Платная доработка на тему (Ляхов Г.) Тема ВКР-1 : «Управление денежными потоками в компаниях ТЭК»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 10
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ТПК Центр» 11
2. Исследование различных типов денежных потоков в компании 16
3. Анализ эффективности управления денежными потоками в ООО «ТПК Центр» 20
4. Пути повышения эффективности управления денежными потоками в компании 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Введение:
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе прохождения практики были собраны и проанализированы данные по денежным потокам компании ООО «ТПК Центр».
Денежные потоки играют важную роль в деятельности компаний: их сравнивают с кровеносной системой живых организмов, выделяют в особый участок финансовой работы. Несмотря на простоту определения, для бизнеса важно обеспечить не любое движение денег по счетам, а построить такую систему бизнес-процессов, чтобы потоки средств способствовали стабильной и эффективной работе и росту компании.
Цель практики – собрать и проанализировать данные по управлению денежными потоками в компании ООО «ТПК Центр».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «ТПК Центр»;
2) провести анализ денежных потоков компании;
3) разработать мероприятия по повышению эффективности управления денежными потоками в компании и обосновать их эффективность.
Объектом исследования является ООО «ТПК Центр».
Предметом исследования является методы и методика управления денежными потоками.
Теоретико-методологическая основа и информационная база исследования состоят из научных положений, содержащихся в работах отечественных и иностранных ученых и специалистов, посвященных различным аспектам управления денежными потоками компании.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
Практика была пройдена в организации ООО «ТПК Центр». В ходе практики были выполнены следующие задания:
– изучена организационно-экономическая характеристика ООО «ТПК Центр»;
– проведен анализ денежных потоков;
– разработаны направления корректирования управления денежными потоками в компании.
В ходе исследования были выявлены следующие проблемы:
– выручка от реализации сократилась;
– все показатели рентабельности снизились;
– по итогам работы за 2021 год получен чистый убыток;
– в ООО «ТПК Центр» за 2021 год сократился приток денежных средств, что вызвано уменьшением поступления выручки от продажи продукции и сокращением притоков от сдачи в аренду недвижимости.
Компании ООО «ТПК Центр» для корректировки систему управления денежными потоками предлагается: разрабатывать бюджет денежных потоков с разбивкой по месяцам, разрабатывать платежный календарь, автоматизировать процесс управления денежными потоками
Фрагмент текста работы:
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ТПК ЦЕНТР»
Компания ООО «ТПК Центр» осуществляет производство мебели для кухни, производство диванов, кухонных уголков, кухонных столов, корпусной мебели, а также продажу мебели.
Компания находится в г. Балашиха, ул. Угловая (Салтыковка Мкр.), д. 1а, этаж цокольный пом 1.
Цель деятельности компании – получение максимальной прибыли от производственной деятельности и наиболее полное удовлетворение работников предприятия в профессиональном и личностном развитии.
Задачи компании:
реализация на рынке продукции, изготавливаемой компаний;
завоевание лидирующей доли рынка;
формирование образа надежного продавца и партнера.
Миссия ООО «ТПК Центр»: наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей в Москве в высококачественной мебели для дома и офиса.
Организационная структура компании ООО «ТПК Центр» представлена на рисунке 1.
Как видно из рисунка 1, организационная структура ООО «ТПК Центр» является линейно-функциональной.
С целью совершенствования организационной структуры управления ООО «ТПК Центр» можно предложить введение должности заместителя директора по производству и коммерческой деятельности.
Проведем анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «ТПК Центр» (таблица 1).
Таблица 1. Динамика финансовых результатов ООО «ТПК Центр», тыс. руб.
Таким образом, качество маркетинга ООО «ТПК Центр», а также других процессов, которые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, находится на невысоком уровне, о чем свидетельствует снижение объема выручки компании на 21,74% за 2021 год. Именно продажа товаров должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы.
Качество политики управления себестоимостью улучшается, о чем свидетельствует выявленная динамика снижения себестоимости более быстрыми темпами по сравнению с показателем выручки (на 26% и на 21,74% соответственно) (рисунок 2). Это означает, что после вычета производственных и некоторых других расходов у компании остается больше денежных средств для осуществления затрат на управленцев, на продвижение и сбыт, а также для других целей. Выявленная тенденция свидетельствует о том, что менеджмент ООО «ТПК Центр» постоянно ищет возможности для сокращения переменных и постоянных расходов.
Рисунок 2. Динамика выручки и себестоимости в ООО «ТПК Центр»
В целом политика управления производственной деятельностью компании ООО «ТПК Центр» была эффективной, так как в конечном итоге после расходования средств на приобретение сырья и материалов, оплату труда производственного персонала, осуществление других расходов, предприятие сформировало в 2021г. положительный объем валовой прибыли в размере 20 021 тыс. руб., что обеспечивает менеджмент средствами, которые можно направить на мероприятия краткосрочного и долгосрочного усиления рыночной позиции.
Компания способна создавать прибыль в рамках своей операционной деятельности, о чем свидетельствует объем заработанной прибыли от продаж в размере 20 021 тыс. руб. Это тот объем прибыли, который получен от продажи товаров и услуг после вычета из этой суммы не только себестоимости, но и сбытовых, управленческих расходов. Следовательно, сформированный фонд средства можно направить на погашение финансовых расходов, выполнение обязательств перед государством касательно налога на прибыль, на осуществление других расходов. Размер показателя увеличился на 41 198 тыс. руб.
Нижняя строка основной части второй формы отчетности, а именно чистая прибыль, является наиболее важным абсолютным показателем качества выстроенной бизнес-модели компании. Это тот показатель, который формируется под влиянием как угроз и возможностей внешней среды, так и сильных и слабых сторон самого субъекта хозяйственной деятельности. Он представляет собою кумулятивную оценку влияния самых различных факторов и адекватности реагирования управленцев на них. За 2021 г. организация получила чистый убыток. Это ухудшает рентабельность при прочих равных. При этом сохраняется низкая эффективность работы компании, растет уровень различных финансовых рисков, так как чистую прибыль всегда можно использовать в случае возникновения непредвиденных угроз. В таких условиях собственники не оценивают компанию как перспективную, поэтому они могут отказаться от поддержки ее развития.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 8
1. краткая характеристика компании ООО «ТПК ЦЕНТР» 9
2. Финансово-экономические показатели деятельности ООО «ТПК Центр» 13
3. Особенности денежных потоков в компании ООО «ТПК Центр» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Введение:
Денежные потоки играют важную роль в деятельности компаний: их сравнивают с кровеносной системой живых организмов, выделяют в особый участок финансовой работы. Несмотря на простоту определения, для бизнеса важно обеспечить не любое движение денег по счетам, а построить такую систему бизнес-процессов, чтобы потоки средств способствовали стабильной и эффективной работе и росту компании.
Цель практики – собрать и проанализировать данные по управлению денежными потоками в компании ООО «ТПК Центр».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «ТПК Центр»;
2) исследовать основные финансово-экономические показатели ООО «ТПК Центр»;
3) дать харастеристику специфики денежных потоков в организации.
Объектом исследования является ООО «ТПК Центр».
Предметом исследования является финансово-экономическая деятельности организации.
Анализ финансово-экономических показателей выполнен по методикам отчественных экономитов.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
Практика была пройдена в организации ООО «ТПК Центр». В ходе практики были выполнены следующие задания:
– изучена организационно-экономическая характеристика ООО «ТПК Центр»;
– проведен анализ финансово-экономических показателей ООО «ТПК Центр»;
– проведен анализ днежных потоков в ООО «ТПК Центр».
В ходе исследования были выявлены следующие проблемы:
– выручка от реализации сократилась;
– все показатели рентабельности снизились;
– по итогам рабты за 2021 год получен чистый убыток;
– в ООО «ТПК Центр» за 2021 год сократился приток денежных средств, что вызвано уменьшением поступления выручки от продажи продукции и сокращением притоков от сдачи в аренду недвижимости.
Фрагмент текста работы:
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ТПК ЦЕНТР»
Компания ООО «ТПК Центр» осуществляет производство мебели для кухни, производство диванов, кухонных уголков, кухонных столов, корпусной мебели, а также продажу мебели.
Компания находится в г. Балашиха, ул. Угловая (Салтыковка Мкр.), д. 1а, этаж цокольный пом 1.
Продукцию компания реализует по всей России. ООО «ТПК Центр» имеет 7 филиалов по производству и реализации мебели.
Цель деятельности компании – получение максимальной прибыли.
Задачи компании:
реализация на рынке продукции, изготавливаемой компаний;
завоевание лидирующей доли рынка;
формирование образа надежного продавца и партнера.
Организационная структура компании ООО «ТПК Центр» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Структура управления ООО «ТПК Центр»
Как видно из рисунка 1, организационная структура ООО «ТПК Центр» является линейно-функциональной.
С целью совершенствования организационной структуры управления ООО «ТПК Центр» можно предложить введение должности заместителя директора по производству и коммерческой деятельности.
Проведем анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «ТПК Центр» (таблица 1).
Таблица 1. Динамика финансовых результатов ООО «ТПК Центр», тыс. руб.
Таким образом, качество маркетинга ООО «ТПК Центр», а также других процессов, которые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, находится на невысоком уровне, о чем свидетельствует снижение объема выручки компании на 21,74% за 2021 год. Именно продажа товаров должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы.
Качество политики управления себестоимостью улучшается, о чем свидетельствует выявленная динамика снижения себестоимости более быстрыми темпами по сравнению с показателем выручки (на 26% и на 21,74% соответственно) (рисунок 2). Это означает, что после вычета производственных и некоторых других расходов у компании остается больше денежных средств для осуществления затрат на управленцев, на продвижение и сбыт, а также для других целей. Выявленная тенденция свидетельствует о том, что менеджмент ООО «ТПК Центр» постоянно ищет возможности для сокращения переменных и постоянных расходов.
Рисунок 2. Динамика выручки и себестоимости в ООО «ТПК Центр»
В целом политика управления производственной деятельностью компании ООО «ТПК Центр» была эффективной, так как в конечном итоге после расходования средств на приобретение сырья и материалов, оплату труда производственного персонала, осуществление других расходов, предприятие сформировало в 2021г. положительный объем валовой прибыли в размере 20 021 тыс. руб., что обеспечивает менеджмент средствами, которые можно направить на мероприятия краткосрочного и долгосрочного усиления рыночной позиции.
Компания способна создавать прибыль в рамках своей операционной деятельности, о чем свидетельствует объем заработанной прибыли от продаж в размере 20 021 тыс. руб. Это тот объем прибыли, который получен от продажи товаров и услуг после вычета из этой суммы не только себестоимости, но и сбытовых, управленческих расходов. Следовательно, сформированный фонд средства можно направить на погашение финансовых расходов, выполнение обязательств перед государством касательно налога на прибыль, на осуществление других расходов. Размер показателя увеличился на 41 198 тыс. руб.
Нижняя строка основной части второй формы отчетности, а именно чистая прибыль, является наиболее важным абсолютным показателем качества выстроенной бизнес-модели компании. Это тот показатель, который формируется под влиянием как угроз и возможностей внешней среды, так и сильных и слабых сторон самого субъекта хозяйственной деятельности. Он представляет собою кумулятивную оценку влияния самых различных факторов и адекватности реагирования управленцев на них. За 2021 г. организация получила чистый убыток. Это ухудшает рентабельность при прочих равных. При этом сохраняется низкая эффективность работы компании, растет уровень различных финансовых рисков, так как чистую прибыль всегда можно использовать в случае возникновения непредвиденных угроз. В таких условиях собственники не оценивают компанию как перспективную, поэтому они могут отказаться от поддержки ее развития.