Платная доработка на тему Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Чем массовая коммуникация отличается от межличностной? Взаимодействуем ли мы с медиа так же, как и с людьми? Чтобы ответить на эти вопросы, мы можем рассмотреть некоторые характеристики и функции массовой коммуникации. Одной из ключевых характеристик массовой коммуникации является ее способность преодолевать физические ограничения, существующие при общении лицом к лицу. Человеческий голос может распространяться только на большие расстояния, а здания и предметы ограничивают количество людей, с которыми мы можем общаться в любое время. В то время как один человек может выступить на одном из крупнейших в мире стадионов и обратиться к ста тысячам человек или около того, одному человеку было бы невозможно обратиться к миллионам без технологий [4].
Еще одной ключевой характеристикой массовой коммуникации по сравнению с другими формами коммуникации является отсутствие сенсорного богатства. Короче говоря, массовая коммуникация использует меньше сенсорных каналов, чем общение лицом к лицу. В то время как запах, вкус и прикосновение могут добавить контекст к разговору за романтическим ужином, наше взаимодействие с сообщениями СМИ почти полностью зависит от зрения и звука [3]. Из-за отсутствия непосредственности, сообщения СМИ также обычно более безличны, чем при личном общении. Фактическое присутствие в зале во время выступления музыканта отличается от того, что мы смотрим или слушаем дома.
Наконец, сообщения СМИ предполагают меньшую интерактивность и более отсроченную обратную связь, чем другие сообщения. Большинство сообщений, передаваемых по каналам СМИ, являются