Платная доработка на тему Нарушение грамматического строя речи у дошкольников и пути их коррекции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание ГЛАВА I.
Нарушение грамматического строя речи дошкольников с ОНР, как проблема
современного психолого-педагогического исследования.
1.1 Роль речи в психическом
развитии ребёнка
1.2 Нарушение
грамматического строя речи у дошкольников как предмет исследования в
современной науке.
1.3 Особенности
словоизменения у детей дошкольного возраста.
ГЛАВА II
Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.
2.1 Цель, задачи и
методика экспериментальной оценки состояния словоизменения, при нарушениях
грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.
2.2 Особенности
словоизменения при нарушении грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.
2.3 Методические
рекомендации коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с
ОНР.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Введение Не подлежит сомнению тот факт, что чистая и правильная речь представляет
собой один из ведущих прикладных атрибутов гармоничного личностного развития в
целом. Ребенок с помощью речи легко и незаметно для самого себя познает
окружающую его действительность, которая таит в себе много нового и
интересного, где он может выразить собственные мысли, желания и требования.
В условиях современной реальности у детей обнаруживается все больше и
больше речевых нарушений, которые в значительной мере препятствуют и
ограничивают его общение с окружающими людьми, и таким образом, нарушается весь
процесс коммуникации на системном уровне.
Речь имеет важное значение
в жизни человека. Формирующаяся речь выступает сначала как средство общения,
обозначения и затем становится средством мышления и выражения собственных
мыслей.
За последние годы
увеличилось число дошкольников, которые имеют нарушения речевого развития.
Одной из наиболее распространенных форм нарушения речевого развития является
общее недоразвитие речи. Общее недоразвитие речи (ОНР) – сложное речевое
расстройство, при котором у детей вследствие разных причин нарушено
формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так
и смысловой сторонам.
Изучением особенностей
развития грамматического строя речи у дошкольников с ОНР занимались различные ученые.
В своих работах Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Л. Ф. Спирова определили нарушение
грамматического строя как одно из наиболее значимых в структуре данной речевой
патологии. Эта категория детей характеризуется неоднородностью, разнообразием
симптоматики: от небольшой задержки формирования морфологической и
синтаксической системы языка до выраженных аграмматизмов в экспрессивной речи.
Заключение:
Фрагмент текста работы: