Транспортно-складская логистика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Логистический подход к выбору оптимального перевозчика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты логистического подхода к
выбору оптимального перевозчика. 5

1.1 Анализ проблем логистики при поставках
сельхозпродукции индивидуальным и малым предприятиям на рынок и в торговые сети. 5

1.2 Особенности и алгоритм выбора оптимального
перевозчика. 12

2 Анализ выбора оптимального перевозчика ЗАО АПХ «АгроЯрск». 17

2.1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия. 17

2.2. Алгоритм
выбора оптимального переводчика для транспортировки и распределения
сельхозпродукции в торговые сети. 23

Заключение. 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Цепочка
поставок является важной частью логистических операций, которые управляют всеми
компонентами. (поставщики, товары, материалы, склады, транспорт, маркетинг,
клиенты) с учетом сложных взаимоотношений между ними. Интересы поставщиков и
потребителей могут не совпадать.

Снабжение любой производственной
компании начинается с закупки сырья у поставщиков и заканчивается продажей
товаров и услуг покупателям. Точно так же мы можем говорить о компаниях,
которые не созданы. В списке поставок одни ссылки могут принадлежать одной и
той же компании, а другие — подрядчикам. (Покупатели, продавцы и продавцы).
Сертифицированная система SCM может помочь улучшить конструкцию системы,
повысить производительность оборудования, обеспечить своевременный и
подтвержденный спрос, сократить расходы и повысить рыночную стоимость компании.

Согласно исследованиям, проведенным
AMR и Forrester, использование SCM дает компании конкурентное преимущество,
такое как сокращение затрат и времени на обработку заказов (на 20-40%), более
низкие цены (5-15%) и короткие сроки доставки. (15-30%) Сокращенный список
(20-40%) Снижение производственных затрат (5-15%) Дополнительная прибыль
(5-15%).

На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – определить каналы
сбыта и разработать алгоритм выбора оптимального перевозчика на
продовольственном рынке Красноярска на примере компании ЗАО АПХ «АгроЯрск».

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

— провести анализ проблем логистики при поставках
сельхозпродукции индивидуальным и малым предприятиям на рынок и в торговые сети;

— раскрыть особенности
и алгоритм выбора оптимального перевозчика;

— разработать
формализованную модель многофункционального логистического
центра сбора, транспортировки и распределения сельхозпродукции в торговые сети;

— оценить
перспективы сегмента индивидуальных и
малых предприятий на рынке поставок сельхозпродукции в торговые сети Красноярска.

Объектом
курсовой работы выступает сельскохозяйственная компания ЗАО АПХ «АгроЯрск», предметом
– классификация и выбор перевозчиков в оптовых и розничных каналах
распределительной логистики ЗАО АПХ «АгроЯрск».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области логистики.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Агропромышленный
холдинг «АгроЯрск» — это предприятие, объединяющее разноплановые
сельскохозяйственные активы на основе полного технологического и
производственного цикла, включающего в себя: производство сельхозпродукции
(молоко, мясо, зерно), его переработку (молочная продукция, мясные
полуфабрикаты, мука и хлебобулочные изделия), хранение и сбыт.

Торговая деятельность оказывает
существенное влияние на весь торговый бизнес. Перед совершением покупки
рассматриваются следующие вопросы:

— потребительский спрос изучается;

— определяется потребностью в
товарах;

— определены источники дохода и
выбраны поставщики;

— установить экономические связи с
поставщиками.

Компания имеет собственную
транспортно-логистическую систему с минимальным аутсорсинговым компонентом,
которая может значительно снизить транспортные расходы, собственную
дистрибьюторскую сеть из 25 складских распределительных центров для лучшего
хранения продукции. Все внутренние перевозки в компании осуществляются дочерней
компанией Selta LLC.

В настоящее
время на современном рынке есть продавцы или продавцы высокопроизводительных
товаров. Создание конкурентных возможностей для экобазаров и фермерских рынков
напрямую по мере роста домашних хозяйств. С увеличением доли фермерских
предприятий, представленных на эко-базарах и фермерских рынках, будет создана
особая конкурентная среда, влияющая на ценообразование и предпочтения конечных
потребителей.

Таким
образом, можно сказать, что фермерский рынок в торговом центре слаженными
усилиями управляющей компании или домовладельца может стать жизнеспособным
соседом других магазинов в торговом центре. Более того, он может стать «якорем»
продукта, который хорошо работает в условиях высокой конкуренции.

Особо хочу
отметить, что доход дизайнера может быть намного выше тех сигналов, которые
можно получить при создании в проекте традиционного супермаркета. Ставка аренды
в продуктовом магазине площадью 1,5-5 тыс. кв. м. м составит 250-500 долларов
за 1 кв. м в год без эксплуатационных затрат и НДС. Отметим, что сдавая 15 кв
м. м можно привлечь дизайнера за 45 тысяч долларов в год, т.е. 3 тысячи
долларов за 1 кв. м в год (с учетом НДС и операционных расходов). Однако эти
цифры могут быть достигнуты только в том случае, если
производитель-производитель (или продавец) нанимает счетчика 365 дней в году,
без учета времени года, выходных или праздников. Кроме того, в данном случае мы
говорим только об открытом рыночном пространстве и определенной рыночной
стратегии аренды.

Однако нельзя
сказать, что наличие современного фермерского рынка в торговом центре стало
обычным и широко распространенным явлением, потому что такая идея сопряжена с
большими рисками.

В то же
время, активное развитие множества проектов, доступных в фермерской
маркетинговой сети («Фермерский кооператив« ЛавкаЛавка »,« Farmer.ru »,«
Ecoproducts.com »и др.), Растущий спрос граждан на новые продукты позволяет за
высокий уровень уверенности в потенциальном потенциале этой конструкции.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты
логистического подхода к выбору оптимального перевозчика 1.1 Анализ проблем логистики при поставках
сельхозпродукции индивидуальным и малым предприятиям на рынок и в торговые сети Распределительный
центр — это группа независимых юридических или физических лиц, вовлеченных в
процесс продвижения товаров от производителя к покупателю, а также сервис,
который сопровождает эту организацию [9].

Распределительный
канал определяется его длиной и шириной. Длина канала относится к количеству
поставщиков, выполняющих задачу по транспортировке продукта от производителя к
покупателю. Междугородний канал называется старым рекламным каналом, так как в
нем нет интермедиа, только продавец и покупатель.

 Когда отраслевые фирмы выбирают несколько
предприятий, они принимают во внимание следующие факторы [14]:


доверенное лицо поставщика в интересах агентов установить с ним отношения по
продаже товаров;


хорошее знание продавцом товара поставщика в целом;


адекватный уровень надежности позиции одного или нескольких предприятий в
конкретном бизнесе;


доступность складского оборудования для координатора и его или ее готовность
поддерживать запасы поставщика;


прочность финансового положения посредника и определенность проводимой им
ценовой политики.

На рисунке 1 представим прямую цепь
поставок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы