Цифровой транспорт и логистика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Контрольная работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Определение цифровой зрелости компании. 5

2.
Определение стратегических векторов развития компании. 7

3.
Цифровые возможности компании. 13

4.
Цифровые инвестиции. 14

5.
Разработка цифровой экосистемы пользовательских сервисов. 16

6.
Календарный план проекта и планирование ресурсов. 18

Заключение. 20

Список
литературы. 21

  

Введение:

 

Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации
транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их
решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики
сформировалось направление методологии специально-научных исследований и
практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный
анализ логистической деятельности предприятия, в рамках которой
индустриализация процессов, несомненно, является средством повышения
рентабельности.

Актуальность исследования обусловлена тем, что глобализация
и кризис ставят перед всеми участниками цепочки поставок постоянную задачу
рационализации, чтобы оставаться конкурентоспособными. Индустриализация
процессов, очевидно, представляется эффективным и проверенным способом поднять
часть этих проблемы: инвестиции, заранее подготовленные процессы, интеграция
сложных систем и требование планировать и управлять заранее установленным
объемом физических потоков.

Организации, которые являются производителями и
дистрибьюторами своей продукции и имеют опыт производства, используют концепции
механизации на уровне своего распределения и, как правило, способны
сбалансировать ограничения между производством и распределением. Этот подход
приводит к оптимизации и общей рентабельности из их цепочки поставок. Однако
следует признать, что некоторые отрасли промышленности не способствуют этому
балансу, а некоторые компании вложили средства в развитие цифровой зрелости, не
получив ожидаемых результатов. Это обуславливает значимость рассмотрения данных
вопросов посредством оценки цифровой зрелости компаний.

Цель работы — определение цифровой зрелости компании на
примере ООО «СтройТрансСервис».

Для достижения данной цели поставлены и решены следующие
задачи:

1. Охарактеризовать цифровую зрелость компании.

2. Определить стратегические векторы развития.

3. Изучить цифровые возможности компании.

4. Описать цифровые инвестиции.

5. Разработать цифровую экосистему пользовательских
сервисов.

6. Сформировать календарный план проекта и
спланировать ресурсы.

Объектом
исследования является ООО «СтройТрансСервис».

В качестве предмета работы
выступает цифровая зрелость ООО «СтройТрансСервис».

При написании работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования.

Данная работа состоит из
введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе компании произошло увеличение объема доставки
паллет по региональным и областным складам. Расширилась сеть доставок,
увеличилось количество партнеров. Компания ввела использование системы
сканирования и архивизации товаросопроводительных документов. Расширился выход
на международный уровень, что привело к расширению границ рынка.

Мы рассмотрели транспортно-логистическую цепочку
деятельности компании. Исходя из рассмотренных этапов и процедур доставки
товара, можем сделать вывод, что вся система перегружена.

В результате компания столкнулась с проблемами:

— неправильного распределение рабочего времени персонала

— отсутствия полной загрузки транспорта и наличия ошибок при
сопровождении транспортных операций;

— высокая нагрузка на подвижной состав;

— слабая организация системы информационного сопровождения;

— увеличение сроков доставки;

— бюрократизм в документальном оформлении логистических
процессов.

На основании проведенной работы предложен проект –
разработка программы «Распределительного центра».

 

Фрагмент текста работы:

 

Определение цифровой зрелости компании Автоматизация процессов распространения должна оцениваться
на основе известных и надежных критериев проектирования в течение не менее 5
лет (6-12 месяцев обучения, 6-18 месяцев установки; минимальная рентабельность
инвестиций в этот тип установки с момента ввода в эксплуатацию). При
определении цифровой зрелости компании учитывают основные и вторичные критерии.

К числу основных критериев цифровой зрелости компании можно
отнести человеческие ресурсы, объемы от транзакционных потоков, изменений в
каталогах продуктов, географического расположения точек потребления и
финансовых возможностей компании.

Вторичные критерии цифровой зрелости компании включают в
себя применимые технологии, доля механизируемых процессов, доступные
технологические платформы и т. д.

Рассматриваемая компания осуществляет свою деятельность на
территории Северо-Западного федерального округа (далее по тексту СЗФО).
Торговый оборот по секторам деятельности на территории СЗФО представлен на
рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы