Платная доработка на тему Курсовая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА.1 Особенности
информационного общества и роль средств массовой коммуникации. 6
1.1.Сущность и особенности информационного общества. 6
1.2. Сущность и роль средств массовой коммуникации в рамках
информационного общества 14
ГЛАВА 2. Функции и специфика СМК в РФ.. 24
2.1 Национальная индивидуальность страны и особенности работы
СМК……………………. 24
2.2. Независимые СМИ как способ
модернизации российского общества и ее возможная поддержка на региональном
уровне. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 36
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
Введение:
Человеческая цивилизация знала целый ряд
периодов своего развития с точки зрения политэкономии и уровня технологий. Был
период рабского труда (в мировом масштабе закончившийся только в 1882г, с
отменой рабства в Бразилии), с которым обычно связывают эпоху
рабовладельческого общества («Древний мир»). Была эпоха, основанная на
крепостнической эксплуатации средневекового крестьянства (закончившийся только
в 1861г, с отменой крепостного права в России), была эпоха мануфактурного
производства, стартовавшая середине 13 века в городах Северной Италии и
длившаяся почти 550 лет. Так же была раннее-индустриальная эпоха (совпавшая в
своей большей части с периодом «промышленной революции»), начавшаяся с середины
18 века в Англии с внедрения в производство сначала пароатмосферной машины
Бьюкенена, а потом и паровой машины Уатта и продолжавшаяся до 2-й половины 19
века, когда с появлением двигателя внутреннего сгорания, и электродвигателя
человечество перешло в эпоху индустриальной цивилизации.
Начиная с конца 20 века, с появлением
цифровых технологий, глобальной коммуникации в сети Internet с непрерывно
наращиваемым в нем присутствием интерактивных как в основном чисто
коммуникативных, так и преимущественно или целиком коммерческих сервисов, и
бурным развитием IT-индустрии, человечество входит в постиндустриальную эпоху,
называемую также «технотронной эпохой», «информационной эрой» и т.п. Социально
детерминированным названием этой эпохи является «информационное общество».
Мы живем именно в этой эпохе. Основной
движущей силой нашего времени является информация, а основным ресурсом
«информационной экономики» становится знания и качество человеческого
(«производительного» и личностного) потенциала, выраженное чрез уровень его
предпринимательской активности и профессиональной креативности.
В таком обществе максимальное значение
приобретают средства массовой коммуникации (СМК), а его успех зависит от уровня
их развития, проявляющегося в таких ключевых категориях как
всеохватность/доступность, качество информационного потока (одним из критериев
которого является уровень достоверности информации) и скорость его передачи. Такие
СМК служат как интересам развития информационного
общества, так и средством его управления.
При этом с социально- экономической и все более с
политической точек зрения управление понимается в развитых обществах уже не в
форме классического «грубого» регулирования/манипулирования, а через
консолидацию и «тонкую подстройку». Одним из ярких проявлений работы СМК на социально
срезе в этом плане является деятельность современных (на 8/10 уже электронных и
во все большей части уже цифровых) СМИ. В этом аспекте современные СМИ являются
самыми яркими регуляторами, модераторами и маркерами современного общества.
Актуальность темы данной работы
обусловлена, кроме всего вышеперечисленного еще и тем, что современные массовые
коммуникации являются кроме всего прочего показателем уровня
конкурентоспособности современных («информационных») обществ и стран, а уровень
их развития, сказываясь на уровне социально-экономического развития в целом и
на скорости прогресса общества, является одним из факторов прямо
предопределяющим качество жизни граждан страны (региона, социума).
Вопрос соотнесения уровня развития СМК,
свободы СМИ, устойчивости социально-экономического состояния общества с одной
стороны и его динамизма с другой достаточно интенсивно изучается за последние
25-30 лет большим количеством как зарубежных, так и отечественных
исследователей. В частности, по вопросам философского обоснования теории
информационного общества, его внутренней типологизации и детерминантных
взаимосвязей с политикумом и
глобальными экономическими процессами
автор данного исследования опирался в числе прочего на работы таких авторов как
Абдеев Р. Ф. (Философия информационной цивилизации), Буряк В.В. (Глобальное
гражданское общество и сетевые революции), Варакин Л. Е. (Глобальное
информационное общество) Шестакова И. Г. (Генезис средств коммуникации и
трансформация социального тела), Мартин У. Дж. (Информационное общество) и
целый ряд других приведенных в перечне источников данной работы.
Вместе с тем, по мнению автора данной
работы далеко не все средства, возможности и конкретные приемы деятельности СМК
в современной РФ достаточно хорошо изучены, не определены в существующих
работах как правило и мотивационная составляющая их качественного роста. Этим
вопросам автор и собирается посвятить в частности данную работу. Объектом
исследования в данной работе является современное общество и работающие в нем
СМК/СМИ.
Предметом исследования с одной стороны
является современное состояние концепции «информационного общества» а с другой
роль в нем СМК вообще и их качественное состояние в РФ в целом и на
региональном уровне.
Целью исследования является раскрытие
современного потенциала СМК в информационном обществе, роль и возможности
эволюции СМК/СМИ в РФ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть концепцию и общее состояние информационного общества;
2. Определить
сущность и роль средств массовой коммуникации в рамках информационного
общества;
3. Выявить
национальные особенности работы СМК/СМИ в РФ
4. Показать
возможность качественного роста СМК на региональном уровне.
Заключение:
В данной работе автором дано обоснование
проведено исследование основных направлений концепции «информационного
общества» в ходе ее развития и взаимосвязи как с социально политическими, так и
с экономическими и технологическими аспектами развития современной цивилизации.
В работе целью исследования в которой было
раскрытие современного потенциала СМК в информационном обществе, роль и
возможности эволюции СМК/СМИ в РФ, в 1 главе была были приведены
основополагающие его характеристики «информационного общества», и дан обзор
основных направлений развития его концепции. Были проанализированы сильные и
слабые стороны глобальной информатизации. Во 2 главе работы автором была
сделана попытка выявить национальные особенности работы СМК в РФ с учетом одной
из стоящих перед ними неотложных социально-политических задач – препятствование
росту ультранационализма в РФ. Также в этой главе работы была проанализирована
причинно-следственная взаимосвязь возможности усиления влияния независимых СМИ
на территории конкретного региона РФ (Владимирская область) и причин,
препятствующих этому процессу.
Вместе с тем ввиду ограниченности задач и
формата работы в ней не удалось детально проанализировать непосредственные
причины слабости в работе СМК, приведенные в п.2.1 и «пружины» действия
препятствующих факторов (и их количественные показатели), приведенных в
качественном анализе в п.2.2. Возможно, подобный углубленный анализ мог бы
стать в дальнейшем основой для дипломной работы автора.
Делая итоговые выводы по результатам
данной работы можно констатировать следующее:
1.Современная концепция «информационного общества» во многом выросла из классических концепций.
2.Концепция
информационного общества динамична, она опирается на результаты исследований, а
обл. экономики, политологии, социологии и информатики и находится в состоянии
динамического развития;
3.Уровень развития СМК является одним из ключевых «технических» показателей развития информационного
общества.
4.Наиболее яркими представителями
социальной функции информационного общества являются современные СМИ
(«масс-медиа).
5.Деятельность СМИ в РФ по уровню
эффективности не вполне отвечает сложности тех задач, которые поставленных пред
ней текущем развитием общества, а низкий уровень их независимости и мотивации
(особенно на региональном уровне) не позволяет им порой даже осознать эти
задачи в полной мере.
Данная работа в своей исследовательской
части, по мнению автора в целом выполнила те задачи, которые продекларированы в
ее введении. Ее результаты могут быть интересны как широкому кругу социологов,
так и специалистов, занимающихся исследованием связи процессов формирования
информационного общества в РФ на основе обеспечения концептуальной зрелости,
финансовой и институциональной независимости российских СМИ.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА.1 ОСОБЕННОСТИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1.Сущность и
особенности информационного общества
Информационное общество — понятие
политологии и социальной философии, которое характеризует постиндустриальное
общество в контексте “информационной революции”.
Информационное обществом сегодня принято
называть общество, где хранением, переработкой и реализацией информации,
особенно высшей ее формы — производством знаний, занято большинство работающих.
Для данной стадии развития общества и
экономики характерно:
1. Рост роли информации, знаний и
информационных технологий;
2. Рост числа занятых коммуникациями, информационными
технологиями и производством информационных продуктов, и доли этих продуктов в
объеме ВВП;
3. Нарастание информатизации путем
телефонии, радио, телевидения, Интернет, и электронных СМИ;
4. Создание всемирного информационного пространства,
обеспечивающего:
а) развитие электронной демократии.
б) эффективное информационное
взаимодействие людей;
в) доступ их к глобальным инфо-ресурсам и
удовлетворение потребности в инфо-продуктах и услугах;
г) формирование информационной экономики,
цифровых рынков, электронного правительства, электронных социальных и
коммерческих сетей
Можно полагать, что первая версия термина
«информационное общество» появилась в 1961 году в Японии. Чуть позже термин
этот был использован в почти одновременно появившихся в Японии и США работах Т.
Умеасо (1963) и Ф. Малхупа (1962). Теория «информационного общества» была
развита в последствии такими авторами, как М. Порато, Й. Масууда, Т. Стоньер,
Р. Карцев и др. Она получила также поддержку от авторов, которые акцентировали
внимание не только на прогрессе собственно информационных технологий, но и на
становлении технологического / «технотронного»/ (греч. «technоtronic»),
общества. Они же, отталкиваясь от возросшей или возрастающей роли знаний,
обозначали и ключевые особенности современного социума как «the knowledgeable
society», «knowledge society» или «knowledge-value society». При этом сегодня
есть много понятий, для обозначения, даже совершенно несущественных порой
признаков современного общества, часто называемых основанными его
характеристиками. [3]
В западных странах, например, понятие
«национальная глобальная информационная инфраструктура» ввели в США после
известной конференции Национального научного фонда и знаменитого доклада Б.
Клинтона и А. Гора. И начиная с 1992 года этот термин все шире стали
употреблять. Понятие «информационное общество» появилось в работах Экспертной
группы Европейской комиссии по программам информационного сообщества во главе с
Мартином Бангеманном, а термины информационные магистрали и супермагистрали — в
канадских, британских и американских публикациях. [4; 36]
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 5
1.1 Сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего школьного возраста 10
1.3. Сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 24
2.1 Воспитание учащихся на уроке физической культуры 24
2.2 Воспитание учащихся во внеурочной работе по физической культуре 30
2.3 Воспитание учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение:
Актуальность курсовой работы. Сегодня физическое воспитание и спорт часто являются специфическим содержанием и духовными ценностями общества и людей, поэтому невозможно найти сферы деятельности человека, не связанные с физической культурой. В последние годы его описывают как социальное явление, не только зависящее от физической культуры, но не случайно человека описывают как стабильное качество. Несмотря на проблемы психической и физической культуры, возникшие во времена античной культуры, феномен индивидуальной физической культуры до сих пор полностью не раскрыт.
Природная культура уникальна как обычное культурное явление. Это естественный бассейн, который обеспечивает социальные и биологические отношения с человеческим развитием. Кроме того, это первая крупная культура, созданная людьми. Природная культура с ее врожденной двойственностью оказывает глубокое влияние на физические, психические и человеческие условия.
Физкультура идеально подходит для тренировки красоты. Способность наслаждаться красотой и ощущать красоту, красоту движений во время физических упражнений, способность понимать элегантность и выражение и правильно их оценивать. Дети также учатся навыкам, связанным с домашней мебелью.
Цель физических упражнений — развитие навыков здорового образа жизни. Для решения проблемы физических упражнений в детском саду детей используются: аспекты здоровья, природные силы, упражнения и многое другое. Физическое воспитание достигается за счет комплексного использования всех методов, поскольку каждый по-разному влияет на человеческий организм. Решение проблем с физическими упражнениями является важным элементом здоровья.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы: «Воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом».
Цель работы: разработать программу воспитания учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
3. Провести сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
4. Изучить процесс воспитания учащихся на уроке физической культуры
5. Рассмотреть процесс воспитания учащихся во внеурочной работе по физической культуре
6. Изучить процесс воспитания учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе
Объект исследования: воспитательный процесс на занятиях физической культурой и спортом.
Предмет исследования: воспитательный процесс на занятиях физической культурой и спортом детей среднего школьного возраста.
Гипотеза: Использование игрового и соревновательного методов воспитания способствует эффективному усвоению знаний и спортивных навыков.
Практическая значимость работы: Полученные данные могут быть использованы в практической деятельности педагога.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы цель работы: «разработать программу воспитания учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом» была достигнута.
Первоначально поставленные задачи:
1. Изучить сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
3. Провести сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
4. Изучить процесс воспитания учащихся на уроке физической культуры
5. Рассмотреть процесс воспитания учащихся во внеурочной работе по физической культуре
6. Изучить процесс воспитания учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе, были решены.
В частности:
— изучена сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
— дана психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
— проведен сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
— изучены процессы воспитания учащихся на уроке физической культуры, во внеурочной работе по физической культуре и в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1.1 Сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся
Физическое воспитание — это педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие морфологических, функциональных, психических и других качеств личности, формирование соответствующих знаний, методов и занятий.
Основные формы физической культуры используются как отдельными лицами, так и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, независимого и специального высшего образования, культурного отдыха и других. Педагогический процесс осуществляется в соответствии с основными принципами и требованиями и конкретными законами [2].
Физическое воспитание выстраивает систему ориентации ценностей личности на здоровый образ жизни, предлагая для этого мотивационные, функциональные и двигательные тренировки. Это делается для него в соответствии с общими и частными законами, принципами и правилами педагогического процесса, которые влияют на интеллектуальные, умственные, морально-ведомственные и другие качества человека.
Основными видами физического воспитания в школе являются обязательные занятия. На таких тренировках изучается отрасль «физическая культура» — структурная единица образовательной системы. Физическое воспитание, в семейном процессе осуществляется внеаудиторная, специальная, дополнительная в процессе самообразования.
Важными последствиями физического воспитания с социальной точки зрения являются физическая подготовка и физическое развитие студентов. Знания, двигательные и методические навыки, основные физические навыки и привычки