Платная доработка на тему Использование театрализации как метод организации культурно досуговой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
2.1. Театрализация в массовом празднике 3
2.1. Мероприятия с элементами театрализованных действий на базе дома культуры 5
2.3. Инновационные формы культурно-досуговой деятельности и платные услуги 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Заключение:
Так, следует отметить, что процессы театрализованной деятельности в процессе организации культурно-досуговой деятельности являются достаточно интересным явлением. Так, дети реализуют свои способности, вырабатывают социально значимые качества личности, к примеру, такие как коммуникативная функция. То есть, дети и взрослые, которые посещают кружковые, досуговые объединения дома культуры г. Алдан реализуют личностные возможностью в то время как зрители вовлекаются в процесс театрализации, проживая в ней то или иное состояние или событие.
Театрализованная деятельность действительно важна в процессе организации мероприятий любого уровня. При этом отмечается, что участвовать в театрализации могут не только непосредственно воспитанники театральной студии, но также и представители любых других объединений.
По сути, театрализация является действенным способом вовлечения аудитории в проигрываемую атмосферу. Можно говорить о том, что театрализация представляется оптимальным способом реализации культурно-досуговой деятельности, которая в любом случае подразумевает наличие творческого подхода к той или иной проблеме.
В целом, ан примере районного дома культуры г. Алдан было показано, насколько действенными являются мероприятия. Организованные в соответствии с социально-педагогическими аспектами.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Театрализация в массовом празднике
Само по себе определение театрализованной деятельности многоаспектно и достаточно объемно. Говоря более подробно, можно отметить, что к театрализованной деятельности относятся творческая, воспитательная работа, особенность которых заключается непосредственно в художественном осмыслении значимого события в социальном пространстве.
Театрализация культурно-досуговой деятельности, в свою очередь, подразумевает наличие обширного списка различных форм:
— обрядовые действия,
— митинги,
— шествия,
— парады,
— представления,
— инсценировки и другие формы театрализации.
спортивно-игровые формы:
— викторины,
— лотереи,
— дискотеки,
— конкурсы;
фольклорные формы.
Если говорить о театрализации в доме культуры, можно отметить связь с социально-педагогическим явлением, которое сплетает совершенно новое художественное целое на базе некоторых компонентов разнообразных видов человеческой деятельности и рождающим свою особую драматургию. Следует отметить, что в театрализованном празднике наблюдается отсутствие обособленного сценического номера или публицистического выступления. Зато, имеет место быть художественно организованное, педагогически запрограммированное действие, которое, в свою очередь, рассматривается как действительно сложное явление искусства.
Обратим внимание на то, что в искусстве театрализованного праздника оригинальность, неповторимость сценария представляется первостепенным аспектом успеха и заинтересованности участников праздника. При этом зрелищность представляется в них непосредственно тем ключом, который открывает путь к сердцу каждого, превращает зрителей непосредственно в соучастников действия.
Искусство театрализованного праздника обладает необычайно большим зарядом действенности, а также предполагает достаточно активный контакт со зрителем, ищет эффективные пути воздействия на эмоциональную составляющую. Основополагающим компонентом в данном случае выступает непосредственно сам замысел сценария. В частности, непосредственно с него зарождается постройка целостной театрализованной драматургии.
При этом выбор формы, а также жанра театрализации прежде всего сопоставляется с его тематическим и идейным замыслом и целью. Так или иначе, но форма представляется как структура мероприятия, в частности, организация материала и удержание аудитории.
В самом сюжете художественно-массового действа в обязательном порядке отражаются характерные, интересные определенной категории зрителей жизненные события, которые между собой являются связанными, отчего и постоянно развиваются.
Важным фактором также является требование развития сюжета в сценарии, которое, как следует заметить, совершенно невозможно без конкретного определения конфликта и его последующей разработки. Обычно, конфликт в художественно-массовых мероприятиях не выражается настолько ярко, как, например, в киносценарии.
Театрализация культурно-досуговых форм, таким образом, рассматривается как организация в рамках того или иного праздника материала (документального и художественного) и аудитории (вербальная, физическая и художественная активизация) по закону драматургии на базе определенного событийного ряда, который проецирует определнную психологическую потребность коллективной общности в процессе реализации той или иной праздничной ситуации.