Платная доработка на тему Карма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
введение. 3
1. понятие и общая
характеристика кармы.. 4
2. типы кармы.. 7
3. карма-йога.. 13
заключение. 16
список использованной литературы.. 18
Введение:
Закон кармы – частный случай закона причины и следствия,
согласно которому все действия тела, речи и ума – это причины, а все
переживания человека – это их следствия. Закон кармы объясняет, почему каждая
особь обладает особыми умственными склонностями, особой физической внешностью и
особыми переживаниями. Это различные следствия бесчисленных действий, которые каждая
особь совершила в прошлом.
Карма относится, прежде всего, к действию, и, в частности, к
мысленному намерению, которым запускается каждое действие.
Практика нравственной дисциплины с крепкой убеждённостью в
законе кармы – это Драгоценность Дхармы малого существа и основа для развития
всех остальных Драгоценностей Дхармы. Она предоставляет полную защиту от низших
перерождений и направляет человека ко всем остальным осуществлениям ступеней
пути. Без неё, даже если человек станет полностью обученным буддийским учёным,
его положение в жизни будет очень рискованным.
Тему кармы довольно трудно раскрыть полностью, она очень
глубока, извилиста и интересна. Изучая карму и кармические связи, начинаешь
шире смотреть на мир и на занимаемое в нём место. Ощущаешь ответственность за
каждое своё действие, начинаешь жить осознаннее.
Целью данной работы является изучение кармы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие и общую характеристику кармы;
— определить типы кармы;
— рассмотреть карма-йогу.
Заключение:
Все в нашем мире взаимосвязано и значимую роль в сказанном
играет карма. Наличие судьбы и кармы не исключает возможности корректировать их
самостоятельно. Это гласит закон кармы, который говорит, что нельзя все списать
на обстоятельства, однако нельзя и забывать про них.
Закон кармы представляет собой закон
справедливости, каждый в конечном счете получит ровно то, что он заслужил.
Данный закон доходчиво истолковывает явную
«несправедливость», когда, например, некоторые рождаются здоровыми, а иных,
болезни начинают преследовать с самого начала жизненного пути.
Образовавшийся поток кармы не исчезает в никуда. Если карма
создается, следовательно, ее можно нейтрализовать: в противовес негативным
поступкам, необходимо совершить положительные, иначе говоря, «минус» заменить
на «плюс». Следует производить поступки, содействующие очищению и балансировки
энергетической системы кармы.
Проявления кармы в жизни человека невозможно оставлять
незамеченными, так как они обладают значительным воздействием на дальнейшее
развитие событий.
Для изменения кармы и реального эволюционного (духовного)
развития следует развивать разум и становиться порядочным человеком.
Базисом кармического движения выступает жизнь. Появляясь на
свет, все живое формирует как индивидуальный, так и коллективный опыт. Следовательно,
накопившееся добро либо зло воздействует на гармонию в обществе.
Карма функционирует по накопительной сфере. В связи с этим, в
течении всей жизни человеку необходимо расти и развиваться. Становясь лучше, он
привносит гармонию в мир.
Хотя карма наличествует в долгосрочной перспективе, нельзя
жить, надеясь на будущее либо вспоминая прошлое. Решения человек должен
принимать сейчас. Иначе жизнь может оказаться пустой, поскольку каждый момент
пройдет мимо.
Большинство связей с иными людьми и животными определены
накопленным опытом. Данные отношения могут быть представлены в качестве урока
либо подарка. Необходимо различать виды кармического воздействия, чтобы расти
над собой и обрести гармонию с миром.
Следовательно выходит, что от поступков и мыслей человека,
совершаемых сейчас либо совершенных в прошлом, будет напрямую зависеть и его
будущее. Данный вывод любопытен тем, что, в отличие от идей христианства либо
ислама, в ведантизме гораздо четче подчёркивается индивидуальная
ответственность человека за то, что им совершается и когда.
Вместе с тем ему предоставляется значительная степень
свободы выбора: он может выбирать свою судьбу, потому как от чистоты его мыслей
и поступков будет зависеть и его будущее. С иной стороны, предшествующая,
накопленная человеком карма в ходе его прошлых олицетворений воздействует на
то, как он живет сейчас, в особенности на такой фактор, как условия, в которых
человек родился.
Таким образом, карма представляет собой один из наиболее
значимых процессов в жизнедеятельности человека, который воздействует на него
на протяжении всей жизни и всех воплощений, что может составлять сотни тысяч и
миллионы лет. Карму улучшить можно, однако не старую, а работая над созданием
новой кармы. Это тяжёлый труд, однако чрезвычайно важный и им нужно заниматься
искренне.
Исходя из всего
вышесказанного, цели данной работы можно считать достигнутыми, а задачи
выполненными.
Фрагмент текста работы:
1. понятие
и общая характеристика кармы Многие считают, что происхождение закона кармы связано с
ведизмом, иные причисляют его к буддизму, некоторые вообще к новым течениям, образовавшимся
в современных духовных практиках. На самом деле все они отчасти правы, однако,
для того чтобы понять, откуда в действительности произошел закон кармы, необходимо
обратиться вглубь веков.
Само слово «карма» происходит от слова kamma, которое
переводится с языка пали как «причина-следствие», «воздаяние», «деяние».
Восточные философские учения рассматривают три типа
действий, оказывающий воздействие на жизнь человека: умственные, физические и
словесные. Все они являются кармой. Данный термин в переводе с санскрита, означает
«деятельность». В глубоком же смысле под кармой понимают своеобразную судьбу,
на которую человек воздействует своим выбором.
Карма – это то, что аккомпанирует человека в ходе всей его
жизни, как нынешней, так и предыдущей либо последующей. Всякое его деяние воздействует
на карму, в частности негативные поступки возвратятся несчастиями, а положительные
– в качестве различных удовольствий.
Карма представляет собой причинно-следственную взаимосвязь
событий, обусловливающую нынешние и будущие условия жизни человека.
Впервые слово «карма» наблюдается в Упанишадах. Это один из
текстов, относящихся к веданте, либо учению вед. Поэтому если говорить верно,
то все дальнейшие применения понятия кармы в иных учениях и религиях происходят
непосредственно из веданты. Буддизм также перенял его оттуда, потому как сам
Будда был рожден в Индии, где превалировали правила древних учений Вед и
веданты [2].
В трактатах «Упанишада» VIII веке до н.э.
впервые упоминается колесо сансары, в качестве которого древневосточное учение представляло
законы природы.