Платная доработка на тему Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 5
1.1 Наружная
реклама: типы, виды и функции. 5
1.2 Специфика
псхологии восприятия наружной рекламы как средства визуальной рекламной
коммуникации. 9
2. ОБЗОР
КОММУНИКАЦИОНЫХ ПРОЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. 16
2.1 Особенности
наружной рекламы Санкт-Петербурга. 16
2.2. Оценка
эффективности наружной рекламы.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 32
Введение:
Наружная реклама — составная часть среды, которую
невозможно не заметить. Она начала свое развитие еще в период античности вместе
с открытием первого предприятия, а уже в наше время сотни тысяч предприятий
нуждаются в значительно больших площадях для информирования потребителей о
своих услугах. Вместе с тем в настоящее время цивилизованный мир активно
борется с засильем рекламных конструкций (РК), которые в посредственном среде
часто берут на себя роль пространственной доминанты, обычно нивелируя принципы
построения архитектурной среды, ансамблей улиц, площадей или транспортных
развязок.
На сегодняшний день она является сегментом рекламного
рынка, который динамично развивается и является источником информации о
различных услугах и в определенной степени системой навигации в большом городе.
В процессе эволюции стандартизировались размеры, технологии производства и
размещения каждого из типов рекламы. Однако такой вид рекламы и в дальнейшем
продолжает свое развитие: совершенствуются ее формы, меняются технические
средства донесения рекламной информации до потребителя, креативность и дизайн.
В данной работе представлена попытка провести анализ
наружной рекламы Санкт-Петербурга, а так же провести анализ ее эффективности.
Объект исследования — наружная реклама.
Предмет исследования — оценка эффективности наружной рекламы.
Цель исследования — проанализировать эффективности
наружной рекламы города Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
1. изучить особенности наружной рекламы,
2. определить особенности влияния наружной рекламы,
3. проанализировать виды и тематику наружной рекламы
на улицах Санкт-Петербурга,
4. провести анкетирование жителей с целью определения
эффективности наружной рекламы.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме
исследования, обобщение, описание, анкетирование.
Практическая значимость полученных результатов
заключается в том, что основные выводы могут быть использованы при дальнейшем
исследовании наружной рекламы.
Структура работы. Исследование состоит из введения,
двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Заключение:
Итак, анализ литературы показывает, что материалы по
наружной рекламе являются более обобщенными и не имеют систематизации.
Предпринята попытка сгруппировать наружную рекламу по видам, типам,
подтверждающим новизну выбранного исследования. При изучении визуальных
объектов проведено разделение рекламы на группы по месту расположения, описаны
характерные конструкции, размеры, художественно-эстетический вид
рекламоносителей.
В наружной рекламе города Санкт-Петербург доминирует
коммерческая реклама (76%), которая базируется на эмоциональных обращениях. На
рекламном рынке появляется политическая реклама (20%), которая вытесняет
социальную (4%).
В основном
прохожие запоминают бренд при просматривании рекламы.
Очевидно, что
уровень узнаваемости брэндов выше, чем уровень вспоминаемости. Вместе с тем,
рейтинг узнаваемости похож на рейтинг вспоминаемости — первая тройка
«узнаваемых» компаний почти та же.
Самыми важными
являются фотографии и надписи. Знание конкретного бренда не так высоко, но при
упоминании о нем, жители его называют.
Были
выявлены основные недостатки наружной рекламы
г. Санкт-Петербург нами были замечены следующие:
— не достаточно качественный дизайн рекламных
продуктов;
— некоторая реклама размещается в неудачном городе (не
очень удачный обзор, например, из-за деревьев; некоторую рекламу плохо видно
из-за других зданий, которые с определенных углов могут закрывать рекламу;
непрезентабельный внешний вид городского ландшафта, на фоне которого размещена
реклама);
— значительное количество рекламы над проезжей частью,
что отвлекает водителей; — большое количество однотипной рекламы;
— некоторые конструкции установлены без соблюдения
элементарной техники безопасности;
— низкое качество внешнего вида рекламоносителей
(из-за их незащищенности от погодных факторов, а также из-за плохой работы
работников, которые их размещали) и тому подобное.
Были предложены практические рекомендации по более
эффективному размещению наружной рекламы в городе.
Фрагмент текста работы:
1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 1.1 Наружная реклама: типы,
виды и функции Наружная реклама считается одним из древнейших видов
рекламы. Развитие истории наружной рекламы принес рынке множество новых
разнообразных конструкций, которые позволяют эффективно продвигать товары и
услуги. Наружная реклама, по определению. В. Ромата, – средство массовой информации,
медиаканал, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или
во время поездок [5, с. 67]. Наружная реклама-это универсальный носитель. Она
отличается от всех других видов рекламы, по мнению А.Н. Матанцева, своим
многообразием.
Наружная реклама — это носители рекламы, которые
располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное
средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и
услуг, брендов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения.
Стоит отметить, что наружная реклама не является
начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.
При определении целей рекламы воспользуемся мнением
одного из авторитетов в области исследования рынка промышленности, профессора
рекламы и журналистики Минессотского университета Уильяма Уэллса [12], который
выделял следующие ее функции: знакомство с товарами и брендами; формирование
имиджа бренда; информирование о товаре и бренд; для убеждения людей; создание
стимулов для действий; для обеспечения напоминания; подкрепления предыдущего
опыта покупок. Это разделение упрощаем до трех основных функций: брендирование.
Напоминание о присутствии бренда, его развитии или даже процветании. Навигация
и вывески. В эту категорию попадают, как штендеры мелких магазинчиков, так и
указатели к культурным сооружениям. Уточняющая информация. Акции, скидки, новая
модель товара, ее стоимость, культурные и социальные события, театры, кино,
даты показов и премьер. Пространство жизни и деятельности человека делится на
урбанизированный сельский и рекреационный — так и ЗР должна применяться с
учетом такого деления.
Итак, наружная реклама выполняет следующие функции:
привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте, быстро усваиваться, остаться
в памяти человека при минимальном контакте, обеспечить высокую частоту
показаний.
Рассмотрим несколько видов рекламных носителей.
Реклама на рекламных щитах
Рекламные щиты — это гигантские плакаты, размещенные в
местах с высоким трафиком. Около 71% потребителей были вовлечены в эту
придорожную рекламу. Несмотря на высокие первоначальные затраты на аренду и
невозможность отслеживать реальные показатели, рекламные щиты остаются
популярным выбором для рекламодателей. Вот наиболее распространенные типы
рекламных щитов:
Статическая наружная реклама
Это рекламные щиты, которые вы ожидаете увидеть на
обочине дороги. Эта форма наружной рекламы ориентирована на автомобилистов,
оказавшихся в час пик. Поскольку около 68% потребителей принимают решения о
покупке в автомобиле, хорошо продуманный придорожный рекламный щит может стать
важной частью воронки продаж любого бренда. Эта форма маркетинга не должна быть
агрессивной и прямой. Это тонко и более приветливо для потребителей.
Мобильная наружная реклама
Мобильные рекламные щиты становятся все более
популярным видом наружной рекламы, особенно в многолюдных городах. Их часто
можно увидеть на обочинах автобусов или завернутыми в автомобили. В отличие от
статических рекламных щитов, которые никуда не могут двигаться. Мобильные рекламные
щиты имеют то преимущество, что они могут идти туда, где находится толпа. Если
происходит концерт или крупное событие, вы можете скоординировать свои
мобильные рекламные щиты, чтобы они чаще появлялись в этих областях.
Цифровая наружная реклама
Цифровые рекламные щиты похожи на рекламные щиты
дисплея, за исключением того, что они могут анимироваться!
Сегодняшняя реклама в основном направлена на то, чтобы
выделиться среди ваших конкурентов. Многие рекламодатели в настоящее время
используют 3D-компоненты в своей рекламе, чтобы вывести свою рекламу на новый
уровень. Это может быть либо на рекламных щитах, дорожных знаках, либо даже на
плакатах. 3D — объекты в рекламе легко привлекают внимание людей, особенно если
все сделано правильно.
Цифровые рекламные щиты имеют то преимущество, что они
могут отображать видео и анимацию, что делает их значительно более
привлекательными.
Интерактивные рекламные щиты
В настоящее время интеграция интерактивности в
наружную рекламу открывает совершенно новое измерение взаимодействия для
брендов, готовых приложить дополнительные усилия.
Век технологий проложил путь для более креативной и
высокотехнологичной рекламы на рекламных щитах. Дополненная реальность-это одно
из прогрессивных технологических достижений, которое в настоящее время
используется в маркетинге. Отличным примером этого является рекламный щит
Pepsi, установленный на автобусной остановке в Лондоне. Это преподнесло
пассажирам волнующий сюрприз.
На этом «фальшивом окне» были летающие тарелки, тигр
на свободе, роботы, гигантский осьминог и многое другое.
Троллы (перетяжки) являются специальными полотнами,
расположенными над проезжей частью дорог с помощью конструкций из тросов,
которые крепятся на уже существующие столбы линий электроснабжения, реже ― на
специально установленные опоры [13]. Рекламоносители располагают на дорогах с
активным автомобильным движением, где основной аудиторией являются водители и
пассажиры. А значит, свою рекламу размещают предприятия, заинтересованные в
таких клиентах, это автосалоны, банки, агентства недвижимости. Рекламные фирмы
часто применяют перетяжки для анонсов разнообразных мероприятий: выставок,
концертов, распродаж, то есть таких событий, которые ограничены во времени и
имеют определенный срок действия. Пилоны (англ. pylon-опора) являются
разновидностью отдельно стоящих рекламных конструкций и, в общем, — это
упрощенная модификация рекламных стел [1].
Стела (от греч. stele) — каменная, мраморная,
гранитная или деревянная плита с высеченными на ней текстовыми блоками или
изображениями.
Транспортная (транзитная) реклама — одна из форм
наружной рекламы, носители которой размещаются на бортах транспортных средств
[8]. Архитектурно-художественная наружная реклама является самым престижным и
элитарным видом к которой относятся световые крышные рекламные конструкции.
Видны за несколько километров, доминирующие над главными улицами и проспектами,
такие рекламные установки являются визитной карточкой любой компании,
подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.
Улицы больших городов переполнены рекламой мелкого
формата, и значительная ее часть сосредоточена в горизонтальной плоскости, где
одни рекламоносители загораживают от зрителя другие. Крышные панели выделяются
среди общей массы, что является несомненным их преимуществом, а также решение
нестандартных проектов, индивидуальность и эксклюзивность каждой панели.
Витрина является промежуточным звеном между магазином и окружающей средой, по
ней оценивается вид и качество товаров и она является залогом финансового
успеха [6].
Лайтпостер — это световые вывески с
рекламно-информационным изображением на лицевой панели, которая подсвечивается
изнутри. Известная другое их название лайтбоксы (англ. lightbox — световой
короб) [1, с. 26]. Выполняют роль эффективного рекламного носителя и служат
элементами имиджевой рекламы (наружные вывески или указатели) и используются
как элемент фирменного декора помещений.
Газосветовой или неоновая реклама — (греч. neosm —
новый), неон — это химический элемент из группы инертных газов, применяется для
заполнения рекламных трубок [10]. Такой тип рекламы используется для подсветки
или как отдельный элемент конструкции (буквы, логотип). Неоновые трубки
напыляются изнутри порошком люминофором, далее заполняются газом (неон, гелий,
аргон, ксенон). Цвет свечения трубки зависит от состава нанесения на нее
люминофора. Широкий спектр цветов получают за счет соединений солей различных
металлов и компонентов.
Данное исследование позволяет выделить характерные
визуально-изобразительные особенности, объемно-пространственные параметры,
которые определяют содержание объектов придорожных форм, носителем которого
является знак навигации. Итак, анализ литературы показывает, что материалы по
наружной рекламе являются более обобщенными и не имеют систематизации. Предпринята
попытка сгруппировать наружную рекламу по видам, типам, подтверждающим новизну
выбранного исследования. При изучении визуальных объектов проведено разделение
рекламы на группы по месту расположения, описаны характерные конструкции,
размеры, художественно-эстетический вид рекламоносителей.