Платная доработка на тему Обеспечение экономической безопасности частной охранной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………….……………….3
1. Цели научно-исследовательской работы…………………………………………3
2. Задачи научно-исследовательской работы…………………………………..….3
3. Компетенции, формируемые в результате осуществления
научно-исследовательской работы (НИР)………………………………………..4
4. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП…………………..5
5. Объем научно-исследовательской работы……………………………….………5
6. Содержание научно-исследовательской работы..……………………..…………5
Заключение……………………………………………………………….……………6
Приложение….………………………………………………………….….……..…..8
Введение:
Научно-исследовательская работа студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, которая заключается в подготовке студентов к проведения самостоятельных и коллективных научных исследований в области обеспечения экономической безопасности.
Данные методические рекомендации содержат указания по подготовке, написанию, оформлению и защите отчета по научно-исследовательской работе для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», очная формы обучения.
1. Цели научно-исследовательской работы
Целью осуществления НИР студентов, является закрепление знаний, полученных в процессе обучения; получение навыков самостоятельного выполнения научных исследований; получение новых результатов, имеющих важное практическое значение; выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию, потребности и навыков самостоятельного и творческого овладения новыми знаниями.
2. Задачи научно-исследовательской работы
Научно-исследовательская работа направлена на решение следующих задач:
— выработка у студентов навыков проведения самостоятельных и коллективных научных исследований;
— овладение студентами основами методологии научного поиска;
— формирование навыков и умения самостоятельно приобретать, усваивать и применять знания, наблюдать, анализировать и объяснять изучаемые процессы и явления.
Заключение:
За время осуществления научно-исследовательской работы в области экономико-правового обеспечения экономической безопасности освоены следующие компетенции:
ПК-11 способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать и использовать в интересах выявления рисков и угроз экономической безопасности, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в сфере экономики;
ПК-12 способностью выявлять, документировать, пресекать и раскрывать преступления и иные правонарушения в сфере экономики;
ПК-13 способностью осуществлять расследование экономических преступлений в форме дознания;
ПК-14 способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях;
Освоение вышеперечисленных компетенций базировалось на изучении дисциплин базовой, вариативной части и дисциплин по выбору рабочего учебного плана по программе специалитета 38.05.01 Экономическая безопасность, специализация экономико-правовое обеспечение экономической безопасности.
За время осуществления научно-исследовательской работы получены следующие навыки: использовать общенаучную методологию, логику и технологию проведения научно-исследовательской работы, оформлять ее результаты в различных формах научной продукции; составлять план проведения расчетных и экспериментальных работ, направленных на решение актуальной для организации задачи; организовывать научно-исследовательскую деятельности; уметь оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками; свободно ориентироваться в научной информации по изучаемым проблемам; проводить анализ эффективности промежуточных решений, принимать решения об изменениях в плане проведения работ; использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач, владеть навыками разработки компьютерных программ, творчески реализовать сложные алгоритмы решения комплексных профессиональных задач направленных на обеспечение экономической безопасности.
Основным результатом научно-исследовательской работы является подготовка к прохождению преддипломной практики и написанию выпускной квалификационной работы по избранной научной теме.
Фрагмент текста работы:
3. Компетенции, формируемые в результате осуществления научно-исследовательской работы (НИР)
ПК-11 способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать и использовать в интересах выявления рисков и угроз экономической безопасности, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в сфере экономики;
ПК-12 способностью выявлять, документировать, пресекать и раскрывать преступления и иные правонарушения в сфере экономики;
ПК-13 способностью осуществлять расследование экономических преступлений в форме дознания;
ПК-14 способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях;
В результате участия в научно-исследовательской работе обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
Знать новейшие научные работы в области экономико-правового обеспечения экономической безопасности.
Уметь использовать общенаучную методологию, логику и технологию проведения научно-исследовательской работы, оформлять ее результаты в различных формах научной продукции; составлять план проведения расчетных и экспериментальных работ, направленных на решение актуальной для организации задачи; организовывать научно-исследовательскую деятельности; уметь оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками; свободно ориентироваться в научной информации по изучаемым проблемам; проводить анализ эффективности промежуточных решений, принимать решения об изменениях в плане проведения работ; использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач, владеть навыками разработки компьютерных программ, творчески реализовать сложные алгоритмы решения комплексных профессиональных задач; обеспечивать безопасность человека.