Платная доработка на тему О некоторых проблемах дистанционного обучения английскому языку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Vakhrusheva Daria Aleksandrovna
Director of Studies,
Center of intellectual development “Memory Up”
ORCID 0000-0001-5354-7999
630132, Novosibirsk, 10/1Gnesinykh street, vdasha@bk.ru,
8-923-703-1611 Annotation
This article
discusses the methods, forms and means of distance learning, as well as
problems that may arise during teaching English in an online format. The
methods of solving these problems in traditional and distance learning formats
are compared. The advantages and disadvantages of distance technologies in the
study of new vocabulary, grammar and teaching speaking are revealed. The ways
of solving the problems of teaching vocabulary at school, including through
gamification (the use of game elements and techniques used in the construction
of games in non-game contexts to achieve non-game goals) are given. Based on
the analysis of scientific views on the peculiarities of the perception of
educational material by students, conclusions are drawn about the specifics of
the use of distance technologies in teaching vocabulary in primary school.
Keywords:
distance learning, English, effective learning, online learning
Сильнейшим аргументом
проведения реформ дистанционного образования является стремительный рост
количества учеников, не имеющих доступа к традиционным методам обучения или
специализированным курсам, имеющих желание получать знания, несмотря на место
учебы или финансовые ограничения. В течение последних нескольких десятилетий
использование технологий и мультимедиа для дистанционного обучения иностранным
языкам стремительно расширилось. На ранних стадиях дистанционное
обучение на основе интернет-технологий сводилось к загрузке файлов и отправке
электронных писем [1]. Однако на сегодняшний день роль, которую играет
технология в образовании, не ограничивается этим.