Платная доработка на тему Курсовая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
Часть 1. Выбор и описание компании. 6
Часть 2. Обзор и анализ серверных операционных систем. 14
Часть 3. Планирование проектов в компании. 17
Часть 4. Виртуализация, мониторинг, хранилище данных и
резервное копирование 27
4.1 Виртуализация. 27
4.2 Мониторинг 28
4.3 Хранилище данных и резервное копирование. 29
Часть 5. Изучение информационной системы CRM.. 33
Часть 6. Анализ аутсорсинговых компаний. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40
Введение:
В настоящее время абсолютно все
организации и предприятия имеют в своем составе множество персональных
компьютеров и другой вычислительной техники, которые объединены в компьютерные
локальные сети. Таким образом, тематика организации и создания
ИТ-инфраструктуры предприятий является в наивысшей степени актуальной и
востребованной. Под локальными вычислительными сетями подразумеваются группы
персональных компьютеров и вычислительной техники, которые объединены в единую
коммуникационную систему в пределах какой либо организации или предприятия.
Сегодня любая вычислительная система характеризуется наличием ЛВС [1].
На современном этапе развития
информационных технологий невозможно обеспечить эффективную защиту ресурсов
ИТ-инфраструктуры без наличия новейших технологий, которые обеспечивают
максимально возможный уровень мониторинга сетевых подключений. С каждым годом
увеличивается количество случав хищения носителей информации, на которых
содержатся конфиденциальные данные. Это обстоятельство приводит к необходимости
принятия комплекса организационных мер. Многие пользователи работают в
удаленном режиме. Особую актуальность это приобретает вследствие пандемии
COVID-19.
Тема настоящей курсовой работы –
«ИТ-инфраструктура предприятия».
Актуальность рассматриваемой темы
обусловлена следующими факторами:
– наличие средств ИТ в подавляющем
большинстве современных организаций и предприятий;
– стремительное и динамичное
распространение технологий обмена информационными ресурсами, которые
представляют собой конфиденциальные данные;
– динамичный рост числа персональных
компьютеров в организациях.
Основной целью данной курсовой работы
является проектирование ИТ-инфраструктуры предприятия.
Исходя из поставленной цели работы,
необходимо решить следующие задачи:
– выбрать компанию для выполнения
курсового проекта;
– дать краткое описание компании;
– разработать общий план строения
предприятия;
– произвести обзор серверных ОС для серверного
оборудования;
– произвести анализ и выбор серверной ОС
для серверного оборудования;
– создать проект для выбранного
предприятия в ПО для управления проектами;
– обосновать необходимость виртуализации
на предприятии;
– обосновать необходимость резервного
копирования на предприятии;
– обосновать необходимость сетевого
хранилища данных на предприятии;
– изучить информационную систему CRM,
изучить критерии выбора и научится по ним выбирать наиболее выгодную систему
для конкретного предприятия;
– получить опыт анализировать
аутсорсинговые компании.
Объект исследования работы – ИТ-инфраструктура
предприятия.
Основным предметом данной работы являются
современные и эффективные методы решения вопросов создания, отладки и
интеграции ИТ-инфраструктуры предприятия.
Заключение:
Вследствие того, что происходит динамичное
развитие информационно-вычислительных систем, информация представляет собой
один из самых важных и востребованных товаров. В основе функционирования
торговых и предпринимательских площадок лежит множество банковских,
муниципальных и производственных информационных системам. В основе работы этих
систем лежат локально-вычислительные сети.
За последние десятилетия произошел
стремительный рывок развития и совершенствования технологий в области локальных
вычислительных сетей. Между первыми предположениями о возможности организации
процессов дистанционного обмена информационными ресурсами и всеобщим
использованием сети Internet прошло менее 100 лет
Со стороны огромного количества
промышленных предприятий проявляется огромный интерес к разработкам в сфере
связи и передачи информации. Одновременно с этим значимость и необходимость
организации ЛВС во всех организациях и предприятиях стремительно растет.
Технология Ethernet заняла нишу информационных технологий и стала
основополагающей в компьютерных сетях. Данная технология стала самой популярной
и эффективной благодаря следующим достоинствам:
— относительно малая себестоимость;
— широкие диапазоны скоростей передачи
информации. Скорость передачи данных подбирается исходя из конкретных
требований.
В ходе написания выпускной курсовой работы
были решены следующие задачи:
– выбрана компания для выполнения
курсового проекта;
– дано краткое описание компании;
– разработан общий план строения
предприятия;
– произведен обзор серверных ОС для
серверного оборудования;
– произведен анализ и выбор серверной ОС
для серверного оборудования;
– создан проект для выбранного предприятия
в ПО для управления проектами;
– обоснована необходимость виртуализации
на предприятии;
– обоснована необходимость резервного
копирования на предприятии;
– обоснована необходимость сетевого
хранилища данных на предприятии;
– изучена информационную систему CRM,
изучены критерии выбора и научится по ним выбирать наиболее выгодную систему
для конкретного предприятия;
– получен опыт анализировать
аутсорсинговые компании.
Все поставленные задачи решены, цели
достигнуты.
Фрагмент текста работы:
Часть 1. Выбор и описание компании Данная курсовая работа выполнена на базе
компании ООО «Профи Плюс». Организационно-правовая форма предприятия – общество
с ограниченной ответственностью.
Компания
«Профи Плюс» является ведущим российским производителем профессионального
оборудования для освещения на рынке светотехники на территории РФ и СНГ.
Главной
целью компании является удовлетворение потребности рынка в системах освещения.
Основная
продукция компании:
— лампы;
— светильники;
— контакторы;
— люминесцентные лампы;
— розетки;
— шкафы силовые.
Основные
услуги компании:
— проектирование систем освещения
зданий и сооружений;
— монтаж систем освещения;
— сервисное обслуживание систем
освещения.
ООО «Профи Плюс» имеет следующую
организационную структуру (рисунок 1). Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Профи Плюс» Основная
задача информационной автоматизированной системы, которой оснащена ООО «Профи
Плюс» — хранение и обработка данных, которые представляют собой персональную
информацию о сотрудниках организации. Основные задачи, которые реализуются с
помощью автоматизированной информационной системы:
— организация мероприятий по трудоустройству персонала
на вакантные должности;
— структурирование и хранение персональных данных о всех
сотрудниках, которые когда либо работали в данной организации;
— автоматизация заполнение отчетной документации;
— структурирование и хранение персональных данных о клиентах
организации;
— систематизация и ведение отчетной документации о
расчетах с персоналом организации;
— структурирование и хранение данных об отпусках
сотрудников организации;
— систематизация и ведение отчетной документации о всех
кадровых изменениях в организации;
— систематизация и ведение отчетной документации об
вносимых изменениях в штатное расписание персонала организации;
— систематизация и хранение персональной информации о
сотрудниках организации с обеспечением требуемого уровня безопасности;
— автоматизация и систематизация всех изменений в
структуре управления организацией;
— автоматизация процессов оформления комплекта
документации по входящим заявкам;
— автоматизация формирования комплекта отчетной
документации;
— обеспечение безопасности всех данных, которые являются
персональной информацией о персонале организации.
Рассмотрим
локальную сеть компании. Ядром локальной вычислительной сети (ЛВС) является
управляемый коммутатор. Схема ЛВС приведена на рисунке 2. В состав ЛВС входят
100 автоматизированных рабочих мест (АРМ). Оборудование ЛВС компании приведено в таблице
1. Таблица 1 – Оборудование ЛВС компании Наименование оборудования Описание оборудования Сервер DEPO Storm 2250N5 АРМ Intel ®
Core ™ I7-3770 3.9 GHz, JPE 8 Gb, HDD 1 Tb Canon Laser Shot LBP-1120 Принтер Плоттер HP Designjet 130 D-Link DES-1016D Коммутатор Рисунок 2 – Схема ЛВС Система «Бухгалтерия и кадры»
предназначена для поддержки технологических процессов работы компании,
обеспечивающих учет работников, в целях обеспечения соблюдения законов и иных
нормативно-правовых актов, содействия служащему в трудоустройстве, обучении,
продвижении по службе, пользования различного вида льготами в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, федеральными законами, в частности: «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»,
«О персональных данных», а также Уставом компании.
Система позволяет осуществлять сбор,
хранение, использование и уничтожение персональных данных сотрудников в базе
данных, с целью ведения учета хозяйственной деятельности и отдельных аспектов
кадрового делопроизводства, проведения расчетов заработных плат сотрудников,
формирования различных внутренних отчетов, изменения и создания первичных
и отчетных документов по аспектам кадрового делопроизводства.
Программная
архитектура компании приведена на рисунке 3. Рисунок 3 – Программная архитектура компании Описание
программного обеспечения компании приведено в таблице 2. Таблица 2 –
Описание программного обеспечения компании Поз. Обозначение Тип лицензии 1 Windows 7 Коробочная версия 2 Windows Server 2018 Пользовательское соглашение Microsoft 2 MS Office Pro 2018 Коробочная версия 3 MSSQL Server 2018 Лицензия на сервер и 20 CAL клиентских лицензий 4 IIS 6.0 Microsoft EULA 5 ASP.Net MIT License 6 1С Бухгалтерия на базе
1С Предприятие 8.3 Лицензия на сервер и 10 рабочих мест 7. 1С-Битрикс: Управление сайтом Лицензия на сервер и 10 рабочих мест План помещений офиса компании приведен на
рисунке 4. Рисунок 4 – План помещений офиса
компании План прохождения кабельных трасс офиса
приведен на рисунке 5. Рисунок 5 – План прохождения
кабельных трасс офиса В компании используется ZYXEL ZyWALL.
Firewall – это заимствованный из
английского языка термин, который переводится как «противопожарная стена». Эта
система активно используется в сетевом оборудовании и компьютерах для защиты
подключения от различных вирусов и хакерских атак. Что такое Firewall. Другое
название Firewall – межсетевой экран. По сути, это специальный фильтр, который
проверяет информацию, полученную из интернета, на предмет наличия вредоносных
данных.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА.1 Особенности
информационного общества и роль средств массовой коммуникации. 6
1.1.Сущность и особенности информационного общества. 6
1.2. Сущность и роль средств массовой коммуникации в рамках
информационного общества 14
ГЛАВА 2. Функции и специфика СМК в РФ.. 24
2.1 Национальная индивидуальность страны и особенности работы
СМК……………………. 24
2.2. Независимые СМИ как способ
модернизации российского общества и ее возможная поддержка на региональном
уровне. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 36
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
Введение:
Человеческая цивилизация знала целый ряд
периодов своего развития с точки зрения политэкономии и уровня технологий. Был
период рабского труда (в мировом масштабе закончившийся только в 1882г, с
отменой рабства в Бразилии), с которым обычно связывают эпоху
рабовладельческого общества («Древний мир»). Была эпоха, основанная на
крепостнической эксплуатации средневекового крестьянства (закончившийся только
в 1861г, с отменой крепостного права в России), была эпоха мануфактурного
производства, стартовавшая середине 13 века в городах Северной Италии и
длившаяся почти 550 лет. Так же была раннее-индустриальная эпоха (совпавшая в
своей большей части с периодом «промышленной революции»), начавшаяся с середины
18 века в Англии с внедрения в производство сначала пароатмосферной машины
Бьюкенена, а потом и паровой машины Уатта и продолжавшаяся до 2-й половины 19
века, когда с появлением двигателя внутреннего сгорания, и электродвигателя
человечество перешло в эпоху индустриальной цивилизации.
Начиная с конца 20 века, с появлением
цифровых технологий, глобальной коммуникации в сети Internet с непрерывно
наращиваемым в нем присутствием интерактивных как в основном чисто
коммуникативных, так и преимущественно или целиком коммерческих сервисов, и
бурным развитием IT-индустрии, человечество входит в постиндустриальную эпоху,
называемую также «технотронной эпохой», «информационной эрой» и т.п. Социально
детерминированным названием этой эпохи является «информационное общество».
Мы живем именно в этой эпохе. Основной
движущей силой нашего времени является информация, а основным ресурсом
«информационной экономики» становится знания и качество человеческого
(«производительного» и личностного) потенциала, выраженное чрез уровень его
предпринимательской активности и профессиональной креативности.
В таком обществе максимальное значение
приобретают средства массовой коммуникации (СМК), а его успех зависит от уровня
их развития, проявляющегося в таких ключевых категориях как
всеохватность/доступность, качество информационного потока (одним из критериев
которого является уровень достоверности информации) и скорость его передачи. Такие
СМК служат как интересам развития информационного
общества, так и средством его управления.
При этом с социально- экономической и все более с
политической точек зрения управление понимается в развитых обществах уже не в
форме классического «грубого» регулирования/манипулирования, а через
консолидацию и «тонкую подстройку». Одним из ярких проявлений работы СМК на социально
срезе в этом плане является деятельность современных (на 8/10 уже электронных и
во все большей части уже цифровых) СМИ. В этом аспекте современные СМИ являются
самыми яркими регуляторами, модераторами и маркерами современного общества.
Актуальность темы данной работы
обусловлена, кроме всего вышеперечисленного еще и тем, что современные массовые
коммуникации являются кроме всего прочего показателем уровня
конкурентоспособности современных («информационных») обществ и стран, а уровень
их развития, сказываясь на уровне социально-экономического развития в целом и
на скорости прогресса общества, является одним из факторов прямо
предопределяющим качество жизни граждан страны (региона, социума).
Вопрос соотнесения уровня развития СМК,
свободы СМИ, устойчивости социально-экономического состояния общества с одной
стороны и его динамизма с другой достаточно интенсивно изучается за последние
25-30 лет большим количеством как зарубежных, так и отечественных
исследователей. В частности, по вопросам философского обоснования теории
информационного общества, его внутренней типологизации и детерминантных
взаимосвязей с политикумом и
глобальными экономическими процессами
автор данного исследования опирался в числе прочего на работы таких авторов как
Абдеев Р. Ф. (Философия информационной цивилизации), Буряк В.В. (Глобальное
гражданское общество и сетевые революции), Варакин Л. Е. (Глобальное
информационное общество) Шестакова И. Г. (Генезис средств коммуникации и
трансформация социального тела), Мартин У. Дж. (Информационное общество) и
целый ряд других приведенных в перечне источников данной работы.
Вместе с тем, по мнению автора данной
работы далеко не все средства, возможности и конкретные приемы деятельности СМК
в современной РФ достаточно хорошо изучены, не определены в существующих
работах как правило и мотивационная составляющая их качественного роста. Этим
вопросам автор и собирается посвятить в частности данную работу. Объектом
исследования в данной работе является современное общество и работающие в нем
СМК/СМИ.
Предметом исследования с одной стороны
является современное состояние концепции «информационного общества» а с другой
роль в нем СМК вообще и их качественное состояние в РФ в целом и на
региональном уровне.
Целью исследования является раскрытие
современного потенциала СМК в информационном обществе, роль и возможности
эволюции СМК/СМИ в РФ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть концепцию и общее состояние информационного общества;
2. Определить
сущность и роль средств массовой коммуникации в рамках информационного
общества;
3. Выявить
национальные особенности работы СМК/СМИ в РФ
4. Показать
возможность качественного роста СМК на региональном уровне.
Заключение:
В данной работе автором дано обоснование
проведено исследование основных направлений концепции «информационного
общества» в ходе ее развития и взаимосвязи как с социально политическими, так и
с экономическими и технологическими аспектами развития современной цивилизации.
В работе целью исследования в которой было
раскрытие современного потенциала СМК в информационном обществе, роль и
возможности эволюции СМК/СМИ в РФ, в 1 главе была были приведены
основополагающие его характеристики «информационного общества», и дан обзор
основных направлений развития его концепции. Были проанализированы сильные и
слабые стороны глобальной информатизации. Во 2 главе работы автором была
сделана попытка выявить национальные особенности работы СМК в РФ с учетом одной
из стоящих перед ними неотложных социально-политических задач – препятствование
росту ультранационализма в РФ. Также в этой главе работы была проанализирована
причинно-следственная взаимосвязь возможности усиления влияния независимых СМИ
на территории конкретного региона РФ (Владимирская область) и причин,
препятствующих этому процессу.
Вместе с тем ввиду ограниченности задач и
формата работы в ней не удалось детально проанализировать непосредственные
причины слабости в работе СМК, приведенные в п.2.1 и «пружины» действия
препятствующих факторов (и их количественные показатели), приведенных в
качественном анализе в п.2.2. Возможно, подобный углубленный анализ мог бы
стать в дальнейшем основой для дипломной работы автора.
Делая итоговые выводы по результатам
данной работы можно констатировать следующее:
1.Современная концепция «информационного общества» во многом выросла из классических концепций.
2.Концепция
информационного общества динамична, она опирается на результаты исследований, а
обл. экономики, политологии, социологии и информатики и находится в состоянии
динамического развития;
3.Уровень развития СМК является одним из ключевых «технических» показателей развития информационного
общества.
4.Наиболее яркими представителями
социальной функции информационного общества являются современные СМИ
(«масс-медиа).
5.Деятельность СМИ в РФ по уровню
эффективности не вполне отвечает сложности тех задач, которые поставленных пред
ней текущем развитием общества, а низкий уровень их независимости и мотивации
(особенно на региональном уровне) не позволяет им порой даже осознать эти
задачи в полной мере.
Данная работа в своей исследовательской
части, по мнению автора в целом выполнила те задачи, которые продекларированы в
ее введении. Ее результаты могут быть интересны как широкому кругу социологов,
так и специалистов, занимающихся исследованием связи процессов формирования
информационного общества в РФ на основе обеспечения концептуальной зрелости,
финансовой и институциональной независимости российских СМИ.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА.1 ОСОБЕННОСТИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1.Сущность и
особенности информационного общества
Информационное общество — понятие
политологии и социальной философии, которое характеризует постиндустриальное
общество в контексте “информационной революции”.
Информационное обществом сегодня принято
называть общество, где хранением, переработкой и реализацией информации,
особенно высшей ее формы — производством знаний, занято большинство работающих.
Для данной стадии развития общества и
экономики характерно:
1. Рост роли информации, знаний и
информационных технологий;
2. Рост числа занятых коммуникациями, информационными
технологиями и производством информационных продуктов, и доли этих продуктов в
объеме ВВП;
3. Нарастание информатизации путем
телефонии, радио, телевидения, Интернет, и электронных СМИ;
4. Создание всемирного информационного пространства,
обеспечивающего:
а) развитие электронной демократии.
б) эффективное информационное
взаимодействие людей;
в) доступ их к глобальным инфо-ресурсам и
удовлетворение потребности в инфо-продуктах и услугах;
г) формирование информационной экономики,
цифровых рынков, электронного правительства, электронных социальных и
коммерческих сетей
Можно полагать, что первая версия термина
«информационное общество» появилась в 1961 году в Японии. Чуть позже термин
этот был использован в почти одновременно появившихся в Японии и США работах Т.
Умеасо (1963) и Ф. Малхупа (1962). Теория «информационного общества» была
развита в последствии такими авторами, как М. Порато, Й. Масууда, Т. Стоньер,
Р. Карцев и др. Она получила также поддержку от авторов, которые акцентировали
внимание не только на прогрессе собственно информационных технологий, но и на
становлении технологического / «технотронного»/ (греч. «technоtronic»),
общества. Они же, отталкиваясь от возросшей или возрастающей роли знаний,
обозначали и ключевые особенности современного социума как «the knowledgeable
society», «knowledge society» или «knowledge-value society». При этом сегодня
есть много понятий, для обозначения, даже совершенно несущественных порой
признаков современного общества, часто называемых основанными его
характеристиками. [3]
В западных странах, например, понятие
«национальная глобальная информационная инфраструктура» ввели в США после
известной конференции Национального научного фонда и знаменитого доклада Б.
Клинтона и А. Гора. И начиная с 1992 года этот термин все шире стали
употреблять. Понятие «информационное общество» появилось в работах Экспертной
группы Европейской комиссии по программам информационного сообщества во главе с
Мартином Бангеманном, а термины информационные магистрали и супермагистрали — в
канадских, британских и американских публикациях. [4; 36]
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 5
1.1 Сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего школьного возраста 10
1.3. Сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ 24
2.1 Воспитание учащихся на уроке физической культуры 24
2.2 Воспитание учащихся во внеурочной работе по физической культуре 30
2.3 Воспитание учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение:
Актуальность курсовой работы. Сегодня физическое воспитание и спорт часто являются специфическим содержанием и духовными ценностями общества и людей, поэтому невозможно найти сферы деятельности человека, не связанные с физической культурой. В последние годы его описывают как социальное явление, не только зависящее от физической культуры, но не случайно человека описывают как стабильное качество. Несмотря на проблемы психической и физической культуры, возникшие во времена античной культуры, феномен индивидуальной физической культуры до сих пор полностью не раскрыт.
Природная культура уникальна как обычное культурное явление. Это естественный бассейн, который обеспечивает социальные и биологические отношения с человеческим развитием. Кроме того, это первая крупная культура, созданная людьми. Природная культура с ее врожденной двойственностью оказывает глубокое влияние на физические, психические и человеческие условия.
Физкультура идеально подходит для тренировки красоты. Способность наслаждаться красотой и ощущать красоту, красоту движений во время физических упражнений, способность понимать элегантность и выражение и правильно их оценивать. Дети также учатся навыкам, связанным с домашней мебелью.
Цель физических упражнений — развитие навыков здорового образа жизни. Для решения проблемы физических упражнений в детском саду детей используются: аспекты здоровья, природные силы, упражнения и многое другое. Физическое воспитание достигается за счет комплексного использования всех методов, поскольку каждый по-разному влияет на человеческий организм. Решение проблем с физическими упражнениями является важным элементом здоровья.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы: «Воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом».
Цель работы: разработать программу воспитания учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
3. Провести сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
4. Изучить процесс воспитания учащихся на уроке физической культуры
5. Рассмотреть процесс воспитания учащихся во внеурочной работе по физической культуре
6. Изучить процесс воспитания учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе
Объект исследования: воспитательный процесс на занятиях физической культурой и спортом.
Предмет исследования: воспитательный процесс на занятиях физической культурой и спортом детей среднего школьного возраста.
Гипотеза: Использование игрового и соревновательного методов воспитания способствует эффективному усвоению знаний и спортивных навыков.
Практическая значимость работы: Полученные данные могут быть использованы в практической деятельности педагога.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы цель работы: «разработать программу воспитания учащихся в процессе занятий физической культурой и спортом» была достигнута.
Первоначально поставленные задачи:
1. Изучить сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
3. Провести сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
4. Изучить процесс воспитания учащихся на уроке физической культуры
5. Рассмотреть процесс воспитания учащихся во внеурочной работе по физической культуре
6. Изучить процесс воспитания учащихся в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе, были решены.
В частности:
— изучена сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся;
— дана психолого-педагогическую характеристику учащихся среднего школьного возраста
— проведен сравнительный анализ методик и технологий воспитания учащихся в процессе занятий физическим воспитанием и спортом
— изучены процессы воспитания учащихся на уроке физической культуры, во внеурочной работе по физической культуре и в детско-юношеских спортивных школах спортивном клубе.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1.1 Сущность и значение занятий физической культурой и спортом для воспитания учащихся
Физическое воспитание — это педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие морфологических, функциональных, психических и других качеств личности, формирование соответствующих знаний, методов и занятий.
Основные формы физической культуры используются как отдельными лицами, так и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, независимого и специального высшего образования, культурного отдыха и других. Педагогический процесс осуществляется в соответствии с основными принципами и требованиями и конкретными законами [2].
Физическое воспитание выстраивает систему ориентации ценностей личности на здоровый образ жизни, предлагая для этого мотивационные, функциональные и двигательные тренировки. Это делается для него в соответствии с общими и частными законами, принципами и правилами педагогического процесса, которые влияют на интеллектуальные, умственные, морально-ведомственные и другие качества человека.
Основными видами физического воспитания в школе являются обязательные занятия. На таких тренировках изучается отрасль «физическая культура» — структурная единица образовательной системы. Физическое воспитание, в семейном процессе осуществляется внеаудиторная, специальная, дополнительная в процессе самообразования.
Важными последствиями физического воспитания с социальной точки зрения являются физическая подготовка и физическое развитие студентов. Знания, двигательные и методические навыки, основные физические навыки и привычки