Теория культуры Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Музей — как социокультурное явление

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА
1. Музей как социокультурный институт. 5

1.1
Понятие «музей». История развития и становления музеев. 5

1.2
Музей как социально-культурное явление. 8

ГЛАВА
2. Современный музей и его социокультурная роль. 11

2.1
Совершенствование деятельности музея как социокультурного института  11

2.2
Социализирующие аспекты социально-культурной деятельности музея. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ
А.. 23

 

  

Введение:

 

Сегодня во всем мире, и в частности, в России, музей
занимает значимое место в обществе и культуре. Исследования историков
свидетельствуют, что, по мере развития человечества, люди все тщательнее
сохраняли предметы-носители социальной памяти: от амулетов, передаваемых из
поколения в поколение, до более сложных культовых предметов, которые, наряду с
религиозным содержанием, обладали и определенной эстетической ценностью.

Актуальность темы исследования музея как социокультурного
явления также определяется:

— осмыслением роли музея как социокультурного института;

— потребностью в анализе, прогнозировании и объяснении
процессов взаимодействия музея и общества.

Цель – изучить музей — как социокультурное явление.

Задачи:

– рассмотреть понятие «музей»;

– рассмотреть историю развития музея и становления в
современной жизни общества;

– изучить музей как социально-культурное явление;

– проанализировать совершенствование деятельности музея как
социокультурного института;

– проанализировать социализирующие аспекты
социальнокультурной деятельности музея.

Объект – социокультурные явления.

Предмет – музеи.

Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические.

Научная разработанность темы исследования.
Отсутствие единой научно обоснованной концепции музея как социально-культурного
феномена вынуждает современных музеологов в процессе разрешения тех или иных
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Музей организует и координирует деятельность человека, чтобы
сохранить прошлые знания, перенести их в другое место, иначе эта деятельность
будет фрагментированной, непоследовательной и нестабильной. Он работает. Их
структура, трансформация или трансформация определяется конкретными желаниями,
определенными историей.

Таким образом, работа по сохранению ценностей всегда
принадлежала отдельному человеку, и исследовательская работа проводилась в
ответ на необходимость обработки большого количества материалов, полученных в
результате исследовательской деятельности. Работа науки и образования отвечает
требованиям образования, которое во многом было рождено демократией общества.
Теперь музей — это прообраз всего, вымысла, цели и морфологии, функции и силы.

В ходе исторического развития такие музеи, как система, уже
приобрели фиксированные компоненты (деньги, выставки, словесное общение с
посетителями, персоналом, зданиями) и выстроена структура их взаимодействия.

Скрытую деятельность музея можно рассматривать как акт
культурного самовыражения и идентификации, который отражается на социальном
(расовом, национальном, глобальном), групповом (профессия, территория, класс,
вероисповедание и т. д.) И на индивидуальном уровне. Эта функция служит цели
объединения и понимания знаний общества, групп и отдельных лиц в понимании
культурного наследия.

 Не самое главное —
это функционирование аксиологии, которая руководит человеком и обществом в мире
ценностей, утверждение и распространение идей об идеях, принципах и каноне.
Идеологическая функция музея хорошо известна и используется властями, хотя
сегодня они предпочитают не обсуждать ее. В зависимости от выбора, выбора
материалов и методов оценки музей может изменить восприятие и мышление
человека, сыграть роль в его управлении и сформировать мировоззрение.
Функциональные, этические и интеллектуальные функции музеев тесно связаны между
собой и вносят свой вклад в создание человеческого мира.

Мероприятия по сохранению наследия включают: сохранение
(сохранение культурного и исторического наследия); информация (переезд и прием,
новые знания); интеграция (продвижение единства и ответственности); общение
(включая общение, личное взаимодействие и социальный опыт); рождение общих
отношений (обеспечение хорошей репутации семьи); Персональный идентификационный
номер; развлекательная программа; общение с культурой и образованием.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Музей как социокультурный институт

1.1 Понятие «музей». История развития и становления
музеев

Идея музея связана с различными способами его
функционирования: с сохранением культурного наследия и истории будущих
поколений, и в то же время с открытием для настоящего. Идея «музея» основана на
древнегреческой культуре — «museion», что означает «храм муз». В то время, в
Древней Греции, музей отличался от своего современного значения, это было место
медитации, мировоззрения, всевозможных идей.

Российская энциклопедия Следующая энциклопедия дает
представление о музее: Музей — историческое учреждение, основанное на истории
многих музеев, где люди нуждаются в средствах к существованию, чтобы выбирать,
сохранять и представлять особую группу культурных и культурных объектов.
считается обществом ценностью удаления окружающей среды и передачи от поколения
к поколению — наследием. В своем исследовании [1, с. 15]

Компонентами идеи музея являются: Коллекция вещей (идей и
носителей), которые понимаются как ценности и коллекции, индивидуальные или
общественные. «Храм муз» — это музей как место для демонстрации различных
частей истины — место работы и собрание посвященных произведений — дочерей бога
Мнемозины. Общение о ценностях, общих действиях, вместо того, чтобы выходить за
рамки повседневной жизни, происходит в совершенно другом климате, праздниках,
смене обязанностей, «других» развлечениях. Мы также должны добавить, что идея
музея содержит элементы социальной и культурной памяти, то есть музей,
созданный с целью сохранения памяти, подчеркивая принципы и ценности
современного общества. Начало музея — см. Приложение А.

Таким образом, при интерпретации идеи музея упор делается на
знания, исследования, структуру образования, которая помогает в решении проблем
общества в сохранении и использовании глобальных объектов, таких как
историческая, социальная информация и ценности [2, с. 93].

Целью музея является сбор информации и определение структур,
связанных с процессами познания и обмена знаниями (например, историческими)
через музейные предметы. Таким образом: музей — это рынок информации и
социальный институт. С точки зрения современности, помимо пути исторического знания,
обмена историческими знаниями, философией и культурой, знакомством с
информацией, идея музея также включена и хорошие вещи на пути понимания истины.
Именно в этом контексте правда стала ответом на культурную деятельность,
творчество и языковое строительство.

На сегодняшний день музей также играет роль культурного
центра и социальных объектов. Согласно этой статье, идея музея также включает в
себя компоненты коммуникации в соответствии со стоимостью музея, который четко
настроен для передачи важной информации через специальную сеть связи. Сборы за
посещение музеев, когда они создаются, являются ценным дополнением к
информации, которую посетители должны понимать и понимать. Поэтому были
проведены дискуссии, чтобы способствовать общему пониманию артефактов,
выставленных в музее. В этом контексте конструктивные объяснения также приводят
к демонстрации технологической природы музея и коммуникации музеев.

В России начало создания музейного дела связано с историей
архивов при святынях, а также с созданием Кунсткамеры при Петре I, раздачей
комнат и деревьев в память предков в доме домовладельцы и владельцы ранчо,
дома, поддержание имиджа и недвижимость. Специалисты связывают понимание роли
музея в социальной и культурной жизни России конца XIX — начала XX века [7, с.
49]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы