Информационные системы и технологии Платная доработка Информатика

Платная доработка на тему НИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 2

1
Аудит структуры и бизнес-процессов компании. 4

2
Аудит ИТ-процессов компании. 9

3
Аудит возможностей применяемого в компании программного обеспечения для задач
учета. 12

Заключение. 18

Список
использованных источников. 19

  

Введение:

 

Прохождение практики во всех ее формах является важным
этапом формирования будущего специалиста, особенно в области технических
дисциплин и информационных технологий в частности. При этом реализуется форма
учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и
организационно-правовых форм. Также важной составляющей любой учебной
деятельности является научно-исследовательская работа, результаты проведения
которой описаны в данном документе.

Практика проводится с целью изучения общих принципов
функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию
социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы
служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета
персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления
персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных
служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической
деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

— формирование профессиональных умений и определенного опыта,
необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

— формирование исследовательского подхода к изучению деятельности
экономиста;

— овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление
простейших экономических расчетов.

Место прохождения практики: головной офис АО «Концерн
Росэнергоатом», г. Москва.

Время прохождения практики: 05.07.2021 — 18.07.2021.

Индивидуальное задание на практику соответствует п.4
«Система информационного обеспечения управления. Автоматизация бизнес-процессов
компании. Управление взаимоотношениями с клиентами». А именно, практика
проходила в непосредственном контакте со специалистами отдела кадров компании,
в связи с чем были рассмотрены как общие вопросы внедрения информационных
технологий, так и применение специализированного программного обеспечения для
задач учета, в частности данных о сотрудниках компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики были получены значительные
практические навыки на реально работающем предприятии. В первую очередь была
проанализирована структура базовой компании АО «Концерн Росэнергоатом», а также
выделены ее ключевые элементы. Далее была рассмотрена специфика
бизнес-процессов и вообще работы именно отдела кадров головного офиса компании.
Установлено, что тут широко применяются возможности по автоматизации
бизнес-операций, для чего используется разноплановое программное обеспечение.
Наиболее активно используется система «1С:Предприятие», ключевые возможности
которой для работы специалистов отдела кадров рассмотрены в отчете. Установлено,
что несмотря на полный комплект программного обеспечения и высокую степень
автоматизации всех процессов в компании, существует необходимость в разработке
средства для хранения информации о соискателях работы в компании, с помощью
которой может быть сформирован ее кадровый резерв. Разработке этого средства
планируется посвятить дальнейшую работу.

 

Фрагмент текста работы:

 

Соответственно к общей структуре сформирован и перечень
руководящих кадров компании:

— Генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом»;

— Первый заместитель Генерального директора по
корпоративным функциям;

— Первый заместитель Генерального директора по
эксплуатации АЭС;

— Первый заместитель Генерального директора – директор
Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» по реализации капитальных проектов;

— Заместитель Генерального директора – директор по
стратегии, тарифам и инвестициям;

— Заместитель Генерального директора – директор по
правовым, корпоративным и имущественным вопросам;

— Заместитель Генерального директора – директор филиала
АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция»;

— Директор по качеству и процессному управлению;

— Заместитель Генерального директора – директор по
производству и эксплуатации АЭС;

— Заместитель Генерального директора – директор по
безопасности АО «Концерн Росэнергоатом»;

— Заместитель Генерального директора – директор филиала
АО «Концерн Росэнергоатом» «Калининская атомная станция»;

— Заместитель Генерального директора – директор по
специальным проектам и инициативам;

— Заместитель Генерального директора – директор по
вводу в эксплуатацию новых АЭС;

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И
АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 5

1.1. Правовые аспекты формирования и
погашения кредиторской задолженности в РФ.. 5

1.2. Синтетический и аналитический
учет формирования и списания кредиторской задолженности. 10

1.3. Методика проведения анализа
кредиторской задолженности предприятия. 12

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «дом солнца». 14

2.1. Основные технико-экономические
показатели деятельности организации. 14

2.2. Порядок отражения в учете
операций по движению кредиторской задолженности. 16

2.3. Проведение анализа кредиторской
задолженности на предприятии. 19

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОНТРОЛЯ, УЧЕТА  И УПРАВЛЕНИЯ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «дом солнца»  23

3.1. Организация внутреннего контроля
и недостатки, выявленные в учете кредиторской задолженности в организации. 23

3.2. Рекомендации по
совершенствованию контроля, учета и управления кредиторской задолженностью.. 26

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

Приложения.. 35

  

Введение:

 

Актуальность
исследования обусловлена тем, что ведение бизнеса в настоящее время
сопровождается возникновением различных расчетных отношений. Существующая в
данный момент времени система управления кредиторской задолженностью должна
включать весь перечень методов анализа, контроля и оценки. Ко всему прочему
управление кредиторской задолженностью – это работа с источниками ее
возникновения, формирование кредитной политики предприятия и организация
договорной работы, включающая в себя анализ существующих договоров, с целью
совершенствования условий на более выгодные, а также управление долговыми
обязательствами. В процессе хозяйственной деятельности, практически каждая
компания не может обойтись без вышеупомянутой кредиторской задолженности. Если
вовремя расплачиваться с контрагентами, то никаких проблем не возникнет.

Кредиторскую
задолженность можно определить как задолженность одной организации другим
организациям, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам
образовавшуюся при расчетах за приобретаемые материально-производственные
запасы, работы и услуги, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах по
оплате труда. Такая задолженность должна числиться в учете организации либо до
даты ее погашения организацией или взыскания контрагентом, либо до даты ее
списания с учета.

Цель настоящей курсовой
работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления кредиторской
задолженностью ООО «Дом солнца».

Задачи исследования:

1. Рассмотреть
правовые аспекты формирования и погашения кредиторской задолженности в РФ.

2. Изучить
синтетический и аналитический учет формирования и списания кредиторской
задолженности.

3. Исследовать
порядок отражения в учете операций по движению кредиторской задолженности.

4. Дать
характеристику проведению анализа кредиторской задолженности на предприятии.

5. Изучить
организацию внутреннего контроля и недостатки, выявленные в учете кредиторской
задолженности в организации.

6. Разработать
рекомендации по совершенствованию контроля, учета и управления кредиторской
задолженностью.

Объектом курсовой работы
выступает ООО «Дом солнца», предметом – оценка эффективности управления
кредиторской задолженностью  организаций
на примере ООО «Дом солнца».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области финансового менеджмента.

Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей финансовой отчетности, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение в практику контрольных процедур позволит ООО «Дом Солнца»
обеспечить:

— соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с
поставщиками;

— отражение на счетах бухгалтерского учета только санкционированных
операций по возникновению и погашению задолженности перед поставщиками;

— точность и полноту оформления операций по образованию и погашению
задолженности перед поставщиками, а также своевременность их отражения на
счетах бухгалтерского учета;

— предотвращение ошибок и искажения информации;

— сохранность бухгалтерских записей.

ООО «Дом Солнца» получает от поставщиков
основные средства, материальные ценности, воду, тепловую и электрическую
энергию, доступ к сети интернет.

Перед поставкой товара/оказанием услуг с
поставщиком/подрядчиком заключатся договор. Далее к договору составляется
поставщиком/подрядчиком спецификация, в которой оговариваются дополнительные
конкретизирующие условия поставки/услуг. ООО «Дом Солнца» получает от
поставщика/подрядчика счет, который оплачивается частично или полностью перед
поставкой или после нее – это зависит от прописанного в договоре порядка
расчетов.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в
организации ведется в учетной системе 1С: Бухгалтерия и позволяет вести:

— иерархический справочник контрагентов с возможностью
многокритериального поиска, хранение данных об адресе, должностных лицах и
телефонах контрагента;

— учет задолженностей в разных валютах, возможность
взаимозачета задолженностей в разных валютах, при просмотре оперативной
информации и отчетов – пересчет сумм задолженностей в любую валюту по курсу
системы;

— поддержка как автоматического, так и ручного назначения
соответствия взаимопогашающих документов, возможность «закрытия» сумм «по
частям»;

— оперативное отображение степени оплаты каждого документа
непосредственно в реестрах документов.

Акт сверки
является главным инструментом в процедуре инвентаризации расчетов с
поставщиками и подрядчиками. Его подписание обеими сторонами означает, что учет
расчетов с поставщиком прошел контроль на своевременность и правильность.

Инвентаризация
расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Дом Солнца» производится
ежеквартально, т.е. в последний день квартала в их адрес направляются акты
сверок, и в течение первого месяца следующего квартала бухгалтером
контролируется процесс возвращения на предприятие подписанных поставщиками
актов. Все подтвержденные акты подшиваются в архивную папку поквартально. Если
подтверждение от поставщика отсутствует, производится контрольная сверка с
поставщиком. Основными целями
организации контроля в ООО «Дом Солнца» за проведением расчетов с поставщиками
и подрядчиками расчетов являются:

— установление
правильности ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками за
товарно-материальные ценности (ТМЦ), принятые работы и оказанные услуги;

— достоверность
показателей финансовой отчетности по показателям расчетов с поставщиками и
подрядчиками.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1. Правовые аспекты формирования и погашения кредиторской
задолженности в РФ Современная экономика
любого государства представляет собой разветвленную сеть сложных взаимосвязей
многих его хозяйствующих субъектов, а также их отношений с внешними агентами из
других стран. В основе этих отношений лежат расчеты и платежи, в процессе
которых удовлетворяются взаимные требования и обязательства.

Каждая организация в
своей финансовой деятельности заключает договоренности с внешними и внутренними
контрагентами. К ним относятся поставщики и подрядчики, покупатели и заказчики,
сотрудники, налоговые органы, внебюджетные фонды, учредители, банки и т. д. [5]

При экономическом и
финансовом взаимодействии двух или более лиц возникает обязательство одного
лица перед другим. В этом случае лицо (должник) обязано совершить определенное
действие в пользу другого лица (кредитора), например, передачу имущества, выполнение
работы, выплату денег и т. д. или уклонение от определенного действия, и
кредитор имеет право потребовать от должника его исполнения (п.1 ст. 307 ГК
РФ).

Долги можно
классифицировать по источникам их образования, по типу обязательств, по
характеру, по отношению к кредитору [1].

В зависимости от срока
погашения долг делится на два типа:

— краткосрочный — на срок
12 месяцев после контрольной даты;

— долгосрочные — более 12
месяцев после исходной даты.

Кроме того, риск
невозврата связан с истечением срока дебиторской задолженности. По актуальности
погашения долга можно выделить срочную, просроченную и отсроченную.

Такая задолженность
признается срочной, но не просроченной по договору. К этому типу можно отнести
задолженность за отправленные товары, работы, услуги, срок, в который она не
наступила, но имущество уже перешло к покупателю или поставщику передан аванс
за поставку товара (выполнение работ).

Просрочка — это долг,
который не был погашен вовремя. Он разделен на претензии и претензии.

Считается, что
задолженность требует взыскания, для возврата которой организация-кредитор
приняла все предусмотренные законом меры, такие как отправка исковых писем,
подача иска в суд. Если агентство не примет все необходимые и возможные меры
для ее погашения, задолженность называется дебиторской [9].

Отсроченная задолженность
является результатом реструктуризации долга по согласованию с контрагентом. Это
можно сделать с помощью коммерческого кредита, основного кредита и т. д.

По возможности взыскание
долга делится на три группы: надежные, сомнительные и безнадежные (взыскать
нереально).

Обеспеченный долг
считается срочным и обеспеченным долгом. Задолженность организации признается
сомнительной, если она не погашена или, по всей вероятности, не будет погашена
в сроки, указанные в договоре, и не предоставлена ​​соответствующая гарантия
(п. 1 статьи 266 Налогового кодекса РФ).

Задолженность признана
безнадежной (п. 2 ст. 266 Налогового кодекса РФ) по истечении срока давности на
основании акта государственного органа в случае ликвидации должника; признание
его долгов невозможным к взысканию по решению судебного пристава-исполнителя [6].

Срок давности является
условием защиты права по иску лица, право которого было нарушен общий срок
давности — три года (статьи 195, 196 ГК РФ).

По ст. 46 ГК РФ, как
граждане, так и юридические лица имеют возможность проводить расчеты между
собой как в наличном, так и в безналичном порядке.

В случае безналичного
расчета договор, регулирующий отношения сторон, должен предусматривать одну из
следующих форм: платежные поручения, чеками, аккредитивами, платежными
поручениями, платежными требованиями.

Самый простой, удобный, достаточно надежный и распространенный способ
оплаты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы