Платная доработка на тему Исторические установления бренда Дисней
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Формирование культуры бренда. 6
1.1.
Коммуникационные формы бренда. 6
1.2.
Брендинг как инструмент PR-коммуникаций. 15
Вывод
к 1 главе. 19
Глава
2. Технологии формирования культуры бренда на примере «Disney» (2000–2020 гг.) 20
2.1.
Особенности позиционирования бренда «Disney». 20
2.2.
Визуальные и вербальные атрибуты бренда «Disney». 24
Выводы
по второй главе. 29
Заключение. 30
Введение:
Бренд
— это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических,
социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него
уникальными, значимыми и лучше всего соответствуют его потребностям. Брендинг
играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в
дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяет организации не только оставаться
на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы.
Тема исследования — «Историческое становление
культуры бренда «Disney».
Актуальность исследования обусловлена
тем, что ввиду приобретения брендом статуса ключевого фактора конкурентной стратегии,
который позволит компании не только укрепить свои позиции, но и выйти на новые
рынки.
Существует
множество подходов, методов и моделей создания бренда в настоящее время. Однако
ни одна из описанных брендинговых моделей не является идеальной.
Предполагается, что изучение данных теоретических аспектов будет способствовать
лучшему пониманию и способности к анализу ситуации, как на мировом рынке.
При подготовке курсовой работы использован широкий круг
современной литературы и публикаций по соответствующим отраслям знания.
Материалы курсовой работы опираются на пособия по брендингу, написанные такими
авторами как С. Баурина, Чак Браймер, В.С.
Вашпанов, О.В. Дегдятрева, А.Л. Зарубин, В.В. Вагин и другими. Кроме того, для
проведения анализа понятийного аппарата брендинга были рассмотрены
теоретические пособия по маркетингу, таких авторов как К.Ю. Казанцев, М. С.Катлип,
Х. А.Сентер, М. Г. Брум, Ю.Смирнова, А.Ю. Трубецкой, Г.Л. Тульчинский и др.
Объектом исследования является бренд.
Предметом исследования является культура
бренда «Disney».
Цель исследования – рассмотреть
культуру бренда как фактор стабильности бренда на рынке и установления
доверительных отношений с потребителем.
Задачи исследования:
— рассмотреть коммуникационные формы
бренда;
— рассмотреть брендинг как инструмент
PR-коммуникаций;
— проанализировать технологии
формирования культуры бренда на примере «Disney» (2000–2020 гг.);
— проанализировать особенности
позиционирования бренда «Disney»;
— проанализировать визуальные и
вербальные атрибуты бренда «Disney».
Гипотеза исследования — брэндинг
в современном мире – это неотъемлемая часть PR и маркетинга любого бизнеса, от
которого напрямую зависит успех товара на рынке.
Теоретическая значимость исследования
заключается в комплексном анализе значения бренда в позиционировании компании.
Практическая значимость исследования
заключается в том, что выявленные особенности создания бренда «Disney», которые
способствуют лучшему пониманию особенностей формирования конкурентоспособного бренда.
Эмпирическая база
исследовательской работы включает в себя фото-; видео-; и аудиоматериалы из
личных аккаунтов бренда «Disney», в
Instagram, TikTok, YouTube, VKontakte;
собранные данные об участии бренда в различных конкурсных проектах.
Методы
исследования: анализ, классификация, описание, наблюдение.
Структурно данное исследование
представлено введением, двумя главами, заключением, списком использованных
источников и литературы,
приложениями.
В первой главе рассмотрены
теоретические аспекты брендинга:
Вторая
глава научной работы посвящена исследованию бренда
«Disney».
В заключении подведены итоги и
сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного
исследования.
Объем
данного исследования составляет 29 страниц.
Заключение:
Опыт западных стран демонстрирует, что на нынешнем рынке
фактически идет борьба брендов за их положение в сознании потребителей. Наличие
«бренда» положительно сказывается на деятельности всей организации:
способствует росту прибыльности и объемов продаж, расширению ассортимента,
информированности потребителей об уникальных свойствах товара, закреплению на
определенном сегменте, реализации долговременной программы развития и т. д.
Повышение внимания к вопросам формирования и управления брендом компании
основывается на том, что общеизвестные марки становятся непременным условием и
неотъемлемым фактором конкурентоспособности и устойчивого положения организации
на рынке.
Дисней смог создать какой-то параллельный, сказочный мир,
который нравился и детям, и взрослым. Поскольку миссия компании — сделать людей
счастливыми, значит счастье это и есть продукт компании. Каждый сотрудник вне
зависимости от должности (уборщик, кассир в парке развлечений или артист)
должен излучать радость и позитивные эмоции.
Disney — это глубокая связь с наследием и культурой
компании. Прослеживается нематериально единство с целевой аудиторией
посредством интеграции рассмотренных особенностей брендинга. Именно благодаря явлению
«бренд» продукты компании — одни из самых популярных во всем мире, а Диснейленд
— место, куда хотел бы попасть практически каждый ребенок и взрослый в мире.
С точки зрения PR и рекламных усилий компании удается не только удержать, но и
усилить позиции на рынке. Основоположнику целой империи мультипликации Уолту
Диснею давным-давно удалось реализовать свое видение «идеальной компании» и
создать эффективную модель коммуникации с целевой аудиторией. «Disney»
справедливо считать примером того, насколько грамотного «живет» бренд и
получает преимущественно позитивную обратную связь от реципиентов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Формирование культуры бренда Прогрессивное развитие промышленного производства влечёт за
собой значительные изменения в аспекте роста экономического предложения, а также
потребительского спроса на те или иные продукты производства в масштабах всего
мирового рынка.
По данным книги «Бренд менеджмент», написанной экономистом,
PR-специалистом, Т. А. Лейни, возникновение брендов приходится на 1300 г.
до н. э. Конечно, для производителей того периода не было глубинного понимания
сущности бренда.
Современное понимание «бренда» было заложено во второй
половине XIX века – расцвет промышленного и торгового потенциала на мировом уровне,
количество компаний активно росло. С появлением все большего количества
фирм-производителей создателям компаний становилось необходимым усиливать
конкурентоспособность на рынке и «завоевывать» внимание потребителя. Именно в
этот период времени произошло активное освоение сферы управления брендом:
создание, продвижение, контроль за их «жизнью» в экономическом пространстве.
Особое место на мировом рынке занимает сегмент индустрии развлечений
и медиа, объем которого с каждым годом растет и становится все более привлекательным
для создателей контента.