Основы теории коммуникации Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Новые рекламные носители и возможности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.. 9

1.1 Реклама:
сущность, функции и значение в современном мире. 9

1.2 Классические
возможности использования рекламных носителей. 13

1.3 Нетрадиционные каналы
распространения рекламы.. 34

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.. 52

2.1 Методология и методика
эмпирического исследования. 52

2.2 Анализ и интерпретация
исследовательских результатов. 55

2.3 Разработка рекомендаций
по применению нетрадиционных каналов распространения рекламы.. 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 76

ГЛОССАРИЙ.. 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 82

ПРИЛОЖЕНИЕ. 86

  

Введение:

 

Научная проблема
представленной выпускной квалификационной работы заключается в противоречии
между теоретическими подходами к особенностям новых рекламных носителей и их возможностей
и их практической реализацией.

Система
традиционных рекламных форм, которая сформировалась в ХХ в., хотя и
используется в современной рекламной практике, однако значительно уступает
новейшим технологиям, причиной появления которых является конкуренция на
современном рынке товаров и услуг.

Какой бы
качественной не была
реклама, со временем она начинает надоедать потребителю. Это касается как
способов раскрытия идейного замысла, так и средств распространение, носителей
рекламных обращений. Итак, перед рекламистами стоит задача поиска новых
креативных решений, начиная с интересного идейно-содержательного наполнение
рекламных обращений и заканчивая чисто техническими средствами их
воспроизведения.

Актуальность данной
выпускной квалификационной работы представлена двумя составляющими.

Теоретическая
актуальность связана с тем, что проведен теоретический анализ отечественной и
зарубежной литературы в области рекламы и ее основных каналов распространения и
проблемы нестандартных форм продвижения рекламной информации.

Практическая актуальность
объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование
особенностей новых рекламных
носителей и их возможностей в рекламной коммуникации.

Цель выпускной
квалификационной работы состоит в комплексном анализе современных носителей
рекламы и технологий ее распространения в современных условиях.

Объект исследования –
реклама и ее основные каналы распространения.

Предмет
исследования – современные тенденции в рекламе и ее основные каналы
распространения.

Гипотеза исследования
заключается в предположении о том, что:

— с
увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции
на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает. В связи с
этим появляются нетрадиционные носители рекламы, которые в последствии станут
традиционными — новые каналы коммуникаций, по которым
реклама достигает наше сознание в самых неожиданных местах, пробиваясь через
общий поток рекламных обращений.

Для реализации цели
исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в выпускной
квалификационной работе решались следующие исследовательские задачи:

— проведение
теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы в области рекламы
и ее основных каналов распространения;

— проведение
теоретического анализа информационной базы по проблемам эффективного
использования рекламных носителей;

— проведение
теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблеме нестандартных
форм продвижения рекламной информации;

— разработка методологии
и методики эмпирического исследования;

— организация и
проведение количественного и качественного эмпирического исследования,
обработка и интерпретация полученных результатов; — разработка практических рекомендаций по совершенствованию оценки новых
носителей рекламы.

Методологическая основа
исследования определяется научным знанием, связанным с рекламой и ее основными
каналами распространения.

На аспекты рекламы и её
общественную важность оказали влияние идеи И.В. Привалова, Ю.В. Пидшморга, Е.А.
Елина, В.Ю. Савицкая, Е. И. Боев, Е. Е. Уралева, А.А. Кошелев и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама — вид
маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с
целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) или потенциальным
потребителям коммерческих или информационных продуктов.

Реклама — это информация,
распространяемая различными способами с применением различных средств,
адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту
рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его
продвижение на рынке.

Каждый продукт — это на
15% технологии, на 85% — чистый маркетинг (как утверждают теоретики). Поэтому
нестандартные идеи продвижения товара — лучший способ прорыва на рынок. В
основном компании вкладывают кучу денег в укрепление своих брендов, фокусируясь
на ценностях и эмоциях, которые связывают покупателя с клиентом, чем на
качестве товара. Чем больше на рынке одинаковых, по качественным показателям,
товаров массового производства, тем эффективнее можно использовать метод
«эмоционального захвата», продвигая особый стиль жизни, или привлекательный
образ, а не просто напиток, обувь или майку.

Специалисты в области
рекламы утверждают, что в России сложилась благоприятная ситуация для выхода на
рынок рекламы с нетрадиционными идеями. Во-первых, потребитель настолько устал
от традиционных СМИ, что перестает замечать даже творческие радости в самой
рекламе. Во-вторых, рынок окружающих медиа совсем не занят и развивается. Где
пионеры? В конце концов, как сказал Эл Райс, важно быть не первым на рынке, а
первым в памяти.

По мнению экспертов,
нестандартная реклама больше всего влияет на потребителей в возрасте от 18 до
24 лет. Другие возрастные группы «встречаются» только в том случае, если
творение действительно гениальное. Поэтому рекомендуется использовать
нетрадиционные рекламные носители для быстрого распространения информации о
новом продукте или проекте, привлекая внимание аудитории новаторов.

Эффективность
нестандартных медиа достаточно высока, потому что они решают главную проблему
существующих медиа — они «ломают» защиту от информации, присутствующей в сознании
многих современных людей. По этой причине реклама привлекает внимание и лучше
запоминается. Новые медиа имеет смысл использовать, когда, например, вам нужно
привлечь внимание общественности к самой рекламной кампании и тем самым
получить дополнительные связи с общественностью. Такие СМИ эффективны, когда
необходимо охватить определенную целевую аудиторию, которую сложно «поймать»
другими способами. Также неплохо использовать новые медиа с ограниченным
бюджетом, когда рекламодатель не может донести рекламное сообщение, используя
большое количество каналов коммуникации, в том числе с целевой аудиторией, но
«необходимо работать с каналами» ориентиры» — это называется не стрелять по
воробьям из пушек и пользоваться снайперской винтовкой.

Основное преимущество
нестандартного размещения — более высокий показатель внимания и запоминаемости
(запоминаемости рекламы) среди целевой аудитории. К сожалению, эффективность
нестандартных размещений в России изучена недостаточно, но опыт наших западных
коллег показывает, что показатели эффективности размещений увеличиваются на
15%.

С нашей точки зрения,
есть две причины, по которым в России пока очень мало примеров использования
нетрадиционных медиа. Во-первых, агентства не в полной мере владеют этим
инструментом, а клиенты не знают, как оценить эффективность этой среды (для
измерения доли эффективности внешних медиа в общей эффективности кампании
необходимо специальное исследование, который стоит дороже самого общения).

Вторая причина низкой
распространенности нетрадиционной рекламы в России — это отсутствие смелости,
чтобы рискнуть и использовать новые медиа для своей кампании. Российский
медиарынок по-прежнему остается традиционным.

Несмотря на то, что
будущее российской рекламы непредсказуемо, многие считают, что реклама будет
развиваться благодаря новым технологиям. Под влиянием молодых и креативных
рекламодателей реклама будет интересна независимо от того, на каком носителе
она размещена.

Тем не менее,
нестандартные СМИ вполне способны эффективно дополнить рекламную кампанию,
привнести в нее свою изюминку и тем самым вызвать к ней повышенный интерес.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1.1 Реклама:
сущность, функции и значение в современном мире

Само слово имеет латинское происхождение и означает
«кричать, сигнализировать». То есть в лингвистическом смысле слова уже раскрыта
его основная суть — сообщать и распространять информацию о чем-либо без
согласия слушателя.

Дадим несколько
определений рекламы.

Реклама — это тип
маркетинговых коммуникаций, распространение предварительно оплаченной
информации с целью привлечения бизнеса или информационных продуктов к продукту
(услуге, бизнесу или организации) или потенциальным потребителям.

Реклама — это информация,
распространяемая различными способами различными способами, адресованная
широкому кругу людей и с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама поддерживает интерес к товару и продвигает его на рынке[1].

Типичные рекламные
товары:

— товар;

— производитель
продукции;

— продавец;

— результат
интеллектуального труда;

— событие (концерт,
фестиваль, спортивное мероприятие, риск-ориентированные игры и пари);

— коммерческое
предприятие.

Реклама — это безличный
способ представления и продвижения товаров, услуг, идей от имени производителя,
дистрибьютора, продавца, посредника. Это платный метод распространения
информации с ранее известным [1]Мудров А.Н.: Основы рекламы. — 2-е издание. — М.:
Магистр, 2018. — 397 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы