Платная доработка на тему Исследование собирательного образа российского туриста посетителя Португалии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования
собирательного образа туриста. 6
1.1. Изучение туристских потребностей. 6
1.2. Методы исследований, применяемых в туризме. 9
Глава 2. Анализ инфраструктуры объекта исследования и
поиск предложений для туриста – посетителя Португалии. 17
2.1. Анализ Португалии как объекта туристского интереса. 17
2.2. Анализ туристских предложений Португалии для
российского туриста. 23
2.3. Анализ российского туриста — посетителя Португалии. 32
Глава 3. Разработка предложений по привлечению российский
туристов в Португалию.. 39
3.1. Разработка турпродукта в Португалию. 39
3.2. Калькуляция тура и его экономическая эффективность. 42
3.3. Продвижения тура на российский рынок. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что
важнейшей областью географического маркетинга туризма является социологическое
исследование туристского спроса. Исследования потенциальных и реальных
потребителей туристических продуктов и исследования изменений спроса, его
структуры, функций и региональной избирательности нацелены на то, чтобы
производители туристических и развлекательных услуг привержены продвинутому,
инновационному развитию систем туристического предложения и достижению
результатов в конкурентной борьбе. экономические и социальные результаты.
В последние десять лет
особенностью географических маркетинговых исследований на международных,
национальных и региональных туристических рынках было активное использование
так называемых туристических портретов. Их задача — детально изучить сложность
демографических, социально-экономических, социокультурных и
социально-психологических характеристик потребителей, чтобы предсказать будущую
емкость, рыночную ситуацию и тенденцию развития рынка.
Ключевой задачей туристической
индустрии является выявление, стимулирование и удовлетворение текущих
потребностей клиентов. Это непростая задача, ведь на поведение туристов влияет
множество факторов. Эти факторы можно разделить на внешние (политические,
социальные, экономические и т. д.) И внутренние (мотивация, психологические
атрибуты, привычное поведение и т. д.).
Целью исследования является выявление условий, необходимых для
проведения исследования собирательного образа российского туриста посетителя
Португалии.
Для достижения указанной цели
необходимо решить следующие задачи:
Заключение:
Индивидуальность места, где
проходит туристическая поездка, имеет жизненно важное значение для создания
целостного бренда дестинации и усиления идентичности места. Кроме того, индивидуальность
тура фигурирует в литературе как стратегическая ось, которую туристические
направления могут исследовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Поскольку
тур включает в себя не только функциональные, но и символические элементы, его
имидж в восприятии потребителями может быть оценен как с точки зрения
функциональных, так и психологических компонентов.
Говоря о демографических
характеристиках, отметим следующие для образа туриста в Португалии:
— это представитель стареющего
общества;
— создающий семью в более
старшем возрасте;
— предпочитающий другую модель
семьи (2+1);
— зачастую одинокий или
бездетный человек;
— часто работающая женщина.
И, наконец, новый турист более
независимый; желающий во время отпуска как-то позиционировать себя, допускающий
риск, желающий выделяться из толпы «Новый» турист – это не турист-новичок. Это
решительный турист, четко знающий свои потребности: он самостоятельно планирует
маршрут, покупает билеты, выбирают себе тип размещения, объем экскурсионных
мероприятий, культурных услуг и т.д.
Проведенное нами исследование
показало, что гастрономический туризм Португалии оказывает влияние на
привлечение внимания туристов к туристским дестинациям и способствует их
развитию. Национальная кухня народов вызывает огромный интерес у туристов,
которые желают также познакомится с культурой, обычаями и традициями народов
через их национальные блюда, напитки и особенности их подачи.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты проблемы исследования собирательного образа туриста
1.1. Изучение туристских
потребностей
Вопросы изучения потребителей и их потребностей подробно
рассматриваются в работах, в которых основу составляют маркетинговые
исследования. Наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг
(туристов), которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций
можно представить следующим списком:
— анализ покупательской ценности
туристского продукта.
— сегментация туристского рынка
услуг.
— мотивация потребителей
туристских услуг.
— анализ удовлетворенности
потребителей оказанными туристскими услугами и выявление неудовлетворенных
потребностей потребителей туристских услуг.
— отношение потребителей к
туристскому продукту и туристским организациям.
— факторы, оказывающие влияние
на потребителей туристских услуг.
— процесс принятия решения
потребителем о приобретении туристских услуг [15 c. 62].
Соизмерять ожидаемую покупательную ценность услуги с ее
стоимостными показателями и показателями качества, в литературе предлагается
несколькими способами, также важно ожидаемую услугу соизмерить с принимаемой
(оказанной), в том числе:
Модель показателей качества/затраты была разработана E.
Нойманн, в 1995. Эта модель учитывает зависимость ожидаемой покупательской
ценности товаров и услуг от показателей их качества и ряда стоимостных
показателей и риска (цена за товар или услугу; затраты за срок службы и на
доставку путевки и т. д.; превышение фактических затрат над ожидаемыми, наличие
риска предоставления услуги не на надлежащем уровне).