Дизайн Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Исследовательская работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1.   ИСТОРИЯ
ВОЗВЕДЕНИЯ МОНУМЕНТА «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!». 5
2.   ТЕХНОЛОГИЯ
СОЗДАНИЯ.. 10
3.   КОНСТРУКТИВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНУМЕНТА «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!». 12
4.   КОМПОЗИЦИОННЫЙ
АНАЛИЗ. 18
5.   ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ. 22
6.   СОВРЕМЕННАЯ
РЕСТАВРАЦИЯ МОНУМЕНТА «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!»  23
7.   СИМВОЛИЗМ
МОНУМЕНТА «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 33

  

Введение:

 

Актуальность.
Сразу после Победы в Сталинградской битве в обществе заговорили об обязательной
установке мемориального комплекса, чтобы увековечить подвиг нашего народа.
Конкурс на проект проходил без малого десять лет: с 1945 по 1955 гг. В нем
приняли участие как любители, так и профессиональные художники. Автором и
руководителем авторского коллектива мемориала стал Народный художник СССР
скульптор Евгений Викторович Вучетич, а главным архитектором – Яков Борисович
Белопольский. Строительство шло около 9 лет, и в 1967 г. мир увидел
архитектурно-скульптурный ансамбль, в котором воплотились величие и скорбь,
героика и память, любовь и гордость за свою Родину.

Композиционным центром мемориального
комплекса стала скульптура «Родина-мать зовет!», символизирующая призыв
Родины-матери встать на защиту своей Отчизны. Это один из самых грандиозных
монументов мира, его высота 85 м, вес 8 000 т. Сооружение статуи было не только
художественным, но и инженерным достижением.

Объект
исследования: монумент «Родина-Мать зовет!».

Предмет
исследования: конструктивные и символические
особенности монумента «Родина-Мать зовет!».

Цель
исследования: изучить особенности монумента
«Родина-Мать зовет!».

В соответствии с целью, поставленной в
исследовании, необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть возведения монумента
«Родина-Мать зовет!»;

— изучить конструктивные характеристики
монумента «Родина-Мать зовет!»;

— представить особенности современной
реставрации монумента «Родина-Мать зовет!»;

— выявить символизм монумента «Родина-Мать
зовет!».

Методы
исследования: теоретические (анализ, синтез,
обобщение).

Теоретическая
основа работы. В исследовании проанализированы труды
таких авторов как А.В. Фатеев, О.В. 
Рябов, В.И. Чуйков, И. Сорокин.

Структура
данной работы. Исследование состоит из введения,
основной части, заключения, списка литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Памятник «Родина-мать» (или как его еще
называют «Родина-мать зовет!») входит в состав комплекса на Мамаевом кургане,
посвященного Сталинградской битве. Вместе с двумя другими монументами,
находящимися в других городах, он образует своеобразный памятный триптих. В его
состав входят магнитогорский «Тыл – фронту» и берлинский «Воин-освободитель».

Для строительства монумента использовался
железобетон – на тот момент этот материал был самым легкодоступным и дешевым.
Изначально планировалось, что меч сделали из нержавеющей стали, однако такой
вариант мог быстро деформироваться, поэтому спустя пять лет после открытия
памятника оружие заменили на новое, из фторированной стали. Всего для
строительства одной только фигуры использовали 5,5 тысяч железобетона и 2,4
тысячи конструкций из металла.

Образы Мамаева кургана преобладают в
иконографии битвы на Волге. Следуя художественному замыслу автора мемориального
комплекса Е.В. Вучетича, художники подчеркивают прежде всего мощное
эмоциональное воздействие памятника на человека.

Скульптура «Родина-мать зовёт!» занесена в
Книгу рекордов Гиннесса как самая большая на тот момент скульптура-статуя в
мире. Её высота – 52 метра, длина руки – 20 и меча – 33 метра. Общая высота
скульптуры – 85 метров. Вес монумента – 8 тысяч тонн, а меча – 14 тонн (для
сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров).

С момента постройки до строительства
статуи Единства в 2018 году была самой высокой нерелигиозной статуей в мире.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСТОРИЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНУМЕНТА «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ!» На
военно-топографических картах Великой Отечественной войны Мамаев курган
значился как «высота 102». Тот, кто ею владел, мог контролировать почти весь
Сталинград, Заволжье и переправы через Волгу. 135 дней – с сентября 1942-го до
конца января 1943 года – шли ожесточенные бои за господство над Мамаевым
курганом. И именно здесь располагался штаб 62-й армии.

Из
воспоминаний командующего 62-й армией дважды Героя Советского Союза маршала
Василия Чуйкова: «Командный пункт. Овраг, свежевырытые щели, блиндажи. Мамаев
курган! Мог ли я тогда предполагать, что он станет местом высшего напряжения
боев за Сталинград, что здесь, на этом клочке не останется ни одного живого
места, не перекопанного взрывами снарядов и авиабомб».[1]

Первый
обелиск на Мамаевом кургане появился сразу после окончания кровопролитных боев –
8 февраля 1943 года, а идея увековечить подвиг и память героев Сталинградской
битвы пришла уже после войны.

История
Мамаева кургана как мемориала началась в 1958 году с постановления Совета
министров РСФСР. На конкурсе выбрали проект скульптора Евгения Вучетича.
Проектирование ансамбля поручили Сталинградпроекту, а строительство –
Сталинградгидрострою, который занимался и Волжской ГЭС.

Главным архитектором
стал Яков Белопольский. Инженерными расчетами уникального памятника-ансамбля
одновременно с работой над созданием Останкинской телебашни занялся
инженер-конструктор Николай Никитин. Военным консультантом стал маршал Василий
Чуйков [1] Чуйков В.И. От
Сталинграда до Берлина. – М.: Сов. Россия, 1985. – 704 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы