Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему НИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современные особенности рекламы и оценка эффективности рекламной кампании

Адамкевичус Кирилл Юрьевич, Дружинин Николай Сергеевич

Студенты ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет»

Modern features of advertising and evaluation of the effectiveness of an advertising campaign

Аннотация: В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. В данной статье рассматривается вопрос оценки эффективности рекламных акций.

Ключевые слова: конкурентоспособность, реклама, эффективность.

Abstract: In a market economy, one of the most important factors for the success of any company is the ability to attract new customers. The main tool for solving this problem is the implementation of advertising campaigns. In this case, the marketing department faces the problems of planning advertising activities, allocating resources and evaluating the effectiveness and results achieved. This article discusses the issue of evaluating the effectiveness of promotions

Key words: competitiveness, advertising, efficiency.

Общеэкономические тенденции, такие как: расширение границ рынков, сокращение жизненных циклов товаров, усложнение организации бизнес-процессов, обусловливают рост конкуренции и необходимость для предприятий адаптировать свою деятельность к быстроменяющимся условиям хозяйствования. В то же время рост конкуренции ставит новые барьеры для отечественных предприятий.

Усиливающаяся конкуренция между современными предприятиями спровоцировала переориентацию направления конкурентной борьбы на уровень отношения потребителей к производимым товарам и услугам, поэтому рекламная деятельность становится значимым фактором конкурентоспособности предприятий.

В современных условиях важнейшими проблемами любого предприятия является обеспечение устойчивого развития, завоевания рыночных позиций, получения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Эффективное решение этих проблем возможно за счет верно выбранного стратегического плана, разработанных стратегий, формирования маркетинговых планов, то есть использование маркетинговой ориентации в деятельности предприятий.

На эффективность деятельности предприятия влияют не только производственные процессы на предприятии, а все составляющие деятельности, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости.

На эффективность работы предприятия могут влиять положительные и отрицательные факторы. К числу положительных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности, относят: факторы ресурсного обеспечения предприятия; факторы, которые обеспечивают запланированный уровень экономического и технологического развития; факторы, влияющие на коммерческую и социальную эффективность хозяйственной деятельности.

Одним из ключевых факторов эффективной деятельности современных предприятий на внутреннем и международном рынках становится способность стратегически правильно организовать комплекс маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций напрямую влияет на ресурсное обеспечение предприятия, взаимодействие с потребителями и клиентами и таким образом обеспечивает эффективность его деятельности и развитие.

 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Индивидуальное задание 9

Заключение 20

Список использованных источников 21

Приложение 1 22

Приложение 2 28

  

Введение:

 

Я, ________________________, проходила учебную практику на базе

МФПУ «Синергия».

Целью учебной практики является общее ознакомление с

деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления

организации; изучение организационной структуры организации и его

функциональных подразделений; изучение законодательных актов,

регулирующих деятельность организации; изучение нормативных документов по вопросам юридической деятельности организации; изучение социальной работы, реализуемой организацией – местом прохождения практики; закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы.

Задачами практики являются:

1. Ознакомление со структурой и организацией работы МФПУ «Синергия»;

2. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность

МФПУ «Синергия»;

3. Ознакомление с практическими особенностями организации и

осуществления приема граждан (консультирование по вопросам социального обеспечения);

4. Выполнение индивидуального задания по практике.

Практика проходила в срок ________________ по ______________ .


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения учебной практики на базе МФПУ «Синергия» было:

 произведено ознакомление со структурой и организацией работы МФПУ «Синергия»;

 были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Университета и практические особенности организации и осуществления приема граждан (юридического консультирования) МФПУ «Синергия»;

 было выполнено индивидуальное задание по практике и составлен и подготовлен к защите отчет о прохождении практики.

Также приобретен опыт работы с документами правового характера, опыт юридических консультаций, проведения правовой экспертизы документов, использования справочной правовой системы, иные знания и навыки, связанные с повседневной деятельностью юрисконсульта МФПУ «Синергия».

Сделан вывод, что для практической работы юрисконсульту МФПУ «Синергия» необходимо не только знание законов и навыки, позволяющие быстро ориентироваться в справочных правовых системах, но и умение связать информацию, предоставляемую посетителю, в единое целое, определить пути решения проблемы с учетов требований, как правило, нескольких законодательных актов, найти лучший путь решения проблемы, оценить, насколько реально его выполнение, предложить решение проблемы в «удобоваримой» форме посетителю и т.д., то есть требует большого опыта и высокой квалификации.


 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Университет «Синергия» (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») — российское частное высшее учебное заведение, основанное в 1995 году в Москве. Юридическое наименование — Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“».

История университета начинается с 1995 года, с основания членом-корреспондентом РАО Ю.Б. Рубиным Московской высшей банковской школы, реорганизованной в 1998 году в Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП), в котором в 2000 году обучались порядка 8 тыс. человек.

С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию АМВА, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia» (в 2017 году был исключён из членов фонда).

В 2005 году ММИЭИФП был преобразован в Московскую финансово-промышленную академию. С 2005 года студентами университета ежегодно становились около 15 тыс. человек.

В 2009 году Московская финансово-промышленная академия стала первым российским вузом, который получил аккредитацию Европейского фонда по обеспечению качества обучения в E-learning.

В 2010—2011 году порядка 20 тыс. человек ежегодно становились студентами Московской финансово-промышленной академии, которая в 2011 году получила государственную аккредитацию по виду «университет» и была переименована в Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

С 2013 по 2017 год университет «Синергия» активно поглощал в регионах небольшие вузы, потерявшие лицензии и интенсивно рос. Университет активно пропагандировал перевод студентов из других вузов, в том числе потерявших аккредитацию.

В 2017 году МФПУ «Синергия» одними из первых в России запустил программу «Стартап как диплом». Программа предусматривает защиту дипломной работы на примере бизнес-проекта, оформленного как действующее юридическое лицо. Проект может быть выполнен как одним студентом, так и группой студентов.

В 2017 году в университет первым в России открыл факультет интернет-профессий, на котором проводится обучение по специальностям «Разработка компьютерных игр», «Разработчик приложений и программного обеспечения», «Программист, гейм-дизайнер» «Киберспорт», «Таргетолог». В том же году, после того как аккредитации был лишён Московский институт телевидения и радиовещания, в «Синергии» был создан факультет театра, кино и телевидения.

В 2019 году МФПУ стал участником национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в рамках которого университет выиграл конкурс Минэкономразвития и получил на популяризацию предпринимательства и разработку программ более 1 млрд руб.

В 2020 году в университете открыт факультет анимации со специальностями «Авторская и коммерческая анимация», «Художник анимации и компьютерной графики», «Анимация и графика».

В 2021 году образовательный процесс вёлся на 24 факультетах по 91 программе магистратуры, 198 программам бакалавриата, и более чем 500 программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. При университете работает колледж, в котором по состоянию на 2021 год образовательный процесс вёлся по 35 программам среднего профессионального образования.

По официальным сведениям, в 2020—2021 учебном году в университете проходили обучение 76 594 учащихся, из которых по программам высшего и среднего профессионального образования — 35 594 человека, по программам профессионального обучения — более 14 000 человек, по программам повышения квалификации — более 18 тысяч, по программам профессиональной переподготовки — 9 тысяч человек.

В 2021 году в университете обучались студенты из 89 стран, из них 75 — страны дальнего зарубежья и 14 — страны бывшего СССР. Университетом заключены соглашения об академическом сотрудничестве, академическом обмене и программах двойного диплома с 63 иностранными вузами Великобритании, США, Китая, Индии, Великобритания, США, Турции, Сербии, Малайзии. Программы академического сотрудничества подразумевают совместную научную деятельность и разработку образовательных программ. Студенты, проходящие обучение по программам двойного диплома, проходят одну часть обучения в России, вторую — в иностранном партнерском вузе, после завершения обучения выпускники получают два диплома — российский и вуза-партнера

По данным СМИ университет «Синергия» является крупнейшим в России частным высшим учебным заведением по количеству студентов и доходам.

Обучение ведётся на 17 кафедрах, университет имеет филиалы в четырёх регионах РФ в городах Ноябрьск, Омск, Черкесск и Элиста, и филиал в эмирате Дубай (ОАЭ), являющийся единственной российской образовательной организацией, в которой проводится обучение бакалавров и магистров по специальностям «экономика», «менеджмент», «юриспруденция» и «информационные технологии». Университет развивает технологии обучения через Интернет.

 Факультет бизнеса

 Факультет управления

 Факультет экономики

 Факультет информационных технологий

 Факультет спортивного менеджмента

 Факультет физической культуры

 Юридический факультет

 Факультет банковского дела

 Факультет лингвистики

 Факультет психологии

 Факультет дизайна

 Факультет рекламы

 Факультет Интернета

 Факультет event-менеджмента

 Факультет театра, кино и телевидения

 Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса

 Факультет игровой индустрии и киберспорта

В университете работает Центр подготовки волонтеров для спортивных соревнований, в числе проведённых мероприятий Олимпийские игры в Сочи 2014 г., Чемпионат Мира по футболу 2018 года.

Срок обучения в университете 2–6 лет в зависимости от выбранной формы обучения и базового образования.

По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом.

В соответствии с государственной аккредитацией студентам очной формы обучения гарантируется отсрочка от призыва в армию на все время обучения.

Студенты заочного отделения пользуются всеми льготами, предусмотренными законодательством РФ.

 

Содержание:

 

Введение. 2

1
Аудит структуры и бизнес-процессов компании. 4

2
Аудит ИТ-процессов компании. 9

3
Аудит возможностей применяемого в компании программного обеспечения для задач
учета. 12

Заключение. 18

Список
использованных источников. 19

  

Введение:

 

Прохождение практики во всех ее формах является важным
этапом формирования будущего специалиста, особенно в области технических
дисциплин и информационных технологий в частности. При этом реализуется форма
учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и
организационно-правовых форм. Также важной составляющей любой учебной
деятельности является научно-исследовательская работа, результаты проведения
которой описаны в данном документе.

Практика проводится с целью изучения общих принципов
функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию
социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы
служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета
персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления
персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных
служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической
деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

— формирование профессиональных умений и определенного опыта,
необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

— формирование исследовательского подхода к изучению деятельности
экономиста;

— овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление
простейших экономических расчетов.

Место прохождения практики: головной офис АО «Концерн
Росэнергоатом», г. Москва.

Время прохождения практики: 05.07.2021 — 18.07.2021.

Индивидуальное задание на практику соответствует п.4
«Система информационного обеспечения управления. Автоматизация бизнес-процессов
компании. Управление взаимоотношениями с клиентами». А именно, практика
проходила в непосредственном контакте со специалистами отдела кадров компании,
в связи с чем были рассмотрены как общие вопросы внедрения информационных
технологий, так и применение специализированного программного обеспечения для
задач учета, в частности данных о сотрудниках компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики были получены значительные
практические навыки на реально работающем предприятии. В первую очередь была
проанализирована структура базовой компании АО «Концерн Росэнергоатом», а также
выделены ее ключевые элементы. Далее была рассмотрена специфика
бизнес-процессов и вообще работы именно отдела кадров головного офиса компании.
Установлено, что тут широко применяются возможности по автоматизации
бизнес-операций, для чего используется разноплановое программное обеспечение.
Наиболее активно используется система «1С:Предприятие», ключевые возможности
которой для работы специалистов отдела кадров рассмотрены в отчете. Установлено,
что несмотря на полный комплект программного обеспечения и высокую степень
автоматизации всех процессов в компании, существует необходимость в разработке
средства для хранения информации о соискателях работы в компании, с помощью
которой может быть сформирован ее кадровый резерв. Разработке этого средства
планируется посвятить дальнейшую работу.

 

Фрагмент текста работы:

 

Соответственно к общей структуре сформирован и перечень
руководящих кадров компании:

— Генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом»;

— Первый заместитель Генерального директора по
корпоративным функциям;

— Первый заместитель Генерального директора по
эксплуатации АЭС;

— Первый заместитель Генерального директора – директор
Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» по реализации капитальных проектов;

— Заместитель Генерального директора – директор по
стратегии, тарифам и инвестициям;

— Заместитель Генерального директора – директор по
правовым, корпоративным и имущественным вопросам;

— Заместитель Генерального директора – директор филиала
АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция»;

— Директор по качеству и процессному управлению;

— Заместитель Генерального директора – директор по
производству и эксплуатации АЭС;

— Заместитель Генерального директора – директор по
безопасности АО «Концерн Росэнергоатом»;

— Заместитель Генерального директора – директор филиала
АО «Концерн Росэнергоатом» «Калининская атомная станция»;

— Заместитель Генерального директора – директор по
специальным проектам и инициативам;

— Заместитель Генерального директора – директор по
вводу в эксплуатацию новых АЭС;

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И
АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 5

1.1. Правовые аспекты формирования и
погашения кредиторской задолженности в РФ.. 5

1.2. Синтетический и аналитический
учет формирования и списания кредиторской задолженности. 10

1.3. Методика проведения анализа
кредиторской задолженности предприятия. 12

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «дом солнца». 14

2.1. Основные технико-экономические
показатели деятельности организации. 14

2.2. Порядок отражения в учете
операций по движению кредиторской задолженности. 16

2.3. Проведение анализа кредиторской
задолженности на предприятии. 19

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОНТРОЛЯ, УЧЕТА  И УПРАВЛЕНИЯ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «дом солнца»  23

3.1. Организация внутреннего контроля
и недостатки, выявленные в учете кредиторской задолженности в организации. 23

3.2. Рекомендации по
совершенствованию контроля, учета и управления кредиторской задолженностью.. 26

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

Приложения.. 35

  

Введение:

 

Актуальность
исследования обусловлена тем, что ведение бизнеса в настоящее время
сопровождается возникновением различных расчетных отношений. Существующая в
данный момент времени система управления кредиторской задолженностью должна
включать весь перечень методов анализа, контроля и оценки. Ко всему прочему
управление кредиторской задолженностью – это работа с источниками ее
возникновения, формирование кредитной политики предприятия и организация
договорной работы, включающая в себя анализ существующих договоров, с целью
совершенствования условий на более выгодные, а также управление долговыми
обязательствами. В процессе хозяйственной деятельности, практически каждая
компания не может обойтись без вышеупомянутой кредиторской задолженности. Если
вовремя расплачиваться с контрагентами, то никаких проблем не возникнет.

Кредиторскую
задолженность можно определить как задолженность одной организации другим
организациям, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам
образовавшуюся при расчетах за приобретаемые материально-производственные
запасы, работы и услуги, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах по
оплате труда. Такая задолженность должна числиться в учете организации либо до
даты ее погашения организацией или взыскания контрагентом, либо до даты ее
списания с учета.

Цель настоящей курсовой
работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления кредиторской
задолженностью ООО «Дом солнца».

Задачи исследования:

1. Рассмотреть
правовые аспекты формирования и погашения кредиторской задолженности в РФ.

2. Изучить
синтетический и аналитический учет формирования и списания кредиторской
задолженности.

3. Исследовать
порядок отражения в учете операций по движению кредиторской задолженности.

4. Дать
характеристику проведению анализа кредиторской задолженности на предприятии.

5. Изучить
организацию внутреннего контроля и недостатки, выявленные в учете кредиторской
задолженности в организации.

6. Разработать
рекомендации по совершенствованию контроля, учета и управления кредиторской
задолженностью.

Объектом курсовой работы
выступает ООО «Дом солнца», предметом – оценка эффективности управления
кредиторской задолженностью  организаций
на примере ООО «Дом солнца».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области финансового менеджмента.

Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей финансовой отчетности, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение в практику контрольных процедур позволит ООО «Дом Солнца»
обеспечить:

— соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с
поставщиками;

— отражение на счетах бухгалтерского учета только санкционированных
операций по возникновению и погашению задолженности перед поставщиками;

— точность и полноту оформления операций по образованию и погашению
задолженности перед поставщиками, а также своевременность их отражения на
счетах бухгалтерского учета;

— предотвращение ошибок и искажения информации;

— сохранность бухгалтерских записей.

ООО «Дом Солнца» получает от поставщиков
основные средства, материальные ценности, воду, тепловую и электрическую
энергию, доступ к сети интернет.

Перед поставкой товара/оказанием услуг с
поставщиком/подрядчиком заключатся договор. Далее к договору составляется
поставщиком/подрядчиком спецификация, в которой оговариваются дополнительные
конкретизирующие условия поставки/услуг. ООО «Дом Солнца» получает от
поставщика/подрядчика счет, который оплачивается частично или полностью перед
поставкой или после нее – это зависит от прописанного в договоре порядка
расчетов.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в
организации ведется в учетной системе 1С: Бухгалтерия и позволяет вести:

— иерархический справочник контрагентов с возможностью
многокритериального поиска, хранение данных об адресе, должностных лицах и
телефонах контрагента;

— учет задолженностей в разных валютах, возможность
взаимозачета задолженностей в разных валютах, при просмотре оперативной
информации и отчетов – пересчет сумм задолженностей в любую валюту по курсу
системы;

— поддержка как автоматического, так и ручного назначения
соответствия взаимопогашающих документов, возможность «закрытия» сумм «по
частям»;

— оперативное отображение степени оплаты каждого документа
непосредственно в реестрах документов.

Акт сверки
является главным инструментом в процедуре инвентаризации расчетов с
поставщиками и подрядчиками. Его подписание обеими сторонами означает, что учет
расчетов с поставщиком прошел контроль на своевременность и правильность.

Инвентаризация
расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Дом Солнца» производится
ежеквартально, т.е. в последний день квартала в их адрес направляются акты
сверок, и в течение первого месяца следующего квартала бухгалтером
контролируется процесс возвращения на предприятие подписанных поставщиками
актов. Все подтвержденные акты подшиваются в архивную папку поквартально. Если
подтверждение от поставщика отсутствует, производится контрольная сверка с
поставщиком. Основными целями
организации контроля в ООО «Дом Солнца» за проведением расчетов с поставщиками
и подрядчиками расчетов являются:

— установление
правильности ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками за
товарно-материальные ценности (ТМЦ), принятые работы и оказанные услуги;

— достоверность
показателей финансовой отчетности по показателям расчетов с поставщиками и
подрядчиками.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1. Правовые аспекты формирования и погашения кредиторской
задолженности в РФ Современная экономика
любого государства представляет собой разветвленную сеть сложных взаимосвязей
многих его хозяйствующих субъектов, а также их отношений с внешними агентами из
других стран. В основе этих отношений лежат расчеты и платежи, в процессе
которых удовлетворяются взаимные требования и обязательства.

Каждая организация в
своей финансовой деятельности заключает договоренности с внешними и внутренними
контрагентами. К ним относятся поставщики и подрядчики, покупатели и заказчики,
сотрудники, налоговые органы, внебюджетные фонды, учредители, банки и т. д. [5]

При экономическом и
финансовом взаимодействии двух или более лиц возникает обязательство одного
лица перед другим. В этом случае лицо (должник) обязано совершить определенное
действие в пользу другого лица (кредитора), например, передачу имущества, выполнение
работы, выплату денег и т. д. или уклонение от определенного действия, и
кредитор имеет право потребовать от должника его исполнения (п.1 ст. 307 ГК
РФ).

Долги можно
классифицировать по источникам их образования, по типу обязательств, по
характеру, по отношению к кредитору [1].

В зависимости от срока
погашения долг делится на два типа:

— краткосрочный — на срок
12 месяцев после контрольной даты;

— долгосрочные — более 12
месяцев после исходной даты.

Кроме того, риск
невозврата связан с истечением срока дебиторской задолженности. По актуальности
погашения долга можно выделить срочную, просроченную и отсроченную.

Такая задолженность
признается срочной, но не просроченной по договору. К этому типу можно отнести
задолженность за отправленные товары, работы, услуги, срок, в который она не
наступила, но имущество уже перешло к покупателю или поставщику передан аванс
за поставку товара (выполнение работ).

Просрочка — это долг,
который не был погашен вовремя. Он разделен на претензии и претензии.

Считается, что
задолженность требует взыскания, для возврата которой организация-кредитор
приняла все предусмотренные законом меры, такие как отправка исковых писем,
подача иска в суд. Если агентство не примет все необходимые и возможные меры
для ее погашения, задолженность называется дебиторской [9].

Отсроченная задолженность
является результатом реструктуризации долга по согласованию с контрагентом. Это
можно сделать с помощью коммерческого кредита, основного кредита и т. д.

По возможности взыскание
долга делится на три группы: надежные, сомнительные и безнадежные (взыскать
нереально).

Обеспеченный долг
считается срочным и обеспеченным долгом. Задолженность организации признается
сомнительной, если она не погашена или, по всей вероятности, не будет погашена
в сроки, указанные в договоре, и не предоставлена ​​соответствующая гарантия
(п. 1 статьи 266 Налогового кодекса РФ).

Задолженность признана
безнадежной (п. 2 ст. 266 Налогового кодекса РФ) по истечении срока давности на
основании акта государственного органа в случае ликвидации должника; признание
его долгов невозможным к взысканию по решению судебного пристава-исполнителя [6].

Срок давности является
условием защиты права по иску лица, право которого было нарушен общий срок
давности — три года (статьи 195, 196 ГК РФ).

По ст. 46 ГК РФ, как
граждане, так и юридические лица имеют возможность проводить расчеты между
собой как в наличном, так и в безналичном порядке.

В случае безналичного
расчета договор, регулирующий отношения сторон, должен предусматривать одну из
следующих форм: платежные поручения, чеками, аккредитивами, платежными
поручениями, платежными требованиями.

Самый простой, удобный, достаточно надежный и распространенный способ
оплаты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы