Платная доработка на тему Кроссовер в современной музыкальной индустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Специфика кроссовера как музыкального жанра. 5
1.1. Общая
характеристика жанра кроссовера. 5
1.2. Кроссовер
как эклектика жанров. 7
1.3. Эволюция
жанра. 13
Глава 2. Особенности реализации «REMEMBER» из
голливудского фильма «Троя» 20
2.1. Общая характеристика исполнения «REMEMBER» из голливудского фильма «Троя». 20
2.2. Специфика реализации кроссовера. 23
Заключение. 32
Список литературы.. 34
Введение:
1960-е годы
ознаменовались тем, что некоторые направления музыки, популярные в 60-х годах,
стали отходить на второй план. Наиболее значимым событием в данном периоде указанного
времени стал распад The Beatles весной 1970 года. Пол Маккартни создал новую
группу Wings и продолжал пользоваться большим коммерческим успехом. Три других
бывших участников The
Beatles
— Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр — в течение долгого времени
продолжали очень успешную карьеру. Леннон, Маккартни и Харрисон выпустили
чрезвычайно популярные сольные альбомы в 1970 году, Imagine, Mc Cartney и All
Things Must Pass, и некоторые из их песен вошли в число самых популярных хитов:
композиции Wings Silly Love Songs и My Love, а так же My Sweet Lord Харрисона
В это время начинает
появляться большое количество музыки, которая впоследствии получит название
кроссовера. В качестве определения, отметим, классический кроссовер (англ.
classical crossover) является музыкальным стилем, который выражается в
своеобразном синтезе, гармоничном сочетании и взаимосвязи элементов таких
стилей, как: классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Данное
определение в официальной трактовке утвердилось сравнительно недавно, войдя в
список номинаций признанной основной музыкальной премии Grammy, ежегодно
присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Данный стиль стал
настолько повсеместным и популярным, что Billboard создал для него отдельный
чарт среди множества своих хит-парадов. Изредко, а именно применительно к
вокальной музыке этого жанра, применяется название operatic pop или popera.
Впоследствии, благодаря
активной работе с кроссоверами, происходит расширение привычного звучания песен
и существенное расширение жанров. Как следствие, мы можем говорить о том, что
кроссовер занял важное место в системе музыкального творчества в современности.
Объектом исследования является кроссовер, в позиции музыкального стиля,
который является своеобразным синтезом, гармоничным сочетанием элементов
классической музыки и поп, рок, а также электронной музыки
Предмет исследования – анализ композиции «REMEMBER» из голливудского фильма «Троя».
Цель работы – сравнить оригинал и кроссовер «REMEMBER» из
голливудского фильма «Троя».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— Формулировка понятия «кроссовера», исторические аспекты развития
данного поджанра.
— Исторический анализ становления кроссовера
— Анализ представление кроссовера как инварианта исполнения песни и
как совмещения жанров
— Выявление и описание специфики оригинала и кроссовера «REMEMBER» из
голливудского фильма «Троя».
Методы исследования включают анализ научно-теоретических,
практических источников и тематических публикаций, посвященных современной
массовой музыке и исследованиям в области кроссовера, анализ понятия, причины и
следствия, обобщение, формализация.
Эмпирическую базу исследования составили:
— научно- методическая
литература (научные издания, публикации, диссертационные исследования)
— медиа-источники (сообщения федеральных и профильных СМИ, официальные
информационные сайты и медиа-библиотеки);
— информация в социальных сетях (официальные аккаунты базисных
субъектов);
Структура данной работы характеризуется целями и задачами
исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
источников используемой литературы.
Заключение:
Практика деятельности по
сочетанию классики и современности довольно распространена, в частности в
музыкальной сфере или в целом в искусстве. Одной из самых оригинальных форм
объединения индивидуализированного и массового является музыкальный жанр
кроссовер. По мнению и позиции современных исследователей, эта тенденция
сочетания двух противоположных положений свидетельствует о том, что н данный
момент имеется тенденция формирования абсолютно иного типа культуры в искусстве,
которая имеет существенные отличия от того, которая существовала в современную
эпоху с ее отчетливым разделением традиции на элитарную и массовую.
Кроссовер — это жанр
музыкальных произведений, в котором осуществляется сочетание двух стилей. В
американской музыкальной индустрии под оригинальным термином подразумевались
произведения, попавшие более чем в два чарта, содержащих различные а зачастую и
противоположные жанровые предпочтения слушателей.
Современная культура
демонстрирует совокупность качеств, свидетельствующих об активных процессах
гомогенизации, комбинирования, размывания границ и невозможности однозначной
оценки культурных явлений по шкале «высокий» или «низкий». По нашему мнению, становится
очевидным, что на данный момент достаточно сложно выделить тот или иной
культурный феномен, отнеся его к какому-либо виду или же типу.
В современную существующую
эпоху среди общества и сочетания с музыкальными произведениями тенденция,
связанная с сочетанием слоев индивидуализированной и общемассовой культуры,
становится все более выраженной. Нам представляется, что данное явление тесно
связано с массовым и скорым развитием коммуникационных технологий, с
тенденциями глобализации всех сфер общества, когда явления многих культур
приобретают свойства элитарности, попадая в необычный контекст.
Музыкальные произведения,
исполняемые в этом стиле, играют важную роль в развитии массовой культуры.
Такие продукты, особенно усиленные видеорядами и массированной рекламой в СМИ,
автоматически становятся мощным инструментом продвижения классических
произведений в массы.
Как правило, в случае с
музыкой мы имеем дело с ремейком, который предлагает взглянуть на известное
произведение в контексте нового подхода, в том числе и нового жанра.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Специфика
кроссовера как музыкального жанра 1.1. Общая характеристика жанра кроссовера Для начала отметим
исследуемое понятие, кроссовер — это определение, применяемое к различным
музыкальным произведениям или также к исполнителям, которые обращаются и создают
произведения для различных типов аудитории, например, имея отношение к разным
типам музыки и реализуясь как два принципиально разных направления.
В некоторых контекстах
термин «кроссовер» может преобретать негативный оттенок, связанный с культурным
и общественным присвоением, что подразумевает ослабление отличительных,
характерных качеств музыки для удовлетворения массовых вкусов. Обратимся к
следующему примеру, в первые годы рок-н-ролла множество музыкальных
произведений, первоначально записанные афроамериканскими музыкантами, были
перезаписаны белыми артистами, такими как Пэт Бун, в более сдержанном стиле,
часто с измененными текстами, а именно лирикой, в которых отсутствовала острая
тема оригинальных версий. Эти так называемые «каверы» пользовались
популярностью у гораздо более широкой аудитории.[2]
При рассмотрении
практического проявления, отметим, что кроссовер достаточно часто является
результатом появления музыки в саундтреке к конкретному фильмографическому
произведению. В качестве примера обратимся к протестантская музыке Священной
Арфы, данное произведение получило всплеск популярности данного кроссовера в
результате ее появления в фильме 2003 года «Холодная гора», а музыка блюграсс
пережила своё вновь возрождение в связи с выходом в 2000 году такого фильма,
как « О брат, где ты?».
Важно отметить, что
музыкальный термин «кроссовер», употребляемый не только лишь в значении
описания музыки конкретного жанра набирающей обороты популярности, также
предложил смешанные жанры. «Fusion» — признаётся наиболее распространенным термином,
описывающим данное явление.