Организация безопасности на воздушном транспорте Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Методика использования тактильного досмотра пассажиров, багажа и ручной клади для выявления взрывчатых веществ на предполётном досмотре в аэропорту Шереметьево

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1 Международные законодательные акты, регламентирующие деятельность авиационной безопасности 12
1.2. Российские законодательные акты, регламентирующие деятельность авиационной безопасности 18
1.3. Методика тактильного досмотра, используемого в аэропортах Российской Федерации (предполетная группа) 21
ГЛАВА 2 37
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКТИЛЬНОГО ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ НА ПРЕДПОЛЁТНОМ ДОСМОТРЕ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО 37
2.1. Описание АО «Шереметьево Безопасность» 37
2.2. Организация использования тактильного досмотра пассажиров, багажа и ручной клади для выявления взрывчатых веществ на предполётном досмотре в аэропорту Шереметьево. 46
2.3. Сравнительный анализ работы аэропорта Шереметьево с аэропортом 64
Домодедово 64
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ОХРАНЫ ТРУДА 67
3.1. Охрана труда на транспорте 67
3.2. Охрана труда на предприятии АО «Шереметьево Безопасность» 73
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 91

 

  

Введение:

 

Создание современного динамично развивающегося флота гражданской авиации, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной воздушной транспортной системы является необходимыми условиями стабилизации и подъема экономики, повышения уровня жизни населения и обеспечения целостности и безопасности государства. Достижение этих целей открывает для авиапредприятий возможности для завоевания лидирующих позиций на мировом рынке перевозок и сервисных услуг.
В настоящее время рынок авиационных перевозок и авиатранспортная инфраструктура Российской Федерации проходят очередной цикл трансформации и модернизации. Важные геополитические события последних лет оказали негативное влияние на внешнюю конъюнктуру и макроэкономические показатели России, а также привели к изменению тенденций развития отрасли авиаперевозок в стране.
Последовательно реализуется федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы», модернизируется опорная сеть аэродромов и национальный комплекс управления воздушным движением.
В федеральных округах и регионах РФ (Дальний Восток) продолжается реализация региональных программ по развитию транспортной инфраструктуры, модернизации парка ВС, субсидированию внутренних региональных (местных) и межрегиональных авиаперевозок. Активизировались внутренние авиаперевозки. Растет туристический потенциал страны.
Ведущие отечественные авиакомпании переходят от стратегии интенсивного роста к модели повышения эффективности ведения бизнеса. Существенно повышается качество их корпоративного управления.
Положительный опыт развития услуг низко бюджетных авиаперевозок на примере диска унтера «Победа» стимулировал рост и увеличение охвата территории страны перевозками данного вида.
Активная реализация проектов развития высокоскоростных железнодорожных перевозок в европейской части России служит дополнительным стимулом для повышения эффективности воздушного транспорта РФ.
На развитие отрасли существенное влияние оказывает антимонопольное законодательство Российской Федерации.
Процесс обновления парка в авиакомпаниях РФ в настоящее время и на долгосрочную перспективу будет увязан с действием таких факторов, как:
– расширение производства модельного ряда отечественных самолетов и поэтапное развитие инструментов поддержки их продаж, а также системы после продажного обслуживания;
– влияние единой таможенно-тарифной политики стран – членов Евразийского экономического союза, формируемой на период до 2025–2030 гг. с учетом консенсуса интересов всех государств-участников;
– начало поступления самолетов нового поколения производства Boeing и Airbus в парки авиакомпаний-лидеров, что последовательно будет менять модель спроса на закупку воздушных судов отечественного производства. В долгосрочной перспективе основу спроса отечественных авиакомпаний составят узко фюзеляжные самолеты вместимостью свыше 120 кресел, а общий прогнозируемый спрос на самолеты со стороны российских авиаперевозчиков может достичь 1 170 единиц.
На диаграмме 1 в приложении представлена динамика российского парка пассажирских самолетов. Российский парк пассажирских самолетов насчитывает 981 борт. Средний возраст парка ВС составляет 16,8 года, что выше среднемирового значения (11,4 года). Ожидается, что в 2036 г. в эксплуатации останется 240 самолетов из состава современного российского парка. Самыми молодыми оказались подгруппы турбовинтовых самолетов вместимостью более 60 кресел (средний возраст 11,3 года) и УФ самолетов вместимостью более 120 кресел (11,4 года). Характерной особенностью состава парка российских авиакомпаний является высокая доля (41%) самолетов вместимостью до 120 кресел, в то время как в мире в целом этот показатель равен 30%( смотреть приложение рисунок 1).
Согласно данных прогноза спроса на российские авиакомпании ситуация на рынке авиа-услуг представлена следующим образом на рисунке 2 в приложении.
Ожидается, что за 20 лет российские авиакомпании получат 1 170 новых пассажирских ВС на сумму 135 млрд долл. США в каталожных ценах 2017 г. Имеющиеся твердые заказы покрывают 47% предполагаемого спроса. Наибольшая степень покрытия спроса заказами наблюдается в группах УФ 120+ и ШФ <325 кресел (57 и 56% соответственно). Отмечаем также высокое значение доли ожидаемого спроса на УФ самолеты вместимости 91–120 кресел (15% при среднемировом уровне 6%) и низкую долю спроса на ШФ ВС (10 против 18% в мире в целом).
Уровень распределения перевозок по дальности представлен на рисунке 3 в приложении.
Современная международная обстановка не дает каких-либо утешительных прогнозов на то, что в новом тысячелетии исчезнут проблемы в сфере безопасности. Террористическая и криминальная опасность вызывает озабоченность и вынуждает принимать меры по обеспечению безопасности граждан.
Предупредительная работа по недопущению актов терроризма на объектах авиационного транспорта в первую очередь связана с организацией досмотра грузов, пассажиров, багажа и с обучением персонала мерам безопасности. Оснащение аэропортов современной досмотровой техникой является одной из актуальных проблем требующих первоочередного решения.
Основной задачей при перевозках воздушным транспортом является предоставление пассажирам комплексной системы безопасности, которую можно разделить на две составляющие:
во-первых, досмотр всех сотрудников и посетителей в аэропорту, призванный решать задачу фильтрации нежелательных (с точки зрения безопасности полетов) пассажиров и их багажа;
во-вторых, обеспечение полета согласно маршруту и расписанию в полном объеме.
Для решения первой задачи используются различные досмотровые системы, некоторые из которых могут применяться даже для поиска наркотиков и других запрещенных к провозу веществ и предметов. Существующие в настоящее время технические и специальные средства для предполетного досмотра пассажиров делятся на следующие основные классы:
— металлоискатели;-
— системы телевизионного и визуального контроля;
— детекторы взрывчатых веществ;
— сканеры тела человека;
— рентгеновские системы досмотра багажа (интроскопы).
Согласно данным Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за период 2004-2017 общее количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом возросло в 1,65 раз, пассажирский оборот при этом увеличился в 1,71 раз, что означает увеличение средней дальности полетов пассажиров. Объем грузовых перевозок возрос в 1,36 раз, а грузооборот в 1,3 раз, что, наоборот, свидетельствует о некотором уменьшении средней дальности грузовых перевозок в этом можно убедиться, согласно таблицы 1 в приложении.
В майском Указе Президента России В.В. Путина от 2018 года, перед гражданской авиацией России поставлена реальная задача: обеспечить к 2024 году реконструкцию «инфраструктуры региональных аэропортов и расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных перевозок». Данная задача может быть решена только при нахождении правильного пути к цели.
Несмотря на то, что воздушный транспорт в России, за последние годы стал единственным из всех формирующих и универсальных видов транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского, внутреннего водного, постоянно показывает рост основных технико-экономических показателей деятельности, и, для сохранения достигнутых положительных тенденций, необходима дальнейшая модернизация материально-технической базы авиа отрасли на основе инновационных технологий.
Одной из главных задач гражданской авиации России — на ближайшие годы является необходимость восстановления функционирования большинства выведенных из эксплуатации, в годы реформ малых аэропортов местного значения, для возобновления ранее существовавших, и освоения новых внутренних авиамаршрутов на средние и малые расстояния в труднодоступных для наземного транспорта и малоосвоенных в транспортном отношении регионах страны. Для достижения указанных выше целей гражданской авиации необходима всесторонняя государственная поддержка, прежде всего, в отношении снижения налогового бремени, установления научно-обоснованных цен на топливо, оптимизации арендной и лизинговой платы за пользование отечественными авиакомпаниями основными производственными фондами и научно-обоснованной тарифной политики на транспорте в целом, и пассажирских и грузовых авиаперевозках, в частности.
За обеспечение безопасности полета нужно платить, но готовность пассажира платить за билет больше будет зависеть от общей безопасности рейса, которая обеспечит ему защиту от злого умысла и технических причин (включая «человеческий фактор»). За что из них надо платить больше — это еще вопрос. При ограниченных финансовых возможностях авиаперевозчика распределение этой квоты — серьезный вопрос. Полная безопасность пассажира определяется и отсутствием на борту террориста, и техническим состоянием самолета, и квалификацией экипажа. Сразу оговоримся, что безопасности аэропортов угрожает не только терроризм. В арсенале правонарушителей контрабанда, попытки незаконного пересечения границы, хищения и т. д.
Самолет позволяет быстро преодолевать огромные расстояния. Ежегодно во всем мире им пользуются более сотни млн. человек. Надежность и безопасность авиации улучшается постоянно. Внедряются современные защиты при аварии на воздушном транспорте, включающие системы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах, осмотр судна перед вылетом, тесное взаимодействие с метеослужбами, наличие и соблюдение четкого регламента при управлении самолетом. Несмотря на то, что обеспечению безопасности полета в авиации уделяется первоочередное значение, аварии различной степени тяжести продолжают происходить.
Гражданская авиация занимает на сегодняшний день одно из самых важных мест транспортной системы не только в нашей стране, но и во всем мире. В последние годы воздушные перевозки пассажиров, почты и грузов стали играть большую роль для государства и населения нашей страны в целом. Наиболее важным показателем является объем перевозок пассажиров транспортом международного сообщения.
Объекты гражданской авиации привлекают к себе внимание террористов во всем мире. За последние годы терроризм набрал устрашающие обороты, в связи с этим обеспечение Авиационной Безопасности является приоритетной задачей Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО).
В 1998 году в Российской Федерации был принят федеральный закон “О борьбе с терроризмом”, определивший правовые и организационные основы борьбы с терроризмом. Ниже представлен график, из которого видно, что рост количества актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации приобретает угрожающий характер. Данные приведены в (таблице 2 приложения) и наглядно это показывают (Рис. 4 приложения).
В мире за весь период зафиксировано свыше 250 попыток захватов и угонов воздушного судна.
Преступные акты воздействия на гражданскую авиацию приобретают постоянный характер. Начиная с 1984 года, количество угроз в адрес гражданской авиации увеличилось в более чем 5 раз.
В период с 1990 по 1994 год количество актов незаконного вмешательства в деятельность воздушного транспорта по сравнению с прошедшими 32-мя годами (с 1958 по 1989 год) удваивается. Помимо таких преступлений, как попытки захвата и угона воздушного судна, угрозы в адрес гражданской авиации, появляются новые виды преступлений: попытки диверсий, нападения на земле с захватом заложников с целью шантажа и вымогательства, несанкционированное проникновение в Воздушное Судно, блокирование Воздушного Судно и объектов воздушного транспорта, а также другие инциденты. Характер преступлений становится более организованным и жестоким.
Все эти примеры показывают, что современные международные аэропорты не смогли противостоять четко спланированной акции и требуют соблюдения постоянного контроля уровня безопасности в зданиях аэропортов, системы безопасности при нахождении на борту воздушного судна.
На основании всего этого создаются технологии, которыми оснащаются службы и авиакомпании.
При разработке досмотровых систем применяются самые современные достижения науки и техники. Все аппаратные средства выполнены на основе современных технологий и дизайна, в них используются перспективные комплектующие, и все изделия сертифицированы в России. По своим характеристикам российские разработки не уступают западным аналогам, а по критерию «цена — качество — функциональные возможности» значительно превосходят. Однако при выборе той или иной досмотровой системы решающим фактором является не заложенный в ней принцип работы, а то, насколько эта система удовлетворяет следующим требованиям: гарантированное обнаружение запрещенных к проносу предметов и веществ; нанесение минимально возможного ущерба контролируемому объекту; отсутствие ложных сигналов тревоги, вызванных предметами личного пользования; отсутствие ложных сигналов тревоги, вызванных внешними помехами различной природы; надежность оборудования; высокая пропускная способность.
Актуальность работы заключается в необходимости постоянного повышения авиационной безопасности, ведь от этого зависит здоровье граждан многих стран, безопасность страны в целом и степень доверия граждан, пользующихся услугами авиакомпаний. Ведь при подрыве даже небольшого по мощности взрывного устройства на борту, находящегося в полете авиалайнера ведет чаще всего к авиакатастрофе и гибели сразу нескольких десятков, а то и сотен людей — пассажиров и членов экипажа, а иногда и жителей населенных пунктов, на которые обрушиваются обломки самолета. Поэтому необходимо изучать методику предполетного досмотра, постоянно усовершенствовать и обучать персонал для предотвращения внештатных ситуаций, обнаружения взрывчатых веществ и предотвращения дальнейших террористических актов.
Цель исследования является рассмотрение проблемы безопасности авиаперевозок, а именно методики использования тактильного досмотра пассажиров, багажа и ручной клади при выявлении наличия взрывчатых веществ у пассажиров Аэропорта Шереметьево на этапе предполетного досмотра.
Объектом исследования Выпускной Квалификационной работы является система авиационной безопасности, на примере международного аэропорта «Шереметьево».
Предметом исследования Выпускной Квалификационной работы являются исследование методики использования тактильного досмотра пассажиров, багажа и ручной клади для выявления взрывчатых веществ на предполётном досмотре в аэропорту Шереметьево в целях повышения безопасности авиационных перевозок.
Задачами Выпускной Квалификационной работы являются:
1. Изучение теоретических основ предполетного досмотра пассажиров и динамики авиационной безопасности,
2. Изучение законодательства в сфере авиационной безопасности пассажиров
3. Изучение основных методик тактильного досмотра, используемых для выявления взрывчатых веществ при предполетном досмотре граждан.
4.Сравнительный анализ аэропорта «Шереметьево» и аэропорта «Домодедово».
5.Изучение системы охраны труда сотрудников АО «Шереметьево Безопасность».
Методы исследования, используемые в данной ВКР — проведение сравнительного анализа соблюдения мер безопасности в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», с учетом аналитических данных и динамики осуществления контроля систем безопасности в данных аэропортах. Кроме этого применялись статистический метод для анализа показателей грузооборота за несколько лет, системный анализ, позволил проанализировать состояние предполетного досмотра в аэропортах, структурно-функциональный метод установил место и роль предполетного досмотра пассажиров и ручной клади при прохождении системы таможенного контроля.
Данная Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения и написана на 96 листах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Авиационная безопасность сегодня — это необходимый комплекс мер, направленных на создание и систематическую работу служб авиационной безопасности, защиту аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации, досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых принадлежностей, предотвращение и пресечение попыток угона и захвата воздушных судов.
Авиационную безопасность обеспечивают службы авиационной безопасности и военизированные подразделения безопасности аэропортов и авиакомпаний, а также специально уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами.
Программы авиационной безопасности должны соответствовать всем необходимым требованиям и охватывать весь спектр, способствующий обеспечению безопасности полетов, в частности технические, человеческие и организационные аспекты, так как вся авиационная деятельность должна соблюдать меры безопасности полетов, тем самым повышая уровень надежности и стабильности, уровень сервиса и обслуживания в аэропорту и в воздухе.
Все программы и представления о безопасности должны иметь одну цель — не допущения внештатных ситуаций, захвата воздушного судна, возможности террористического захвата аэропорта, воздушного судна или пассажиров,
Безопасность полетов всегда должна иметь высокий уровень надежности начина с работы всех технических систем и оборудования как самого аэропорта, так и транспортного средства, включая особый и высокий уровень персонала, обслуживающего воздушный полеты.
Охрана и безопасность полетов сегодня залог здоровья, спокойствия душевного и физического пассажиров и их родственников.
Система безопасности полетов обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей за счет повышения надежности (усовершенствования) авиационной техники и квалификации авиационного персонала, а авиационная безопасность обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей, защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
Правовую основу охраны труда в Российской Федерации составляют Конституция, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, постановления Правительства, указы, распоряжения, приказы отраслевых министерств и ведомств и др.
Правовой основой регулирования рабочего времени работников гражданской авиации, наряду с общими нормами трудового законодательства, являются специальные акты, такие как: приказы Минтранса и Минздрава России; соглашения, коллективные договоры авиакомпаний; внутренние регламенты авиакомпаний; графики работы (смены) авиакомпаний.
Деятельность организации гражданской авиации направлена на разработку, совершенствование и внедрение авторитетных международных стандартов и рекомендаций, в том числе по лицензированию обслуживающего персонала и метеорологическому обеспечению полетов, по правилам безопасности гражданской авиации и безопасности пассажиров.
Несмотря на значительный объем международно-правовой документации по безопасности полетов, нельзя говорить об эффективности международной деятельности по охране труда в целом. Об этом свидетельствуют многочисленные данные о забастовках в крупнейших авиакомпаниях мира.
В России можно отметить снижение общего числа несчастных случаев за последние годы, в том числе аварий и несчастных случаев, а также числа погибших в результате несчастных случаев. В то же время, на фоне мировых показателей, Россия существенно проигрывает: в США на каждый миллион пассажиров приходится 0,09 человека. В мире гражданской авиации этот показатель составляет 0,486, а в России — 0,777.
Аэропорт Шереметьево сейчас признан одним из лучших в России.
Согласно последним рейтингам, он бьет рекорды по популярности, уровню сервиса и технического обслуживания не только в России, но и за рубежом. Это свидетельствует о слаженной работе руководства и команды сотрудников аэропорта. Уровень авиаперевозок с 2015 по 2019 год вырос почти в три раза.
В аэропорту работают более 10 000 человек по более чем 90 специальностям.
В сфере безопасности и обнаружения запрещенных веществ аэропорт оснащен самым современным оборудованием и необходимыми средствами. Кроме этого персонал Аэропорта Шереметьево имеет должный уровень квалификации и необходимого образования, знаний всех тонкостей работы для осуществления безопасности полетов и охраны труда и здоровья сотрудников и пассажиров.
В течение последних четырех лет наблюдается устойчивое снижение расходов на страхование при высоком качестве страховой защиты по всем компонентам программы страхования.
Акционерное общество «Шереметьево Безопасность» (далее – АО «Шереметьево Безопасность») предоставляет своим потребителям комплекс мер для обеспечения защищенности от незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
Гарантированный уровень авиационной и транспортной безопасности, защита общечеловеческих ценностей, достижение целей и постоянное улучшение обеспечено действующей Системой управления рисками.
Акционерное общество «Шереметьево Безопасность» осуществляет меры по обеспечению АБ, охране жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей ВС и предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации в Международном аэропорту «Шереметьево».
В соответствии с заключенными договорами, производственные подразделения Общества предоставляют услуги в области обеспечения АБ воздушных судов в Международном аэропорту «Шереметьево» российским и иностранным авиакомпаниям. Кроме того, предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории Международного аэропорта «Шереметьево», предоставляются дополнительные услуги по авиационной безопасности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1 Международные законодательные акты, регламентирующие деятельность авиационной безопасности

Любое государство, развивающее свою авиатранспортную систему, формирует нормативно-правовую базу своей деятельности на основе общепризнанных международно-правовых актов и документов.
Авиация является одной из наиболее сложных систем взаимодействия человека и авиационного транспорта. Сегодня рынок воздушных перевозок является одним из современных повседневных международных транспортных связей, и он не может функционировать без соблюдения общих правил и нормативных процедур. Точность процедур и систем становится возможной благодаря наличию общепринятых принципов, стандартов и правил регулирования. Международные правовые акты и документы по авиационной безопасности основаны на Конвенции, Приложении к Чикагской конвенции, Руководящих принципах и правилах ИКАО, а также документах других международных организаций гражданской авиации.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является специализированным Агентством Организации Объединенных Наций, созданным в 1944 году в Чикаго после подписания Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции). ИКАО сотрудничает с 191 государством — членом Конвенции и глобальной авиацией [1, 22-23].
Международные организации по разработке международных стандартов и рекомендуемой практики (SARP), которые разрабатывают обязательные национальные правила гражданской авиации. (Структура управления ИКАО представлена на рисунке 5).

Рисунок 5 — Структура управления ИКАО
[Данные Autorized training Center IATA]
В настоящее время насчитывается более 10 000 SARP, перечисленных в 19 приложениях к Чикагской конвенции. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) осуществляет надзор и аудит в строгом соответствии с положениями и стандартами ИКАО и политикой в области международной авиации.
Современная глобальная сеть воздушных перевозок способна обеспечить около 100 000 ежедневных полетов при соблюдении всех современных мер безопасности и эффективности в каждом регионе и стране мира.
Основная миссия Международной организации гражданской авиации заключается в обеспечении устойчивого развития глобальной системы гражданской авиации и служит глобальным форумом государств для международной гражданской авиации.
ИКАО в роли главного разрабатывает политику и Стандарты в области гражданской авиации, проводит аудит соответствия, осуществляет исследования в области авиационной безопасности, оказывает необходимую помощь странам и активно сотрудничает со всеми государствами-членами, являющимися членами ИКАО, подтверждая свою роль в глобальной системе безопасности гражданской авиации.
Данная Стратегическая цель в основном направлена на укрепление потенциала государства в области контроля за соблюдением правил. В Глобальном плане авиационной безопасности (ГАСП) изложены основные направления деятельности авиационной безопасности.
Основные международные организации гражданской авиации и структура авиационной безопасности в международной гражданской авиации показаны на рисунке 7 в Приложении 4.-сюда вставить
Кроме того, в области безопасности полетов активно работает Международная ассоциация воздушного транспорта ИATA (IATA), созданная на основании Устава, подписанного 19 апреля 1945 года в Гаване представителями 50 авиакомпаний из 31 страны мира. Штаб-квартира Ассоциации находится в Монреале. Структура ИАТА представлена на рисунке 6

Рисунок 6 — Структура Международной ассоциации воздушного транспорта
В настоящее время членами IATA являются более 200 авиакомпаний по всему миру. В 1969 году на 75-й конференции Исполнительный комитет IATA принял решение о создании Комитета по безопасности IATA в составе 24 членов, состоящего из сотрудников авиакомпаний — членов IATA, имеющих профессиональный опыт в области авиационной безопасности [3, p. 133].
В июне 1988 года в связи с внутренней реорганизацией структуры ИАТА Комитет по безопасности был реорганизован в Консультативную группу по безопасности ИАТА (KГАБ — SAG) [3, p. 133].
С 1976 года ИАТА в консультации с государствами проводит обзор безопасности аэропортов в рамках своей программы безопасности. С 1984 г. ИАТА финансирует учебную программу по авиационной безопасности, которая доступна не только сотрудникам службы безопасности авиакомпаний, но и персоналу службы безопасности аэропортов и органам гражданской авиации. В области авиационной безопасности IATA активно сотрудничает с ИКАО, а также с государственными органами гражданской авиации, аэропортами, международными и региональными правоохранительными органами.
MCA Международный Совет Аэропортов (Airports Council International — ACI) —единственная глобальная профессиональная организация аэропортов в мире, которая была создана в 1991 г. MCA представляет интересы аэропортов в государственных органах и в международных организациях, таких как ICAO и другие. MCA разрабатывает политику и рекомендуемые практики для аэропортов, предоставляет информацию аэропортам и проводит обучение специалистов в области авиационной безопасности.
Международный совет аэропортов является всемирной международной неправительственной организацией, основной целью которой является развитие сотрудничества между аэропортами-членами, а также с партнерами в области гражданской авиации, включая правительственные учреждения, авиакомпании и авиационные компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы