Анализ экономико-правовой среды Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему НИР. Ведение CRM-системы «Top and lab» на примере агентства недвижимости «Простор»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1. Исследование общей характеристики и информационной архитектуры агентства недвижимости «Простор» 4

1.1 Общая характеристика ООО «Простор» 4

1.2 Исследование информационной архитектуры компании 6

1.3 Анализ внешней среды предприятия 10

2. Анализ бизнес-процессов клиники и обоснование необходимости автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами 17

3. Исследование возможных вариантов CRM-систем для внедрения и оценка требований техническому, информационному и программному обеспечению проекта 28

3.2 Оценка требований к техническому, информационному и программному обеспечению проекта 32

3.2.1 Требования к техническому обеспечению проекта 32

3.2.2 Требования к программному обеспечению проекта 34

3.2.3 Требования к информационному обеспечению проекта 40

3.2.4 Требования к обеспечению информационной безопасности проекта 41

4. Разработка рекомендаций по внедрению предлагаемого решения 45

5. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 53

Заключение 63

Список используемых источников 65

  

Введение:

 

Тема настоящей научно-исследовательской работы – Ведение CRM-системы «Top and lab» на примере агентства недвижимости «Простор».

Цель настоящей работы – разработка оптимальных решений по автоматизации взаимодействия с клиентами в агентстве недвижимости «Простор».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

— исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику компании;

— исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании;

— изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации процесса;

— произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;

— разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации;

— разработать проект автоматизации процесса.

Объект исследования – агентство недвижимости «Простор».

Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе разработки проекта внедрения системы автоматизации взаимодействия с клиентами в агентстве недвижимости «Простор».

Рассмотрим степень изученности исследуемой проблематики.

Теоретические и практические вопросы автоматизации информационных систем и взаимоотношений с клиентами нашли отражение во многих работах отечественных и зарубежных авторов.

Общие аспекты методологии автоматизации нашли отражение в трудах E.H. Лавренчук, М.М. Каверина, В.Э. Керимова, Ю.А. Мишина, И.Г. Кондратова, А.Ф. Крюкова, В.Д. Новодворского, Н.Б. Полыгалиной, И.М. Волковой, О.П. Осиленковой, С.А. Стукова.

Методологические принципы использования средств автоматизации в контексте CRM-систем разрабатывались в работах специалистов C.JI. Бороненковой, M.JI. Слуцкина, М.И. Баканова, В.В. Ковалева, Р.Ю. Симионова, В.А. Чернова, Ф.Б. Ригголь-Сарагоси, Н.Г. Чумаченко и многих др.

Выполнение научно-исследовательской имеет большую практическую значимость, которая заключается в возможности применения полученных результатов на базе агентства недвижимости «Простор».

На всех этапах написания НИР будет проводится активное изучение большого объема соответствующих теоретических сведений. В результате выполнения работы планируется приобретение большого практического опыта по внедрению и организации качественного функционирования автоматизированных информационных систем. Полученный практический опыт будет активно применяться при дальнейшей профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса. В условиях нестабильности экономических систем происходит постоянный рост конкурентной борьбы. Как результат, происходит формирование новой системы по качественной оценке предлагаемых рынком услуг. Также отмечается постоянное совершенствование культуры взаимоотношений с клиентами. Вышеуказанные факторы являются основными двигателями роста качества оказания услуг. Менеджеры в крупных компаниях, а также профессиональные консультанты, работающие в сфере обслуживания, особенно интересуются этим параметром.

Комплекс современных требований относительно качества обслуживания клиентов, а также работы организации в целом, предусматривает обязательное наличие высокой степени автоматизации всех бизнес-процессов. Также предприятие должно иметь на своем вооружении современные информационные системы и средства.

Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматриваемой области, адекватное ценообразование позволяют проводить максимально успешную хозяйственную деятельность.

В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.

Эффективность проектируемой определяется квалификацией привлеченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а также обладать навыками работы с математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [4, с. 43].

Стабильная работоспособность сложных систем обеспечивается отлаженной работой как разнообразных материальных, производственных ресурсов, так и больших коллективов людей.

Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительности и эффективности использования трудовых ресурсов.

По завершению выполнения научно-исследовательской работы получены следующие результаты:

— исследована программная и техническая архитектура информационной системы компании;

— разработаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации;

— разработан проект внедрения системы.

По завершению работы можно отметить, что все поставленные задачи решены, цель работы в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование общей характеристики и информационной архитектуры агентства недвижимости «Простор»

1.1 Общая характеристика ООО «Простор»

Объектом исследования работы является агентство недвижимости «Простор».

Основные направления деятельности предприятия включают:

– поиск предложений по покупке/продаже недвижимости в г. Москва и Московской области;

– поиск предложений по аренде недвижимости в г. Москва и Московской области;

– документальное сопровождение сделок с недвижимостью;

– консультирование и юридическая помощь в процессе проведения сделок с недвижимостью.

ООО «Простор» – это команда профессионалов с отличным знанием дела и серьезным маркетинговым подходом к бизнесу.

На рисунке 1 представлена организационная структура предприятия.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Простор»

Организационная структура управления характеризуется многими качествами, которые трудно формализуются (полномочия работников, их ответственность, отношения между ними и т.д.). По этой причине при построении организационной структуры необходимо придерживаться существующих принципов.

Предприятие в процессе своей деятельности сталкивается с некоторыми трудностями. Эти трудности появляются в результате воздействия внешних факторов (изменение законодательства, стихийные бедствия, падение цен на рынке, экономический кризис) и внутренних (неэффективное расходование ресурсов, низкая производительность труда). Среди внутренних причин особое внимание уделяется эффективности организационной структуры, которую наиболее рационально измерять при помощи коэффициента эффективности организационной структуры управления [1].

На рисунке 1.1 представлена организационная структура управления компании.

Генеральный директор компании осуществляет общее руководство, опираясь на главного бухгалтера и заместителя генерального директора и определяет направление стратегического развития компании. Непосредственное руководство деятельностью компании, исключая ведение финансового и бухгалтерского учета осуществляет заместитель генерального директора, который ведет работу с руководителями отделов.

Главный бухгалтер возглавляет направление, которое связано с финансовой и бухгалтерской деятельностью компании. Имеет в подчинении департаменты ведения бухгалтерского и финансового учета, а также финансового планирования.

Руководитель отдела маркетинга отвечает за направление, задачей которого является реализация готовых программных продуктов компании, а также реклама и продвижение бренда и продуктов предприятия на рынке.

Направление делится на несколько поднаправлений, каждое из которых находится в сфере ответственности определенного сотрудника; все они подчиняются, непосредственно, начальнику департамента маркетинга.

Рекламой и продвижением продуктов занимается менеджер по рекламе, которому подчиняются торговые агенты, которые в том числе работают и с корпоративными клиентами. Помимо этого, менеджер по рекламе подготавливает материалы для сайта предприятия, различную информацию о действующих акциях и условиях скидок.

За реализацию услуг на рынке отвечает менеджер по маркетингу, аналитическими обзорами занимается системный аналитик.

Системный администратор поддерживает сайт предприятия, являющийся сайтом-витриной, в работоспособном и актуальном состоянии. Также в подчинении руководителя отдела поддержки находятся менеджеры проектов, осуществляющие руководство по текущим заказам на разработку программного обеспечения. Помимо руководства, менеджер проекта отвечает за первичную приемку промежуточных и итоговых результатов проекта. В его задачи также входят встречи с клиентами, согласование технического задания на проектирование, разработка структуры проекта и, при необходимости, его модификация, согласование промежуточных и конечных сроков разработки проекта. В их подчинении – инженеры-программисты, которые выполняют непосредственную разработку, доработку ПО и его техническую поддержку.

Кроме основных функций по обеспечению кадровой политики, отдел кадров занимается администрированием курсов 1С и обучением пользователей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы