Программирование Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему Объектно-ориентированное программирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

§1. Объектно-ориентированное программирование………………………………………………………….. 5

1.1 История
объектно-ориентированного программирования…………………………………….. 5

1.2 Состав
объектно-ориентированного программирования………………………………………. 7

1.3 Объектно-ориентированные
языки……………………………………………………………………. 12

§2. Объектно-ориентированное программирование в Delphi……………………………………………. 14

2.1 Классы и объекты в Delphi……………………………………………………………………………….. 14

2.2 Создание и описание программы………………………………………………………………………. 29

Заключение………………………………………………………………………………………………………………….. 32

Список использованных источников………………………………………………………………………………. 33

  

Введение:

 

В настоящее время среди множества парадигм
программирования можно выделить две основные парадигмы —
объектно-ориентированное и структурное программирование. Остальное либо
используется в определённых ситуациях или заменены более новыми и
перспективными методами программирования.

Основными элементами структурного
программирования являются циклы, ветви и функции. Самый типичный язык
программирования — Haskell. Возможностей парадигмы достаточно для написания
небольших простых программ и сценариев, которые легко тестировать и легко
читать. Однако большие проекты часто реализуются с использованием парадигмы
объектно-ориентированного программирования (ООП). Основные представители
парадигмы — C ++, Java, Python и Delphi.

Объектно-ориентированное программирование (ООП)
— это метод программирования, основанный на представлении программы в виде
набора объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а
классы образуют иерархию наследования.

В ООП обычно используется гораздо больше модулей, каждый из которых
обеспечивает определённые функции и может быть изолирован или даже полностью отделен
от других. Это модульное программирование предлагает гораздо большую гибкость и
возможность повторного использования вашего кода.

Объект исследования: объектно-ориентированное программирование.

Объект исследования: использование объектно-ориентированного
программирования на примере языка программирования Delphi.

Актуальность: объектно-ориентированное программирование —
относительно новый подход к созданию компьютерных приложений, который направлен
на устранение многих проблем, существующих в традиционных методах
программирования, в частности, позволяет создавать большие проекты со сложным
графическим интерфейсом и большой функциональностью.

Цель: написать программу на языке
программирования Delph.

Задачи:

1. Рассмотрим состав объектно-ориентированного программирования;

2. Изучите объектно-ориентированное программирование в Delphi;

3. Разбирать программу на языке программирования Delphi.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В этой работе я рассмотрел парадигму объектно-ориентированного
программирования, ее состав и основные концепции, а также написал и
проанализировал программу на языке программирования Delphi.

Идеи объектно-ориентированного программирования — это революция в подходе
к написанию программ благодаря своей гибкости и простоте написания сложных
приложений, включая помощь расширенного графического интерфейса. Спектр задач и
функций, представленных в современных приложениях, делает очень трудным и нерациональным
писать программы с использованием самой устаревшей парадигмы структурного
программирования.

Приложения, разработанные в соответствии с парадигмой
объектно-ориентированного программирования, представляют собой композицию ее
составных частей: объектов, классов, методов (процедур и функций);
разрабатывать по принципам инкапсуляции, наследования и полиморфизма.

Суть ООП — это использование привычной нам в повседневной
жизни объектной модели. Каждый объект имеет свои свойства и с ним вы можете
совершать характерные для него действия. Класс — это тип объекта. Класс
описывает и реализует сами свойства и действия. Объект в нашем понимании — это
переменная, тип, который будет своего рода классом. Мы будем называть его
свойства полями класса, а действия, которые могут быть выполнены с экземпляром
этого класса (объекта) — методами.

В данной работе написана программа на языке программирования
Delphi в форме тестирования для проверки знаний по теме
«Объектно-ориентированное программирование». На основе написанной программы
было указано, что такое класс, что такое объект, которые использовались в
программе.

Цели курсовой работы выполнены, цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

§1. Объектно-ориентированное программирование

1.1 История
объектно-ориентированного программирования

Первые очень примитивные программы
создавались с помощью ручных переключателей на панели компьютера. Конечно, этот
метод подходил только для самых простых программ. Впоследствии стало возможным
писать программы на языке машинных инструкций. С изобретением ассемблера (языка
низкого уровня) стали появляться относительно длинные программы. В 1950 году
настоящим прорывом в программировании стало создание первого языка
программирования высокого уровня — Fortran.

С его появлением стало возможным написать
программу из нескольких тысяч строк. Однако увеличение объёма программ привело
к тому, что из-за отсутствия чёткой структуры большое количество строк кода
стали практически нечитаемыми и затрудняли отладку возможных ошибок. Избавиться
от проблем Фортрана стало возможно после разработки в начале 1960-х годов
структурированных языков программирования, таких как Algol, C и Pascal. Их изобретение
ознаменовало золотой век структурного программирования. Он основан на
формализованных структурах управления. Он характеризуется использованием
специальных автономных подпрограмм, поддерживающих рекурсию и локальные
переменные, а также отпала необходимость в инструкции GOTO (перевод строки).
Одним из преимуществ структурированного программирования является возможность
разбить вашу программу на более мелкие строительные блоки. При наиболее
рациональном применении этих принципов программирования стало возможным
создавать и поддерживать программы, содержащие более десяти тысяч строк.

Структурное программирование внесло
огромный вклад в развитие науки, решило ранее недостижимые проблемы, но, тем не
менее, даже его принципы оказались несостоятельными, когда дело доходит до
действительно сложных программ и алгоритмов. При написании сложных программ
встал вопрос о переходе к новому циклу эволюции программирования, так как
потенциал этого принципа был уже исчерпан.

Этим витком
эволюции стало объектно-ориентированное программирование (ООП), в котором
лучшие идеи структурного программирования были собраны с использованием
совершенно новых концепций, которые позволили максимально эффективно и
оптимально сжать код и облегчить его чтение.

Две концепции
стали краеугольными камнями развития объектно-ориентированного
программирования:

— событийное
(событийное программирование);


компонентное (компонентное программирование, CPC).

Взаимодействие
объектов организовано посредством обмена сообщениями. Согласно текущим
перспективам развития, ООП плавно перетекает в агентно-ориентированное
программирование, где агенты являются независимыми частями кода на уровне
выполнения. Взаимодействие этих агентов происходит опосредованно через
изменение среды, в которой они находятся.

В
аспектно-ориентированном программировании (одно из направлений ООП) введены
специальные языковые конструкции, которые не относятся к объектам и
инкапсулируются из них, однако используются для повышения безопасности
(проверки, исключения) и эффективная работа — аспекты.

Понятие
объекта расширяется в предметно-ориентированном программировании, в котором и
единое взаимодействие объектов. Это также может быть этап перехода между ООП и
агентным программированием (с точки зрения независимого взаимодействия).

Первый язык
программирования, который явился родоначальником основных концепций, которые
впоследствии были разработаны в парадигме ООП была Simula, однако термин
«объектная ориентация» в контексте использования этого языка не использовался.
Для 1967 года идеи Симулы были революционными: объекты, классы, виртуальные
методы и т.д., однако все это было воспринято современниками скептически. Поскольку,
по сути, Simula была «Алголом с классами», который упрощал выражение более
сложных концепций в процедурном программировании. Концепция класса в Simula при
желании может быть выражена через композицию конструкций Algol (то есть класс в
Simula — это нечто сложное, описываемое с помощью примитивов).

Алан Кей и
Дэн Ингаллс установили новые рубежи в программировании.
На своём языке светской беседы они предложили новый взгляд на программирование
с «новой точки зрения» (кроме процедурной). Для них концепция класса стала
основной идеей для всех других структур языка, уникальным примитивом, который
можно было использовать для описания более сложных структур. Именно Smalltalk
стал первым широко используемым объектно-ориентированным языком
программирования.

Пока что количество прикладных языков, представляющих
парадигму объектно-ориентированного программирования (список языков), является
наибольшим по сравнению с другими менее распространёнными парадигмами. Самый
популярный и востребованный

В индустриальных языках (C ++, Delphi, C #, Java и др.)
Воплощена объектная модель Simula. Примерами языков, основанных на модели
Smalltak, являются Objective-C, Python и Ruby, немного реже. [1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы