Фармация Платная доработка Естественные науки

Платная доработка на тему Маркетинговое изучение ассортимента биологически активных добавок.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика
биологически активных добавок. 6

1.1. Понятие биологически
активных добавок, специфика их производства и реализации. 6

1.2. Классификация и ассортимент
биологически активных добавок. 15

1.3. Методы маркетингового
анализа ассортимента биологически активных добавок. 23

Глава 2. Маркетинговый анализ
ассортимента биологически активных добавок ЗАО «Эвалар». 31

2.1. Общая характеристика ЗАО
«Эвалар» и его места на рынке БАД.. 31

2.2. Анализ маркетинговых
показателей ассортимента биологически активных добавок компании. 39

2.3. Оценка структуры и динамики
продаж биологически активных добавок ЗАО «Эвалар». 46

2.4. Оценка ассортимента и
спроса на биологически активные добавки ЗАО «Эвалар» в аптеке ООО «Дешевая
аптека». 55

Заключение. 60

Список использованной
литературы.. 64

Приложения. 68

  

Введение:

 

Введение Современный фармацевтический рынок характеризуется рядом
тенденций, которые способствуют росту сегмента биологических активных добавок
(БАД). В частности, этому способствует и доверие потребителей к растительным и
другим естественным компонентам, и особенности разработки и доведения БАД до
продаж, которые несколько менее сложные, чем в производстве и реализации
лекарственных препаратов. Также следует отметить, что зачастую БАД имеют
несколько меньшую стоимость, чем лекарственные средства. Но при этом эффективность
использования биологических активных веществ достаточно высокая, а побочные
действия возникают намного реже в сравнении с приемом лекарственных препаратов.

Все это стимулирует спрос на БАД, а если есть спрос, то и
предложение формируется достаточно активно. Это приводит к постоянному
расширению ассортимента современных биологических активных добавок, как в
товарном предложении отдельных фармацевтических производителей, так и в
розничной продаже аптечных организаций.

Производство БАД основано на использовании растительного
лекарственного сырья. Еще на заре цивилизации основным средством для лечения
разнообразных болезней служили растения. Несмотря на прошедшие тысячелетия и
значительное развитие фармакологии и медицины, еще и сегодня около 40% всей продукции
фармацевтической отрасли  изготавливается
из лекарственных растений. Это свидетельствует о той важной роли, которую
выполняет лекарственное растительное сырье в фармацевтике и в медицине, а также
о важном месте БАД в системе фармацевтической продукции.

Необходимость и перспективность изучения ассортимента БАД
подчеркивается рядом современных исследователей, таких как: О.В. Белоусова [7; 8], И.В. Гаммель [10], О.Н. Пушкарев [23]
и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Определяя понятие «биологически активных добавок»,
установлено, что нормативными актами России данный термин трактуется как
природные (идентичные природным) биологически активные вещества,
предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав
пищевых продуктов.

Основные требования к реализации БАДов закреплены в СанПиН
2.3.2.1290–03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота
биологически активных добавок к пище (БАД)». В частности, указанный СанПиН
утверждает, что розничная реализация БАД может осуществляться: через аптечные
учреждения (аптеки, аптечные магазины, киоски и др.); специализированные
магазины по продаже диетических продуктов; продовольственные магазины
(специальные отделы, секции, киоски).

Розничная продажа БАД осуществляется только в
потребительской упаковке. Не допускается реализация БАД: не прошедших
государственной регистрации; без удостоверения о качестве и безопасности; не
соответствующих санитарным правилам и нормам; с истекшим сроком годности; при
отсутствии надлежащих условий реализации; без этикетки, а также в случае, когда
информация на этикетке не соответствует согласованной при государственной
регистрации; при отсутствии на этикетке информации, наносимой в соответствии с
требованиями действующего законодательства.

Информация о БАД должна
содержать: наименования БАД, и в частности: товарный знак изготовителя (при
наличии); обозначения нормативной или технической документации, обязательным
требованиям которых должны соответствовать БАД (для БАД отечественного
производства и стран СНГ); состав БАД с указанием ингредиентного состава в
порядке, соответствующем их убыванию в весовом или процентном

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика биологически активных
добавок 1.1. Понятие биологически активных добавок,
специфика их производства и реализации Термин «биологически активные добавки к пище» начал активно использоваться
в повседневной жизни и медицинских науках со второй половины XX века. Его
возникновение стало результатом развития знаний общества о питании, о влиянии
различных питательных веществ на организм человека [25, с.22].

Особенно динамично рынок БАД развивается в последние
десятилетия. При этом основной объем производства и потребления БАД приходится
на США. В этой стране производят около 35 % общего мирового объема производства
БАД. На Европу приходится около 32% мирового рынка БАД по показателю производства.
При этом 65% населения Европы употребляет в пищу БАД. Значительная доля
мирового производства биологически активных добавок приходится на Японию –
около 18%. В этой стране БАД употребляет в пищу около 90% населения.

В России БАД приобрели популярность несколько позже, чем в
США и Европе. Начало роста данного рынка в России приходится на конец ХХ века.
Исследователи отмечают, что БАД занимают второе место после традиционных
лекарственных средств в структуре аптечного ритейла, а по динамике роста объема
продаж даже опережают лекарственные средства [23, с.74].

Изучая понятие
«биологические активные добавки», следует отметить, что в научных источниках
отсутствует единый подход к определению данного термина. В зарубежной
литературе БАД имеет целый ряд синонимов: Food supplement, Dietary supplement,
Nutritional supplement, Functional food и некоторые другие. В то же время,
например, в США, несмотря на существование в обиходе указанных терминов, в
нормативно-

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы