Школьное самоуправление Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Модель самоуправления обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА.. 3

2.Основная
часть. 8

2.1.
Обоснование требований к моделям самоуправления обучающихся в условиях
интеграции основного и дополнительного образования. 8

2.1.1. Анализ
состояния системы самоуправления обучающихся в образовательных организациях и
анализ методических и научных публикаций 
по организации самоуправления обучающихся в условиях интеграции
основного и дополнительного образования. 10

2.1.2.Требования
к проекту: по результатам моделирования самоуправления обучающихся в условиях
интеграции основного и дополнительного образования; по срокам, соответствующим
календарным учебным графикам; по рискам несогласованности действий участников
образовательных отношений. 14

2.1.3. Общая
характеристика процесса педагогического моделирования системы самоуправления
обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования по
компонентам: целевому, позиционному, организационному, нормативному,
содержательному, технологическому. 15

2.2.
Теоретические и методические основания 
моделирования системы самоуправления обучающихся в условиях интеграции
основного и дополнительного образования. 17

2.2.1.Самоуправление
обучающихся как форма реализации права обучающихся на участие в управлении
образовательной организацией. 18

2.2.2.Нормативно-правовая
база, регулирующая самоуправление обучающихся  20

2.2.3.
Проблема отсутствия единой федеральной 
модели  самоуправления обучающихся
в условиях интеграции основного и дополнительного образования  22

2.2.4.
Использование графика Гантта для координирования сроков выполнения этапов
педагогического моделирования системы самоуправления обучающихся  27

2.3.1.  Модель
самоуправления обучающихся,
«Двигаться дальше» (ГБОУ Школа № 2083) 29

2.3.2. Модель организации деятельности Совета
обучающихся (ГБОУ  «Гимназия № 1522»)
32

2.3.3. Модель
ученического самоуправления «Ученический совет "Башенные"» (ГБОУ
Школа № 1494) 34

2.3.6.
Авторская модель самоуправления обучающихся в условиях интеграции основного и
дополнительного образования. 44

2.4. Апробация авторской модели самоуправления
обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования. 49

2.4.1. Внедрение
разработанной модели самоуправления обучающихся в деятельность
образовательной организации. 50

2.4.2. Анализ эффективности авторской модели
самоуправления обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного
образования.