Журналистика Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Чем массовая коммуникация отличается от межличностной? Взаимодействуем ли мы с медиа так же, как и с людьми? Чтобы ответить на эти вопросы, мы можем рассмотреть некоторые характеристики и функции массовой коммуникации. Одной из ключевых характеристик массовой коммуникации является ее способность преодолевать физические ограничения, существующие при общении лицом к лицу. Человеческий голос может распространяться только на большие расстояния, а здания и предметы ограничивают количество людей, с которыми мы можем общаться в любое время. В то время как один человек может выступить на одном из крупнейших в мире стадионов и обратиться к ста тысячам человек или около того, одному человеку было бы невозможно обратиться к миллионам без технологий [4].

Еще одной ключевой характеристикой массовой коммуникации по сравнению с другими формами коммуникации является отсутствие сенсорного богатства. Короче говоря, массовая коммуникация использует меньше сенсорных каналов, чем общение лицом к лицу. В то время как запах, вкус и прикосновение могут добавить контекст к разговору за романтическим ужином, наше взаимодействие с сообщениями СМИ почти полностью зависит от зрения и звука [3]. Из-за отсутствия непосредственности, сообщения СМИ также обычно более безличны, чем при личном общении. Фактическое присутствие в зале во время выступления музыканта отличается от того, что мы смотрим или слушаем дома.

Наконец, сообщения СМИ предполагают меньшую интерактивность и более отсроченную обратную связь, чем другие сообщения. Большинство сообщений, передаваемых по каналам СМИ, являются

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы