Платная доработка на тему Конкурентные преимущества и ключевые компетенции крупных НГК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
1. 3
Задание
2. 4
Задание
3. 11
Задание
4. 14
Задание
5. 16
Список
литературы.. 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание
2 Выберите один из десяти Блоков успешной стратегии, который
представляется Вам наиболее интересным. Проиллюстрируйте выбранный Вами Блок кейсом
(примером) из реальной ситуации последних лет. Объект для кейса — компания из
Вашей курсовой работы. Эссе 3-5 страниц. Ответ PetroChina Co. LTD. занимается разведкой, разработкой,
добычей и продажей сырой нефти и природного газа. Компания также включает в
себя переработку сырой нефти и нефтепродуктов, производство и сбыт первичной
нефтехимической продукции, производных химических продуктов и других химических
продуктов; сбыт продуктов переработки и торгового бизнеса; а также передачу
природного газа, сырой нефти и нефтепродуктов и продажу природного газа. Он
управляет своим бизнесом через пять сегментов: разведка и добыча, переработка и
химия, маркетинг, природный газ и трубопровод, и другие. Сегмент разведки и
добычи занимается разведкой, разработкой, добычей и сбытом сырой нефти и
природного газа. Сегмент нефтепереработки и химии занимается переработкой сырой
нефти и нефтепродуктов, производством и сбытом первичных нефтехимических
продуктов, а также производных нефтехимических продуктов и других химических
продуктов. Сегмент маркетинга занимается маркетингом нефтепродуктов и торговлей
сырой нефтью и нефтехимическими продуктами. Сегмент природного газа и
трубопроводов занимается транспортировкой природного газа, сырой нефти и
нефтепродуктов, а также продажей природного газа. Другой сегмент связан с
управлением денежными средствами и финансовой деятельностью, корпоративным
центром, исследованиями и разработками, а также другими бизнес-услугами,
поддерживающими операционные бизнес-сегменты компании. PetroChina была основана
5 ноября 1999 года, со штаб-квартирой в Пекине, Китай.
Являясь одной из ведущих компаний в своей отрасли,
PetroChina обладает многочисленными преимуществами, которые позволяют ей
процветать на рынке. Эти сильные стороны не только помогают ей защитить свою
долю рынка на существующих рынках, но и помогают проникнуть на новые рынки.
Автоматизация деятельности принесла постоянство качества
продукции PetroChina и позволила компании масштабироваться вверх и уменьшаться
в зависимости от условий спроса на рынке.
Надежные поставщики — это мощная база надежного поставщика
сырья, что позволяет компании преодолевать любые узкие места в цепочке
поставок.
Хорошая отдача от капитальных вложений-PetroChina
относительно успешна в реализации новых проектов и обеспечивает хорошую отдачу
от капитальных вложений за счет формирования новых потоков доходов.
Сильный свободный денежный поток — PetroChina имеет сильные
свободные денежные потоки, которые обеспечивают ресурсы в руках компании для
расширения в новые проекты.
Весьма успешно на Гоу выходят на рынок стратегии для своих продуктов.
Сильная распределительная сеть-за эти годы PetroChina
построила надежную распределительную сеть, которая может охватить большую часть
ее потенциального рынка.
Высококвалифицированная рабочая сила через успешные
программы обучения и обучения. PetroChina инвестирует огромные ресурсы в
обучение и развитие своих сотрудников, что приводит к тому, что рабочая сила не
только высококвалифицирована, но и мотивирована на достижение большего.
Успешный опыт интеграции комплиментарных фирм через слияния
и поглощения. Она успешно интегрировала ряд технологических компаний в течение
последних нескольких лет, чтобы оптимизировать свою деятельность и построить
надежную цепочку поставок.
Слабость — это те области, в которых PetroChina может
совершенствоваться. Стратегия — это выбор, а слабость — это те области, в
которых компания может совершенствоваться с помощью SWOT-анализа и опираться на
свои конкурентные преимущества и стратегическое позиционирование.
Нужны дополнительные инвестиции в новые технологии. Учитывая
масштабы расширения и различные географии, в которых компания планирует
расширяться, PetroChina должна вкладывать больше денег в технологии для
интеграции процессов по всему борту. Сейчас инвестиции в технологии не идут
вровень с видением компании.
Маркетинг продукции оставлял желать лучшего. Несмотря на то,
что продукт является успешным с точки зрения продаж, но его позиционирование и
уникальное торговое предложение четко не определены, что может привести к
атакам в этом сегменте со стороны конкурентов.
Коэффициент рентабельности и чистый вклад % PetroChina ниже
среднего по отрасли.
Есть пробелы в ассортименте продукции, реализуемой
компанией. Этот недостаток выбора может дать новому конкуренту точку опоры на
рынке.
Организационная структура совместима только с существующей
бизнес-моделью, что ограничивает экспансию в смежных сегментах продукции.
Высокий коэффициент выбытия рабочей силы-по сравнению с
другими организациями отрасли PetroChina имеет более высокий коэффициент
выбытия и должна тратить гораздо больше средств по сравнению со своими
конкурентами на обучение и развитие своих сотрудников.
Запасы дней высоки по сравнению с конкурентами-что
заставляет компанию привлекать больше капитала, чтобы инвестировать в канал.
Это может повлиять на долгосрочный рост PetroChina
Стабильный свободный денежный поток дает возможность
инвестировать в смежные сегменты продукции. С большим количеством наличных
денег в банке компания может инвестировать в новые технологии, а также в новые
сегменты продуктов. Это должно открыть окно возможностей для PetroChina в
других категориях продуктов.
Развитие рынка приведет к размыванию преимуществ конкурента
и позволит PetroChina повысить свою конкурентоспособность по сравнению с
другими конкурентами.
Новая технология дает возможность PetroChina практиковать
дифференцированную стратегию ценообразования на новом рынке. Это позволит фирме
поддерживать своих постоянных клиентов с большим сервисом и заманивать новых
клиентов через другие ценностно-ориентированные предложения.
Открытие новых рынков благодаря правительственному
соглашению-принятие нового технологического стандарта и правительственного
соглашения о свободной торговле предоставило PetroChina возможность выйти на
новый развивающийся рынок.
Экономический подъем и увеличение потребительских расходов,
после многих лет рецессии и медленных темпов роста в отрасли, является для
PetroChina возможностью привлечь новых клиентов и увеличить свою долю рынка.
Новая экологическая политика – новые возможности создадут
равные условия для всех игроков отрасли. Это представляет собой отличную
возможность для PetroChina вернуть свое преимущество в новых технологиях и
получить долю рынка в новой категории продуктов.
Новые клиенты от онлайн-канала – за последние несколько лет
компания инвестировала огромные суммы денег в онлайн-платформу. Эта инвестиция
открыла новый канал продаж для PetroChina. В ближайшие несколько лет компания
сможет воспользоваться этой возможностью, лучше зная своего клиента и
удовлетворяя его потребности с помощью анализа больших данных.
Основные компетенции организации могут быть успешными в
аналогичной области других продуктов. Сравнительный пример может быть —
исследование GE healthcare помогло ему в разработке лучших машин для бурения нефтяных
скважин.
Спрос на высокорентабельные продукты носит сезонный
характер, и любое маловероятное событие в пиковый сезон может повлиять на
прибыльность компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Например, в
2020 году PetroChina приостановил импорт некоторых видов природного газа, в том
числе сжиженного природного газа (СПГ) и газа, импортируемого по трубопроводам,
поскольку сезонный спад спроса усугубляет последствия вспышки коронавируса для
потребления.
Компания выдала уведомление о форс-мажоре поставщикам
трубопроводного газа, а также по меньшей мере одному поставщику СПГ, хотя
детали уведомления о форс-мажоре не могли быть немедленно подтверждены.
Нет регулярных поставок инновационных продуктов – за эти
годы компания разработала множество продуктов, но те часто являются ответом на
развитие другими игроками. Во-вторых, предложение новых продуктов не является
регулярным, что приводит к высоким и низким колебаниям в количестве продаж в
течение определенного периода времени.
Законы об ответственности в разных странах различны, и
PetroChina может быть подвержена различным требованиям об ответственности с
учетом изменения политики на этих рынках.
Новые технологии, разработанные конкурентом или разрушителем
рынка, могут представлять серьезную угрозу для отрасли в среднесрочной и
долгосрочной перспективе.
Рост цен на сырье может поставить под угрозу рентабельность
PetroChina.
Имитация контрафактного и низкокачественного продукта также
является угрозой для продукции PetroChina, особенно на развивающихся рынках и
рынках с низким доходом.
Определенные возможности или факторы организации могут быть
как силой, так и слабостью одновременно. Например, изменение экологических норм
может быть как угрозой для компании, так и возможностью в том смысле, что это позволит
компании быть на равных условиях или в выигрыше для конкурентов, если она
сможет разрабатывать продукты быстрее, чем конкуренты.