Платная доработка на тему Коммерческая торговая Реклама НЭПа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основное
понятие коммерческой рекламы.. 5
1.1. Виды
коммерческой рекламы.. 5
1.2. ATL —
средства распространения рекламы.. 6
1.3. BTL технологии — средства продвижения товаров и услуг. 7
1.4. Ключевые
различия и сходства ATL и BTL рекламы.. 9
2. Коммерческая
реклама в период НЭПа. 12
2.1. История
рекламы в России. 12
2.2. Особенности
рекламной коммуникации в период НЭПа. 14
2.3. Реклама
эпохи НЭПа: настойки, облигации, услуги. 17
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение:
В работе анализируется рекламная практика в Советской
России (Союз Советских Социалистических Республик) в 1920-е годы — в период
новой экономической политики. Указаны причины возрождения рекламы в период
нэпа, ведущие из которых — отказ большевистского руководства от политики
«военного коммунизма» и восстановление обменных отношений. Обосновано мнение
автора, согласно которому коммерческая реклама в период НЭПа представляла собой
синтез досоветских методов и советских нововведений, причем последние
видоизменили не только стиль рекламной деятельности, но и ее цели и задачи,
придав им политизированный характер. В статье рассмотрены и охарактеризованы
как социокультурная специфика нэпа, так и его влияние на коммерческую рекламу в
РСФСР (СССР). Что выразилось в создании новаторских рекламных текстов и
визуальных образов, идеологизации и определенной милитаризации рекламного языка
и т. д.
Вопросы развития коммерческой рекламы в Советской России
(Союзе Советских Социалистических Республик) в период нэпа не входят в число тех,
что подробно и подробно освещены в научной литературе. В советское время
вопросы рекламной деятельности обычно игнорировались, поскольку в условиях
плановой экономики реклама не пользовалась спросом. Только в постсоветскую
эпоху внимание к истории, теории и практике рекламы сегодня значительно
возросло как со стороны отечественных, так и зарубежных исследователей [1-13].
Тем не менее, в рамках обозначенной темы существует множество незаполненных
ниш, таких как влияние досоветских традиций и советских нововведений на
рекламную деятельность, построение методов и характеристик этой деятельности
под влиянием социокультурных особенностей период нэпа и др.
В курсовой работе рассматриваются типичные характеристики
коммерческой рекламы в эпоху новой экономической политики и работы рекламных
дизайнеров В. Маяковского и А. Родченко.
Заключение:
Таким образом, коммерческая реклама, которая пережила
кратковременное возрождение в 20-е годы прошлого века, отличалась от
досоветской рекламной практики несколькими чертами, обусловленными
социокультурными особенностями НЭПа.
В отличие от дореволюционной эпохи, в период НЭПа реклама
вышла на первый план не для частных производителей и предпринимателей, а для
государственных и кооперативных предприятий, учреждений и ассоциаций. Бурное
время революционных преобразований оказало непосредственное влияние на направления
и методы рекламы, на ее стиль, язык, внешний вид и перечень основных знаков и
символов.
В определенной степени язык и изображения рекламы и
плакатов стали более жесткими и жесткими; можно отметить тенденцию определенной
милитаризации рекламы, которая была реакцией на позицию СССР как государства,
находившегося в недружественной капиталистической среде.
Рекламные объявления указывали на язвы советской
действительности, сохранившиеся с дореволюционных времен до широкого спектра
венерических заболеваний. В целом реклама 1920-х годов отражала характерное для
значительной части советского общества настроение продолжать революционное
преобразование действительности, строить социализм и готовиться к отражению
иностранной интервенции, если такое произойдет. Вместе с тем язык рекламы
свидетельствовал и о существовании в период НЭПа некой ностальгии по
дореволюционной Росси.
Все это усилило негативное отношение партийно-советского
руководства к НЭПу и стало одной из причин срыва новой экономической политики,
проводившейся в 1920-е годы, вместе с которой ушла в небытие коммерческая
реклама.
Фрагмент текста работы:
1. Основное понятие коммерческой рекламы 1.1. Виды коммерческой рекламы Реклама обычно предназначена для того, чтобы потребители
больше знали о людях, местах или продуктах. В некоторых случаях реклама
осуществляется как общественная услуга, например кампания, направленная на
повышение осведомленности людей об опасностях курения или употребления
алкоголя. В других случаях цель рекламы — завоевать интерес и доверие
потребителей. Рекламодатели стремятся повысить интерес к покупке продукта,
посещению места или использованию определенной услуги. Коммерческая реклама в
целом — это использование рекламы для получения дохода.
3 основные цели коммерческого маркетинга:
Осведомленность о продукте: коммерческая реклама
позволяет вашей целевой аудитории узнать, что вы существуете и что у вас есть
продукты и услуги, которые могут решить проблему в их жизни. Если вы
предлагаете отличительный продукт, услугу или ценностное предложение для
клиента, коммерческая реклама — это способ быстро и широко распространить
информацию, чем через рекомендации от существующих клиентов или ожидание, когда
люди найдут вас случайно [12].
Брендинг: для принятия решений о покупке с низким уровнем
вовлеченности, которые потребители просто хотят быстро принять, положительное впечатление
о вашем бренде и его обозначениях может быть центральным ингредиентом,
генерирующим продажи. Люди обычно имеют так называемый эффект новизны, когда
они покупают товары с высокой ценностью отзыва о торговой марке. Коммерческая
реклама дает вам возможность рассказать потенциальным клиентам о ваших
качествах, что со временем может дать положительный результат.