Платная доработка на тему Лексика купеческого быта в драматургии А.Н. Островского
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Лексика купеческого быта в драматургии А.Н. Островского Жизнь купеческого быта в произведениях Островского — это
мир, управляемый его собственными правилами и обязанностями, обычаями, этикой и
моральными кодексами. Творчество драматурга целиком посвящено изучению жизни
бизнесмена. Это новинка для русской литературной среды, потому что на ранних
этапах драматургии, как и во всех других
видах драматургии, основной упор делался на взаимоотношения дворянства и
крестьянства.
Проблемы, которые Островский выдвигает в своих
произведениях, связаны не только с серьезными национальными и социальными
проблемами, которые связаны с усилением купеческого сословия и формированием
купеческого сословия, но и касаются личных вопросов. Торговый мир жесток и
принципиален, имеет свои законы и обычно противоречит духовному мировоззрению.
Благодаря своему социальному чутью Островский смог почувствовать новые перемены
в общественной жизни. Герои Онегин, Чацкий и Печорин потеряли смысл, потому что
не адаптировались к новой социальной среде. Островский создал своего героя,
яркого представителя этой эпохи.
Островский дружно резюмировал многие яркие стороны
«ветхозаветных» бизнесменов, указав на то, что простота и искренность
патриархата сдерживает всех, включая родственников и всех членов семьи, и
указал на этих бизнесменов. В этих домах чисто этническое развлечение тоже
превратилось в «национальную постройку». Но Островский не стал открывать глаза,
чтобы увидеть темную сторону своей жизни, а обратил особое внимание на
произвол, вызванный патриархальным образом жизни купцов того времени. [1].
Когда эта тирания не может быть смягчена разумом и близостью,
она становится своего рода абсурдной и странной «тиранией». Само слово было
опубликовано Островским, который использовал губы похмельного персонажа «других
людей» для определения этой функции следующим образом:
«Самодур – это называется, коли, вот, человек никого не
слушает; ты ему хоть кол на голове теши, а он все свое. Топнет ногой, скажет:
«кто я?» – тут уже все домашние ему в ноги, а то – беда!»
Купцы Островского — люди сильных страстей, так как
чрезвычайно внимательны к их малейшим желаниям, и любая прихоть превращается
для них в непреодолимую страсть.
Островский подчеркивал связь между бизнесменом и
крестьянином, особенно на первом этапе его творческой деятельности, а именно,
когда он ладил с кругом славянских родственников, которые считали жизнь
бизнесмена проявлением жизни. Островский был очень близок к славянофильскому
журналу «Москвитянин» в «славянофильский» период. Москва считает, что жизнь
купцов защищена от прямого насилия под защитой столицы, а самобытные обычаи и
национальные традиции во многом сохранены. Моральные принципы, народная этика и
народная эстетика.