Финансы организаций (предприятий) Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Методы определения потребности и источники формирования оборотных средств предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ  3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ   6

1.1 Экономическая сущность оборотных активов на
предприятии  6

1.2 Состав и структура оборотных активов  7

1.3 Методы анализа и управления оборотными
активами  9

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ В
ООО «МОСКОПТ» ЗА 2017-2019 ГОДЫ   14

2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия  14

2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборотных
активов  17

2.3 Оценка эффективности управления оборотными
активами  23

3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ ЗА СЧЕТ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ООО «МОСКОПТ » НА 2020-2022
ГОДЫ   28

3.1 Проблемы управления оборотными активами  28

3.2 Рекомендации по повышению эффективности
управления оборотными активами  32

3.3 Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий  36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  38

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   41

  

Введение:

 

Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования — одно из главных условий успешной его
деятельности.

Успешное
решение вопросов уточнения экономической сущности, оценки уровня обеспеченности
предприятий оборотными активами, совершенствование кредитования под оборотные
средства, качественного нормирования, объективного определения эффективности
использования оборотных активов в значительной степени зависят от уровня их
теоретико-методологического изучения и обобщения, является научной основой
разработки практических рекомендаций по определению направлений оптимального
формирования и эффективного использования оборотных активов предприятий в
рыночных условиях. Вместе с тем теоретические, методические, методологические и
практические вопросы формирования и использования оборотных активов предприятий
еще не в полной мере изучены, исследованы и обобщены, особенно в период
перехода к рыночной экономике, когда условия формирования оборотных активов
значительно изменились.

Таким
образом, возникает объективная необходимость дальнейшего углубления
теоретических исследований и методологических разработок с целью
совершенствования процессов формирования и повышения эффективности
использования оборотных активов предприятий в современных условиях, обусловила
актуальность темы исследования.

Актуальность
данной темы является значительной, ведь деятельность предприятия, его развитие
зависит именно от наличия активов, используемых в производственном процессе.

Активы
предприятия является важной составляющей его экономического потенциала. Их
объем, состав и структура в значительной степени определяют возможности
предприятия поддерживать нормальный операционный цикл, уровень ликвидности и
обеспечивать эффективную деятельность.

Целью
данной работы является исследование методов определения потребностей и
источников финансирования оборотных средств предприятия. Для достижения данной
цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1.
Исследовать экономическую сущность оборотных активов на
предприятии.

2. Изучить состав и структуру оборотных активов.

3. Проанализировать методы
анализа и управления оборотными активами.

4. Дать организационно-экономическую характеристику
предприятия.

5. Провести анализ динамики, состава и структуры оборотных
активов.

6. Оценить эффективность управления оборотными активами на
конкретном предприятии.

7. Выявить проблемы в управлении оборотными активами.

8. Сформулировать рекомендации по повышению эффективности
управления оборотными активами.

9. Оценить экономическую эффективность предложенных
мероприятий.

Объектом исследования является ООО «Москопт». В качестве предмета
работы выступает
совокупность методов определения потребности и источники формирования оборотных
средств предприятия.

Методологической и теоретической базой исследования стали
законодательные и иные нормативно-правовые акты, а также труды отечественных
авторов и экономистов по экономическому и финансовому анализу и менеджменту.

Научная новизна данной работы обусловлена тем, что в управлении
предприятиями оптовой торговли на данный момент есть прорывные идеи, одной из
которых является создание виртуальных офисов с программным обеспечением,
позволяющим в режиме онлайн отслеживать товарные остатки и формировать запросы
на поставки с учетом анализа спроса.

Одним из следствий данной технологий является постепенное снижение
необходимости в оптовых складах, поскольку появляется возможность настроить
логистические схемы поставок от производителя к розничному продавцу.

Данная работа структурирована
на введение, три главы, объединяющие девять параграфов, каждый из которых
направлен на решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оборотные активы представляют собой совокупность денежных
средств, которые вложены в фонды обращения, а также оборотные производственные
фонды.

Структура оборотных активов представлена запасами (в том
числе сырьем, материалами, незавершенным производством, готовой продукцией и
товарами), дебиторской задолженностью, выданными авансами, денежными средствами
и краткосрочными финансовыми вложениями.

Классификация оборотных активов многообразна. В рамках
данной работы рассмотрена классификация оборотных активов на производственный
запас, готовую продукцию, денежные средства.

Также рассмотрена совокупность источников формирования
оборотных средств: как собственных, так и заемных.

Процесс бюджетирования является одним из лучших и достаточно
простых методов «рационализации» движения финансовых и материальных ресурсов
предприятия. Это один из способов повысить эффективность средств, вложенных в
компанию.

Многие предприятия могут не иметь системы бюджетирования, и
если руководство решит внедрить эту систему, для этого необходимо будет
разработать стратегию внедрения:

— определить метод, которым будет руководствоваться
бюджетирование;

— определить ответственных лиц для их составления или
распределения центров финансовой ответственности;

— разработать нормативную базу для бюджетирования.

Бюджеты могут быть первичными, оперативными и
вспомогательными. В их подготовке и обслуживании участвуют либо центры
финансовой ответственности, созданные на предприятии, либо
финансово-экономический отдел.

Каждый центр финансовой ответственности состоит из набора
структурных подразделений.

Если у компании есть филиалы, то в Центры
финансовой ответственности могут входить подразделения из разных
филиалов; если организация, наоборот, мала, то обязанности Центра финансовой ответственности могут выполнять
руководители департаментов.

Суть бюджетного процесса заключается в разработке и утверждении
краткосрочных финансовых планов — бюджетов, выраженных в финансовых
показателях, которые затем будут использоваться для руководства работой
предприятия.

Выделяют следующие типы бюджетов:

— основной (бюджет денежных потоков, прогнозный баланс);

— операционные (бюджет исполнения, бюджет на оплату труда,
бюджет на управленческие расходы);

— вспомогательный (капитальный бюджет, инвестиционный
бюджет).

В ходе этой работы финансовые менеджеры проводят плановый
факторный анализ, который необходим для корректировки бюджетов и их улучшения.
На основании результатов этого анализа становится ясно, насколько положительно
или отрицательно прошел период, для которого был составлен конкретный бюджет.

Также на основе результатов анализа могут быть установлены
новые цели, и в соответствии с ними будет формироваться новый бюджетный цикл.

При сформированной финансовой структуре механизм
бюджетирования работает, как правило, в определенном порядке:

— определение целей;

— сбор информации об отделах бюджетирования;

— анализ и обобщение собранной информации, подготовка
проектов бюджетов;

— утверждение бюджетов;

— исполнение бюджета;

— проведение планового и фактического анализа;

— подготовка отчетов об исполнении бюджета;

— разработка рекомендаций по бюджетированию на будущие
периоды.

Обязательным моментом является тот факт, что на каждом
предприятии абсолютно необходимо разработать и утвердить нормативные документы,
которые будут регулировать процесс бюджетирования, начиная от структуры
финансовой службы и заканчивая этапами бюджетирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1
Экономическая сущность оборотных активов на предприятии В условиях рыночных отношений
оборотные средства приобретают особо важное значение.

Ведь они представляют собой часть
производительного капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный
продукт полностью и возвращается к предпринимателю в денежной форме в конце
каждого кругооборота капитала [3]. Таким образом, оборотные средства являются
важным критерием в определении прибыли предприятия.

Согласно ПБУ4/99 укрупненно структура актива баланса следующая
(рис. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы