Огневая подготовка Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4 1. Условия и факторы,
обуславливающие безопасное обращение с огнестрельным оружием и боеприпасами. 6 2. Меры безопасности
при организации и проведение стрельб, тактических занятий и учений. 10 3. Меры безопасности
при обращении с оружием при проведении учебных занятий и в ходе выполнения
служебных обязанностей. 16 Заключение. 23 Список использованных источников. 25

  

Введение:

 

Любое огнестрельное
оружие и боеприпасы являются предметами повышенной опасности, неправильное или
халатное обращение с которыми может привести к ранению или гибели стреляющего,
а также окружающих его людей. Для того чтобы этого не произошло все сотрудники
полиции должны знать и строго соблюдать правила безопасного обращения с оружием
и боеприпасами.

Вопрос практики
применения огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов России
один из самых обсуждаемых вопросов, вызывающий значительный раскол, как среди
профессионалов, так и в общественном мнении.

Реалии современного
общества наряду с прогрессивными тенденциями характеризуются осложнением
криминогенной обстановки, нарушением общественного порядка, что непременно
создает экстремальные условия для осуществления служебной деятельности.
Предоставленное правоохранительным органам России право применять огнестрельное
оружие для достижения законных целей – главная отличительная особенность,
позволяющая данной структуре занимать особое место в системе органов,
обеспечивающих охрану общественного порядка.

В условиях роста
преступности особое значение играет повышение готовности органов внутренних дел
к максимально эффективным действиям по их предотвращению и ликвидации их
последствий. Необходимым условием повышения готовности является моральная и
профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел при обращении с
оружием.

Объектом исследования в курсовой работе являются
общественные отношения, связанные с обеспечением мер безопасности при обращении
с огнестрельным оружием и боеприпасами.

Предметом исследования в курсовой работе являются нормы
права, регулирующие обеспечение мер безопасности при обращении с огнестрельным
оружием и боеприпасами.

Цель курсовой работы: анализ обеспечения мер
безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.

Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих основных задач курсовой работы:

— охарактеризовать условия и факторы, обуславливающие
безопасное обращение с огнестрельным оружием и боеприпасами;

— изучить меры безопасности при организации и
проведение стрельб, тактических занятий и учений;

— рассмотреть меры безопасности при обращении с
оружием при проведении учебных занятий и в ходе выполнения служебных
обязанностей.

Методологическую основу курсовой
работы составляют общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции,
аналогии, а также специальные методы – формально-логический, метод
сравнительного правоведения, структурно-системный, метод анализа документов.

Нормативную базу курсовой
работы составили Конституция РФ[1], УК РФ[2], федеральные законы
РФ.

Теоретическая значимость курсовой работы заключается в
том, что основные положения, выводы могут быть использованы при дальнейшем
изучении обеспечения мер безопасности при обращении с огнестрельным оружием и
боеприпасами.

Структурно курсовая работа соответствует всем
требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из введения, трёх глав,
заключения и списка использованных источников. [1]
Конституция Российской Федерации: (принята
всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс». [2] Уголовный кодекс Российской Федерации от
13 июня 1996 г.
№ 63-Ф3 (ред. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. —
Ст. 2954.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические выводы и предложения в рамках
представленной темы.

1. Механизм правового регулирования процедур наделения граждан
правами на оружие нуждается в глубокой и кардинальной переработке. В основу
данного процесса должно быть положено изменение подхода к определению
допускаемых законом целей приобретения оружия и, как следствие, внесение
соответствующих изменений в классификацию гражданского оружия. В частности,
помимо существующих прикладных направлений, таких как самооборона, охота,
спорт, а также коллекционирования как особой цели, необходимо нормативно
закрепить возможность приобретения гражданами разрешённого к обороту оружия для
реализации специфического интереса, который условно можно назвать активным
отдыхом, чётко определив границы такого явления.

2. Правильное, качественное, а главное безопасное выполнение
сотрудниками распоряжений и поручений руководителей в момент проведения
мероприятий, связанных с использованием огнестрельного и стрелкового оружия,
зависит не только от самого сотрудника, его дисциплинированности, умения
владеть оружием, качества знаний, а также правильности организации стрельб и
соблюдения требований техники безопасности, но и от ряда других составляющих. К
таким составляющим следует отнести: умение руководителя стрельб организовать
профессиональные действия, индивидуальное внимание к каждому курсанту на
протяжении всего обучения. Также необходимо учесть самоконтроль каждого
стреляющего и его умение скоординировать свои действия. Еще одной важной
составляющей является психическое состояние курсанта в момент стрельбы, его умение
трезво оценить ситуацию и способы выхода из нее. Завершающим элементом является
осознание сотрудником необходимости соблюдения правил техники безопасности, так
как от этого зависит его жизнь и жизни окружающих.

3. Огневая подготовка направлена на то, чтобы каждый полицейский,
внезапно попадая в ситуацию, требующую немедленного применения табельного
оружия в условиях повседневной оперативно-служебной деятельности, не «терялся»,
действовал профессионально, квалифицированно применял табельное оружие, а также
не допускал гибели непричастных гражданских лиц и самих сотрудников.

Огневая подготовка является одной из составляющих профессиональной
подготовки и выступает основой мастерства любого полицейского Российской
Федерации, она способствует повышению квалификации сотрудников и служит
серьезным инструментом защиты законных интересов граждан Российской Федерации в
экстремальных ситуациях, связанных с угрозой имуществу, жизни и здоровья
граждан. Правильная организация профессиональной служебной (огневой) подготовки,
как в стенах ведомственных образовательных организаций МВД РФ, так и в рамках
занятий, проводимых в гор/рай органах внутренних дел, будет способствовать не
только повышению уровня владения табельным огнестрельным оружием, но и позволит
поддерживать навыки личной безопасности вооруженного сотрудника
правоохранительных органов на высоком уровне.

В заключении отметим, что исполняя свой служебный долг, в большинстве
случаев сотрудники правоохранительных
органов России используют
ненасильственные методы, способствующие защите прав и свобод человека и
гражданина. Достаточно редкими являются случаи применения огнестрельного оружия и боеприпасов, когда другие средства
перестают быть эффективными. По нашему мнению, необходимо продолжать дорабатывать действующий ФЗ
№ 3 с учетом международных нормативных правовых актов, чтобы сотрудники правоохранительных
органов России при применении огнестрельного оружия и боеприпасов чувствовали себя защищенными законом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Условия и факторы, обуславливающие безопасное обращение с огнестрельным оружием
и боеприпасами Существуют общие требования и меры безопасности при обращении с
огнестрельным оружием, определенные людьми еще издавна. Это необходимо усвоить
каждому человеку, проходящему обучение, и в будущем строго их выполнять. Чтобы
обезопасить себя и окружающих от нежелательных последствий вне боевых действий,
нужно придерживаться следующих предписаний:

· получив
оружие, проверь его на заряженность;

· всегда
считай оружие заряженным, пока сам не убедишься в обратном;

· с
разряженным оружием обращайся как с заряженным;

· никогда
не целься в людей и даже не направляй ствол в их сторону; не допускай, чтобы и
в тебя целились;

· во
время отвода затвора, направляй ствол вверх на 40-60°; не направляй его на
поверхности, от которых может быть спровоцирован рикошет;

· не
ставь палец на курок, если не намерен открывать огонь;

· всегда
убеждайся в чистоте канала ствола — сухой ли он, нет ли в нем посторонних
предметов;

· во
избежание травмирования хват руки (или двух рук) при стрельбе должен обеспечить
свободный ход затвора.

В процессе несения службы вооруженному человеку воспрещается:

1. Разбирать
оружие без необходимости.

2. Вынимать
из магазина патроны.

3. Снимать
с предохранителя и досылать в патронник патрон (это делается исключительно
перед применением).

4. Носить
пистолет в карманах одежды.

5. Без
специального предписания передавать кому-либо оружие.

Анализируя содержание
ст. 13 ФЗ «Об оружии»[1], можно выделить три основные группы требований и условий,
предъявляемых к гражданам Российской Федерации для предоставления им права на
приобретение оружия. Две из рассматриваемых групп относятся непосредственно к
претенденту, третья касается условий хранения оружия. [1] Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
"Об оружии"// СПС «КонсультантПлюс».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы