Платная доработка на тему Контрольная работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Определение цифровой зрелости компании. 5
2.
Определение стратегических векторов развития компании. 7
3.
Цифровые возможности компании. 13
4.
Цифровые инвестиции. 14
5.
Разработка цифровой экосистемы пользовательских сервисов. 16
6.
Календарный план проекта и планирование ресурсов. 18
Заключение. 20
Список
литературы. 21
Введение:
Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации
транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их
решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики
сформировалось направление методологии специально-научных исследований и
практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный
анализ логистической деятельности предприятия, в рамках которой
индустриализация процессов, несомненно, является средством повышения
рентабельности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что глобализация
и кризис ставят перед всеми участниками цепочки поставок постоянную задачу
рационализации, чтобы оставаться конкурентоспособными. Индустриализация
процессов, очевидно, представляется эффективным и проверенным способом поднять
часть этих проблемы: инвестиции, заранее подготовленные процессы, интеграция
сложных систем и требование планировать и управлять заранее установленным
объемом физических потоков.
Организации, которые являются производителями и
дистрибьюторами своей продукции и имеют опыт производства, используют концепции
механизации на уровне своего распределения и, как правило, способны
сбалансировать ограничения между производством и распределением. Этот подход
приводит к оптимизации и общей рентабельности из их цепочки поставок. Однако
следует признать, что некоторые отрасли промышленности не способствуют этому
балансу, а некоторые компании вложили средства в развитие цифровой зрелости, не
получив ожидаемых результатов. Это обуславливает значимость рассмотрения данных
вопросов посредством оценки цифровой зрелости компаний.
Цель работы — определение цифровой зрелости компании на
примере ООО «СтройТрансСервис».
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие
задачи:
1. Охарактеризовать цифровую зрелость компании.
2. Определить стратегические векторы развития.
3. Изучить цифровые возможности компании.
4. Описать цифровые инвестиции.
5. Разработать цифровую экосистему пользовательских
сервисов.
6. Сформировать календарный план проекта и
спланировать ресурсы.
Объектом
исследования является ООО «СтройТрансСервис».
В качестве предмета работы
выступает цифровая зрелость ООО «СтройТрансСервис».
При написании работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования.
Данная работа состоит из
введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.
Заключение:
В работе компании произошло увеличение объема доставки
паллет по региональным и областным складам. Расширилась сеть доставок,
увеличилось количество партнеров. Компания ввела использование системы
сканирования и архивизации товаросопроводительных документов. Расширился выход
на международный уровень, что привело к расширению границ рынка.
Мы рассмотрели транспортно-логистическую цепочку
деятельности компании. Исходя из рассмотренных этапов и процедур доставки
товара, можем сделать вывод, что вся система перегружена.
В результате компания столкнулась с проблемами:
— неправильного распределение рабочего времени персонала
— отсутствия полной загрузки транспорта и наличия ошибок при
сопровождении транспортных операций;
— высокая нагрузка на подвижной состав;
— слабая организация системы информационного сопровождения;
— увеличение сроков доставки;
— бюрократизм в документальном оформлении логистических
процессов.
На основании проведенной работы предложен проект –
разработка программы «Распределительного центра».
Фрагмент текста работы:
Определение цифровой зрелости компании Автоматизация процессов распространения должна оцениваться
на основе известных и надежных критериев проектирования в течение не менее 5
лет (6-12 месяцев обучения, 6-18 месяцев установки; минимальная рентабельность
инвестиций в этот тип установки с момента ввода в эксплуатацию). При
определении цифровой зрелости компании учитывают основные и вторичные критерии.
К числу основных критериев цифровой зрелости компании можно
отнести человеческие ресурсы, объемы от транзакционных потоков, изменений в
каталогах продуктов, географического расположения точек потребления и
финансовых возможностей компании.
Вторичные критерии цифровой зрелости компании включают в
себя применимые технологии, доля механизируемых процессов, доступные
технологические платформы и т. д.
Рассматриваемая компания осуществляет свою деятельность на
территории Северо-Западного федерального округа (далее по тексту СЗФО).
Торговый оборот по секторам деятельности на территории СЗФО представлен на
рисунке 1.