Платная доработка на тему Исследование потребительского поведения клиентов (любой банк лучше Тинькофф)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Потребительское поведение: понятие,
сущность, цели и задачи. 4
2. Тинькофф Банк: история и перспективы
развития. 8
3. Потребительское поведение клиентов
банка Тинькофф. 11
Заключение. 17
Список использованной литературы.. 18
Введение:
Использование банковских продуктов
является неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. Практически не
осталось людей, которые не использовали бы банковские карты (по данным Банка
России, на 2020 год доля такого населения составляет менее 11%). Также
востребованы такие услуги, как кредиты и кредитные карты, банковские переводы,
платежи и пр.
В последнее время банковская сфера
находится в процессе активных изменений, чему во многом способствовала пандемия
COVID-19. Среди ключевых тенденций можно назвать переход на
дистанционное обслуживание, развитие чат-ботов, альтернативных методов
переводов и оплат и пр.
На фоне высокого уровня конкуренции,
которая проявляется в активной борьбе банков за платежеспособных клиентов,
наблюдается более критичный подход потребителей к выбору банка. Несколько
десятилетий назад потребители не имели особого выбора, сейчас же на рынке присутствует широкое число
коммерческих банков, предлагающих различные условия и формы обслуживания.
Необходимость выбора из широкого числа различных предложений усложняет процесс
потребительского выбора и поведения потребителей на рынке банковских услуг.
Цель
работы – теоретически
исследовать потребительское поведение клиентов банка Тинькофф.
Задачи:
— рассмотреть понятие, сущность, цели и задачи
потребительского поведения;
— изучить историю и перспективы развития
Тинькофф Банка;
— проанализировать потребительское
поведение клиентов Тинькофф Банка.
Заключение:
В ходе написания работы были изучены
теоретические основы изучения поведения потребителей. Поведение потребителей –
это все процессы, происходящие до, во время и после совершения покупки. На
поведение потребителей оказывает влияние множество факторов, внутренних, на
которые компания не может повлиять, и внешних, которые могут формироваться
самой компанией. При разработке маркетинговых программ взаимодействия с
потребителями необходимо изучать все группы факторов, и исходя из них, выбирать
те инструменты, которые позволят установить наиболее тесный контакт продавца с
потребителем.
Также в работе была исследована
деятельность АО «Тинькофф Банк» и особенности поведения его потребителей. «Тинькофф банк» выступает ведущим цифровым
банком на российском рынке. Данный банк ориентируется преимущественно на
частных клиентов, которые занимают основную долю в его деятельности. Доля
корпоративных клиентов значительно ниже, однако оценивается как перспективное
направление развития банка.
В целях исследования своих потребителей и
специфики их поведения банк проводит маркетинговые исследования путем сбора
вторичной и первичной информации. Для проведения маркетинговых исследований в
банке сформировано самостоятельное подразделение. Поведение потребителей
«Тинькофф банка» характеризуется определенной степенью изменчивости и
нестабильности, оно может меняться под воздействием внешних факторов.
Исследования показывают, что «Тинькофф Банк» является лидером российского рынка
по индексу потребительской лояльности.
Также перспективным является направление
инвестиций при помощи Тинькофф Банка, каждый второй инвестор совершает сделки
при помощи сервиса «Тинькофф. Инвестиции».
Фрагмент текста работы:
1. Потребительское поведение: понятие, сущность, цели и
задачи Потребители – это субъекты, которые
приобретают товары и услуги, представленные на рынке, с целью удовлетворить
свои потребности. Существует два вида покупателей: конечные и организации.
Конечные потребители являются прямыми получателями того или иного продукта,
приобретенного для индивидуального использования. Организации, а также
индивидуальные предприниматели чаще всего покупают готовые товары или ресурсы,
чтобы задействовать их в собственных продажах.
Вне зависимости от вида клиентов их
поведение характеризуется как совокупность всевозможных реакций, вызванных
конкретным товаром или услугой, их эксплуатацией, принятием выбора и т.д.
Благодаря исследованию таких реакций бизнес разрабатывает стратегию работы с
клиентами: как привлечь новых, удержать лояльность старых, продавать больше и
др. Какие преимущества дает анализ потребительского
поведения бизнесу [15]:
· Точный портрет
целевой аудитории. В результате исследования компания получает полные сведения
о поле, финансовом достатке, роде деятельности и других факторах, влияющих на
решение клиента о приобретении товаров и услуг. Сюда также входит информациях о
рекламных каналах, которыми они пользуются, количестве покупок, территории, где
они их совершают и т.д. · Формирование
представления о лояльности бренду. Определяется степень информированности
целевой аудитории о продукции. В дальнейшем эти сведения используют, чтобы
понять, каким образом выстраиваются взаимоотношения между отдельными
участниками рынка, кто является основными конкурентом, что влияет на выбор
клиента и т.д. · Сегментирование
целевой аудитории. Такая стратегия подразумевает разделение потенциальных
клиентов на несколько целевых групп в соответствии с определенными
характеристиками. Это помогает бизнесу определить, какие товары и услуги необходимо
предлагать конкретным потребителям, а какие не будут представлять для них
никакого интереса. · Позиционирование
товаров. Это метод, направленный на формирование у потребителя представления о
продукции через создание различных образов. Это могут быть технические
характеристики товара, его преимущества по сравнению с конкурентными
продуктами, низкая цена и т.д. · Поиск
маркетинговых инструментов. Информация, полученная в рамках анализа
потребительского поведения, служит основой для подбора наиболее эффективных
рекламных каналов и методов для продвижения товаров, и услуг.