Финансовый менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Максимизация предпринимательского дохода

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования
предпринимательского дохода и его максимизации. 5

1.1 Сущность
и виды предпринимательского дохода. 5

1.2 Методы максимизации доходов предприятия. 9

Глава 2 Анализ доходов фирмы ООО «Витязь» и пути их
максимизации. 20

2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Витязь». 20

2.2 Анализ доходов ООО «Витязь». 24

2.3 Рекомендации по максимизации доходов ООО «Витязь». 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 50

ПРИЛОЖЕНИЯ. 54

  

Введение:

 

В условиях рыночной
экономики предприятия осуществляют свою деятельность с целью получения соответствующего
дохода. Получение доходов предприятием, свидетельствует о том, что продукция предприятия
нашла своего потребителя и она соответствует требованиям и спроса на рынке по цене,
качеству, а также другими техническими, функциональными характеристиками и свойствами.
Получение дoходов создает основу для самофинансирования
предприятия при условии, что их размер достаточен для покрытия расходов, выполнения
обязательств и образования прибыли.

Такое понятие, как
«доход» часто используемое и многозначное. В широком смысле «доход» означает любое
поступление денежных средств или материальных ценностей, которые имеют денежную
оценку. Для управления доходами непосредственно необходима их обоснованная детальная
классификация на основе группировки доходов по определенным признакам для целей
учета, анализа и контроля. Поэтому классификация является важнейшим элементом для
построения системы управления доходами.

Доходы играют важную
роль в деятельности любого предприятия, в жизни каждого человека и мировом хозяйстве
в целом, поскольку доход является основным источником удовлетворения потребностей
человека. От величины дохода предприятия зависят его конкурентоспособность, возможность
выхода на внешние рынки, экономическое развитие, репутация и тому подобное. В экономической
литературе понятие «доход» употребляется довольно широко и не имеет единого определения.

Необходимость решения
проблемных вопросов, устранения несоответствий методологического характера, связанные
с организационно-методическими принципами формирования, распределения и отражения
доходов в системе учетно-аналитического обеспечения определила выбор направления,
актуальность, цель и основные задачи исследования.

Анализ научных исследований
и публикаций подтверждает, что в России растет интерес ученых к проблемам сущности
и классификации доходов предприятия различных отраслей деятельности. Отдельные вопросы
определения и классификации доходов нашли отражение в трудах ученых: В. А. Озеран,
П. А. Куцыка, И. В. Канака, Ф. Ф. Бутинца, Р. Л. Хомяка и др. Однако в современных
условиях хозяйствования классификация доходов предприятия требует дальнейшего совершенствования.

Целью в моей
курсовой работе является изучение путей максимизации предпринимательского дохода.

Объектом исследования ООО «Витязь».

Предмет исследования – доходы предприятия.

В курсовой работе поставлены и решены
следующие исследовательские задачи:

— рассмотреть сущность и виды предпринимательского
дохода;

— изучить методы максимизации доходов предприятия;

— провести анализ формирования и использования
доходов на примере ООО «Витязь»;

— разработать рекомендации по максимизации
доходов ООО «Витязь».

Для написания курсовой работы была использована научно-практическая
и специализированная литература, периодические издания и специализированные печатные
издания, монографии и материалы Интернета, которые указаны в списке
используемых источниках.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение хотелось бы отметить, что проведенное
исследование показало, что использование современных методов оценки качества
услуг позволяет изучить и научно обосновать направления системы менеджмента
качества в отеле отдельных гостевых циклов, что необходимо в условиях высокого
уровня конкуренции. Во-первых, проведенные расчеты выявляют "узкие
места" в процессе предоставления услуг, объединяющих субъективные и
объективные составляющие. Во-вторых, результативные характеристики
характеризуют новый образ системы свойства туристического компании.

Формируется целостная методология оценивания, которая
должна обеспечивать гибкое изменение маркетинговой политики в зависимости от
изменений конъюнктуры рынка. Управление информационными потоками позволяет
туристическим предприятиям и гостиницам эффективно оценивать качество услуг
через полученные результаты, а значит формировать положительную корпоративную
репутацию предприятия.

Создание системы оценки качества через экспертные
методы, оперирующие результатами работы предприятия, является важной задачей и
целью менеджмента гостиницы. Дальнейшие исследования нуждаются углубление с
точки зрения влияния качественных компонентов деятельности туристического
предприятия на формирование его репутации. Установлено, что любой вид хозяйственной деятельности
предполагает осуществление контроля над результатами деятельности. Поэтому на
предприятии должна быть сформирована эффективная система контроля качества
туристических услуг. Задачу контроля следует установить одновременно с
формированием целей и стратегии деятельности. Проведен анализ качества
обслуживания в базе отдыха «Иволга», а также его сравнение с конкурентами,
обнаружившим, что основную проблему качества обслуживания составляет персонал.
Так, посетителями базы были подмечены значительные недостатки в культуре и
технологии обслуживания персоналом. С целью устранения проблемных вопросов, связанных с
обслуживанием на предприятии Иволга, было предложено разработать и внедрить
стандарты обслуживания, которые регламентировали бы требования и правила
предоставления услуг персоналом заведения. Содержание этого документа должно
определять стандарты работы персонала, которые работники предприятия должны
соблюдать при обслуживании гостей. Соблюдение требований введенного на
предприятии стандарта обслуживания позволит базе отдыха «Иволга» повысить
качество предоставления услуг.

Следует
учитывать пожелания клиентов и потребителей. Некоторые желающие хорошо
отдохнуть посещают страны дальнего зарубежья – Турцию, ОАЭ, Египет, Таиланд или
Тунис. Но велика и часть тех, кто проводит летний отдых на туристических базах,
которые пользовались популярностью в советские годы. Отдыхающим хочется
немного: полюбоваться на красивую природу, искупаться, пожарить шашлык,
половить рыбу.

Необходимо
только грамотно подойти к привлечению новых клиентов и к доработке уже
существующих услуг, чтобы максимизировать прибыль предприятия.

Таким образом, цель
данной работы, а именно изучение путей максимизации предпринимательского
дохода, была достигнута.

В курсовой работе следующие
поставленные исследовательские задачи, были выполнены:

· рассмотрена сущность и виды предпринимательского
дохода;

· изучены методы максимизации доходов предприятия;

· проведен анализ формирования и использования доходов
на примере ООО «Витязь»;

· разработаны рекомендации по максимизации доходов ООО
«Витязь».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические
аспекты формирования предпринимательского дохода и его максимизации 1.1 Сущность и виды предпринимательского дохода Как утверждает экономический
словарь, доход — это средства в денежной или натуральной форме, полученные от трудовой
или предпринимательской деятельности.

Получение прибыли возможно
за счет уменьшения расходов деятельности и максимизации доходов предприятия. Но
столько физическое увеличение величины доходов обеспечивает рост прибыли, сколько
эффективное управление ими, что требует понимания экономической природы доходов
и доходности. Для этого необходимо исследовать и проанализировать взгляды относительно
трактовки понятия «доход», рассмотрев концепции и взгляды представителей более раннего
периода, подходы различных экономических школ к его толкованию.

На возникновение различных
подходов к трактовке категории «доход» в основном повлияли условия существования
человечества, потребности человека и общества в разрезе исторических условий. Несмотря
на длительный исторический путь этой категории, существует много противоречий по
ее трактовки. Среди разнообразия направлений экономической теории следует уделить
внимание ранним периодам развития [12, с. 25].

Классификация доходов,
по мнению ученого Ф. Ф. Бутинця, больше соответствует целям финансового учета, чем
управленческого. Он классифицирует доходы с целью определения суммы дохода от реализации
продукции, оказания услуг, использования активов; в зависимости от места возникновения
на доходы центров инвестиций, центров доходов, центров прибыли и общий доход предприятия.

Итак, можем сделать
вывод, что нет единого подхода к трактовке понятия «доход», что вызывает необходимость
рассмотреть порядок формирования дохода операционной деятельности предприятий.

Особенности формирования
дохода предприятий непосредственно определяются характером их хозяйственной деятельности.
Рассматривая механизм формирования операционного дохода этих предприятий, считаем,
что порядок формирования, составляющие элементы и размер дохода зависят от ряда
внутренних и внешних факторов.

Внутренние факторы
делятся на производственные и не производственные. Производственные факторы (средства
труда, предметы труда, трудовые ресурсы) не только факторами формирования дохода,
но одновременно служат основой для определения поиска резервов его повышения.

Реализационные доходы
предприятий по большей степени зависят от внешних факторов, таких как природные
условия (потребность в размещении производства у районов лесозаготовок), государственное
регулирование цен на сырье (специализированная лесная биржа), налоговые ставки и
др.

Основой теоретически
обоснованного и практически целесообразного управления доходами является определение
их структуры и разработка системы классификации. Только обоснованные и рационально
разработанные группировки доходов позволяют решить поставленные менеджерами задачи
в рыночных условиях хозяйствования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы