Платная доработка на тему Методы стратегического менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы стратегического
менеджмента в организации 5
1.1
Сущность стратегического менеджмента 5
2.2 Методы стратегического менеджмента 8
Глава 2
Анализ модели стратегического менеджмента организации ООО
"Кс-Иваново" 12
2.1 Общая характеристика функционирования ООО "Кс-Иваново" 12
2.2.
Анализ методов стратегического менеджмента
в ООО "Кс-Иваново" 16
Заключение 21
Библиографический список 23
Приложения 26
Введение:
Актуальность исследования. Хорошее
стратегическое управление необходимо для
долгосрочного успеха в бизнесе. Он включает в себя определение бизнес-стратегии с четкими целями, создание четких планов
относительно того, как эти цели будут достигнуты, согласование
бизнес-деятельности для поддержки целей и распределение ресурсов, необходимых
для достижения целей.
Помимо улучшения бизнес-результатов,
хорошее стратегическое управление также способствует социальной лицензии
компании на деятельность — все более важный бизнес-аспект в сегодняшней, все
более информированной среде с участием многих заинтересованных сторон.
Потребители теперь более осведомлены и больше заинтересованы не только в
продукции компании, но и в том, как она
ведет свой бизнес с этической и экологической
точки зрения. Эти элементы должны быть включены в основу стратегического
управления, чтобы помочь обеспечить долгосрочное выживание бизнеса.
Интерес ученых к стратегическому
менеджменту резко вырос в последние несколько десятилетий. Этот рост привел к
специализации в исследовательской деятельности и появлению обширной литературы,
охватывающей все более разнообразный набор тем. Хотя растущая широта и
специализация являются показателями прогресса исследований, они также требуют
постоянного стремления к совершенствованию исследований, связывая все области
исследований в области стратегического управления с основными
исследовательскими вопросами в данной области, а также с текущими проблемами и
решениями, с которыми сталкиваются генеральные менеджеры и их советники.
Степень научной разработанности
проблемы исследования: теоретические и методологические основы стратегического
управления в своих трудах определяли Дятлов В.А., Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Конкретные формы и методы анализа выявляли Веснин В.Р., Журавлев П.В., Карташов
С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г.
Цель курсовой работы – получить
представление о методах стратегического менеджмента в организации (на примере ООО
"Кс-Иваново").
Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
— охарактеризовать сущность стратегического
менеджмента;
— представить основные методы стратегического
менеджмента;
— выявить общую характеристику ООО
"Кс-Иваново";
— проанализировать методы стратегического
менеджмента в ООО "Кс-Иваново" и дать соответствующие рекомендации.
Объект исследования – система
стратегического менеджмента в ООО "Кс-Иваново".
Предмет исследования – методы
стратегического менеджмента в компании.
Методы исследования: описание,
анализ, синтез, обобщение и сравнение.
Курсовая работа включает введение,
две главы, заключение и список литературы.
Заключение:
Сегодня с глобализацией во всех
секторах произошли значительные изменения. Компании, которые больше всего
пострадают от этих изменений, — это инновационные подходы, которые обеспечат
преимущество на рынках по сравнению с их конкурентами, внимательно следя за
развитием событий и внося изменения в свою собственную структуру.
Для того, чтобы компании жили и
сохраняли свое видение будущего в течение долгого времени, важно учитывать их
сильные и слабые стороны, а не сентиментальность семейной ячейки, важно
действовать с целью производства и экономики. получать прибыль от того, что
компания создана и управляется взаимозависимыми людьми. Соответственно,
внедрение стратегического управления и выбор этого пути — один из самых важных
шагов.
Стратегический менеджмент — это
долгосрочный план, который компании разрабатывают в соответствии со своими
целями и задачами для реализации развития и изменений.
Стратегический менеджмент — это
всеобъемлющий набор текущих действий и процессов, которые организации
используют для систематической координации и согласования ресурсов и действий с
миссией, видением и стратегией в рамках всей организации. Действия
стратегического управления преобразуют статический план в систему, которая
обеспечивает стратегическую обратную связь с производительностью для принятия
решений и позволяет плану развиваться и расти по мере изменения требований и
других обстоятельств. Выполнение стратегии в основном является синонимом
управления стратегией и сводится к систематической реализации стратегии.
Существуют следующие методы
стратегического управления:
— расчет и анализ включают бухгалтерский,
нормативный, технико-экономический и т.д.;
— графический анализ, например экстраполяция
(тренд), сетевой, регрессионный анализ, метод корреляции тренда и т.д.;
— экономические и аналитические, включая методы
линейного, нелинейного и динамического программирования, модели теории игр и
теории массового обслуживания и т.д.;
— исследовательский, включающий специализированные
методы оценки (индивидуальные, коллективные, систематические, массовые и др.),
сценарные методы и прочие.
ООО "Кс-Иваново" ИНН 3702544180 ОГРН 1073702045152
зарегистрировано 25.12.2007 по юридическому адресу 153000, Ивановская область,
город Иваново, улица Степанова, дом 5а, офис 405а. Основной вид деятельности —
разработка компьютерного программного обеспечения, также указаны 4
дополнительных вида.
При системе планирования и создания стратегии компания
использует следующие методы стратегического менеджмента: модель McKinsey 7S,
SNW-анализ, SWOT-анализ и анализ цепочки создания стоимости.
При анализе методов стратегического менеджмента, было
выявлено, что ООО "Кс-Иваново" не использует метод Пяти сил Портера и
PESTLE.
5 сил Портера и PESTLE — это
инструменты, которые ООО "Кс-Иваново" может использовать для
улучшения своих конкурентных позиций на рынке. «Пять сил Портера» исследует,
где находится сила в конкурентной ситуации. PESTLE определяет, как различные
факторы макросреды могут повлиять на организацию и ее конкурентоспособность.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические основы
стратегического менеджмента
в организации 1.1 Сущность стратегического
менеджмента Стратегический
менеджмент выступает в качестве основы для каждого ключевого выбора фирмы. Он
пытается создать ассоциацию для будущих трудностей и взять на себя роль пионера
в изучении возможностей и поощряет распознавание подходов, позволяющих
реализовать эти возможности. Процесс стратегического управления помогает
организациям проверить текущие обстоятельства, выделить системы, передать их и
проанализировать адекватность актуализированных стратегий управления[1].
стратегическое
управление требует высокоразвитых
аналитических навыков . Бизнес-лидеры, участвующие в разработке
стратегии, нуждаются в широком и взаимосвязанном видении своей компании,
включая бизнес-среду, в которой она работает, глобальные тенденции,
конкурентную среду, потребности клиентов и ожидания заинтересованных сторон.
Стратегическое управление может быть успешным только в том случае, если оно
начинается с четкого и честного понимания
внутренних и внешних факторов,
которые будут определять успех компании — сегодня и в будущем.
Стратегическое
управление также требует навыков стратегии, чтобы перейти от бизнес-анализа к
бизнес-стратегии, то есть определять возможности из бизнес-анализа, выбирать,
каким из них следовать, а затем разрабатывать стратегию, которая определяет,
как компания будет использовать выбранные возможности.
Наконец,
стратегическое управление требует сильных лидерских навыков для реализации
бизнес-стратегии. Бизнес-лидерам необходимо взаимодействовать с
заинтересованными сторонами как внутри своей организации, так и за ее
пределами, знать о проблемах при реализации стратегии и обладать личными
лидерскими качествами, чтобы их преодолевать.
Одна из основных
задач стратегического управления — правильно интегрировать различные полезные
области бизнеса или организации и гарантировать, что эти функциональные области
работают вместе и хорошо работают. Другая роль стратегического управления — следить
за целями организации. Стратегический менеджмент уже давно играет важную роль в
работе большинства организаций, которые были предметом исследований и
исследований[2].
Стратегическое
управление дает более широкую точку зрения представителям организации, и они
могут хорошо понимать, как их деятельность вписывается в общий план организации
и как она идентифицируется с другими авторитетными лицами[3].
Это всего лишь специальность управления служащими таким образом, чтобы усилить
способность выполнять бизнес-цели. Представители становятся все более
надежными, все более преданными делу и прогрессивно выполненными, поскольку они
могут очень хорошо взаимодействовать с каждой организационной задачей.
Планирование или
структурирование системы включает в себя множество проблем и оценку активов,
подходы к противодействию опасностям и успешное использование активов — все это
при попытке выполнить важную задачу[4]. [1] Кибанов, А.Я. Управление
персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — 6-е изд., стер. — Москва: КНОРУС,
2019. – С. 128. [2] Фёдорова, Н.В. Управление
персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – Москва : КноРус,
2018. – С.66. * Кокин, А.С. Финансовый
менеджмент: Учебное пособие / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. – Москва : Юнити, 2016.
– С.441 * Епифанов, В.А. Финансовый
менеджмент. Понятие, направления и практика реализации / В.А. Епифанов, А.А.
Паньковский. — Москва.: Едиториал УРСС, 2019. – С.88.