Платная доработка на тему Научно-исследовательской работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 7
Раздел
1. Тема и содержание ВКР. 8
Раздел
2. Уточненное введение ВКР. 11
Раздел 3.
Проект второй главы ВКР: «Анализ факторов разработки и реализации
маркетинговых исследований потребительских предпочтений в условиях автошколы
"Авангард"». 14
3.1 Анализ состояния
исследуемой сферы деятельности. 14
3. 2 Анализ
предметной области исследования в данной сфере. 16
3.3 Анализ
элемента/инструмента/технологии на предприятии. 17
Раздел 4.
Индивидуальное задание: углубленное обоснование выбранных методов и методик
маркетинговых исследований. 20
Заключение. 28
Список
использованных источников. 29
Приложения. 30
Введение:
Маркетинговые
исследования – являются систематическими установлениями собранной информации,
нужно для маркетинговых условий изучения, которыми владеют компании,
заключаются в том, чтобы собрать, тщательного анализировать и реализации
отчетности по результату. Состоят из того, чтобы объективно оценить,
регистрировать и точно анализировать разные факты в соответствии с проблемами,
относящиеся к сбыту, перемещения товаров и сферы услуг от производителя к
потребителю.
Актуальность
данного вопроса заключается в том, что, когда осуществляется маркетинговое
исследование должны решатся ряд задач, состоящие из составления рыночных
характеристик, потенциальной возможности, изучения распределения рыночной доли
разных компаний, вариантами сбытовой политики, детального исследования
тенденций деловой активности, определения товаров конкурентов. Помимо этого,
реализуется процесс примерного бизнес-планирования на короткое время, изучается
потребительская реакция на новый товар и их потенциал, долгосрочный прогноз,
изучаются политические процессы цен.
Научно-исследовательская
работа (НИР), являющаяся частью образовательного процесса, представляет собой
инструмент того, чтобы развивать навыки и компетенции, представляющими собой
соответствующими компетентностной модели магистра избранного профиля
подготовки, готовности к профессиональному самообразованию.
Цель
НИР – заключается в том, чтобы закрепить и расширить теоретические знания
выбранного планирования исследования, совершенствовать практические навыки в
сфере того, чтобы реализовать организационный, управленческий, финансовый, и
сбытовой вид деятельности, учитывая многообразие производственных условий и
форм собственности.
Задачи
НИР заключаются в том, чтобы:
1.
выявить и уточнить научные проблемы в исследовании;
2.
изучить подходы и методы, связанные с объектом, предметом, целью и задачами
исследования;
3.
анализировать показатели, характеризующие проблемы исследования;
4.
определить актуальные направления того, чтобы совершенствовать в сфере
исследования;
5.
выбрать направления того, чтобы решить намеченные проблемы в сфере
исследования.
Работа
состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованных
источников.
Заключение:
В процессе научно-исследовательской
работы были достигнуты следующие результаты: Приобретены
знания методах саморазвития и самореализации, используемых в ходе прохождения, знания
методов подготовки аналитических материалов для отчёта по практике, основанных
на использовании количественных и качественных методов проведения исследования. Получены
знания того, что маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга.
Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации
потребителя, а также маркетинговой внутренней среды, а именно — оценку
производственных и сбытовых возможностей предприятия, которое строит свою
деятельность на маркетинговых принципах.
Такой вид
работы способствует выбору рынка для того, чтобы реализовать оптимальный сбыт,
осуществление правильного планирования, обоснованного в соответствии с
результатами маркетингового изучения. Кроме прочего, с помощью грамотного
исследования нынешнего рынка есть возможность предвидения развития рыночной
ситуации и разработка плана соответствующей меры воздействия на бизнес-процесс
для того, чтобы обеспечить высокую эффективность предпринимательства компании и
реализовать стратегические направления. Овладения
навыками подготовки аналитических материалов для отчёта по практике, основанных
на использовании количественных и качественных методов проведения исследования. Получены
умения выбирать методы обобщения и критической оценки результатов исследований
актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными
исследователями для выполнения НИР. Владения навыками использования в процессе
НИР методов обобщения и критической оценки результатов исследований актуальных
проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Приобретены
умения выбирать методы разработки и реализации маркетинговых исследований.
Овладение навыками разработки и реализации маркетинговых исследований в
соответствии с задачами диссертационного исследования, навыками проектирования
элементов системы маркетинговой аналитики, обеспечивающей решение прикладных
задач ВКР.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ ВКР Тема
ВКР следующая: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке
услуг автошкол (на примере автошколы «Авангард»). Раскрывается сущность
потребительские предпочтения, являющиеся предметом маркетинговых исследований.
Исследование
потребителей представляет собой один из актуальных и востребованных
разновидностей исследований, так как, величина прибыли организации зависима от
того, какое поведение и какие предпочтения потребителей.
В
период проведения исследования своих клиентов, анализа их желаний и
предпочтений, организация может предложить товары либо услуги получше, в
сравнении с конкурентами.
Основные
направления изучения потребителей заключаются в том, чтобы:
¾ Исследовать потребительские привычки и
предпочтения;
¾ Анализировать уровень удовлетворенности и
лояльности потребителей;
¾ Исследовать процесс того, как принимается решение
о покупке;
¾ Сегментировать потребителей и выбрать целевой
сегмент.
Использование
такого инструмента, как «портер покупателя», способствует осуществлению
рекламной политики, совершенствованию собственных предложений и акций для того,
чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, успешно ориентироваться на
рынке.
Описывать
портрет нужно в соответствии с разными критериями, это способствует изучению не
только существенных покупателей продукции организации, но и возможных
потребителей, привлечение которых содействует завоеванию устойчивого положения
организации в отрасли [1, c.
314].
Задача
маркетингового анализа рынка заключается в исследовании потребностей целевой
аудитории. В этом случае, будут поступать предложения от потребителя именного
того продукты, в каком у них есть потребность. Таким образом, может быть
получение прибыли компанией и хорошей репутации.
Процесс
состоит из поиска, сбора и анализа данных. Она необходима для улучшения
ценности для потребителей. исследования ориентированы на то, чтобы
анализировать потенциальных покупателей, а именно его [2, c. 570]:
¾ мотивы;
¾ ценности;
¾ традиции;
¾ эмоции;
¾ предпочтения;
¾ ожидания;
¾ привычки.
Приобретенные
данные способствуют тому, что компания может понимать своих потребителей. В
соответствии с этим будет разработка продукции и рекламы. Основная цель
маркетингового исследования заключается в предоставлении исходных данных
предпринимательству для того, чтобы принимать рабочие решения, с тем, чтобы
минимизировать риски. Складывается данная цель в совокупности из небольших
этапов [3, c.
474]:
¾ анализ потребительского поведения;
¾ исследование сведений о ряде маркетинговых
проблем компании;
¾ оценка спроса на товары;
¾ анализ конкурентов рынка;
¾ оценка эффективных направлений уже
осуществленных мероприятий;
¾ прогнозные перспективы спроса на товары в
дальнейшем.
В
соответствии с каждой целью отражается определенная проблема [4, c. 486]. К примеру, цель «оценки
емкости рынка» звучит расплывчато. Данная информация не оказывает помощь в
решении проблемы понижения продаж.
Должно
быть формирование цели иначе – «исследование потребительских предпочтений и
установления работающего направления повышения продаж».
Список
критерий, отвечающие целям в маркетинговом исследовании, состоят из:
¾ точной формулировки;
¾ анализа первоочередных проблем компании;
¾ возможности решения проблем в реальных
условиях.
Процесс
проведения маркетинговых исследований нужно для того, чтобы решить многие
задачи [5, c.
315]:
¾ вывести товары на новый сбытовой рынок;
¾ обновить имеющуюся продукцию, разработать
новинки;
¾ отстроить от конкурентов;
¾ повысить лояльность потребителей;
предотвратить переходов клиентов к конкурирующей