Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Исследование влияния групповой приверженности на организационное поведение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ&nbsp3ГЛАВА&nbsp1.&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspОСНОВЫ&nbspИССЛЕДОВАНИЯ&nbspПРОБЛЕМЫ&nbspГРУППОВОЙ&nbspПРИВЕРЖЕННОСТИ&nbspПЕРСОНАЛА&nbspИ&nbspЕЕ&nbspВЛИЯНИЯ&nbspНА&nbspОРГАНИЗАЦИОННОЕ&nbspПОВЕДЕНИЕ&nbsp51.1&nbspПроблема&nbspгрупповой&nbspприверженности,&nbspкритерии&nbspи&nbspметоды&nbspоценки&nbsp51.2&nbspФакторы&nbspповышения&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbsp91.3&nbspГрупповая&nbspприверженность&nbspперсонала&nbspкак&nbspусловие&nbspмотивации&nbspв&nbspсистеме&nbspэффективного&nbspфункционирования&nbspорганизации&nbsp12ГЛАВА&nbsp2.&nbspПРАКТИЧЕСКОЕ&nbspИССЛЕДОВАНИЕ&nbspГРУППОВОЙ&nbspПРИВЕРЖЕННОСТИ&nbspПЕРСОНАЛА&nbspКАК&nbspУСЛОВИЯ&nbspПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ&nbspМОТИВАЦИИ&nbspВ&nbspОРГАНИЗАЦИОННОМ&nbspПОВЕДЕНИИ&nbsp202.1&nbspОписание&nbspпрограммы&nbspисследования&nbsp202.2&nbspПрактические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspповышению&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspкак&nbspмотивационного&nbspфактора&nbsp28ЗАКЛЮЧЕНИЕ&nbsp34БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ&nbspСПИСОК&nbsp36

  

Введение:

 

Практическая&nbspпроблематика&nbspформирования&nbspи&nbspповышения&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspорганизации&nbspявляется&nbspдовольно&nbspактуальной&nbspи&nbspпрактически&nbspзначимой&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень.&nbspВ&nbspсовременных&nbspрыночных&nbspреалиях,&nbspуспех&nbspкомпании,&nbspее&nbspконкурентоспособность,&nbspво&nbspмногом&nbspзависит&nbspот&nbspсотрудников,&nbspих&nbspвовлеченности,&nbspотношении&nbspк&nbspсамой&nbspработе&nbspи&nbspприверженности&nbspкомпании.&nbspПоэтому&nbspуже&nbspне&nbspподлежит&nbspсомнению&nbspтот&nbspфакт,&nbspчто&nbspкаждая&nbspсовременная&nbspорганизация&nbspдолжна&nbspразвивать&nbspприверженность&nbspсвоего&nbspчеловеческого&nbspресурса&nbspкак&nbspстратегически&nbspважного&nbspобъекта.&nbspПриверженный&nbspсотрудник&nbsp–&nbspэто&nbspсотрудник,&nbspпроявляющий&nbspмаксимальную&nbspлояльность&nbspк&nbspкомпании,&nbspвыраженную&nbspв&nbspготовности&nbspпоступиться&nbspсвоими&nbspличными&nbspинтересами&nbspв&nbspпользу&nbspкомпании,&nbspвыполняющий&nbspобязанности&nbspв&nbspрамках&nbspдолжностной&nbspинструкции,&nbspно&nbspготовый&nbspвзять&nbspна&nbspсебя&nbspбольше&nbspфункционала,&nbspпри&nbspэтом&nbspне&nbspспособный&nbspсвоими&nbspдействиями&nbspи&nbspрешениями&nbspнанести&nbspумышленный&nbspвред&nbspорганизации.Таким&nbspобразом,&nbspвышеназванными&nbspположениями&nbspопределяется&nbspактуальность&nbspи&nbspпрактическая&nbspзначимость&nbspнастоящего&nbspисследования.Цель&nbspисследования&nbspзаключается&nbspв&nbspанализе&nbspвлияния&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspсотрудников&nbspна&nbspорганизационное&nbspповедение.В&nbspсвязи&nbspс&nbspпоставленной&nbspцелью&nbspбыли&nbspопределены&nbspследующие&nbspзадачи&nbspисследования:1.&nbspПроанализировать&nbspтеоретические&nbspосновы&nbspпроблемы&nbspисследования&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspчеловеческого&nbspресурса&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspее&nbspвлиянием&nbspна&nbspорганизационное&nbspповедение.2.&nbspОпределить&nbspосновные&nbspфакторы&nbspповышения&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала.3.&nbspПровести&nbspпрактическое&nbspисследование&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspи&nbspсформулировать&nbspпрактические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspее&nbspповышению.&nbspТеоретической&nbspосновой&nbspв&nbspданной&nbspработе&nbspявляются&nbspтруды&nbspследующих&nbspавторов:&nbspБогданова&nbspЮ.&nbspВ.,&nbspШапиро&nbspС.&nbspА.,&nbspМокшина&nbspМ.&nbspА.,&nbspКондранина&nbspМ.&nbspА.,&nbspСмирнова&nbspМ.&nbspЕ.,&nbspЯллай&nbspВ.&nbspЯ.,&nbspКоврижкин&nbspС.&nbspЮ.,&nbspЛимонова&nbspМ.&nbspА.,&nbspГлущенко&nbspВ.&nbspВ.,&nbspи&nbspдругих.&nbspПрактическая&nbspзначимость&nbspнастоящего&nbspисследования&nbspможет&nbspзаключаться&nbspв&nbspпрограммах&nbspформирования&nbspи&nbspразвития&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspкак&nbspусловия&nbspпрофессиональной&nbspмотивации&nbspв&nbspорганизационном&nbspповедении.&nbsp

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное&nbspисследование&nbspпоказало,&nbspчто&nbspзначительную&nbspроль&nbspв&nbspформировании&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspк&nbspкомпании&nbspиграет&nbspмотивация&nbspсотрудников.&nbspФормирование&nbspсистемы&nbspмотивации&nbspсотрудников&nbspдля&nbspповышения&nbspприверженности&nbspих&nbspк&nbspкомпании&nbspвозможно&nbspс&nbspпомощью&nbspобщего&nbspразвития&nbspих&nbspтрудового&nbspпотенциала.&nbspПри&nbspсуществующих&nbspусловиях,&nbspпрофессиональное&nbspразвитие&nbspсотрудников&nbspприобретает&nbspспецифическое&nbspзначение,&nbspтем&nbspсамым&nbspстановится&nbspнеотъемлемым&nbspусловием&nbspэффективного&nbspфункционирования&nbspкомпании.&nbspПодготовка&nbspи&nbspповышение&nbspквалификации&nbspсотрудников&nbspвыступают&nbspв&nbspвиде&nbspодного&nbspиз&nbspосновных&nbspисточников&nbspуправления&nbspих&nbspлояльностью,&nbspпомогают&nbspсовершенствовать&nbspи&nbspприменять&nbspего&nbspдля&nbspразвития&nbspкомпании.&nbspИспользование&nbspновых&nbspметодов&nbspуправления&nbspгрупповой&nbspприверженностью&nbspсотрудников,&nbspприменяя&nbspпринцип&nbspкомпетентности,&nbspпомогает&nbspполноценно&nbspготовить&nbspработников,&nbspформировать&nbspкадровый&nbspрезерв&nbspдля&nbspнужд&nbspструктурных&nbspподразделений,&nbspа&nbspтакже&nbspреализовывать&nbspполитику&nbspсоциальной&nbspподдержки&nbspсотрудников.&nbspВ&nbspсовременных&nbspреалиях&nbspорганизациям&nbspприходится&nbspстроить&nbspсвою&nbspработу&nbspна&nbspоснове&nbspобоснованно&nbspвыбранной&nbspи&nbspиндивидуальной&nbspдля&nbspкаждой&nbspотдельной&nbspорганизации&nbspсобственной&nbspконцепцией&nbspуправления,&nbspсоответствующей&nbspсоциально-экономическому&nbspположению&nbspв&nbspотдельно&nbspвзятом&nbspконкретном&nbspрегионе&nbspи&nbspучитывающей&nbspразличную&nbspдинамику&nbspвнешних&nbspусловий.&nbspЗаслуживает&nbspвнимания&nbspтот&nbspфакт,&nbspчто&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspна&nbspсмену&nbspпарадигмы&nbspвоздействия&nbspв&nbspуправлении&nbspорганизацией&nbspприходит&nbspединая&nbspи&nbspкомплексная&nbspконцепция&nbspвзаимодействия&nbspи&nbspсотрудничества.&nbspПо&nbspэтой&nbspпричине&nbspвполне&nbspлогично&nbspи&nbspобоснованно&nbspопределять&nbspпонятие&nbspоб&nbspуправлении&nbspсистемой&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspперсонала&nbspв&nbspорганизации&nbspчерез&nbspпонятие&nbspсистемы&nbspвзаимодействия.&nbspДовольно&nbspважным&nbspпоказателем&nbspформирования&nbspэффективного&nbspуправления&nbspорганизации&nbspявляется&nbspстабильность&nbspи&nbspпостоянство&nbspколлектива,&nbspсостояние&nbspлояльности&nbspи&nbspвовлеченности&nbspперсонала.&nbspИ&nbspпоэтому&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspсовременный&nbspруководитель&nbspорганизации&nbspдолжен&nbspискать&nbspпути&nbspразрешения&nbspкадровой&nbspпроблемы,&nbspформируя&nbspэффективные&nbspусловия&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspдля&nbspстабильности&nbspсвоей&nbspкоманды&nbspи&nbspколлектива&nbspорганизации&nbspв&nbspцелом.Одним&nbspиз&nbspглавных&nbspфакторов&nbspповышения&nbspгрупповой&nbspприверженности&nbspявляется&nbspсовмещение&nbspинтересов&nbspсотрудников&nbspи&nbspсамой&nbspорганизации,&nbspа&nbspтакже&nbspформирование&nbspположительного&nbspобраза&nbspработодателя&nbspна&nbspрынке&nbspтруда.&nbspЧтобы&nbspсотрудник&nbspбыл&nbspпривязан&nbspк&nbspкомпании,&nbspон&nbspдолжен&nbspудовлетворять&nbspсвои&nbspпотребности&nbspв&nbspкомпании,&nbspнапример,&nbspсотрудник,&nbspможет&nbspсамореализовываться&nbspв&nbspего&nbspработе&nbspили&nbspон&nbspможет&nbspудовлетворять&nbspпотребность&nbspв&nbspпризнании.&nbspКонечно,&nbspнеобходимо&nbspформировать&nbspгрупповую&nbspприверженность&nbspс&nbspначала&nbspработы&nbspсотрудника&nbspв&nbspорганизации.&nbspНо&nbspтакже&nbspможно&nbspи&nbspповышать&nbspгрупповую&nbspприверженность&nbspу&nbspдавно&nbspработающих&nbspсотрудников,&nbspт.е.&nbspиспользовать&nbspее&nbspкак&nbspмощный&nbspмотивационный&nbspкритерий&nbspразвития.&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

<p>ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГРУППОВОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ</p>
2
<p>1.1 Проблема групповой приверженности, критерии и методы оценки</p>
3
<p>В современных реалиях проблема групповой приверженности человеческого ресурса для подавляющего большинства отечественных предприятий является довольно актуальной. Можно с полной уверенностью утверждать, что сегодня этот вопрос перешел из разряда теоретических в разряд практических, и от его решения зависит кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании, сохранность секретной информации, соблюдение дисциплины, готовность к обучению и развитию, а, следовательно, функционирование организации в целом и рост ее эффективности [24, с.51]. <br />Психологический климат в коллективе современных организаций, в значительной мере, влияет на производственный процесс и положение компании на рынке, определяя имидж предприятия, и другие аспекты деятельности. <br />При этом сама групповая приверженность, как социально-психологическая категория имеет две составляющие: рациональную и эмоциональную.<br />К рациональной составляющей относятся заработная плата, социальный пакет, возможность профессионального роста. Эмоциональная составляющая базируется на интересе сотрудников, их вере в идею, психологической привязанности к руководителю и коллегам, т.е. общей вовлеченности в производственный процесс организации [9, с.52]. <br />Групповая приверженность персонала занимает важное место, поскольку она не только оказывает влияние на успешность работы организации в целом, но и позволяет формировать высокую мотивацию сотрудников. <br />Мотивация в свою очередь, позволяет сотрудникам наиболее результативно выполнять возложенные на них обязанности, которые также влияют на качество деятельности и организационную эффективность, при этом, одновременно удовлетворяя широкий спектр потребностей персонала. <br />Следует обратить внимание на то, что оценка групповой приверженности персонала представляет собой целенаправленный процесс установления соответствия психологических характеристик персонала к требованиям организации. Лояльность сотрудников выражается в направлении ими всех своих сил, знаний и возможностей, на достижение максимального результата в деятельности компании [1, с.16]. <br />Лояльные сотрудники проявляют инициативу в решении проблемных вопросов организации, серьезно относятся к неразглашению профессиональной информации, терпимости к издержкам деятельности организации, соблюдению дисциплины и выражают готовность к обучению и развитию. <br />Определить уровень групповой приверженности лояльного сотрудника организации, установить, что именно сможет его мотивировать в рабочей деятельности, значительно легче, чем спрогнозировать, как именно поступит нелояльный сотрудник. Формирование и последующее развитие групповой приверженности &ndash; это результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам. <br />Ведущими критериями повышения групповой приверженности можно считать честность со стороны руководства, контроль деятельности работников, справедливое вознаграждение, правильно организованное рабочее время, благоприятный социально &not; психологический климат [13, с.68].<br />Сущность и общая характеристика групповой приверженности заключается в признании и уважении авторитета организации и ее руководителей. Причем эти чувства должны быть основаны на конкретных убеждениях персонала, которые должны быть уверены в высокой оценке руководством их лояльности. Таким образом, доходы, социальная защищенность и карьерные перспективы коллектива должны быть пропорциональны уровню его ответственности и уважения к организации.<br />Сотрудники должны видеть справедливое влияние личного вклада в деятельность компании на величину получаемой премии. Так как проблемы, связанные с несправедливой оплатой труда, разобщают сотрудников, формируя чувство зависти к коллегам и недовольство руководством организации. Данные ситуации негативно отражаются на лояльности. [20, с.117].<br />Поощрение и оценка труда сотрудников должны открыто демонстрироваться компанией. Так как лояльность персонала базируется не только на денежном вознаграждении, то все большее значение приобретают факторы нематериального стимулирования. Признание коллегами и руководством, понимание важности деятельности, ответственность и ощущение компетентности, возможность профессионального развития, престижность работы &ndash; являются условиями благожелательности и уважения к своей компании [5, с.52]. <br />Отсутствие материальных и нематериальных поощрений, обезличивает отношение сотрудников с высшим менеджментом. Если руководство не замечает достижений персонала, то в компании будет кадровая нестабильность, и разрозненная организационная культура. Люди, не чувствующие связи с работодателем, уходят при первой возможности зарабатывать больше. <br />К нематериальному стимулированию групповой приверженности относятся социальные пакеты, включающие различные виды страхования, льготный отдых, абонементы спортклубов, эксклюзивные цены на услуги фирм-партнеров. Для эффективного развития системы нематериальных поощрений, руководству необходимо учитывать индивидуальные особенности сотрудников- различия в жизненных и профессиональных целях. Так как неэффективная система мотивации сводит на нет все усилия руководства.<br />Существенное значение в формировании групповой приверженности персонала к компании играет мотивация сотрудников. Кризисная ситуация, наблюдаемая в современной российской экономике, грозит любому предприятию финансовыми проблемами, недостаточной позицией на рынке, потерей кадров, без которых невозможно осуществлять борьбу с кризисом. Данный фактор определяется самым сложным в момент кризиса [7, с.215]. <br />Удержание сотрудников является одной из самых важных задач менеджмента в период кризиса. Но руководители многих компаний уделяют большое внимание маркетингу, производству, финансам, однако не уделяют достаточного внимания развитию мотивации персонала. В связи с этим многие руководители ошибочно полагают, что в период кризиса не должно быть проблем с успешной работой персонала, так как работники осознают, что на их место претендуют уволенные, которые готовы работать за заработную плату, меньшую, чем у них. <br />Соответственно, сохранение рабочего места работника многими руководителями рассматривается как мотивация к эффективной и более качественной работе. В условиях внешней нестабильности, а также многочисленных увольнениях сотрудников в различных областях экономики, происходит демотивация персонала. <br />Таким образом, мотивация персонала при условиях существования кризиса требует изменений в системе нематериального и материального стимулирования. Материальное вознаграждение имеет решающее значение в трудовой мотивации, причем его смысл для работника не исчерпывается только компенсацией затрат времени, энергии, интеллекта, которые расходуются работником при достижении целей организации. Денежное вознаграждение, а точнее его формы получения и размеры воспринимаются работником как свидетельство его ценности для организации, влияют на самооценку работника, напрямую говорят о его социальном статусе. </p>

Limit Reched

Purchase a Pro License to remove the character limit and access the premium features.

From $6/month

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы