Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Методы воспитания: сущность,классификация

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Теоретико — методологические основы воспитания. 5
1.1 Теоретические основы методов воспитания в отечественной психологии и
педагогике. 5
1.2  Понятие «метода воспитания»
его сущность. 11
1.3 классификация воспитания. 13
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию трудового воспитания
младших школьников. 17
2.1 Анализ формирования трудового воспитания младших школьников. 17
2.2 Проведение экспериментального исследования и получение результатов
эксперимента. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31

  

Введение:

 

Метод воспитания — это способ
достижения цели воспитания, способ достижения результата. Цель может быть
достигнута несколькими способами.

Воспитатель каждый раз действует
по-разному:

— он влияет на ребенка и ожидает
немедленной реакции в поведении;

— продвигает, т.е. помогает ему;

— взаимодействует с ребенком.

 Действия воспитателя организованы по-разному,
потому что преследуются разные цели (цель определяет выбор метода); разное
содержание деятельности; возраст учеников и их характеристики не совпадают, и,
наконец, профессиональные навыки педагогов тоже не совпадают.

Актуальность исследования
определяется объективными потребностями педагогической науки и практики в
развитии научного знания о таком явлении педагогической действительности как
методика воспитания.

Цель написания данной работы
заключается в исследовании методов воспитания, их сущности и классификации.

Для достижения цели следует решить
следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы
методов воспитания

в отечественной психологии и педагогике;

2. Изучить «метода воспитания» его
сущность;

3. Исследовать классификацию
воспитания;

4. Осуществить опытно-экспериментальную
работу по формированию трудового воспитания младших школьников

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По окончанию написания работы, была
достигнута основная цель, а именно: осуществлено исследование методов
воспитания, их сущности и классификации.

Для достижения цели были решены
следующие задачи:

1. Изучиены теоретические основы
методов воспитания в отечественной психологии и педагогике;

2. Изучен термин «метод воспитания»
его сущность;

3. Исследована классификация
воспитания;

4. Выявлены современные проблемы
теории и практики воспитания;

5. Осуществлена опытно-экспериментальная
работа по формированию трудового воспитания младших школьников

По
окончанию написания работы была достигнута цель, а именно: изучено трудовое
воспитание младших школьников.

Для
достижения цели были решены следующие задачи:

1.
Изучены основные теоретические подходы к изучению трудового воспитания младших
школьников;

2.
Изучены особенности трудовой деятельности младших школьников;

3.
Исследованы проблемы вовлечения младших школьников в трудовое воспитание ;

4.
Осуществлен анализ формирования трудового воспитания младших школьников

5.
Проведено экспериментальное исследование по выявлению уровня заинтересованности
к труду среди младших школьников.

По окончанию эксперимента
было установлено, что у детей слабое мотивационное и ориентированное на
потребности к труду, и с ними необходимо выполнять определенные работы.

Наблюдения за реальным
поведением ребенка при выполнении труда показывают, что не все дети достаточно
независимы и инициативны. Некоторые дети крайне небрежно относятся к своим
повседневным обязанностям, не знают, как ухаживать за своими личными вещами, и
поддерживают порядок на рабочем столе.

Также было обнаружено,
что некоторые дети действуют чисто механически и без инициативы в игровой
деятельности, в основном под давлением учителя, т. е.  не проявляют трудовой активности. С учетом
полученных результатов было принято решение о проведении в этом классе
учебно-воспитательной работы.

Необходимо
повышать уровень мотивации младших школьников к получению знаний в области
труда, разрабатывая и реализуя комплекс воспитательных мероприятий для работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретико — методологические основы воспитания

1.1
Теоретические основы методов воспитания в отечественной психологии и
педагогике

В
центре воспитательного процесса находится ребенок, которого воспитывают. По
отношению к нему как к объекту воспитания воспитатели действуют как субъекты
образовательного процесса и воздействуют на человека с помощью специальных
образовательных методов и технологий.

Методы
воспитания — это методы педагогического воздействия на сознание образованного
человека для достижения цели образования.

В
последнее десятилетие в теории образования существует концепция обучения и
образовательных технологий.

Для
участников образовательного процесса использование педагогических технологий в
обучении — это четкое определение целей и особенностей взаимодействия с
воспитанниками, а также пошаговое структурированное определение средств и
способов их реализации. .

Таким
образом, технология реализации образовательного процесса состоит из ряда
последовательно внедряемых технологий передачи информации, организации
различных видов деятельности для детей, стимулирования их деятельности,
регулирования и корректировки хода образовательного процесса и его текущего
контроля.

В
начале 1980-х годов в педагогической литературе существует устойчивое мнение о
подчиненности и взаимосвязи понятий «метод», «средство» и «форма» обучения.
Так, в работе «Педагогика» под редакцией Г. Нойнера и Ю. К. Бабанского дается
следующая комбинация понятий: «Более сложная форма разговора, которая принимает
значение одного из методов убеждений — 
это дискуссия" [1].

Константин Дмитриевич Ушинский 
развивал самобытную педагогическую науку, построеную на глубоком анализе
психологии ребенка, человека в целом. Невозможно описать все наследие великого
русского

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы