Платная доработка на тему Маркетинговые автоматизированные информационные системы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4
1.1 Автоматизированные информационные системы в маркетинге 4
1.2. Классификация программных решений в области автоматизации маркетинга 9
2.ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ООО «ПЯТЕРОЧКА», «ООО» ЛЕНТА», ООО «ПЕРЕКРЕСТОК» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Пятерочка» 19
2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Лента» 22
2.3. Организационно-правовая характеристика ООО «Перекресток» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
В экономиках постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в сторону сферы услуг. В этой сфере информационные технологии пронизывают буквально все.
Новейшей средой стал Интернет. Всемирная паутина также используется для рекламной и маркетинговой деятельности, хотя масштабы этих операций все еще невелики по сравнению с традиционным сектором.
Только современные информационные технологии позволяют практически сразу подключаться к любым электронным полям, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений в бизнесе, торговле и маркетинге.
Сегодня руководители и исполнители маркетинговых служб на своих рабочих местах могут практически сразу получить исчерпывающую информацию о производимых товарах и услугах, их ценах, спросе на товары и т.д. для анализа конкретной производственной или рыночной ситуации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом к готовым программным решениям в области автоматизации маркетинга, появляющимся на российском рынке информационных продуктов.
Объект российских компаний ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток».
Субъект маркетинговых автоматизированных информационных систем, применяемых в российских компаниях: ООО «Пятерочка», «Лента» и «Перекресток».
Задачей предметной работы является: изучение технологий построения современной автоматизированной информационной системы маркетинга в компании; определение роли маркетинговых исследований как составной части маркетинговой автоматизированной информационной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить несколько задач:
— рассмотреть теоретические основы маркетинга автоматизированных информационных систем;
— определить классификацию программных решений в области автоматизации маркетинга;
— привести примеры из практики российских компаний ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток».
Методы исследования: синтез имеющейся информации и ее анализ.
Структура работы в курсе состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Каждая компания представляет собой открытую систему, которая связана с поставщиками, потребителями, экспедиторами и транспортными организациями через материальные и информационные потоки. В то же время возникают трудности в преодолении интерфейса между информационными системами компании и другими организациями. На перекрестке материальный или информационный поток пересекает границы полномочий и ответственности отдельных подразделений компании или границы отдельных организаций. Обеспечение плавного пересечения точек соприкосновения — одна из важных задач маркетинга.
Информационное обеспечение маркетинга является одной из важнейших и актуальных задач. Информация становится маркетинговым производственным фактором. Благодаря этому любые полевые исследования могут быть сокращены. Отсутствие своевременной информации приводит к накоплению запасов, потому что неуверенность клиентов, как и неуверенность поставщиков, приводит к желанию перестраховаться.
Информационные технологии могут внести значительный вклад в удовлетворение потребностей рынка. Некоторого повышения эффективности можно также добиться за счет использования локальных и компьютеризированных систем, а также использования интегрированных систем управления информацией.
Центральной идеей маркетинга в ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток» является планирование, управление и контроль хозяйственной деятельности, всех материальных и информационных потоков, связанных с этой деятельностью. Создание эффективной информационной системы в компаниях позволит быстро и адекватно реагировать на требования рынка, контролировать спрос, оптимизировать функции в снабжении и цепочках поставок и т.д.
В ходе курса решались следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы анализа маркетинговой автоматизированной маркетинговой системы и показано, какие существуют определения информационной системы, экономической информационной системы, автоматизированной информационной системы.
Также учитывались определение системы маркетинговой информации, структура системы маркетинговой информации и характеристики системы маркетинговой информации;
Дана организационно-правовая характеристика ООО «Пятерочка», «Лента», «Перекресток». Описана сфера деятельности компании. Информационная система была проанализирована.
Основными процессами системы маркетинговой информации предприятия являются сбор и обработка внутренней маркетинговой информации, такой как денежные поступления, расходы, управленческие отчеты, цены поставщиков, мнения клиентов об услугах и продуктах, продаваемых предприятиями, и внешней маркетинговой информации, такой как цены на продукты. . продано конкурентами. , развитие конкурентов в данной сфере и их расширение, расширение ассортимента реализуемых товаров, способы привлечения потребителей, а также мнение потребителей о конкуренции.
Таким образом, задачи решены, цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
Автоматизированные информационные системы в маркетинге
Маркетинговая информационная система – это система информационного обслуживания сотрудников компании, которые занимаются ее услугами и обязаны выполнять определенные функции по хранению, сбору, обработке и передаче информации. Составление и формирование происходит по регламенту, установленному специальными методами и сложной структурой управления, установленной в конкретном хозяйственном объекте (организации, предприятии) и при этом выполняются поставленные перед ним цели и задачи [13, c.124].
Информационные технологии (ИТ) – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения новой качественной информации о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная технология представляет собой процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Информационная система (ИС) — это организационно организованная и взаимосвязанная совокупность средств и методов ИТ, а также тех, которые служат для хранения, обработки и выдачи информации для достижения поставленной цели. ИС — это среда, основными элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различные виды технических и программных коммуникаций и т. д.
Всякая экономическая информационная система, в том числе маркетинговая информационная система, представляет собой совокупность внешних и внутренних потоков, а также наличие прямых и обратных информационных связей данного экономического объекта, средств, методов, специалистов, задействованных в затрагиваемом процессе. обработка объемов информации и дальнейшая выработка ключевых управленческих решений.
Сам процесс автоматизации, как правило, представляет собой совокупность мер и мероприятий организационного, технического и экономического характера, способных снизить степень непосредственного участия или полностью исключить участие человека в процессе реализации. определенную функцию управления. производственный процесс.
Сегодня можно с уверенностью констатировать наличие различных программных продуктов, доступных на рынке информационно-технологических решений, направленных на реализацию задач учетно-статистического характера. Такие задачи информационно и логически тесно связаны с целями маркетинга, которые составляют основу внутренней инфраструктуры управления на текущем этапе производственно-сбытовой деятельности. Если принять во внимание поступательный рост конкуренции, можно предположить, что решение таких задач будет становиться все более актуальным.