Специальное дефектологическое Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Нарушение грамматического строя речи у дошкольников и пути их коррекции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание ГЛАВА I. 
Нарушение грамматического строя речи дошкольников с ОНР, как проблема
современного психолого-педагогического исследования.

1.1 Роль речи в психическом
развитии ребёнка

1.2 Нарушение
грамматического строя речи у дошкольников как предмет исследования в
современной науке.

1.3 Особенности
словоизменения у детей дошкольного возраста.

ГЛАВА II 
Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.

2.1 Цель, задачи и
методика экспериментальной оценки состояния словоизменения, при нарушениях
грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.

2.2 Особенности
словоизменения при нарушении грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.

2.3 Методические
рекомендации коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с
ОНР.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

Введение Не подлежит сомнению тот факт, что чистая и правильная речь представляет
собой один из ведущих прикладных атрибутов гармоничного личностного развития в
целом. Ребенок с помощью речи легко и незаметно для самого себя познает
окружающую его действительность, которая таит в себе много нового и
интересного, где он может выразить собственные мысли, желания и требования.

В условиях современной реальности у детей обнаруживается все больше и
больше речевых нарушений, которые в значительной мере препятствуют и
ограничивают его общение с окружающими людьми, и таким образом, нарушается весь
процесс коммуникации на системном уровне.

Речь имеет важное значение
в жизни человека. Формирующаяся речь выступает сначала как средство общения,
обозначения и затем становится средством мышления и выражения собственных
мыслей.

За последние годы
увеличилось число дошкольников, которые имеют нарушения речевого развития.
Одной из наиболее распространенных форм нарушения речевого развития является
общее недоразвитие речи. Общее недоразвитие речи (ОНР) – сложное речевое
расстройство, при котором у детей вследствие разных причин нарушено
формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так
и смысловой сторонам.

Изучением особенностей
развития грамматического строя речи у дошкольников с ОНР занимались различные ученые.
В своих работах Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Л. Ф. Спирова определили нарушение
грамматического строя как одно из наиболее значимых в структуре данной речевой
патологии. Эта категория детей характеризуется неоднородностью, разнообразием
симптоматики: от небольшой задержки формирования морфологической и
синтаксической системы языка до выраженных аграмматизмов в экспрессивной речи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы