Глобалистика Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Механизмы повышения глобальной конкурентоспособности российских телекоммуникационных компаний.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретико-методологические
основы изучения ТНК
.. 8

1.1. Теоретические концепции и модели транснациональных
корпораций
. 8

1.2. Особенности развития транснациональных корпораций в
глобализационной среде
. 19

1.3. Классификация и конкурентные преимущества
транснациональных компаний в условиях глобализации
. 27

Глава 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
.. 41

2.1. Особенности становления и эволюции телекоммуникационных
компаний в России
. 41

2.2. Развитие телекоммуникационных ТНК в мире: отличительные
особенности от российских телекоммуникационных компаний
. 49

Глава 3. Механизмы повышения
конкурентоспособности российских телекоммуникационных компаний
.. 56

3.1. Инновации и человеческие ресурсы как основа высокой
конкурентоспособности телекоммуникационных транснациональных корпораций
. 56

3.2. Современный менеджмент как средство достижения высокого
уровня конкурентоспособности телекоммуникационных компании
. 66

3.3. Особенности конкурентной борьбы российских
телекоммуникационных компаний в условиях глобальной экономики
. 69

заключение. 76

библиографический Список. 81

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что роль
транснациональных корпораций в мировой экономике развивалась вместе с
изменениями, происходящими в глобальной среде. В настоящее время мы наблюдаем
превращение классических, функциональных и иерархических структур предприятий в
сетевые организации с гибридными, глобально распределенными структурами. В
результате изменений, происходящих в мировой экономике, международные
предприятия прошли последовательные этапы развития, организованные
последовательно.

Транснациональные корпорации являются
примером экономических субъектов, которые демонстрируют способность гибко
адаптироваться к требованиям рынка. Реагируя на изменения в мировой экономике,
корпорации модифицируют стратегии расширения и, как следствие, перестраивают
свои организационные структуры. Важным наблюдением является то, что для
получения сильной и устойчивой конкурентной позиции они часто принимают
изменения, которые ограничивают их текущий «суверенитет». Они систематически
подписывают различные контракты, выкупают акции, объединяются (стратегические
альянсы, приобретения, слияния). Таким образом, они последовательно реализуют
этапы процесса интеграции бизнеса, в конечном итоге приобретая форму глобальных
бизнес-сетей. Самые мощные транснациональные корпорации имеют многоуровневые
глобальные структуры, которые включают в себя разнообразные формальные и
неформальные, капитальные и некапитальные, стратегические и тактико-оперативные
связи. Они играют роль оркестраторов в этих системах, а не просто типичных
лидеров. Это означает преобразование традиционных иерархических структур в
более гибкие системы регулирования. Развитие сетевых структур подчинено
предполагаемой конкурентной стратегии — повышению способности создавать
добавленную стоимость в качестве основы для поддержания долгосрочной конкурентоспособности
в глобальном бизнес-пространстве.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изменения, происходящие в мировой
экономике во второй половине 20-го века и в начале 21 века, обычно выражаются
как глобализация, характеризуются тремя имманентными свойствами: они неизбежны,
они динамичны и влияют на все сферы жизни. Их влияние на структуру мировой
экономики и правила функционирования хозяйствующих субъектов является особенно
значительным. Учитывая, что каждое предприятие является субъектом
микроэкономической сферы, можно даже предположить о том, что глобализация —
это, по сути, явление, которое вызывает изменения в основном на
микроэкономическом уровне, то есть в стратегиях предприятий. Упрощение этого
сводится к увеличению темпов внедрения новых решений и распространения улучшенных
продуктов и услуг, сокращения их жизненного цикла и усиления конкурентной
борьбы. Мерилом успеха в новых условиях является скорость восприятия изменений
в окружающей среде и способность гибко приспосабливаться к ним, то есть
способность создавать инновационные решения, отвечающие текущим вызовам рынка.
Таким образом, в результате глобализации создается глобальное
бизнес-пространство, поэтому необходимо указать элементарные принципы новой
парадигмы стратегии конкурентоспособности предприятия с учетом тех, которые
навязываются изменяющейся средой — условиями развития.

Динамичные изменения, происходящие в
современной мировой экономике в последние десятилетия, заставляют задуматься об
основных детерминантах стратегии развития в новых условиях.

В такой сформированной
внешней среде хозяйствующие субъекты должны разработать новые методы получения
конкурентного преимущества, а затем поддерживать выгодную рыночную позицию.
Информация становится наиболее важным фактором долгосрочного роста. Современная
экономическая модель — это капиталоемкая экономика, основанная на знаниях.
Движущей силой развития являются инновации и современные технологии и,
следовательно, высококвалифицированный человеческий капитал (и надлежащий
социальный капитал), а также финансовый капитал, необходимый для реализации
смелых идей.
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические
основы изучения ТНК

 

1.1. Теоретические
концепции и модели транснациональных корпораций

 

Глобализация — это новое явление,
связанное с цивилизацией рубежа XIX и XX веков, возникновение которого связано
с технической и информационной революцией, с развитием компьютеризации,
спутниковой связи и Интернета[1].

Как это ни парадоксально, но крупнейший
экономический кризис 19-го века (1873 г.) представляется особенно важным для
развития процессов глобализации. С одной стороны, это ослабило текущие
тенденции интернационализации, но, с другой стороны, начало эры крупного
бизнеса[2]. В то время крупные
компании (чтобы ограничить разрушительное влияние конкуренции на отдельных
участников) разделили мировой рынок между собой (создав международные картели).
В частности были созданы ТНК в рамках различных отраслей, которые монополизировали
национальные, а затем и международные рынки.

В некотором смысле мы
можем рассматривать их как прототипы современных транснациональных корпораций.
Крупные компании развивались только в центрах капиталистического мира
(Великобритания, Франция, Германия, Япония и США)[3]. Расширение зон влияния
гигантских компаний на периферии можно назвать реализацией идеи глобализации. В
ситуациях глобальных кризисов протекционизм (который противоположен тенденциям
глобализации) всегда усиливается, что подтверждается в периоды глобальных
потрясений, таких как Первая мировая война и Вторая мировая война или Великая
депрессия (1929-33). Однако тот факт, что в относительно короткий межвоенный
период можно было увидеть возрождение идеи либерализма, подтверждает неизбежность
процесса глобализации.



[1] Романов М. И.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ФЕНОМЕН МИРОВОГО РАЗВИТИЯ / М. И. Романов // Международный
научно-исследовательский журнал. — 2018. — № 07 (73). — С. 112—116. — URL:
https://research-journal.org/economical/globalizaciya-kak-fenomen-mirovogo-razvitiya/
(дата обращения: 26.04.2020. ). doi: 10.23670/IRJ.2018.73.7.025

[2] Закат империи
США: Кризисы и конфликты / С предисловием Бориса Кагарлицкого; И. Валлерстайн.,
С. Амин, С. Джордж, и др.; Институт глобализации и социальных движений. – М.:
МАКС Пресс, 2017. – 248 с.

[3] Зайцев С.Ю.
Транснациональные корпорации как агенты глобализации // Общество: политика,
экономика, право. 2018. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transnatsionalnye-korporatsii-kak-agenty-globalizatsii
(дата обращения: 26.04.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы