Платная доработка на тему Как ковид 19 повлиял на музиндустрию США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. История возникновения музыкальной индустрии 5
2. Музыкальная индустрия: развитие до и в период пандемии 7
3. Музыка и Индустрия: какие изменения 13
Заключение 19
Список литературы 20
Введение:
Актуальность темы. Масштаб и острота пандемии COVID-19 безусловно достигают уровня угрозы здоровью населения, который может оправдывать ограничение определенных прав и свобод, как в случае с ограничением свободы передвижения в связи с карантином или изоляцией. В то же время, внимательное отношение к таким правам, как право не подвергаться дискриминации, и таким принципам, как прозрачность и уважение человеческого достоинства, способно обеспечить эффективное реагирование в условиях неизбежных в кризисной ситуации дезорганизации и нарушения привычного уклада и купировать негативные последствия, связанные с введением избыточно широких ограничений, не отвечающих вышеперечисленным критериям.
Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние как на мировую, так и на американскую экономику. В связи с карантином многие компании были вынуждены временно закрыться, произошло сокращение совокупного спроса и увеличилась доля безработных. Последствия коронавируса для российской экономики имеют долгосрочный характер, поэтому перед бизнесом по-прежнему стоит вопрос принятия решений в условиях кризиса.
Следует выделить основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.
Пандемия коронавируса помогла компаниям начать перестройку организации бизнеса в сторону цифровизации. Подобные процессы будут иметь долгосрочные последствия и не остановятся после окончания пандемии COVID-19.
Целями работы является анализ музыкальной индустрии, кроме того рассмотрение музыкальной индустрии до и во время пандемии COVID-19
Задачи исследования:
-проанализировать цифровой шоу-бизнес и его связь с развитием онлайн-сервисов.
— рассмотреть коммуникации артистов с аудиторией в Интернет-пространстве во время
пандемии: онлайн-концерты; прямые эфиры с приглашением подписчиков;
— раскрыть социодинамику культуры и общества потребления.
Гипотеза исследования позволили автору провести исследование музыкальной индустрии США в период коронавируса с учетом специфических характеристик современных культуры и общества.
Практическая часть. Безусловно, пандемия 2020 г. существенно повлияла на организацию и ведение бизнеса в области креативного предпринимательства, принеся с собой как существенные проблемы, так и новые решения и возможности. Конечно, стоит отметить, что многие компании терпели значительные убытки в условиях пандемии, провоцирующие их сокращение, несмотря на поддержку государства.
В результате всего вышеизложенного можно сделать вывод, что нестандартные кризисные ситуации во многих компаниях активируют поиск новых решений и изменение структуры музыкального бизнеса в США на время кризиса, что в результате может быть рассмотрено как дополнительные возможности для них в стратегической перспективе.
Заключение:
Музыкальная индустрия сильно пострадала от коронавируса, и больше всего пострадали доходы от живых выступлений. По оценкам, закрытие на шесть месяцев обойдется отрасли в более чем 10 миллиардов долларов спонсорской поддержки, а более длительные задержки будут еще более разрушительными.
Индустрия сопротивляется новыми способами монетизации потребления музыки и инновационными моделями: Fortnite организовал живой рэп-концерт, который привлек почти 30 миллионов зрителей.
Кризис, вероятно, ускорит основные тенденции в музыкальной индустрии, учитывая важность потоковой передачи, которая выросла с 9% до 47% от общих доходов отрасли всего за шесть лет.
Фрагмент текста работы:
1. 1 История возникновения музыкальной индустрии
В 1877 году три человека положили начало музыкальной индустрии с появлением звукозаписи. Томас Альва Эдисон.
Эдисон выиграл битву вместе со своим фонографом, и вскоре произошла новая битва. Немец Эмиль Берлинер запатентовал в 1887 году первую систему записи звука, пригодную для массового производства граммофона. Дело дошло до битвы-битвы между Берлином и граммофоном напротив «Эдисона» и » Кро » с их пластинкой. Этот конфликт в конце концов был выигран Берлином.
До тех пор, пока экономический кризис, последовавший за крахом Уолл-стрит в 1929 году, и падение продаж в музыкальной индустрии не окажутся на подъеме. Однако существовал еще со времен Первой мировой войны и такой конкурент, к которому добавилось еще и радио. После некоторого коллизионного конфликта произошло то, что продюсеры радио и музыкальной индустрии пришли к осознанию того, что они смогли усилить друг друга, и благодаря их соглашению появилось звуковое кино.
В 1948 году был запущен лейбл звукозаписи Columbia, и на долгоиграющей пластинке (LP) возник новый конфликт между продюсерами. Это была рекордная длина пластинок, которые нужно было увеличить. В течение 60-х годов было популярно новое изобретение, то есть мюзиккассета. Поскольку лента с течением времени даже для него самого меняла звук и музыку на пластинке, считалось, что это будет крах альбома. Это почти должно было быть сделано после принятия оцифровки на компакт-диске в 1982 году. Альбом стал очень популярным и стал заменой пластинке, хотя и будет продолжаться вплоть до наших дней, преданные поклонники альбома по-прежнему всегда выбирают первый.
После появления персонального компьютера и Интернета это создало проблему для музыкальной индустрии. Сегодня кажется, что музыкальная индустрия в очередной раз осознает, что она лучше умеет работать с новыми разработками. — С появлением веб-сайтов, таких как Spotify, в сочетании с привлекательной ценой продажи музыки, кажется, что обозримое будущее музыкальной индустрии стало более легким.
Музыкальная индустрия-это индустрия, которая участвует в процессе создания, исполнения, продвижения и сохранения музыки. Происхождение и эволюция их тесно связаны с историей звукозаписи.
Есть три медиамагната, на которые приходится около 71% всей выручки от этой отрасли в их руках, а также Sony, Universal и Warner. Дева это четвертая крупная вечеринка, которая не входит в большую тройку, будет сделана, однако, как крупный независимый лейбл звукозаписи, который дан. Другая музыка предоставляется небольшими независимыми лейблами звукозаписи и независимыми музыкантами (они называют это DIY).
Крупные технологические корпорации имеют большие накладные расходы и теряют деньги из-за перенаселенности, а также из-за того, что маркетинговые стратегии посредством продвижения больше не будут поглощаться новыми СМИ.
Музыкальная индустрия имеет свои правила, и магнаты предъявляют к артистам серьезные требования. Кроме того, будет определяться ценность музыки и, особенно, великих компаний с точки зрения коммерческих целей. Таким образом, музыканты часто оказывают очень слабое влияние на свой продукт. С независимыми лейблами звукозаписи это uitgavebeleid часто coulanter в соответствии с пожеланиями артистов. Кроме того, как и в других крупных отраслях промышленности, экономия от масштаба сейчас является экономическим показателем. Маленьких артистов, имеющих ограниченное количество поклонников, достать очень трудно.
Вдобавок к большому количеству долгов (особенно в начале карьеры) артисты могут стать, когда вырастут в мире музыкальной индустрии, очень и очень богатыми. С этого момента они могут сами решать, чем хотят заниматься. Многие художники находятся в таком положении, однако их художественную целостность и характер трудно сохранить.