Туризм Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Необходимость страхования в туризм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3 Глава 1 Основные
понятия, виды страхования 5 1.1 Виды страхования в
туризме 5 1.2 Необходимость и
особенности страхования в туризме 8 1.3 Риски страхования в
туризме 12 1.4
Основные современные способы продвижения в туризме 14 Глава 2 Страхование туристов
в компании АльфаСтраховании 17 2.1 Страхование
туристов в АльфаСтраховании 16 2.2 Разработать тур
«Сказка» 20 2.3 Методы продвижения разработанного
тура 25 Заключение 28 Библиографический
список 30 Приложение 33

  

Введение:

 

Туризм в двадцать первом
столетии занимает особую роль в экономике большинства стран или же мог бы
занимать. Он является показателем развитости стран и ее туристской доступности.

Каждый человек,
заботящийся о своей безопасности, о безопасности своего имущества думал о том,
как сохранить его или в следствии какого-либо происшествия восполнить его
потерю. С развитием туризма людям стала доступна такая функция как страхование,
которое в свою очередь гарантировало возврат средств, являлось гарантом
исполнению услуг, приобретенных в какой-либо сфере. На сегодняшний день фактические любое
направление деятельности человека несет в себе те или иные риски, в связи с тем,
что всегда есть потенциальная вероятность понести определенные потери
финансового характера, которые вызываются отрицательными явлениями или их
последствиями. Причем стоит понимать, что причина этого может быть
непосредственно связана как с так называемым человеческим фактором, так и c
различными явлениями, которые от людей не зависят никоим образом, например,
природными.

Одновременно с развитием
выездного туризма форсировано стало развиваться страхование туристов, но многие
до сих пор считают, что страховой полис – это лишь нагрузка к путевке, то есть
дополнительные затраты на путешествие, с чем бы я поспорил. Ведь актуальность
страхования туризма в наше время просто нельзя переоценить. Вопрос страхования
стоит ключом, ведь на данный момент как никогда мы можем сказать о том, что
страхование в туризме стало «модным», ведь это попросту минимизирует шансы
«остаться ни с чем», а конкретнее отмена тура, происшествия и т.д.Курсовая
состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена
основным видам и понятие страхования как целостного блока, также в этой же
главе рассматриваются особенности страхования в туризме. Во второй главе нами
была рассмотрена характеристика АльфаСтрахования, также мы разработали тур
«Сказка», который также на базе АльфаСтрахования мы застрахуем, тем сама

Целью курсовой работы
является изучение видов страхования и их особенности в туризме, а также
изучение системы страхования «АльфаСтрахования». Дальше нам будет необходимо
продвинуть наш товар за счет современных методов продвижения продукта на
туристском рынке.

Для достижения
поставленной цели нам придется решить ряд необходимых задач:

1. Изучить виды и особенности страхованияв
туризме.

2. Изучить систему «АльфаСтрахования».

3. Разработать тур.

4. Способы продвижения тура.

Объектом
исследования является система страхования АльфаСтрахование в туристской
индустрии РФ. Предметом исследования является анализ страхования туристов в
одной из крупнейших компаний «АльфаСтрахование».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Туристское страхование-
особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов
граждан во время их пребывания в туристских поездках, поездках, круизах и т. д.

Личное страхование
туристов относится к рискованным видам страхования, наиболее характерной
особенностью которых является их непродолжительность, а также большая степень
неопределенности возможного ущерба в случае наступления страхового случая.

Основными страховыми
случаями, в случае которых производится личное страхование туристов, являются:
страхование от несчастных случаев, страхование от болезней, страхование на
случай смерти или смерти.[1]

Турист как клиент
страховой компании заинтересован в том, чтобы при необходимости ему была
оказана помощь как можно быстрее и на должном уровне. Важную роль в этом играет
то, с какими страховыми или сервисными организациями сотрудничает российский
страховщик за рубежом. В то же время отечественные страховые компании,
продающие страховые полисы, в настоящее время прибегают к системам помощи, т.
е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с
компанией, специализирующейся на организации оказания медицинской помощи и
других услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен — вплоть до
продления визы и обмена билетов.

В рамках курсовой работы
была изучена система страхования компании "Альфа страхование". Анализируя
услуги данной компании, можно с уверенностью сказать, что они отвечают всем
требованиям законодательства Российской Федерации и удовлетворяют се возможные
потребности туристов. Сайт компании имеет удобный и понятный интерфейс, который
позволяет туристу самостоятельно, без затруднений оформить страховой полис.

Также в ходе курсовой
работы был разработан познавательный
тур "Сказка" для иностранных туристов, который позволит
привлечь в казну Калининградской области больше сторонних средств.

Стоимость  тура на одного человек составит 330 000 рублей.

Для продвижения данного
тура предлагается использовать комплекс
мероприятий, состоящий из рекламы в местных газетах и радиорекламы, рассылки
писем с описанием и стоимостью этого тура по электронной почте постоянным
клиентам, рекламы на самых популярных туристских порталах в Интернете, а также
распространения рекламных буклетов в местах, где собираются потенциальные
потребители приключенческого туризма (спортивные магазины, фитнес — центры,
ночные клубы). Общая стоимость этих мероприятий составляет 38 000 рублей. [1] Бабурина, Н. А. Страхование.
Страховой рынок России : учеб. пособие для вузов / Н. А. Бабурина, М. В.
Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 127 с.  — URL: https://urait.ru/bcode/438262 (дата
обращения: 24.05.2021).

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1 Основные понятия и виды страхования 1.1
Виды страхования в туризме Туризм возник в тот
период времени общества, когда потребность человека в получении информации о новых
местах, в путешествиях как средство получения этой информации явилась
объективным законом развития человеческого общества. На данный момент туризм
является самой динамично развивающейся отраслью во многих странах мира и его
роль в мировой экономике непрерывно растет. Страхование – это система отношений
по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов,
формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.[1]Страхование
заключается в распределении убытка (ущерба) одного страхователя между всеми
страхователями. Сущность страхования, как и любой другой экономической
категории, выражается в ее функциях:

1. Рисковая.[2]

2. Предупредительная.

3. Сберегательная.

4. Контрольная.

Рисковая функция
страхования заключается в возмещении риска. Рисковая функция страхования
является главной, так как страховой риск как вероятность ущерба непосредственно
связан с основным назначением страхования по возмещению международного ущерба
пострадавшим.

Предупредительная функция
страхования состоит в финансировании за счет средств страхового фонда
мероприятий по уменьшению страхового риска. Сберегательная функция страхования
способствует накапливанию денежной суммы на дожитие.

Контрольная функция страхования
выражается в проверке за строго целевым формированием и использованием средств
страхового фонда.

Страхование в системе
туризма классифицируется на следующие виды:

1. страхование туриста и его имущества;

2. страхование рисков туристских фирм;

3. страхование российских туристов в зарубежных поездках;

4. страхование иностранных туристов;

5. страхование гражданской ответственности;

6. страхование от невыезда.

Страхование также делится
на добровольное и обязательное, таким образом к числу обязательных видов
страхования относятся: страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств, страхование транспортных путешествий. Все остальные
виды относятся к добровольному виду страхования.

Страхование туриста и его
имущества включает в себя ответственность за утрату или повреждение имущества
туристов. Действие такого договора начинается с момента покидания,
застрахованного с постоянного места жительства и заканчивается в момент его
возвращения. Застраховать по такому договору можно туристское и личное
имущество, которое туристы имеют при себе. Под багажом подразумеваются
зарегистрированные и незарегистрированные вещи туриста. Кроме того, страхованию
подлежат вещи, находящиеся на его одежде и теле, а также приобретенные во время
зарубежной поездки.

Виды страховой
ответственности: аварии, пожары, взрывы, стихийные явления природы, грабежи,
хищения и другие преднамеренные и злоумышленные действия, военные действия и
др.

Страхование рисков
туристских фирм включает финансовые риски, ответственность по искам туристов,
их родственников, третьих лиц. К числу финансовых рисков относятся:

1. коммерческие риски (неоплата или задержка оплаты, штрафные
санкции контрагента при непризнании им обстоятельств нарушения контракта
форс-мажорными обстоятельствами);

2. банкротство фирмы;

3. изменение таможенного законодательства, валютного
регулирования контроля и других таможенных формальностей;

4. возникновение обстоятельств форс-мажорного характера;

5. политические риски и др.

Страхование туристов в
зарубежных туристских поездках, как правило, включает:

1. оказание туристу экстренной медицинской помощи во время
зарубежной поездки при внезапном заболевании или несчастном случае;

2. транспортировку в ближайшую больницу, способную провести
качественное лечение под соответствующим медицинским контролем;

3. эвакуацию в страну постоянного проживания под надлежащим
медицинским контролем;

4. внутрибольничный контроль и информирование семьи и больного;

5. предоставление медицинских препаратов, если их нельзя
достать на месте;

6. консультационные услуги врача-специалиста (при
необходимости);

7. оплата транспортных расходов по доставке заболевшего туриста
или его тела в страну постоянного проживания;

8. репатриация останков туриста;

9. оказание юридической помощи туристу при расследовании
гражданских и уголовных дел за рубежом.

При заключении договора
страхования страховая сумма выбирается в соответствии со страной назначения и
классифицируется в зависимости от необходимости минимального покрытия.

В настоящее время
существуют две формы туристского страхового обслуживания: компенсационное и
сервисное.

Первая форма
предусматривает оплату всех медицинских расходов самим туристом с последующей
их компенсацией при возвращении в Россию. Это крайне неудобно, ибо туристу
следует иметь при себе значительную сумму "неприкосновенного запаса"
на случай болезни или несчастья.

При сервисном туристском
страховании, заключив договор или контракт со страховой компанией, достаточно
позвонить в одну из указанных диспетчерских служб, сообщить номер своего
полиса, фамилию и потерпевшему будет оказана необходимая помощь.

Страхованием гражданской
ответственности пользуются туристы, путешествующие на личных автомобилях,
мотоциклах или других транспортных средствах, являющихся источниками повышенной
опасности. Этот вид страхования применяется также в случае, когда объектом
страхования является ответственность страхователя перед третьими лицами.

Страхование от невыезда
на данный момент является одним из самых распространенных видов страхования,
так как в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки
Covid-19 многие, уже возможны на данный момент, путешествия могут быть
отменены, вследствие чего вам компенсируют затраты, связанные с отменой поездки
за границу.

Таким образом можно сделать
вывод о том, что турист как клиент страховой организации заинтересован в том,
чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на
должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или
сервисными организациями сотрудничает российский страховщик. Именно поэтому
каждый турист должен знакомиться с каждым из имеющихся видов страхования, дабы
минимизировать риски. [1]Александр
Трухачев, Ирина Таранова Туризм. Введение в туризм// Litres, 5 сент. 2017
г.С.1-2. — URL:
https://www.libfox.ru/639456-aleksandr-truhachev-turizm-vvedenie-v-turizm.html
(дата обращения: 24.05.2021). [2] Марина Малыгина. Страхование и
риски в туризме// Изд-во СибГУФК 5 сентября 2017 г. С. 4-6.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы