Платная доработка на тему Использование методов мнемотехники для запоминания английских слов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Актуальность: Актуальность проблемы развития памяти связана не только с тем, что процессы
запоминания это одни из важнейших процессов человеческой психики, но и с тем,
что в современном обществе происходит информационный «бум». Соответственно,
увеличилась нагрузка на процессы запоминания информации, Изучая английский язык, мы
сталкиваемся с проблемой трудности запоминания иностранных слов. Освоение новой
лексики – это самый трудоемкий процесс в изучении иностранного языка. Для этого
нужна хорошая память. В работе по усвоению и запоминанию английских слов особую актуальность
приобретает разнообразие методов и приемов, способствующих прочному запоминанию
иностранных слов. Одним из таких приемов является использование методов
мнемотехники
Цель: исследование эффективных способов и
приёмов мнемотехники, развивающих память, повышающих интерес к изучению
английского языка, улучшающих качество знаний по предмету, сохраняющих
информацию в долговременной памяти.
Задачи:
1.Рассмотреть содержание исходных понятий
данного исследования. (память, мнемотехника, мнемоприёмы).
2.Изучить, какие способы и
приёмы запоминания слов используют мои сверстники при запоминание английской
лексики и грамматики.
3.Предложить эффективные способы запоминания, создать копилку эффективных приемов
мнемотехники.
Гипотеза:
в данном исследовании предполагается, что изучение английского языка будет
более эффективным, если умело использовать приемы мнемотехники.
Предмет
исследования: эффективные способы
запоминания английских слов.
Объект исследования: английская
лексика.
Методы исследования: изучение и анализ методической
литературы, сбор и обработка
результатов эффективности использования наработанных материалов, диагностика.
Теоретическая значимость исследования: используя приёмы мнемотехники, можно облегчить
процесс запоминания английских
слов, экономить время и улучшить качество знаний по предмету.
Практическая значимость исследования состоит
в том, что полученные знания могут использовать учащиеся при подготовке к
экзамену по английскому языку, расширить словарный запас, и самостоятельно
изучать английский язык.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Память
Проанализировав
литературу относительно темы, мы нашли следующее определение памяти.
Под памятью мы понимаем запечатление,
сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Р.С.
Немов определяет память «как психофизиологический и культурный процессы,
выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения
информации» [1; 48]. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать
информацию, не теряя прежних знаний и навыков. Память классифицируют по времени
сохранения материала и различают мгновенную, кратковременную, оперативную,
долговременную и генетическую память. А по преобладающему в процессах
запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору память бывает
двигательной, зрительной, слуховой, обонятельной, осязательной, эмоциональной и
т. д. [1; 48].
Информация переходит в долговременное хранилище
памяти, где она может храниться достаточно долго, при условии ее
систематического повторения. Если в течение 5 суток подкрепления памяти не
происходит, то следы информации растворяются. Поэтому большинство людей
закрепляют новую информацию в тренировочных упражнениях, и она многократно
проговаривается в дальнейшем. В методике такой способ называют приемом дрил-
линга (от англ. drill – тренировка). Однако подобный метод вызывает скуку,
потерю интереса и мотивации к изучению языка. И здесь на помощь может прийти
мнемотехника.