Платная доработка на тему Исследование влияния групповой приверженности на организационное поведение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГРУППОВОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5
1.1 Проблема групповой приверженности, критерии и методы оценки 5
1.2 Факторы повышения групповой приверженности персонала 9
1.3 Групповая приверженность персонала как условие мотивации в системе эффективного функционирования организации 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОВЕДЕНИИ 20
2.1 Описание программы исследования 20
2.2 Практические рекомендации по повышению групповой приверженности персонала как мотивационного фактора 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Введение:
Практическая проблематика формирования и повышения групповой приверженности персонала организации является довольно актуальной и практически значимой на сегодняшний день. 
В современных рыночных реалиях, успех компании, ее конкурентоспособность, во многом зависит от сотрудников, их вовлеченности, отношении к самой работе и приверженности компании. Поэтому уже не подлежит сомнению тот факт, что каждая современная организация должна развивать приверженность своего человеческого ресурса как стратегически важного объекта. 
Приверженный сотрудник – это сотрудник, проявляющий максимальную лояльность к компании, выраженную в готовности поступиться своими личными интересами в пользу компании, выполняющий обязанности в рамках должностной инструкции, но готовый взять на себя больше функционала, при этом не способный своими действиями и решениями нанести умышленный вред организации.
Таким образом, вышеназванными положениями определяется актуальность и практическая значимость настоящего исследования.
Цель исследования заключается в анализе влияния групповой приверженности сотрудников на организационное поведение.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы проблемы исследования групповой приверженности человеческого ресурса в связи с ее влиянием на организационное поведение.
2. Определить основные факторы повышения групповой приверженности персонала.
3. Провести практическое исследование групповой приверженности персонала и сформулировать практические рекомендации по ее повышению. Теоретической основой в данной работе являются труды следующих авторов: Богданова Ю. В., Шапиро С. А., Мокшина М. А., Кондранина М. А., Смирнова М. Е., Яллай В. Я., Коврижкин С. Ю., Лимонова М. А., Глущенко В. В., и других. 
Практическая значимость настоящего исследования может заключаться в программах формирования и развития групповой приверженности персонала как условия профессиональной мотивации в организационном поведении. 
Заключение:
Проведенное исследование показало, что значительную роль в формировании групповой приверженности персонала к компании играет мотивация сотрудников. Формирование системы мотивации сотрудников для повышения приверженности их к компании возможно с помощью общего развития их трудового потенциала. 
При существующих условиях, профессиональное развитие сотрудников приобретает специфическое значение, тем самым становится неотъемлемым условием эффективного функционирования компании. Подготовка и повышение квалификации сотрудников выступают в виде одного из основных источников управления их лояльностью, помогают совершенствовать и применять его для развития компании. 
Использование новых методов управления групповой приверженностью сотрудников, применяя принцип компетентности, помогает полноценно готовить работников, формировать кадровый резерв для нужд структурных подразделений, а также реализовывать политику социальной поддержки сотрудников. 
В современных реалиях организациям приходится строить свою работу на основе обоснованно выбранной и индивидуальной для каждой отдельной организации собственной концепцией управления, соответствующей социально-экономическому положению в отдельно взятом конкретном регионе и учитывающей различную динамику внешних условий. 
Заслуживает внимания тот факт, что в настоящее время на смену парадигмы воздействия в управлении организацией приходит единая и комплексная концепция взаимодействия и сотрудничества. По этой причине вполне логично и обоснованно определять понятие об управлении системой групповой приверженности персонала в организации через понятие системы взаимодействия. 
Довольно важным показателем формирования эффективного управления организации является стабильность и постоянство коллектива, состояние лояльности и вовлеченности персонала. И поэтому в настоящее время современный руководитель организации должен искать пути разрешения кадровой проблемы, формируя эффективные условия групповой приверженности для стабильности своей команды и коллектива организации в целом.
Одним из главных факторов повышения групповой приверженности является совмещение интересов сотрудников и самой организации, а также формирование положительного образа работодателя на рынке труда. Чтобы сотрудник был привязан к компании, он должен удовлетворять свои потребности в компании, например, сотрудник, может самореализовываться в его работе или он может удовлетворять потребность в признании. Конечно, необходимо формировать групповую приверженность с начала работы сотрудника в организации. Но также можно и повышать групповую приверженность у давно работающих сотрудников, т.е. использовать ее как мощный мотивационный критерий развития. 
Фрагмент текста работы:
Limit Reched
Purchase a Pro License to remove the character limit and access the premium features.