Платная доработка на тему Коммуникационные каналы и сети в структуре управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Теоретическая
часть. 5
1. Коммуникационные
каналы и типы коммуникационного взаимодействия 5
2. Виды каналов – горизонтальные, вертикальные,
диагональные. 7
3.
Коммуникационные сети. 10
4. Модель
коммуникационных связей. Элементы модели. Феномены модели. 12
5. Проблемы
потери и искажения информации. 16
6. Методы
повышения эффективности коммуникационного процесса. 19
7. Место
информационных технологий в повышении эффективности управления 20
Практическая
часть. 23
1.
Проектирование ИТ отдела в составе промышленного предприятия. 23
2. Графическая модель управления подразделением. 30
3. Таблица бизнес-процессов. 31
Заключение. 32
Список использованных источников литературы.. 33
Приложения. 35
Введение:
Важной частью процесса управления является
взаимодействие между компонентами структуры управления, например, отделами,
должностями и отдельными лицами. Это взаимодействие может быть связано с тем,
что каналы связи были реализованы с целью обмена документами, внедрения
современных систем электронной связи и индивидуальных отношений.
Ежедневно во время собеседования сотрудники
компании, т.е. темы управленческих обязанностей, обмен различной информацией,
необходимой для принятия управленческих решений. Это официальная информация.
письменный и незаконный, не имеет юридического статуса, но важен для решения
текущего положения дел.
Мы видим, что важность информации и коммуникации на
всех уровнях человеческой деятельности постоянно возрастает с развитием
общества. Это связано с неизбежными изменениями в экономической и социальной
среде, а также с появлением последних достижений науки и техники, а также
результатов научных исследований.
Эффективное общение играет важную роль в повышении
эффективности управления, так как такие ссылки помогают улучшить работу
компании и повысить уровень удовлетворенности ее сотрудников, а также создать
чувство сопричастности к компании.
Данная работа посвящена коммуникационным каналам и
сетям в структуре управления – тому, что так или иначе существует в каждой
организации, но далеко не в каждой организации они выстроены достаточно
эффективно.
Цель данной работы – раскрыть, что такое коммуникационные каналы и какие существуют типы
коммуникационного взаимодействия, изучить существующие виды таких каналов и
коммуникационных сетей. Построить некоторые модели коммуникационных связей.
В работе так же будут раскрыты некоторые проблемы
потери и искажения информации, и предложены решения по повышению эффективности
коммуникационных процессов.
В конце теоретической части будет рассмотрено место
информационных технологий в повышении эффективности управления организацией.
В практической части курсовой работы будет спроектирована
организационная структура ИТ отдела небольшой промышленной компании,
продемонстрирована графическая модель управления этим подразделением, а также
составлена таблица бизнес-процессов.
Заключение:
В своей курсовой работе автор отразил основные
понятия коммуникационных связей, элементов и существующих моделей, привёл
примеры видов коммуникаций и их функциональных возможностей, отразил известные
ему преимущества и недостатки.
Автор
убежден, что все эти аспекты коммуникативных навыков должны быть приняты во
внимание при создании и развитии организационной структуры, стремящейся к
эффективному функционированию. Фактически, успех работы менеджера во многом
зависит от успеха его или ее общения с коллегами и навыков делового общения,
таких как умение болтать и разговаривать по телефону, читать и делать заметки.
Бизнес, переписка и отчеты, встречи посещаемость и др.
Значение
делового общения в современном контексте социального развития постоянно растет.
Это связано с тем, что предприятиям, организациям, их директорам и сотрудникам
необходимо получать и осознавать информацию, которая часто помогает решать
возникающие проблемы.
Поскольку
коммуникация является одним из наиболее важных аспектов управления,
администратор должен пытаться контролировать эффективность коммуникаций,
выявлять проблемы на каждом этапе и пытаться устранить их, чтобы улучшить
процесс передачи и осведомленность об информации.
Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер
возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и
организации, необходимо научиться снижать частоту случаев неэффективных
коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами.
Фрагмент текста работы:
Теоретическая часть
1. Коммуникационные каналы
и типы коммуникационного взаимодействия В современном словаре слово коммуникация (от лат.
Communicatio, от лат. Communico — я делаю его общим, соединяю, общаюсь)
определяется следующим образом:
1) Согласованное синхронное и диахроническое взаимодействие,
цель которого — передача информации от одного к другому [1].
2) Коммуникация и передача информации от одного
человека к другому, т.е. некоторая форма взаимодействия между людьми во время
их познавательного процесса, которое осуществляется в основном с помощью языка
или, чаще, с помощью других систем знаков.
Коммуникация — это процесс обмена информацией между
двумя или более людьми. Основная цель этого процесса — дать представление об
обмене информацией, обеспечить понимание сообщений.
Через каналы связи взаимодействие между компонентами
структуры управления осуществляется напрямую.
Система таких станций может быть глобальной, а не
общей или локальной, если затрагивает только одну ее часть, например,
разделение.
Каналы коммуникации классифицируются следующим образом:
По направленности:
1. Односторонний — при одностороннем разговоре,
например, отчет о проделанной работе или инструкция по руководству.
2. Двумерный — когда идея имеет эффект, то есть
получатель информации может довести свой ответ до сведения отправителя,
например, интервью.
3. Токарный станок — нет связи между компонентами
разных уровней управления. Сверху вниз он передается через такие каналы связи,
инструкции или инструкции, а в различных разделах передаются ответы, отчеты,
результаты или рекомендации.
4. Горизонтальный — когда компоненты организации на
одном уровне управления связаны, и выполняется сеть действий, обмен идеями,
план или диалог производительности.
5. Диагональ — нет связи не только между компонентами
разных уровней, но и между разными частями системы управления. Эта цель часто
используется для передачи информации или технологических отношений между
различными комиссиями, комитетами и рабочими группами.
По технической возможности:
1. Поток — истинный объем и скорость взаимодействия,
которые могут быть выполнены с использованием заданного канала единицы времени.
2. Вероятность отказа — их количество пропорционально
размеру, например, часть потери информации.
По статусу:
1. Официальные – те, что связывают между собой должности
или подразделения, по таким каналам передается только официальная информациям
2. Неофициальные – те, что связывают субъектов
управления как частных лиц, по таким каналам передаются все виды информации.
Взаимодействие между компонентами структуры управления,
т. е. сотрудников и отделов, это основа процесса управления.
В нем существует три типа таких взаимодействий:
1. Информация — исследования обмениваются информацией
из разных источников. Такая информация также:
— офицер — установленный законом.
— незапланированный — незаконный, но, тем не менее, в
чем-то полезный.
2. Администрирование — передача управления высоких
уровней на более низкие уровни полномочий и ответственности, приказы, директивы
и рекомендации. Снизу вверх идут отчеты систем управления эффективностью.
По своему назначению административное сотрудничество
делится на два типа:
Координация —
Добровольная координация индивидуальных коммуникационных интересов
обеспечивается, а единство их действий поддерживается через комитеты,
специальные