Платная доработка на тему «Нравственное воспитание учащихся и показатели их воспитанности».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.3. Нравственное воспитание учащихся и показатели их
воспитанности
Лишь некоторые теоретики образования придерживается
мнения, что, если бы мир взрослых ушел с дороги, дети превратились бы в
полностью реализованных людей. Большинство мыслителей, практиков в области
образования и родителей признают, что дети рождаются беспомощными и нуждаются в
заботе и руководстве взрослых в подростковом возрасте, а часто и в последующий
период. В частности, детям необходимо научиться гармонично жить в обществе.
Исторически миссия школ заключалась в том, чтобы развивать в молодежи как интеллектуальные,
так и моральные добродетели. Забота о моральных добродетелях, таких как
честность, ответственность и уважение к другим, является областью нравственного
воспитания [4,
89-92].
Таким образом, нравственное воспитание означает помощь
детям в приобретении тех добродетелей или нравственных привычек, которые
помогут им индивидуально жить хорошей жизнью и в то же время стать
продуктивными и полезными членами своего сообщества. С этой точки зрения
нравственное воспитание должно способствовать не только учащимся как личностям,
но и социальной сплоченности сообщества. Слово мораль происходит от латинского
корня (mos, moris) и означает кодекс или обычаи народа, социальный клей,
определяющий, как люди должны жить вместе [1,
142].
В чем преимущества хороших моральных ценностей в
образовании? Почему нравственное воспитание следует преподавать в школах?
Почему школьные учителя должны преподавать уроки морали ученикам? На самом деле
человек — социальное животное, и он должен жить и реагировать внутри общества.
Он должен научиться различным социальным привычкам, таким как помощь людям,
мягкость, уважение к старшим и учителям и многие другие. Эти хорошие привычки
делают его хорошим социальным существом, и он известен как хороший человек для
других. Когда ученик достигает этих качеств, он становится ответственным и
хорошим учеником, и он может вести