Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Коллаборации как инструмент продвижения бренда в индустрии моды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Использование коллабораций на практике в индустрии моды 3

2.1. Анализ примеров успешных коллабораций 3

2.2. Анализ неудачных примеров коллабораций 9

Заключение 13

Библиографический список 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Ключом к успеху любого бренда является сохранение актуальности для целевого потребителя и резонирование с ним через культуру и потребности потребителей. Это еще более важно в условиях перенасыщенного мира медиа и в то время, когда потребительский спрос меняется в результате глобальной пандемии. Возможно, именно по этим причинам произошел всплеск сотрудничества брендов индустрии моды.

Коллаборация важна для брендов, поскольку она позволяет охватить новую аудиторию. Что еще более важно для модных брендов, коллаборации открывают возможность создавать коллекции, выходящие за рамки их типичного дизайна, в освежающем и необычном стиле. Как правило, коллаборации — это очень краткосрочное явление, длящееся сезон, что также делает акцент на характере ограниченного выпуска. Таким образом, они быстро раскупаются, что способствует дальнейшему ажиотажу бренда.

Коллаборации охватывают новую аудиторию, но одна тенденция, которую мы наблюдаем, в частности, для Luxury, — это возможность расширить сеть, охватив целеустремленную аудиторию. Целеустремленная аудитория — это те, кто обычно не может позволить себе роскошь, но стремится к брендам, образу жизни и внешнему виду. Это ключевой рынок, к этой категории относятся 37% мировых потребителей — огромная аудитория для брендов.

Некоторые люксовые бренды создают у своей аудитории ощущение эксклюзивности и редкости, что еще больше повышает спрос на продукт. Люксовые бренды также сотрудничают с альтернативными брендами, чтобы охватить аудиторию поколения Z.

Помимо того, что бренды сотрудничают с другими брендами, чтобы охватить новую аудиторию и установить межотраслевые полномочия, мы видим, что все больше и больше брендов сотрудничают с инфлюенсерами. Не только другие бренды имеют высокую вовлеченность аудитории — возможно, влиятельные лица имеют более высокую вовлеченность, чем бренды. Именно по этому рецепту бренды распродают коллекции еще до их запуска. Мы собираемся опубликовать запись в блоге с несколькими замечательными примерами, так что следите за обновлениями.

Не все коллаборации бывают удачными, но, к счастью, о плохих проектах быстро забывают. Прежде чем выпускать в публичное пространство рекламу или лозунги, стоит несколько раз взглянуть на результат работы под разными углами. Бренд-менеджеры и маркетологи должны быть в курсе всех важных событий, происходящих в мире в момент реализации коллаба.

Коллаборация с брендами позволяет брендам работать в секторах, в которые они традиционно не входили, предоставляя им доступ к новой (и во многих случаях более молодой) аудитории и часто изменяя восприятие бренда на рынке, создавая культурную значимость. Для потребителя коллаборации тоже создают новые и интересные продукты и опыт.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Использование коллабораций на практике в индустрии моды

2.1. Анализ примеров успешных коллабораций

Эксклюзивность заложена в ДНК модных коллабораций, которые обычно живут вне жесткого календаря моды. Будь то Tiffany и Supreme или Yeezy и Gap, есть причина, по которой они всегда продаются; небольшое количество акций или их иллюзия. Недоступность ни в коем случае не является недостатком.

Поскольку мода становится все более динамичной, всеохватной и экспериментальной, планка поднимается высоко, когда дело доходит до достижения «уровня ажиотажа» .

Коллаборации в области моды также исключительно желательны — их можно носить, собирать, демонстрировать, продавать или передавать будущим поколениям. Множество творческих личностей объединили свои усилия, от партнерских отношений со знаменитостями до дизайнерских пар, чтобы придумать инновационную одежду и аксессуары .

1. Supreme x Тиффани и Ко

Классический и культовый ювелирный дом в мире объединился с модным брендом скейтбординга и уличной одежды. В ходе этой коллаборации в ноябре 2021 фирменные подвески из стерлингового серебра из коллекции ювелирного дома Return to Tiffany были обновлены и украшены гравировкой «Пожалуйста, вернитесь в Supreme New York». популярные серьги с сердечками и овальными бирками, а также подвески в виде шариков Овальное колье с бирками от Supreme x Tiffany & Co нанизано на пресноводный культивированный жемчуг, сочетая в себе элементы панка и роскоши.

Рисунок 1 — Коллаборация Supreme x Тиффани и Ко

2. Диор х Сакаи

В середине 2021 года Dior объявил об объединении усилий с японским брендом класса люкс Sacai, основанным Титосэ Абэ, близким другом креативного директора Dior Кима Джонса. Коллекция из 57 предметов, технически классифицируемая как мужская, была выпущена в ноябре и остается верной таланту Sacai в преодолении разрыва между формальной и повседневной одеждой, придавая вещам явный штамп Dior .

Классический покрой, джинсовые ткани и тонкие японские мотивы представлены в палитре черного, синего и кремового цветов. В соответствии с утилитарным оттенком, очевидным во всех изделиях, модели украшены нашивками с надписью «Sacai», написанной вертикально вдоль буквы «I» в Dior. Тем временем популярная сумка Saddle Bag бренда выполнена из мягкой технической ткани .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы