Операционные бизнес-процессы на ВТ Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Контрольная работа по предмету: Операционные бизнес-процессы на ВТ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Теоретическая часть. 3

2. Практическая часть. 10

Список использованной
литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть 4. Дайте определение терминам «аэродром, аэропорт и
главный оператор», опишите типы аэропортов. Объясните суть понятий «узловой
аэропорт и хаб» Аэродром
– это место, из которого происходят воздушные полеты, независимо от того,
связаны ли они с воздушным грузом, пассажирами или нет. Аэродромы включают
небольшие аэродромы общей авиации, крупные коммерческие аэропорты и военные
авиабазы [5].

Термин
«аэропорт» может означать определенный рост (удовлетворяющий определенным
критериям сертификации или нормативным требованиям), которые, возможно, не
достигли аэродрома. Это означает, что все аэропорты являются аэродромами, но не
все аэродромы являются аэропортами. Использование термина «аэродром» остается
более распространенным в Великобритании, Ирландии и странах Содружества; на
американском английском языке он используется только для объекта,
специализирующегося на античных или сверхлегких самолетах.

В
документах Международной организации гражданской авиации (ИКАО) используется
термин аэродром, например, в Приложении к Конвенции ИКАО об аэродромах, их
физических характеристиках и их функционировании. Тем не менее, условия
аэродрома или аэропорта в основном заменяли использование аэродрома после
Второй мировой войны, на разговорном языке.

В
первые дни авиации, когда не было вымощенных взлетно-посадочных полос, и все
посадочные поля были травой, типичный аэродром мог допускать взлеты и посадки
всего в нескольких направлениях, как и сегодняшние аэропорты, в то время как
аэродром был отмечен в силу его гораздо больший размер, благодаря способности
обрабатывать посадки и взлеты в любом направлении. Возможность всегда взлетать
и приземляться прямо на ветер, независимо от направления ветра, была важным
преимуществом в самые ранние дни авиации, когда производительность самолета при
взлете или посадке на боковом ветре могла быть бедной или даже опасной.
Развитие дифференциального торможения на воздушных судах, улучшение
характеристик воздушных судов, использование мощеных взлетно-посадочных полос и
тот факт, что круговой аэродром требовал гораздо больше места, чем аэродром «L»
или треугольник, в конечном итоге устаревших ранних аэродромов. Город первого
аэродрома в мире – французская коммуна по имени Вири-Шатильон [3].

Понятия
"Главный оператор" и "Оператор" были впервые введены
Постановлением Правительства РФ №599 от 22.07.2009 (далее — постановление). Под
главным оператором постановление подразумевает хозяйствующий субъект, имеющий
сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности
аэродрома к эксплуатации. Проект ФЗ под оператором аэродрома (вертодрома)
подразумевает лицо, назначенное собственником гражданского аэродрома
(вертодрома) и являющееся держателем свидетельства о государственной регистрации
аэродрома (вертодрома). Как видно из определений происходит подмена понятий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы