Платная доработка на тему Логистическая стратегия закупок и ее связь с бизнес стратегией фирмы (на примере какой-либо компании)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Теоретические аспекты закупочной логистики. 6
1.1 Специфика закупочной деятельности для разных видов ресурсов. 6
1.2 Специфика закупочной деятельности для производственных и торговых
компаний. 13
1.3 Инновации в закупках, блокчейн. 16
2. Виды стратегий. 22
2.1 Just in
time. 22
2.2 Форвардные, опционные, фьючерсные сделки. 25
3. Стратегии взаимодействия с поставщиками. 30
3.1 Таблица, практические примеры реализации. 30
3.2 Стратегия имплант в Магните (в закупках) 34
Заключение. 38
Список литературы.. 40
Введение:
Правильная организация закупочной
деятельности, а также мероприятия, направленные на совершенствование розничной
торговли, очень тесно связаны со своевременным снабжением необходимыми
товарами, иными словами правильной организацией закупочной деятельности.
Актуальность выбранной темы
обуславливается тем, что на рынке малого бизнеса такое направление как
закупочная логистика практически не развито. из-за чего предприятия терпят
постоянные убытки. Проблему, которая рассматривается в ходе работы можно
характеризовать следующим образом: система управления заказов не дает нужного
эффекта, сохраняются высокие издержки при закупке товара.
Важно помнить, что от правильной
организации закупочной деятельности зависит полнота ассортимента в точке
розничной торговли, уровень удовлетворения потребностей клиента, размеры
запасов, уровень их реализации и многих других показателей, которые зависят от
специфики предприятия.
Закупочная логистика — это управление материальными
потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое
предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую
закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров
народного потребления.
Целью закупочной логистики является удовлетворение
потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной
экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении
следующих условий:
1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и
материалов;
2) обеспечение точного соответствия между количеством
поставок и потребностями в них;
3) соблюдение требований производства и торговли по
качеству материалов и товаров;
Службы закупок в компании могут быть построены
централизованно и децентрализованно. Если компания подходит к процессу с
позиции децентрализации, служащие отделов будут самостоятельно осуществлять
закупки, каждый для своего отдела. Преимуществом такого подхода является тот
факт, что пользователь лучше знает потребности отдела, чем кто-либо другой. При
осуществлении закупок централизованным путем назначается конкретное лицо или
создается отдел с полномочиями совершать закупки в интересах всех отделов.
Цель курсовой работы: рассмотреть управление закупочной
деятельностью компании и проанализировать мероприятия по совершенствованию
управления закупочной деятельностью на примере «Магнит».
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
— исследовать понятие, признаки и виды
закупочной деятельности;
— выявить особенности управления
закупочной деятельностью разных компаний и разных ресурсов;
— рассмотреть возможные сделки в
закупочной деятельности;
— оценить экономическую эффективность
этих мероприятий «Магнит»
Объектом исследования выступает предприятия «Магнит» в
области закупок.
Предмет исследования: обеспечение закупок предприятия.
Заключение:
Методы
логистической оптимизации процессов товародвижения в отдельных областях
деятельности предприятия имеют свои особенности, что позволяет говорить о
функциональных областях логистики или функциональных подсистемах логистической
системы.
В теоретических
исследованиях по логистической проблематике выделяется ряд подходов к
определению границ функциональных областей, отличающихся степенью детализации
функций. Так, существует подход, отводящий приоритетную роль в логистическом
процессе операциям по транспортировке и хранению материальных ценностей.
Вместе с тем,
при организации закупочной работы существует совокупность принципов,
позволяющих выбрать оптимального поставщика; при организации хранения имеет
смысл отделять управление запасами по конкретному виду материальных ресурсов от
организации функционирования складских комплексов.
Выявлены признаки закупочной
деятельности: это процесс, т.е. система последовательно осуществляемых
действий; содержанием закупочной деятельности является определенные действия:
выявление потребности в товаре, работе или услуге, поиск и выбор поставщика,
заключение соответствующего договора, исполнение этого договора; цель
деятельности – получение товаров, работ, услуг от других субъектов; это
планируемая деятельность; действия осуществляют работники корпорации, на
которых возложены соответствующие функции; результат деятельности должен быть
наиболее эффективным для данной корпорации; эта деятельность регулируется
нормативными правовыми актами и локальными актами корпорации.
Закупочная
логистика включает управление материальными потоками в процессе обеспечения
предприятия материальными ресурсами.
В современных
условиях закупочная деятельность должна носить стратегический характер, то есть
осуществляться в соответствии с общей стратегией развития предприятия,
способствовать достижению долгосрочных целей, учитывая комплексное влияние
производимых затрат на общую эффективность деятельности предприятия.
Закупочная деятельность
корпорации – это процесс, целью которого является получение товаров, работ,
услуг определенного качества в необходимом количестве в требуемое время и по
минимальной цене. От существующих определений данное определение отличается
тем, что, во-первых, в нем отражено то, что закупочная деятельность обязательно
носит запланированный характер. Без этого невозможно обеспечить корпорацию всем
необходимым ей комплексом товаров, работ, услуг.
Во-вторых, в нем указано, что
действия, входящие в закупочную деятельность, осуществляются определенными
работниками корпорации, в функционал которых это входит.
Это не могут быть разовые
бессистемные действия любых работников.
В-третьих, в нем указано, что эта
деятельность, обязательно регулируемая на локальном уровне, без этого не
получится обеспечить ее системный характер.
В-четвертых, то, что эта
деятельность должна быть наиболее эффективна для данной корпорации. Этот
признак является наиболее важным, но и проблемным. Во многих определениях
указывается, что товары, работы, услуги должны быть закуплены по минимальной
цене.
Проведен анализ планирования
закупок в «Магнит».
В результате анализа управления
закупочной деятельностью «Магнит»
выявлено, что основными причинами снижения эффективности закупочной
деятельности предприятия являются: отсутствие перспективных планов; неоднократная
корректировка текущего плана выпуска продукции.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
аспекты закупочной логистики 1.1 Специфика
закупочной деятельности для разных видов ресурсов В мире предпринимательства такому направлению, как
логистика, уделяют особое внимание, что
неудивительно, ведь именно она дает возможность рассчитать оптимальные затраты
и помогает производить экономию всех основных ресурсов. Сегодня многочисленные
логистические и транспортные компании предлагают огромный спектр услуг, среди
которых, даже такие, о которых несколько лет назад еще и не слышали (например,
экспедирование).
Транспортировка
продуктов, перевозка людей, складирование всегда были актуальными проблемами
ведения бизнеса. Обратимся к истории, чтобы понять, как развивалась логистика,
и какие предпосылки этому предшествовали. Еще древние римляне уделяли логистике
особое место в торговых отношениях. Происхождение термина «logistike», в
переводе с греческого языка, интерпретируется как: —
целесообразность, — расчет — мышление.
Практически
любое предприятие вне зависимости от того производит оно или продает товар,
имеет свою службу по закупке, транспортировке и хранению товара, пользуется
услугами аутсорсинга подразделяется на определенный уровень логистической
системы. Все это было сделано для более удобной классификации текущей
логистической ситуации на предприятии, к тому же такой подход помогает при
проведении анализа закупочной деятельности предприятия.
Всего источники
выделяют три уровня:
1. Связи и
реализации логистических цепей,
2.
Подразделения, которые участвуют в работе общей логистической цепочки,