Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Маркетинговые автоматизированные информационные системы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4

1.1 Автоматизированные информационные системы в маркетинге 4

1.2. Классификация программных решений в области автоматизации маркетинга 9

2.ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ООО «ПЯТЕРОЧКА», «ООО» ЛЕНТА», ООО «ПЕРЕКРЕСТОК» 19

2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Пятерочка» 19

2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Лента» 22

2.3. Организационно-правовая характеристика ООО «Перекресток» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

  

Введение:

 

В экономиках постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в сторону сферы услуг. В этой сфере информационные технологии пронизывают буквально все.

Новейшей средой стал Интернет. Всемирная паутина также используется для рекламной и маркетинговой деятельности, хотя масштабы этих операций все еще невелики по сравнению с традиционным сектором.

Только современные информационные технологии позволяют практически сразу подключаться к любым электронным полям, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений в бизнесе, торговле и маркетинге.

Сегодня руководители и исполнители маркетинговых служб на своих рабочих местах могут практически сразу получить исчерпывающую информацию о производимых товарах и услугах, их ценах, спросе на товары и т.д. для анализа конкретной производственной или рыночной ситуации.

Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом к готовым программным решениям в области автоматизации маркетинга, появляющимся на российском рынке информационных продуктов.

Объект российских компаний ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток».

Субъект маркетинговых автоматизированных информационных систем, применяемых в российских компаниях: ООО «Пятерочка», «Лента» и «Перекресток».

Задачей предметной работы является: изучение технологий построения современной автоматизированной информационной системы маркетинга в компании; определение роли маркетинговых исследований как составной части маркетинговой автоматизированной информационной системы.

Для достижения поставленных целей необходимо решить несколько задач:

— рассмотреть теоретические основы маркетинга автоматизированных информационных систем;

— определить классификацию программных решений в области автоматизации маркетинга;

— привести примеры из практики российских компаний ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток».

Методы исследования: синтез имеющейся информации и ее анализ.

Структура работы в курсе состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждая компания представляет собой открытую систему, которая связана с поставщиками, потребителями, экспедиторами и транспортными организациями через материальные и информационные потоки. В то же время возникают трудности в преодолении интерфейса между информационными системами компании и другими организациями. На перекрестке материальный или информационный поток пересекает границы полномочий и ответственности отдельных подразделений компании или границы отдельных организаций. Обеспечение плавного пересечения точек соприкосновения — одна из важных задач маркетинга.

Информационное обеспечение маркетинга является одной из важнейших и актуальных задач. Информация становится маркетинговым производственным фактором. Благодаря этому любые полевые исследования могут быть сокращены. Отсутствие своевременной информации приводит к накоплению запасов, потому что неуверенность клиентов, как и неуверенность поставщиков, приводит к желанию перестраховаться.

Информационные технологии могут внести значительный вклад в удовлетворение потребностей рынка. Некоторого повышения эффективности можно также добиться за счет использования локальных и компьютеризированных систем, а также использования интегрированных систем управления информацией.

Центральной идеей маркетинга в ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток» является планирование, управление и контроль хозяйственной деятельности, всех материальных и информационных потоков, связанных с этой деятельностью. Создание эффективной информационной системы в компаниях позволит быстро и адекватно реагировать на требования рынка, контролировать спрос, оптимизировать функции в снабжении и цепочках поставок и т.д.

В ходе курса решались следующие задачи:

рассмотрены теоретические основы анализа маркетинговой автоматизированной маркетинговой системы и показано, какие существуют определения информационной системы, экономической информационной системы, автоматизированной информационной системы.

Также учитывались определение системы маркетинговой информации, структура системы маркетинговой информации и характеристики системы маркетинговой информации;

Дана организационно-правовая характеристика ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток». Описана сфера деятельности компании. Информационная система была проанализирована.

Основными процессами системы маркетинговой информации предприятия являются сбор и обработка внутренней маркетинговой информации, такой как денежные поступления, расходы, управленческие отчеты, цены поставщиков, мнения клиентов об услугах и продуктах, продаваемых предприятиями, и внешней маркетинговой информации, такой как цены на продукты. . продано конкурентами. , развитие конкурентов в данной сфере и их расширение, расширение ассортимента реализуемых товаров, способы привлечения потребителей, а также мнение потребителей о конкуренции.

Таким образом, задачи решены, цель достигнута.


 

Фрагмент текста работы:

 

Автоматизированные информационные системы в маркетинге

Маркетинговая информационная система – это система информационного обслуживания сотрудников компании, которые занимаются ее услугами и обязаны выполнять определенные функции по хранению, сбору, обработке и передаче информации. Составление и формирование происходит по регламенту, установленному специальными методами и сложной структурой управления, установленной в конкретном хозяйственном объекте (организации, предприятии) и при этом выполняются поставленные перед ним цели и задачи [13, c.124].

Информационные технологии (ИТ) – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения новой качественной информации о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная технология представляет собой процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Информационная система (ИС) — это организационно организованная и взаимосвязанная совокупность средств и методов ИТ, а также тех, которые служат для хранения, обработки и выдачи информации для достижения поставленной цели. ИС — это среда, основными элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различные виды технических и программных коммуникаций и т. д.

Всякая экономическая информационная система, в том числе маркетинговая информационная система, представляет собой совокупность внешних и внутренних потоков, а также наличие прямых и обратных информационных связей данного экономического объекта, средств, методов, специалистов, задействованных в затрагиваемом процессе. обработка объемов информации и дальнейшая выработка ключевых управленческих решений.

Сам процесс автоматизации, как правило, представляет собой совокупность мер и мероприятий организационного, технического и экономического характера, способных снизить степень непосредственного участия или полностью исключить участие человека в процессе реализации. определенную функцию управления. производственный процесс.

Сегодня можно с уверенностью констатировать наличие различных программных продуктов, доступных на рынке информационно-технологических решений, направленных на реализацию задач учетно-статистического характера. Такие задачи информационно и логически тесно связаны с целями маркетинга, которые составляют основу внутренней инфраструктуры управления на текущем этапе производственно-сбытовой деятельности. Если принять во внимание поступательный рост конкуренции, можно предположить, что решение таких задач будет становиться все более актуальным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы