Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Исследование маркетинга туристических услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

 

Введение. 6

1Теоретические основы развития маркетинга туристских услуг. 7

1.1Особенности маркетинга в туристской сфере. 7

1.2 Процесс планирования маркетинга в организации. 10

1.4. 
Современная концепция маркетинга и увеличения рынка сбыта в сфере
туристских услуг. 14

2 Исследование маркетинга в туристской фирмы «Алые паруса». 20

2.1Анализ внешней и внутренней среды турфирмы «Алые
паруса». 20

2.2 Деятельность отдела маркетинга турфирмы «Алые паруса». 27

2.3 Мероприятия по совершенствованию туристических услуг
потребителям туристского продукта на примере 
турфирмы «АЛЫЕ ПАРУСА». 29

Заключение. 32

Список источников. 33

  

Введение:

 

 

 

Актуальность исследования. Туризм в условиях
нынешнего кризиса и введение многочисленных санкций не являются основной
деятельностью. Сегодня проблемы образования, транспорта и развития
отечественной промышленности и сельского хозяйства выходят на первый план в
России. Однако, учитывая закрытый доступ к отдыху в некоторых зарубежных
странах, таких как Египет и Турция, сегодня возникает вопрос о развитии
внутреннего туризма. Подготовить существующую инфраструктуру для туристов,
привыкших к европейскому сервису. Важнейшей проблемой
внутреннего туризма является ориентация на модель выхода.

Задача исследования. В
соответствии с введенными санкциями, в 2013 году поток туристов в нашу страну
уменьшился. Кроме того, в рамках мероприятий 2014-2016 гг. Туризм закрыт из
России в Египет и Турцию. Поэтому встал вопрос о развитии внутреннего туризма в
России, чтобы закрыть спрос на туристические услуги.
В 2020 году из-за пандемии
короновируса полностью прекратился туристский поток с другими странами. И если
откроется возможность путешествовать, то на начальном этапе только по России.

Цель работы – исследовать
маркетинг туристских услуг на примере.

Задачи работы

1.    
Описать
особенности маркетинга в туристской сфере.

2.    
Изучить
сущность и виды маркетинговых исследований.

3.    
Проанализировать
внешнюю и внутреннюю среду туристской фирмы «Алые паруса».

4.    
Выявить
целевую аудиторию турфирмы «Алые паруса».

5.    
Разработать
мероприятия по совершенствованию туристских услуг потребителям турфирмы «Алые
паруса.

Предмет исследования –
туристские услуги.

Объект исследования – маркетинг в деятельности
турфирмы.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

 

 

В условиях
жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных организаций,
выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом —
высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с
обеспечением функционирования фирмы. Это – качество руководства и управления
(планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки
стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и
качество фирмы.

Развитие
туристской отрасли и динамика рынка мирового международного туризма приводит к
тому, что управление развитием туристского предприятия становится все более
актуальной задачей. Управление является ключевым фактором роста
конкурентоспособности туристского предприятия. Сложившиеся в Российской
Федерации рыночные отношения, насыщение туристского рынка разнообразными
предложениями, трансформация общества из «общества производительности и
благосостояния» в «общество свободного времени», рост требовательности у
туристов, поиск новизны и появление новых видов и направлений в туризме – все
эти факторы в корне изменяют подходы к формированию системы управления в
туристских предприятиях.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1Теоретические основы развития маркетинга туристских услуг

 

1.1Особенности маркетинга в туристской
сфере

 

Сегодня туризм является
одной из самых крупных и динамично развивающихся отраслей экономики. Его
развитие повышает уровень экономики многих стран, таких как Турция, Египет и
др. А в некоторых странах туризм — это отрасль, которая способствует развитию и
совершенствованию экономики страны в целом. Высокие темпы его развития, большие
объемы валютных поступлений активно влияют на различные отрасли экономики, что
способствует формированию собственной туристической отрасли. На долю туризма
приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых
инвестиций, каждое 16-е рабочее место и 11% мировых потребительских расходов.
Таким образом, в наше время невозможно не обратить внимание на то огромное
влияние, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику в стране.[2,
c.52]

В настоящее время важно
не только производить качественные товары и услуги, но и организовать их
быструю реализацию. И самое главное, продажи в назначенное время, в назначенном
месте и в самом лучшем качестве.Поэтому большое значение придается маркетингу,
ведь маркетинг позволяет достичь наилучшего результата в реализации продукции и
удовлетворенности клиентов.

Туризм по своим основным
характеристикам и особенностям не имеет принципиальных отличий от других видов
экономической деятельности. Поэтому все существенные положения современного
маркетинга могут быть в полной мере применены в туризме. Но в то же время
туризм имеет свои отличительные особенности, которые отличают его не только от
торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Существует как
торговля услугами и товарами (по оценкам экспертов, доля услуг в туризме
составляет 75%, товаров-25%), так и особый характер потребления туристских
услуг и товаров в месте их производства, причем в определенной ситуации.

В традиционном
производстве, имеющем конкретный результат труда, понятие маркетинга имеет
более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к
туристическому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга,
удовлетворяющая определенные потребности туристов, за которую они готовы
платить финансовыми средствами. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные,
переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. [13]

Услуги могут быть самого
разного класса — от недорогих хостелов до пятизвездочных отелей. Основным
туристским продуктом является комплексный сервис, т. е. стандартный набор
услуг, реализуемых туристам в едином «пакете». Существует иная классификация
«пакетов» услуг, она составляется в зависимости от суммы, которую вы готовы
заплатить за те или иные услуги. За рубежом туристические поездки, которые
осуществляются на основе стандартных пакетов или пакетов услуг, часто называют
пакетными турами. Они являются основным предметом деятельности большинства туристических
компаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы