Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Маркетинговые исследования в формировании стратегии рекламной деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………
7

1.1 Место рекламной стратегии в
системе маркетинговых стратегий……….
7

1.2 Информационно-методическая
основа анализа рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………..
16

1.3 Обоснование формирования
стратегии рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………………………………………………
26

2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СРЕДЫ ИП ГЛАЗОВ К.С.….
31

2.1
Организационно-экономическая характеристика ИП Глазов К.С.……
31

2.2 Исследование составляющих
рекламной политики ИП Глазов К.С.
42

2.3 Анализ влияния внешней
маркетинговой среды ИП Глазов К.С. на его коммуникационную политику…………………………………………………………….
53

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ГЛАЗОВ К.С РЕСТОРАНА «CREMERIA A.RÓMA»……………………………………………….
69

3.1 Выбор рекламной стратегии и
программа мероприятий ИП Глазов К.С      
69

3.2. Обоснование выбранной
рекламной стратегии и предложенным мероприятий для ИП Глазов К.С.……………………………………………………………………………
78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 82

Приложение А………………………………………………………………………………….. 88

  

Введение:

 

 

 

В последнее время реклама стала играть большую
роль и, в значительной степени, новую роль в области маркетинга, особенно в
маркетинге потребительских товаров. Будучи частью процесса рыночных отношений,
реклама по содержанию и форме соответствует условиям, созданным на мировом и
локальном рынках.

Хорошо спланированная рекламно-информационная
деятельность в рыночной среде затрагивает не только экономическую систему, но и
отрасль, бизнес, отдельных потребителей.

Реклама способствует постоянному
совершенствованию продукции. Она может быть использована в качестве
конкурентного инструмента. Между производителями должна поддерживаться
конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнивать эффективность разных
производителей, выявлять и стимулировать их возможности; во-вторых, это
исключает производителей, которые не могут предоставить определенные критерии
качества продукции с низкой ценовой категорией; в-третьих, это позволяет
исключить влияние производителя на потребителя, сводя производство к
общественным потребностям. Без рекламы нет возможности силой влиять на рынок,
закреплять на нем свои позиции. Чем больше независимость предприятий и чем
устойчивее рынок, тем важнее информация о рекламе работы, которая влияет на
поведение и решения бизнес-субъектов на рынке.

Актуальность исследования заключается в том,
что благодаря рекламной стратегия, фирма решает важнейшее маркетинговые цели по
продвижению товара с помощью рекламы, при этом
создавая рекламный продукт для обеспечения благосостояния фирмы.

Целью
данной работы является исследование маркетинга в формировании рекламной
стратегии предприятия.

Для
достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:

 
рассмотреть понятие, сущность, виды и
подходы к определению рекламной стратегии;

 
исследовать информационно-методическую
основу анализа рекламной политики предприятия;

 
проанализировать проблемы, стоящие перед рестораном
«Cremeria
A.ROMA
»;

 
разработать мероприятия по устранению
проблем с помощью рекламных стратегий.

Объект исследования ИП Глазов К.С. – ресторан
итальянского мороженного «
Cremeria A.ROMA».

Предметом
исследования являются
научно-практические подходы формирования рекламной
стратегии предприятия и механизмы её взаимодействия с базовыми инструментами маркетинговой
деятельности предприятия.

Методическим обеспечением работы выступают методы:
анализа, индукции, классификации и обобщения. В ВКР применяются методы
статистического анализа, экспертных оценок, наблюдений.

Теоретико-методологической
основой работы являются концептуальные положения зарубежных и отечественных
ученых и практиков в области изучения стратегического маркетинга и
стратегического рыночного управления маркетинговыми коммуникациями, а также
работы, изучающие теорию маркетинговых коммуникаций, маркетинг услуг, экономику
СМИ и исследования, посвященные специфике формирования рынка СМИ Российской
Федерации.

В
работе широко используются методы системного и сравнительного анализа, а также
системного проектирования; специализированная, справочная и методическая
литература по проблематике исследования, Web-ресурсы.

Практическая значимость работы заключается в
возможности использования результатов исследования на исследуемом предприятии,
а также в возможности применения данных практик на предприятиях и организациях
других сфер деятельности.

Теоретическая
значимость работы состоит в углублении методических подходов к анализу проблемы
регулирования маркетинговой рекламной политики на региональном рынке.

ВКР состоит из
введения, трёх глав основного текста, заключения, списка литературы и
приложений.

Во введении
обобщены цели, задачи, указана теоретическая и практическая значимость работы,
ее структура.

Первая глава
посвящена изучению теоретических и методических особенностей разработки
рекламной деятельности предприятия. В данной главе разделяются такие понятия,
как «маркетинговая стратегия» и «рекламная стратегия», а также рассматривается
место рекламной стратегии в системе маркетинговых стратегий. Завершается глава
обобщением методических основ формирования стратегии рекламной деятельности
предприятия, в том числе информационно-методического обеспечения этого
процесса.

Вторая глава
содержит в себе маркетинговый анализ деятельности фирмы. В ней находит
отражение организационно-экономическая характеристика предприятия. Автором
работы в данной главе были проанализированы основные конкуренты исследуемого предприятия,
также влияния внешней маркетинговой среды на фирму.

Третья глава
включает в себя разработку рекламной стратегии ресторана «
Cremeria
A.ROMA
» и оценку ее эффективности.

Результатом
работы выступает разработка рекламной стратегии, направленная на создание
высоколояльной клиентской базы для ресторана «
Cremeria A.ROMA».

Объем работы составляет 91
страниц, 18 таблиц, 4 рисунков, 1 приложения, библиографический список
составляет 42 источника. 
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

 

В постоянно меняющейся экономической и
социальной среде современная реклама вынуждена искать способы убеждать
потребителей. С точки зрения маркетинговой деятельности большое значение имеет
разработка такой рекламной стратегии, которая помогает использовать все ресурсы
предприятия для формирования рекламы и проведения рекламной кампании, которая
может эффективно влиять на аудиторию. Особенно это качается ресторанного
бизнеса. В городе Красноярск на данный момент насчитывается 174 ресторана. Остро
стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса.
Индустрия питания – стремительно развивающиеся отрасль современного российского
бизнеса. Потребители становятся все более искушёнными и требовательными,
проявляют интерес к здоровой и качественной пище.

За время написания работы были решены
следующие задачи:

·         
изучены теоретические аспекты рекламной
стратегии предприятия общественного питания;

·         
проведен анализ деятельности «Cremeria
A.Roma
»;

·         
разработаны мероприятия по
совершенствованию рекламной кампании исследуемого предприятия.

На основании проведенного исследования и
анализа полученных данных сделаны следующие выводы. Рынок общественного питания
растет и развивается с каждым годом, при этом открываются все новые заведения, которые
позиционируют себя в одном и том же сегменте, что приводит к определенной
конкуренции.

Анализ показал, что, несмотря на то, что
ресторан хорошо работает в современном ритме, важно обратить особое внимание на
сложность организации рекламной деятельности, чтобы избежать чрезмерных
финансовых затрат, достичь своих целей и эффективно убедить потребителей
продукта. В данном случае, было предложено нанять специалиста по рекламе.

В ходе рассмотрения стратегических
альтернатив рекламной стратегии была выбрана стратегия уникального торгового
предложения. Роль стратегии преимущества определяется тем, чтобы предложить
потребителям наиболее выгодную точку зрения на рекламируемый товар. При этом
данная точка зрения должна являться одновременно менее выгодной для
конкурирующих товаров. Стратегия преимущества также направлена на предложение наименее
выгодной точки зрения на товар конкурентов, которая бы при этом показывала свой
товар в более выгодном свете.

Сочетание предложенных маркетинговых
приемов должно способствовать оптимизации работы предприятия, а именно выделению
предлагаемой рестораном продукции среди конкурентов. Выбранная стратегия
уникального предложения и предложенные мероприятия позволят указать
потребителям именно на самые важные и уникальные характеристика товара: от
страны изготовления самого рецепта, до профессиональности персонала, который
продал товар покупателю.

Рекламная кампания для «Cremeria A.Roma» разработана с учетом основных этапов
планирования: рассмотрены особенности организации рекламных кампаний в сфере
ресторанного бизнеса, проанализирована конкуренция на рынке, определены цели
рекламы, разработана рекламная продукция, составлен рекламный бюджет, а также рассчитана
эффективность рекламной кампании. В работе также приведена подробная
характеристика целевой аудитории, определена стратегия рекламной кампании и
выбраны наиболее подходящие и эффективные каналы для продвижения кафе.



 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Место рекламной стратегии в системе маркетинговых
стратегий

 

Рассмотрим некоторые аспекты коммуникационной стратегии,
а также возможные варианты постановки цели, которые служат основой для развития
рекламной стратегии. Для начала, рассмотрим общий смысл стратегии, уровни стратегий
в бизнесе в целом и их иерархии.

Изначально термин стратегия трактовался как «наука и искусство
ведения войны», однако после Второй мировой войны, понятие «стратегия» нашло своё
развитие в немногих управленческих терминах США. Так в книге А Чэндлера «Стратегия
и структура» (1962 г.) Стратегия сформулировалась как установление долгосрочных
целей и задач, определение видов деятельности и распределение ресурсов для
достижения целей [1].

В знаменитой работе И. Ансоффа «Корпоративная
стратегия», стратегия интерпретируется как способ использования ресурсов
компании. Такой же формулировке термина придерживался другой ученый, автор Дж. О.
Шонесси.

Однако П. Дойль в книге «Менеджмент: стратегия и тактика»
определил понятие «стратегия» по-другому: «Стратегия представляет собой комплекс
решений, которые принимаются менеджером в области размещения ресурсов предприятия».
Данную трактовку можно назвать спорной, так как в данном контексте стратегическое
управление можно свести к бухгалтерскому балансу [2].

Понятие стратегии появился в терминологии бизнеса во времена
быстрого развития маркетинга. Он диктовал свои правила планирования и управления,
которые был основаны на удовлетворении потребностей потребителей.

Сейчас же стратегия во многом относится к цели, достижение
которой является планом достижения итогового результата. Стратегия подчинена поставленной
цели, зависящая от времени, определяющая путь ее достижения и являющееся руководством
к текущим и запланированным действиям. Структура любой стратегии в общих чертах
может быть состоять из следующих элементов:

1. Анализ ситуации: понимание ситуации и прошлых аспектов,
положительных и отрицательных сторон ситуации, в которой компания существует с точки
зрения возможностей и угроз, с использованием своих инструментов и ресурсов.

2. Цели, к которым предприятие хочет прийти, опираясь на
ресурсы, текущую ситуацию и ее изменения.

3. Собственно стратегия: как предприятию достичь цели,
перейти от текущей к новой позиции.

4. Контроль: сравнение плана и реальной ситуации: измерение,
отслеживание, внесение изменений, то есть эта часть отвечает на вопрос «Чего и каким
образом предприятие достигло цели?».

В будущем сама стратегия превращается в тактику,
которая предлагает частные инструменты для достижения целей (что, где, когда,
как, сколько), используемые ресурсы, последовательность действий и
использования средств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы