Платная доработка на тему Любая из перечисленных Теоретические основы контроллинга персонала (ПОДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ по отчёту до 60%)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
введение. 3
1. понятие и общая
характеристика контроллинга персонала 4
2. деятельность службы контроллинга персонала в
организации 9
заключение. 13
список использованной литературы.. 14
Введение:
Деятельность предприятий в условиях рыночной экономики
сопряжена с высоким уровнем конкуренции, что делает актуальным поиск
конкурентных преимуществ. На современном этапе развития науки управления одним
из главных таких преимуществ считается кадровая составляющая ресурсного
потенциала организации. Поэтому сегодня значительно возрастают требования к эффективному
кадровому менеджменту, в частности в вопросах информационного обеспечения
кадровых решений, методов управления человеческими ресурсами, технологичности и
прозрачности кадровых решений. Для оценки оптимальности кадрового обеспечения
организации и анализа эффективности управления трудовыми ресурсами необходимым
становится кадровый контроллинг.
Кадровый контроллинг дает возможность оценить динамику
обеспеченности компании персоналом разных категорий, обосновать необходимость приема
или увольнения кадров, оптимизации их состава, улучшения кадровой политики
согласно планам стратегического развития организации.
Все вышесказанное определяет
актуальность темы данного исследования.
Целью данной работы является изучение
теоретических основ контроллинга персонала.
Для достижения указанной цели
в работе были поставлены следующие задачи исследования:
—
рассмотреть понятие
и общую характеристику контроллинга персонала;
—
рассмотреть деятельность
службы контроллинга персонала в организации.
Заключение:
Проведенный анализ научных источников показал, что под контроллингом
персонала понимают современную управленческую концепцию, которая реализуется в сфере
кадрового менеджмента и направлена на обоснование и обеспечение оптимальных показателей
кадрового обеспечения и эффективности использования трудовых ресурсов
организации в соответствии с ее стратегическими и оперативными планами
развития. Контроллинг персонала имеет внутрифирменную направленность, поскольку
его результаты оцениваются и используются только внутренним руководством и
служат для оптимизации работы компании.
Контроллинг персонала обеспечивает целый ряд управленческих
функций, которые в комплексе дают возможность оценить соответствие плановых и
фактических показателей наличия кадров, их структуры, затрат на оплату труда,
производительности труда и т.д. Именно на основании результатов контроллинга
персонала возникает возможность выявления отклонений от планов, разработки
путей оптимизации работы компании. Следует учитывать, что на современном этапе управления
человеческими ресурсами уже доказана роль эффективности использования различных
социально-психологических методов управления. Поэтому и в работе службы
кадрового контроллинга необходимо не ограничиваться стандартными финансовыми
показателями эффективности использования персонала, а оценивать также и физиологические,
а также социально-психологические характеристики сотрудников в процессе анализа
их соответствия должностным обязанностям и при разработке путей оптимизации
использования кадров на предприятиях.
Исходя из всего
вышесказанного, цели данной работы можно считать достигнутыми, а задачи
выполненными.
Фрагмент текста работы:
понятие и общая
характеристика контроллинга персонала Контроллинг как управленческая концепция направлен на
обеспечение эффективности работы компании. Одной из важных задач контроллинга в
целом является оптимизация затрат, возникающих в процессе деятельности
предприятий и организаций. Важной группой таких затрат являются затраты на
оплату труду персонала. Для многих организаций, деятельность которых является
трудоемкой, именно эта группа затрат составляет основную часть себестоимости
продукции (товаров, услуг). Это определяет важность контроллинга персонала и способствовало
тому, что он был выделен как отдельная функциональная составляющая контроллинга
в целом.
Также развитию кадрового контроллинга как специфического
направления управленческой деятельности способствовали и другие факторы, в
частности:
—
постоянный технологический прогресс
производства, который приводит к изменению промышленного и другого
оборудования, выдвигает все новые и новые требования к квалификационным
качествам трудовых ресурсов. В результате возрастает роль контроля соответствия
квалификации, имеющихся знаний и практических навыков сотрудников их
должностным обязанностям; —
тенденции развития теории управления
человеческими ресурсами, в рамках которой делается акцент именно на ключевых
квалификационных характеристиках персонала, которые сопряжены с готовностью
обучаться и развиваться, повышать свои профессиональные качества. Это требует
более точной и постоянной оценки кадров каждой организации. В результате указанных изменений в системе
менеджмента контроллинг персонала становится чрезвычайно важной управленческой
функцией, которая выступает связующим звеном между системой планирования,
анализа и контроля, оптимизации и коррекции планов.