Торговое дело Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Маржинальность и ее особенности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретически аспекты маржинальности 5

1.1 Особенности маржинальности 5

1.2 Методы анализа маржинальности в торговле 8

2. Маржинальный анализ торговой организации 11

2.1 Характеристика ПАО «Магнит» 11

2.2 Анализ маржинальности ПАО «Магнит» 12

3. Совершенствование маржинальности торговой организации 16

3.1 Предложения по улучшению деятельности ПАО «Магнит» 16

3.2 Эффективность предложенных мероприятий 19

Заключение 24

Список литературы 26

  

Введение:

 

Актуальность работы. Понятие маржи для торговли и финансовой отчетности касается прибыли, полученной после продажи. Однако понятие маржи для торговли на рынках капитала связано с инвестиционным капиталом, который доступен трейдерам до того, как они совершат сделки с ценными бумагами и другими активами.

Маржа — это сумма денег, которую трейдер должен выдвинуть, чтобы открыть сделку. При торговле на форекс с маржой нужно только заплатить процент от полной стоимости позиции, чтобы открыть сделку. Маржа является одним из наиболее важных понятий для понимания, когда дело доходит до торговли на рынке Форекс с кредитным плечом, и это не транзакционные издержки.

Маржа — это процент от полной стоимости торговой позиции, которую вы должны выдвинуть, чтобы открыть сделку. Маржинальная торговля позволяет трейдерам увеличить свою подверженность рынку. Это означает, что как прибыль, так и убытки усиливаются.

Маржа позволяет трейдерам открывать торговые позиции с кредитным плечом, предоставляя им больше возможностей для рынков с меньшими начальными капитальными затратами. Маржа может быть обоюдоострым мечом, поскольку она увеличивает как прибыль, так и убытки, поскольку они основаны на полной стоимости сделки, а не только на сумме, необходимой для ее открытия.

Цель работы – исследовать маржинальность и ее особенности.

Задачи:

— описать особенности маржинальности;

— представить методы анализа маржинальности в торговле ;

— рассмотреть характеристику ПАО «Магнит»;

— провести анализ маржинальности ПАО «Магнит»;

— представить предложения по улучшению деятельности ПАО «Магнит»;

— обосновать эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования – ПАО «Магнит».

Предмет исследования – маржинальность торговой организации.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретически аспекты маржинальности: особенности маржинальности; методы анализа маржинальности в торговле.

Во второй главе проводится маржинальный анализ торговой организации: характеристика ПАО «Магнит»; анализ маржинальности ПАО «Магнит».

В третьей главе представлено совершенствование маржинальности торговой организации: предложения по улучшению деятельности ПАО «Магнит»; эффективность предложенных мероприятий.

В заключении подводится итог проделанной работы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: описаны особенности маржинальности; представлены методы анализа маржинальности в торговле; рассмотрена характеристика ПАО «Магнит»; проведен анализ маржинальности ПАО «Магнит»; представлены предложения по улучшению деятельности ПАО «Магнит»; обоснована эффективность предложенных мероприятий.

В первой главе рассмотрено, что маржа прибыли торговой организации — это коэффициент прибыльности, используемый предприятиями для измерения того, какой процент чистой прибыли компании поступает от продаж. Поскольку эта цифра также учитывает деловые расходы, она измеряет, насколько хорошо компания может управлять расходами по отношению к продажам.

Важно отметить, что не существует единого числа маржи прибыли, которое отделяло бы хорошую маржу прибыли от плохой маржи прибыли. На самом деле, насколько хороша маржа прибыли компании, во многом будет зависеть от стандартов в отрасли. Валовая маржа представляет, сколько прибыли компания имеет после учета стоимости проданных товаров.

Себестоимость проданных товаров включает прямые расходы, связанные с производством и продажей продукции компании. Это значение не включает внереализационные расходы. Это значение также может помочь рассчитать маржу прибыли конкретного продукта или предложения, а не найти маржу для компании в целом. Для расчета валовой прибыли конкретного продукта используйте выручку, полученную от продажи продукта, и затраты, связанные с производством продукта.

Маржа чистой прибыли вычисляет, какая часть дохода составляет прибыль. Вместо учета только прямых затрат на создание и продажу продукта, такого как валовая прибыль, маржа чистой прибыли учитывает все расходы.

Во второй главе проведен маржинальный анализ торговой организации. Рентабельность по EBITDA по МСБУ 17 улучшилась до 7,4%, а маржинальность чистой прибыли до 2,7%. Маржа EBIT улучшилась в 2021 году и составила 4,3% по отношению к 2020 году. В идеале маржа валовой прибыли ПАО «Магнит» должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть операционные расходы, позволяя получить некоторую прибыль. Любые дополнительные средства могут быть использованы для других расходов, таких как выплата дивидендов или маркетинговое обеспечение.

В третьей главе предложено совершенствование маржинальности торговой организации. Планируется, что в 2022 г. за счет предоставления таких скидок, в ПАО «Магнит» будут реализованы все запасы, которые находятся на складах предприятия более 12 месяцев и не пользуются спросом у покупателей. Планируется снизить сумму запасов на 241 тыс. руб., при этом увеличив за счет реализации сумму денежных средств на 241 тыс. руб. В 2022 году сохранится положительная динамика и маржинальный доход возрастет в первом полугодии на 417,9 млн.руб, а во втором – на 437,5 млн.руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретически аспекты маржинальности

1.1 Особенности маржинальности

Маржинальный анализ сравнивает дополнительные выгоды, полученные от деятельности, и дополнительные затраты, понесенные той же деятельностью. Он служит инструментом принятия решений при прогнозировании максимальной потенциальной прибыли для компании путем сравнения затрат и выгод от деятельности.

Термин «маржинальный» используется экономистами для обозначения изменений, возникающих в результате изменения одной единицы деятельности. Он связан с дополнительными затратами и выгодами, вытекающими из изменения производства [7].

Маржинальный анализ инструмент принятия решений, используемый для изучения дополнительной выгоды от деятельности, контрастирующей с дополнительными затратами, понесенными той же деятельностью.

Он в основном используется компаниями для максимизации эффективности и улучшения процессов принятия решений.

Маржинальный анализ затрат и выгод необходим, особенно для компании, планирующей расширить свою бизнес-деятельность.

В микроэкономикетого, большинство решений обычно оценивают, превышает ли выгода от конкретной деятельности или действия стоимость. Маржинальный анализ пригодится при принятии решения с причинно-следственной связью с участием двух переменных. Он объясняет потенциальное влияние некоторых условных изменений на компанию в целом [9].

Изучая связанные с этим затраты и потенциальные выгоды, маржинальный анализ предоставляет полезную информацию, которая может побудить к принятию решений об изменении цен или производства.

Маржинальный анализ также рассматривает условия, при которых компания может продолжать с теми же затратами на производство отдельной единицы продукции или продукции перед лицом ожидаемых или фактических изменений. Здесь доминирующим принципом является приспособление к изменениям. Идея заключается в том, что компании стоит продолжать инвестировать до тех пор, пока предельный доход от каждой дополнительной единицы не будет равен предельным затратам на ее производство [6].

Маржинальный анализ может также применяться в ситуации, когда инвестор сталкивается с двумя потенциальными инвестициями, но имеет ресурсы для инвестирования только в одну. Инвестор может использовать маржинальный анализ для сравнения затрат и выгод обеих инвестиций, чтобы определить вариант с наибольшим потенциалом дохода.

Ниже приведены два распространенных применения маржинального анализа:

1. Наблюдаемые изменения.

Маржинальный анализ может быть использован менеджерами для создания контролируемых экспериментов на основе наблюдаемых изменений конкретных переменных. Например, инструмент может быть использован для оценки влияния увеличения производства в заданном проценте на затраты и доходы.

Выгода начисляется, когда маржинальные издержки уменьшаются или увеличенные доходы покрывают и перекрывают общие производственные затраты. Если эксперимент дает положительный результат, предпринимаются дополнительные шаги до тех пор, пока результат не даст отрицательный результат. Это может быть сценарий, когда рынок не может принять дополнительные производственные единицы, что приводит к чрезмерным накладным расходам. На этом этапе компания, имеющая возможности для расширения, решит увеличить свой охват рынка [5].

2. Альтернативные издержки действия.

Менеджеры регулярно оказываются в ситуациях, когда от них требуется сделать выбор среди доступных вариантов. Например, предположим, что компания имеет одну вакансию, и у них есть выбор нанять младшего администратора или менеджера по маркетингу.

Маржинальный анализ может указывать на то, что у компании есть ресурсы для роста и что рынок насыщен. В результате наем менеджера по маркетингу принесет более высокую прибыль, чем администратор [8].

Существует два правила максимизации прибыли, которые делают маржинальный анализ ключевым компонентом в микроэкономическом анализе решений. Они:

1. Правило равновесия.

Первое правило гласит, что деятельность должна осуществляться до тех пор, пока ее предельные издержки не будут равны ее предельному доходу. Маржинальная прибыль в такой точке равна нулю. Как правило, прибыль может быть увеличена за счет расширения деятельности, если маржинальный доход превышает маржинальные издержки.

Маржинальная выгода — это мера того, как величина затрат изменяется со стороны потребителя уравнения, в то время как маржинальные издержки-это мера того, как величина затрат изменяется со стороны производителя уравнения. Правило равновесия подразумевает, что единицы будут приобретаться до точки равновесия, где предельный доход единицы равен предельным издержкам этой единицы [4].

2. Правило эффективного распределения.

Второе правило максимизации прибыли с использованием маржинального анализа гласит, что деятельность должна выполняться до тех пор, пока она не даст одинаковую маржинальную отдачу для каждой единицы усилий. Правило основано на идее, что компания, производящая несколько продуктов, должна распределять фактор между двумя производственными видами деятельности таким образом, чтобы каждый из них обеспечивал равную маржинальную прибыль на единицу.

Если это не достигнуто, прибыль может быть реализована путем распределения большего количества входных данных на деятельность с самой высокой маржинальной прибылью и меньше на другую деятельность.

Маржинальность, как основа анализа причинно-следственных сложностей в приложении 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы