История Рекламы Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Исторические образы в отечественной рекламе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ.. 5

1.1. Роль
рекламы в процессе отражения исторических традиций. 5

1.2.
Характеристика наиболее часто используемых российских исторических традиций в
отечественной рекламе. 7

Выводы по 1
главе. 12

2.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ.. 14

2.1. Сущность
исторического рекламного образа и его использование в отечественной рекламе. 14

2.2. Значение
использования исторических образов зарубежной рекламы в отечественной рекламе. 18

Выводы по 2
главе. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

  

Введение:

 

Курсовая работа посвящена
характеристике исторических образов в отечественной рекламе.

Актуальность выбранной
темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время реклама играет важную
роль в создании новых культурных и социальных ценностей, формирует определенные
идей и образов, отражая культурные и исторические традиции большинства стран. Реклама
обладает огромным социокультурным значением. Те форматы и образы, которые часто
встречаются сейчас в нашей рекламе, давно перестали быть чем-то уникально
российским. В век развития высоких технологий и межкультурных коммуникаций
нельзя отрицать большое влияние зарубежных культур и мышлений на сегодняшний мир
отечественной рекламы. Происходит не только прямое заимствование тех или иных
образов, а также имеет место локальная адаптация идей под наше общество. Анализ положений
специальной литературы позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема
детально разработана современными исследователями. В частности, нами были
проанализированы работы таких авторов, как Александрова А.А., Шатунов Ю.А.,
Барежев В.А., Дубинина М.А., других авторов.

Цель исследования −
провести комплексное исследование исторических образов в отечественной рекламе.

Задачи исследования:

1. Выявить роль рекламы в
процессе отражения исторических традиций.

2. Охарактеризовать
наиболее часто используемые российские исторические традиции в отечественной
рекламе.

3. Проанализировать
сущность исторического рекламного образа, его использование в отечественной
рекламе.

4. Определить значение
использования исторических образов зарубежной рекламы в отечественной рекламе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ положений
выбранной темы исследования позволяет сделать следующие выводы:

1. Отметим, что в настоящее время реклама играет большую
роль в культурной и социальной составляющей нашей жизни. Помимо основной задачи
по продвижению товаров и услуг, реклама выполняет и ряд второстепенных функций.
Она прямо или опосредовано влияет на формирование общественных ценностей,
прививает определенный вкус, продвигает социальные идеи. Влияние рекламы на
общество носит двусторонний характер. Так и развитие, и кризис в государстве
будут получать свой отклик в рекламных кампаниях. Несомненно, реклама каждой
отдельно взятой страны будет иметь свои уникальные черты и особенности, так как
исторические и культурные разных стран будут отличны друг от друга. Локальный
подход к созданию рекламной продукции даже всемирно распространённых брендов
доказал свою эффективность в сравнении с глобальным подходом. Это тоже
обуславливается в первую очередь культурными и историческими контекстами разных
стран.

2. Появление рекламы в России пришлось на достаточно
сложный политический и экономический период нашей страны. Ее зарождение
проходило в кризисную эпоху развала страны. Под давлением
информационно-культурного поля зарубежных стран, на начальных этапах развитие
отечественной рекламы было хаотичным и бессистемным. Однако в течение
последующий лет русская рекламная продукция стала находить свои образы и
смыслы.  Стоит выделить два основных вида
культурных традиций, зачастую применяемых в рекламных роликах: исторические
традиции и традиции, связанные с повседневной жизнью. Отсылки к тем или иным
традициям всегда находит свой отклик у рядового зрителя. По началу
использование традиционных ценностей выглядело отчасти буквально и наигранно.
Уместность использования таких примитивных образов русской культуры, как
балалайка или медведь, кажется сомнительной. Однако с развитием общественных
ценностей и социальных традиций возрастало и качество рекламных отсылок.

3. В настоящее время исторические традиции часто
используются для создания рекламных сюжетов. Основные методы применения
исторических образов заключаются в использовании конкретных персонажей из
истории или значимых событий. Например, зачастую обращаются к ключевым событиям
войны 1812 года и победе над Наполеоном, а в качестве знаковых фигур чаще всего
используются образы императрицы Екатерины II, императора
Петра I и в целом петровская
эпоха, а также образы великих полководцев М.И.Кутузова и А.В.Суворова. Бывает
так, что используют отдельные атрибуты и антуражи исторически-яркого времени
без упоминания конкретных дат и людей.

4. Среди наиболее распространенных методов применения исторических
образов можно выделить: использование образов исторических персон и событий без
прямого искажения и вмешательства. Так исторические объекты показываются
достоверно и фактически не преображаются для связки с рекламируемым продуктом.
Такое использование работает на сопоставлении значимости и повышением уровня
ценности торговой марки в исторический масштабах.

5. Прием
использования определенного «имиджа марки» давно объяснен учеными и
психологами. Покупая конкретный товар с явным образом, человек примеряет на
себя понравившийся его стереотип, которому ему хотелось бы соответствовать.
Пользуясь «имиджевым» товаром, люди чувствуют себя в определенной степени
лучше. Однако здесь стоит указать на принципиальное различие данных подходов.
Тогда как стереотипный образ гусара или ковбоя примеряется на отдельного
человека, и помогает восполнить его личностные мотивы и желания, исторические
образы императоров и полководцев отсылают потребителя не к индивидуальному
сознанию, а уже к национальному ощущению приобщения к чему-то большему. Можно
сказать, что исторические отсылки в культуре медиа – играют роль общественной
психотерапии.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСОБЕННОСТИ
ПРОЯВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ 1.1. Роль рекламы в процессе отражения исторических традиций В первую очередь стоит дать
определение самого предмета – реклама. Несомненно, первостепенная задача той
или иной рекламы состоит в том, чтобы представить определенный продукт обществу
для последующей его продажи. В наши времена высокого потребления различной
продукции, а также широкого выбора среди аналогов и высокой конкуренции, роль
рекламы зачастую может стать решающей в продвижении на глобальном рынке. [1]
Однако кроме данной непосредственной цели рекламы существуют и менее очевидные
задачи, за которые также может отвечать реклама. Так можно, например, выделить
образовательную функцию. Очевидно, что модели поведения и ситуации, показанные
в рекламных продуктах, часто могут стать некими паттернами, которые будут
свободно перениматься публикой, и которые будут оказывать прямое и косвенное
воздействие на общественное отношение и мировоззрение отдельных его субъектов.

Говоря о косвенном воздействии
рекламы, можно отметить, что оно может подсознательно повлиять не только на
мнение о конкретном продукте, но и в целом формировать за счет скрытых посылов
отношение в разного рода деятельности и стилю жизни в целом. Прививая определенный
вкус и привычки для большого количества потребителей, реклама будет несомненно
оказывать влияние на духовную составляющую, а не только на экономическую. Перейдем к определению понятия
историческая традиция, чтобы найти взаимосвязь между этим понятием и рекламным
продуктом и оценить влияние одного на другое. Обратимся к социологическим
источникам: по одной из версий под понятием «историческая традиция» можно
принимать культурное, историческое и социальное достояние, наследуемое
поколениями и остающееся в достаточно неизменной форме среди конкретного
общества в течение долгого времени[2].
Традиция формируется в процессе передачи из поколения в поколение различными
формами:

— посредством физического действия,
неизменно повторяющегося из раза в раз, то есть закрепляется на практике.

— либо посредством устного или
письменного пересказа информации (фольклор). [1] Александрова А.А., Шатунов Ю.А. Екатерина Вторая в
рекламе // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории. Материалы LXI
конференции преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам
научно-исследовательской работы за 2020 г. Отв. редактор П.Н. Волков.
Чебоксары: 2021. С. 4. [2] Барежев В.А., Федорова Е.А. Исторические образы в
российской телевизионной рекламе // Современные тенденции и технологии развития
потенциала регионов. Сборник статей Национальной научно-практической
конференции. СПб.: 2021. С. 6.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы