Платная доработка на тему Колесницы в захоронениях древних китайцев (Терракотовой армии)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Колесницы в культуре древних
китайцев
1.1. История
колесниц в Древнем Китае
1.2. Значение
колесниц для Китая
Глава 2. Терракотовая армия как
памятник династии Цинь
2.1. Общая
характеристика терракотовой армии: история открытия и раскопок
2.2. Скульптуры
в составе армии
Глава 3. Колесницы в захоронениях императора Цинь
3.1. Роль колесниц в жизни Древнего
Китая
3.2. Вооружение
и внешний вид колесниц
3.3. Связь
колесниц гробницы Цинь с жертвенными ямами Че-ма Кен
Список использованных источников и
литературы
Введение:
В 1974 году фермеры, копающие колодец в китайской провинции Шэньси,
наткнулись на фрагменты глиняной фигуры в натуральную величину, созданной в
форме готового к бою солдата. Последующие раскопки показали ошеломляющее, ныне
знаковое археологическое открытие: армия «терракотовых воинов», каждый из
которых был представлен с уникальными чертами около 2000 лет назад.
Глиняная армия по бокам мавзолея Императора Цинь Ши Хуана, чье
короткое, но грозное правление длилось с 221 по 210 г. до н.э. По оценкам
археологов, около 7000 воинов, более 2000 из которых были раскопаны, были
погребены рядом с императором. Теперь государственное информационное агентство
Синьхуа объявило об обнаружении еще 200 солдат, а также большого количества
оружия в могиле императора.
Находки были сделаны в ходе 10-летних раскопок, но до сих пор еще не
были раскопаны в полной мере. Самая большая из трех главных ям, содержащих
удивительные фигуры. Четвертая яма, обнаруженная во время ранних раскопок,
оказалась пустой, предполагается, что проект захоронения был заброшен до его
завершения.
В
марте 1974 года китайскими крестьянами, копающими колодец, была случайно
обнаружена ныне легендарная Терракотовая армия — от 7 до 9 тысяч глиняных
воинов весом в 135 килограммов каждый, изготовленных из обожженной глины и
окрашенных. Создание такой уникальной армии связано с верой китайцев в
загробную жизнь и существовавшей еще до нашей эры традицией захоронения вместе
с правителем страны всего его дворца и подданных.
Актуальность и новизна:
Несмотря на то, что терракотовая армия уже является объектом мирового
наследия, она изучена недостаточно хорошо. Связано это как с особенностями раскопок,
которые отражают лишь малую часть экспонатов, так как большинство из них до сих
пор сокрыто в земле, так и то, что не все элементы экспозиции еще достаточно
хорошо изучены.
Информация разрознена и
представлена в основном статьями и интервью. Сегодня терракотовая армия, имея
большую популярность, все еще остается темой малодоступной для большинства
населения.
Две раскопанные колесницы обладают великолепными цветными рисунками,
чтобы показать их великолепие и великолепие. Хроматические украшения искусно
скрывают следы ямочного ремонта, и они также играют важную роль в задержке
окисления бронзы. Основной цвет — белый, а синий и зеленый — обычные цвета,
появляющиеся на бронзовых колясках. У восьми белых лошадей, запряженных в
колесницы, розовые рты и ноздри, а у водителей — сине-черные волосы, розовые
лица и длинные небесно-голубые одежды. Тем не менее, как правило, в изучении
терракотовой армии есть ограничения и ученые сконцентрированы на особенностях
общей характеристике памятника и открытии засыпанных элементов, чем на
колесницах.
В связи с этим данная тема становится все более актуальной, так как
позволяет проследить национальную, расовую и культурную специфику произведений
искусства разного времени.
Историография:
Сложно говорить о полноценном раскрытии памятника терракотовой армии,
так как он относится к малоизученным направлениям. У истоков особенностей
искусства стоят такие исследователи, как Д. Джекобсон[1], А. Ф. Лосев[2], Н. Макиннес[3], М. Шапиро[4] и другие. В последние годы
к данной теме обращается большое количество специалистов-востоковедов и
искусствоведов, как отечественных, так и зарубежных[5].
Источниковая база:
Главным источником информации данной курсовой работы являются
информация новостных порталов, интервью, а также официального портала по
изучению терракотовой армии[6].
Цель:
Целью данной курсовой работы является изучение возникновения и
специфики изображения колесниц в составе терракотовой армии.
Задачи:
1.
Изучение истории открытия терракотовой армии и особенностей
культурного значения армии в составе китайского искусства,
2.
Проследить особенности реализации колесниц в
китайской культуре, их эволюцию, а также выделить причины популярности терракотовой
армии в Китае и за рубежом.
Предмет и объект:
Объектом является китайская терракотовая армия.
Предметом изучения данной курсовой работы является отображение
колесниц терракотовой армии и особенности их строения.
Структура:
Данная курсовая работа состоит из двух глав:
Глава 1. «Терракотовая
армия как памятник династии Цинь».
В данной главе рассматривается история открытия памятника, основное
его содержание и элементы.
Глава 2. «Колесницы в
захоронениях императора Цинь».
В данной главе рассматривается эволюция колесниц на протяжении
династии Цинь. Выделяются наиболее специфические черты колесниц в китайской
культуре, приводятся сравнительные элементы, рассматривается предназначение
колесниц.
[1]Джекобсон Д. Китайский стиль / Д. Джекобсон
; пер. с англ. Самошкин В. И. – Москва : Искусство XXI век, 2004. – 240 с.
[2] Лосев А. Ф. Проблема художественного стиля
/ А. Ф. Лосев. – Киев : Издательство «Collegium», 1994. – 286 с.
[3] Макиннес Н. «Ориентализм»: эволюция понятия //
Интеллектуальный форум. – 2002. — № 9.
[4] Шапиро М. Стиль // Советское искусствознание. –
2008. — № 24. – С. 385-425.
[5] Богаделина М. Е., Горбачева А. С., Пин Пинфань, Се
Юнхуэй, Curtis L. C. и др.
[6] http://www.bmy.com.cn/2015new/index.htm
(Дата обращения 12.03.2020)
Заключение:
Традиционные
источники приписывают изобретение колесницы к династии Ся министру Си Чжун и
говорят, что они были использованы в битве при Gan (甘之Мокрые
войны) в 21 — м веке до н. Однако археологические данные показывают, что
использование колесницы в небольших масштабах началось около 1200 г. до н.э. в
конце династии Шан.
Это
подтверждает распространение материала изобретения от Евразийской степи на
запад к западу от протоиндоевропейцев (вероятно, точарианцев ), которые также
используют технологии выращивания лошадей, через Таримский бассейн в Китай.
Колесницы
достигли своего апогея и оставались мощным оружием до конца периода Воюющих
Государств (471-221 гг. До н.э.), когда увеличивалось использование арбалета,
массированной пехоты, принятие стандартных кавалерийских подразделений и
адаптация кочевой конницы (монтируется) стрельба из лука) взял верх.
Колесницы
продолжали служить командными пунктами для офицеров во время династий Цинь и
Хань, в то время как бронированные колесницы также использовались династией
Хань против Конфедерации Сюнну во время войны Хань-Сюнну, особенно в битве при
Мобеи в 119 году н.э. Армия генерала Вэй Цина, отправляясь из Динсяна,
столкнулась с Сюнну Чанью Армия насчитывает 80000 кавалерии. Вэй Цин приказал
своим войскам устроить колесницы в тяжелой броне в форме кольца, создавая
мобильные крепости.
С
изменениями в характере ведения войны, а также с увеличением доступности более
крупных пород лошадей, во времена династий Цинь и Хань (221 г. до н.э. — 220 г.
н.э.) колесницу заменили кавалерией и пехотой, а однополюсная колесница стала
меньше важный. В это время двухвальная колесница развивалась как транспортное
средство, которое было легким и простым в обращении.
Бронзовую
колесницу Цинь (銅車馬или秦銅車馬) относится к набору двух
Цинь династии бронзы модели колесниц, которые были обнаружены в 1980 году в
Мавзолей первого императора Цинь, Цинь Шихуанди (правил 247-220 до н.э.). Когда
были найдены модели, они были разбиты на части, и потребовалось пять лет, чтобы
восстановить их обе. Обе модели имеют половину натурального размера.
Первая
часть, «бронзовая колесница номер один» (一號
銅車馬), состоит из открытой
колесницы, запряженной четырьмя бронзовыми лошадьми, с единственным стоящим
водителем и бронзовым зонтиком на подставке, расположенной рядом с ним.
Вторая
часть, «бронзовая колесница номер два» (二號
銅車馬), представляет собой
закрытую коляску с двумя сиденьями и крышей, похожей на зонтик, которую также
тянут четыре бронзовые лошади.
Колесницы
хранятся в музее терракотовых воинов и лошадей Цинь Ши Хуан (秦始皇 兵馬俑 博物館) в Шэньси. В 2010 году
экспонат экспонировался на выставке в Шанхай Экспо в здании павильона Китая. Колесницы
являются одним из шестидесяти четырех обозначенных исторических артефактов,
которые запрещены к показу за пределами Китая.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Колесницы
в культуре древних китайцев
1.1.
История
колесниц в Древнем Китае
История колесницы в Китае достаточно
длинна. Транспортные средства использовались в наступлении и обороне в древнем
Китае. Боевые машины сражались непосредственно против врага, а охранные машины
использовались для охраны и перевозки
тяжелых грузов. В общей литературе принято называть ударную машину колесницей или
военной машиной, кожаной машиной, легким транспортным средством. Династия Ся
уже имела колесницы и небольшие колесницы. От династии Западная Чжоу до
Весеннего и Осеннего периодов колесницы всегда были основным снаряжением армии,
а также были основным методом боя.
Форма колесницы во времена династий Шан и Чжоу
более подробно описана в «Као Гун Цзи». В 1936 году в Аньян город, провинция
Хэнань Инь Руины колесниц ямы впервые династии Шан раскопанной в колеснице.
В южном конце ямы рядом есть инструменты и
кости лошадей, а внутри и снаружи машины распределены три комплекта оружия. Как
видно из колесниц, раскопанных в древних гробницах периодов Шан, Западного
Чжоу, Весеннего и Осеннего периода и периода воюющих государств, форма колесниц
во время династий Шан и Чжоу была в основном одинаковой, все из которых были:
Дуюань (辀), два колеса, длинные
ступицы; Автомобиль прямоугольной формы (Yu), дверь автомобиля открывается
сзади, задний конец капота прижимается между автомобилем и осью, а задняя часть
капота слегка обнажена.
Диаметр колесниц колесниц в династии Шан
был относительно большим, от 130 до 140 см, и был уменьшен до примерно 124 см в
весенне-осенний период, спицы были от 18 до 24, ширина колясок обычно
составляла от 130 до 160 см ( раскопан в Сиане , округ Цзяосянь, провинция
Шаньдун).
Коляска колесницы Западной династии Чжоу
(164 см шириной), глубиной 80-100 см. Из-за большого диаметра колеса ширина
каретки короткая, а глубина короткая, и это единый вал. Чтобы повысить
устойчивость и защитить общественную сторону от приближающихся вражеских
транспортных средств, ступицы колесниц, как правило, намного длиннее, чем у
гражданских транспортных средств.
Например, западная колесница Чжоу,
обнаруженная в Сиане, имеет ступицу длиной 40 см, медную шахту длиной 13,5 см и
общую длину 53,5 см. Согласно измерению и сравнению размеров основных частей
раскопанных транспортных средств, изменения структуры колесниц во время
династий Шан и Чжоу были следующими: ширина рельса постепенно уменьшалась,
капот постепенно сокращался, а количество спиц на колесе постепенно
увеличивалось. Целью, очевидно, является увеличение скорости и гибкости танка.
До середины династии Западной Чжоу обычно
использовались шелковые орнаменты длинной формы, длиной около 17 см, а после
династии Западная Чжоу использовались шелковые орнаменты короткой формы, длиной
8-10 см. Спица в форме копья отрыта в гробнице Цзэнгоу, уезд Суй, провинция
Хубэй, общей длиной 37,5 см. Оно используется не только для защиты и украшения
головки вала, но и для атак.
Ось является ключевым компонентом, который
резко поворачивает, когда колесница галопирует. Чтобы предотвратить
повреждение, во время периода противостояния начали устанавливать железные
булавы между ступицами осей, чтобы уменьшить трение ступиц осей. Согласно обнаруженным
предметам, обнаруженным в яме для колесниц на дороге Чжунчжоу, дороге Чжунчжоу,
городе Лоян, провинция Хэнань, железная булава представляет собой
полуцилиндрическую плитку с четырьмя частями на раунд, которые крепятся к валу
железными гвоздями.
Обод представляет собой медный лист,
намотанный на обод колеса. Продольный участок имеет U-образную форму и
прикреплен к соединению на ободе. Ободок представляет собой двухслойную
структуру, каждый слой состоит из двух полукруглых деревянных колец, швы на
внутренней и внешней сторонах расположены в шахматном порядке и образуют прямой
угол друг к другу, в результате чего каждый обод имеет 4 шва, которые
затягиваются с помощью 4 дополнительных ободов.
Каждая колесница гонит 2 или 4 лошади.
Двух из четырех лошадей называют «ведущими», и их водят с обеих сторон капота с
помощью ярма, привязанного к весам. Две лошади слева и справа называются «дополнительными»
и прикрепляются к передней части коляски с помощью кожаных полосок. В совокупности
это называется «четверка». Тело лошади также имеет медные украшения, в основном
уздечку лошади, данглу, корону лошади, титул луны, орнамент спинки лошади,
седло, кольцо, колокол и так далее.
На каждой колеснице располагались три
бронированных солдата, расположенных слева, по центру и справа. Солдат слева
держит лук и стреляет: это голова машины, называемая «машина слева», солдат
справа держит лук (или копье), что является основной атакой и исключительно
важно для колесницы. В центре располагался мастер колесниц, который двигается только с оружием в руках. Это расположение можно
проследить до династии Шан. Например, в яме для колесниц в Иньсю в двух местах
распределены 3 солдата, 2 человека за машиной, 1 человек на боку коляски, 3
комплекта оружия, первый комплект роскошный и изысканный, остальные два
комплекта – обычная медь. Разница в том, что разнообразие оружия также явно
отличается от стрельбы.
Весна и осень
Согласно древним китайским документам,
таким как «Цзо Чжуань», умножение в периоды Западного Чжоу, Весны и Осени также
одинаково. Кроме того, существует метод обмена четырьмя людьми, который
называется «свиная езда», но это, скорее, временный характер, а не общее
правило. В дополнение к оружию, которое носят трое бронированных мужчин, на
транспортном средстве есть несколько ручных боевых орудий. Согласно записям
«Као Гун Чжи Лу Рен», это оружие — это Ге, Ши, алебарда, главное копье и
варварское копье , все вместе известные как «пять солдат машины». использовать.
Надпись на бронзах династии Западная Чжоу
имеет знак, который является более ранним иероглифом, обозначающим повозку, и
видно, что форма оружия высокого уровня отмечена как нечто привчное. Однако в
реальных раскопанных колесницах типы развернутого оружия часто не так полны,
как зафиксировано.
Колесница, используемая монархом,
называется «колесница Ронг», и ее форма в основном такая же, как у обычной
колесницы. После середины Весеннего и Осеннего периода в армии появились
штатные генералы, и монарху больше не приходилось садиться на колесницу, чтобы
командовать битвой, поэтому колесница Ронг утратила свое значение в качестве
особой поездки принца и стала командным средством генерала.
В дополнение к трем солдатам на
транспортном средстве каждая колесница также имела фиксированное количество
учеников (так называемые пешки в период весны и осени и пешки в период воюющих
государств). Эти ученики принадлежали
каждой колеснице, вместе с соответствующими транспортными средствами и
сервитутом, который в то время составлял основную единицу формирования армии,
которая называется однопроходной.
Эта ситуация отражала характеристики армии,
сосредоточенной на боевых машинах. Колесницы во времена династий Шан и Чжоу
были сконцентрированы представителями военной техники китайского
рабовладельческого общества: двухколесные колесницы, управляемые животными в то
время, увеличивали подвижность армии, бронзовое вооружение брони создавало
защиту армии.